Я могу исчезнуть
Вечерняя прохлада приятно обволакивала, когда Элиас и Алекс ехали домой после школы. Тишина, обычно комфортная между ними, сегодня казалась напряжённой. Элиас молчал, отводя взгляд от Александра, который, в свою очередь, очень старался разглядеть в его глазах то, что чувствует сам. Он отчаянно хватался за этого парня, не понимая, что чувствует к нему. Хотелось только быть рядом.
Наконец, Александр не выдержал.
— Ты чего такой хмурый? – спросил он, голос звучал немного неуверенно.
Элиас вздохнул, остановившись у перекрестка. Он не хотел ссориться, но напряжение, копившееся несколько дней, давило на него.
— Да так, ничего, – буркнул он, но в его голосе слышалась раздражённость.
— Неправда, – возразил темноволосый , подходя ближе. – Ты все время какой то отстраненный. Даже не смотрел на меня, когда я тебе говорил что-то на уроках.
Элиас резко развернулся, взгляд его вспыхнул.
— А что я должен был делать? Сиять от счастья, пока ты рассказываешь о своей новой видеоигре? – его голос был резче, чем он хотел.
Александр нахмурился.
— Что ты имеешь в виду? Я просто хотел поделиться…
— Ты всегда делишься чем-то, – перебил Элиас, его голос дрогнул. – Всегда у тебя какие-то проблемы. И почему то делишься именно со мной. Почему я? У меня есть своя личная жизнь. Моя девушка уже думает, что ты мне нравишься! Я не такой.
Эти слова засели в подсознании Алекса плотно и четко. Он никогда не задумывался о том, что Элиас может так себя чувствовать.
— Элиас… – начал он, но тот снова перебил его.
— Нет, послушай! Я устал доказывать, что мы просто друзья. Если ты из этих, наши пути разойдутся. Я нормальный, слышишь?
Слёзы выступили у Алекса на глазах. Он никогда не думал, что все так обернётся. Да он даже не знал, нравится ли ему Элиас. Почему вообще вдруг такие отношения, это что-то плохое? Мысли перемешались, в груди больно щипало.
Александр молчал, глубоко раненый словами Элиаса.
— Прости, – наконец, прошептал парень. — Если ты хочешь, то я исчезну.. Прости, что заставил чувствовать себя неловко..
Элиас отвернулся. Он не хотел ссориться, но обида и усталость переполнили его.
— Не знаю, – пробормотал он, голос его был едва слышен. — Я вообще не знаю, чего хочу. Нам нужно серьёзно ограничить общение.
И не сказав больше ни слова, Элиас резко развернулся и уехал прочь, оставляя Александра стоять одного на перекрестке, с чувством пустоты и вины, с тяжестью в сердце и непониманием, как исправить всё, что произошло.