4.
Следующую неделю в школе парни не общались вообще. Кажется, оба посчитали, что будет лучше, если они притворятся, что ничего между ними не случилось тем вечером. Этот вечер полностью изменил их отношения.
***
Приближались весенние каникулы. Учительница химии раздала всем ученикам листы с двадцатью химическими реакциями, от чего ребята загалдели на весь кабинет. В принципе, ничего нового. Она любила портить всем оценки под конец четверти.
— Ничего не хочу слышать. Решайте. На уроках по сто раз делали подобные, даже посложнее попадались.
Строгий женский голос заставил всех громко вздохнуть и приступить к выполнению.
— Извините, учитель, а сколько протонов у магния? — поднял руку один из учеников, получив в ответ грозный взгляд женщины.
— Таблица Менделеева висит над доской, дорогой мой, — большим пальцем учительница показала на огромную таблицу за собой, недовольно смотря на парня. — Это даже дети младше тебя знают.
— А я не они.
Минхо и Джисон сидели на первых партах, но в разных рядах. Если старший сидел и хоть что-то делал, то младший ничего. Он даже не думал решать. Да и настроение у него было не очень.
— Можно выйти? — обратился Хан к учительнице, она кивнула.
Только на этом моменте Ли наконец посмотрел на него. Шаги Джисона и так были маленькими, а сейчас стали ещё меньше стали. Лицо бледное, глаза опухли, руки и ноги трясутся.
Спустя три минуты парень так и не явился. Взволнованная учительница послала Сынмина убедиться в том, что с Ханом всё в порядке, но вместо него пошёл Минхо. Первым делом он решил зайти в мужской туалет, надеясь на то, что именно там находится младший. Тихо открыв дверь, парень увидел Джисона, сидящего на холодном полу.
— Эй... — Минхо присел на корточки напротив Хана. Сердце кровью обливалось. Он впервые видел его слёзы. — Что случилось? Почему ты плачешь?
— Обними меня, пожалуйста, — шмыгнул младший, убирая слёзы из румяных щёк.
Ли был немного в недоумении, но не показал этого и аккуратно притянул Хана к себе, заключая в крепкие объятия. Пальцы Джисона вцепились за жилет парня, уже полностью дав волю своим слезам. Минхо гладил его спину, качаясь из стороны в сторону.
— Ты в порядке? — поинтересовался Ли, когда понял, что тот немного успокоился. В ответ он получил неуверенный кивок. — Тише-тише, расскажи, что случилось?
— Мы... расстались.
Минхо понял о чём, вернее о ком, идёт речь. Речь шла о привлекательной девушке Ким Хиён, которая долгое время нравилась Хану. В прошлом году, на день святого Валентина, она первая призналась ему. С тех пор они начали встречаться. Их любовь была необычайно красивой. Оба владели большими карими глазками, в которых виднелась вся вселенная, когда они смотрели друг на друга. Любили помогать и поддерживать. Хиён была мягкосердечной и очень доброй. А Джисон понимающим и ответственным парнем.
Честно говоря, Минхо почувствовал некую лёгкость после слов о расставании. Почему-то было приятно это слышать. Хиён никогда не нравилась Минхо, что-то его отталкивало от неё. Может из-за того, что она была какой-то странной, либо то, что она встречалась со многими. В любом случае сейчас это уже неважно. Главное, что их любви наконец-то пришёл конец.
Как и ожидалось, Джисон рассказал однокласснику, что девушка во время их отношений одновременно встречалась с другим парнем из второго класса старшей школы.
Минхо молча выслушивал еле слышный плач, прижимая дрожащее тело ближе. Он пытался не обращать внимания, но это получилось не очень хорошо. Однако, спустя некоторое время, младший успокоился.
— Слушай, давай ты сейчас успокоишься и мы вернёмся в класс, ладно?
Ответа не последовало. Хан молча поднялся на ноги и принялся умывать лицо. Теперь, благодаря холодной воде, он полностью пришёл в себя. Парни в полной тишине дошли до кабинета.
— Где вы были? — поинтересовалась учительница, глядя на двух учеников из-под очков круглой формы.
— Там в кабинке замок заклинило, вот я и помог ему выбраться оттуда. Поэтому мы были так долго.
— Ладно. Садитесь, мальчики, — выдохнула женщина. — Если что на перемене можете ещё пять минут посидеть, — тихо произнесла она парням, чтобы её слова дошли только до их ушей.
***
После того разговора они на следующий день также не разговаривали. Учительница проверила все работы и, как оказалось, Минхо и Джисон стали единственными, кто в классе получил пятёрки (хоть Хан почти ничего на уроке не делал, то всё равно сдал на отлично). В лицах парней не было ничего: ни улыбки, ни грусти. Просто ни одной эмоции. Им было плевать на баллы, на другие предметы, на четвертную оценку и вообще на всё. Естественно, эта отдалённость между ними не осталась без внимания остальных людей. Все привыкли к их стычкам и вечному шуму из-за этих двоих до такой степени, что пропало желание ходить в школу без всего этого. Буквально каждый ученик старался вернуть старые отношения, но также пытался сделать их немного лучше. Даже Михо участвовала в этом. Однако их попытки не увенчались успехом.
Каникулы проходили скучно: кто-то поехал в деревню, кто-то в другой город, кто-то попросту не мог погулять из-за других дел. В чате восьмерых парней актива с каждым часом становилось всё меньше и меньше. В итоге на четвёртый день каникул никто и слова не написал. Скучно и непривычно.
Джисон медленно шёл по парку, воткнув наушники в уши. Время было позднее. Людей уже не видно, да и к тому-же на улице не очень-то тепло. Парень сел на скамейку в конце парка и прикрыл глаза. Лёгкое дуновение холодного ветерка моментально заставил пухлые щёки приобрести румяный оттенок. Было спокойно, никакого лишнего шума. Только вот внутри Джисона бушевала сильная буря. Все его мысли были заняты лишь об одном – Ли Минхо.
Ему почему-то стыдно признаться в том, что это тяжело для него – игнорировать существование Ли. Он слишком привык к нему, но он также сам предложил эту идею. Сначала парень не жалел и действительно был рад, однако это счастье длилось не долго. Хоть Минхо любил подкалывать над младшим, но Хан сильно не обижался. Ну просто какой смысл в этом? Да и шутки не ранят до глубины души. Минхо ведь не единственный из компании, который любит шутить. Скорее всего Джисон держал бо́льшую часть обиды на себя. Потому что по собственной вине он больше не слышал эти прекрасные слова как "малыш", "любимый" и тому подобное из уст старшего. Даже имени своего не слышал. Пожалуй, это ему причинило намного больше боли, чем расставание с Хиён. Хоть признавать это не очень-то и хотелось.
— Ты сейчас чувствуешь тоже самое, что и я, да, Минхо?
---
Написала главу через огромное "не хочу" но спасибо вам, что читаете 💗
Ваша Аджи 💗
9.09.2023.