Глава 2. Сорвавшая урок Гирлянда поход к директору жених и план фестиваля.
На следующий день Люси была в отвратительном настроении, она сидела в своем кабинете и пила минералку, никуда не выходя. К ней на большой перемене заходила Джувия, Леви, Эрза и Джерар. И все по очереди, будто договорились.
Прозвенел звонок. Учительница вздохнула и отложила минералку в ящик. Сейчас у класса «1-4» был урок русского языка. Так как класс Нацу хвастался всей школе классной училкой, то все решили ходить на ее уроки, но как они ошибались, когда увидели блондинку с закинутыми ногами на стол, одетую в брюки цвета охры, белую блузку и свою любимую черную кожаную куртку. Из обуви на ней были потрепанные Конверсы черного цвета.
Сама учительница краем глаза заметила учеников и заставила сесть на свои места, ибо «с ней такое не прокатит», как она говорила.
На столе у нее покоились журналы про рок-группы, про моду панка, про тех же российских Ар-эн-Би-певиц... Один из них она читала и перелистывала пальцами страницы, ногти которых были окрашены в бирюзовый цвет.
— Класс «1-4»? — задала вопрос, угрюмо смотря на учеников.
— Да.
— Значит так. Сегодня мы изучаем музыкальную культуру России, пусть это и на уроке музыки или истории вы делаете, но сегодня у нас вводный урок, поэтому я выбрала тему, которая будет интересна. — Снова угрюмость.
— Миссис Хартфелия, — Поднял руку блондин за четвертой партой.
— Я не замужем еще, не дай бог. — перебила она его.
— Хорошо. Мисс Хартфелия, а какое направление мы будем изучать?
— Тебе не терпится? — Сатанинский огонек блеснул в ее глазах, на губах появился оскал. — Сегодня мы пройдем популярных российских рок- и Ар-эн-Би-исполнителей. Все они выбраны мной. Начнем с давней российской хеви-метал-группы «Ария». Бесподобные душевные песни под такую же потрясающую музыку, — Учительница русского языка встала со своего стола, нажала на пульте кнопку.
Экран, что висел на стене напротив парт, загорелся. На самом экране появилась презентация, составленная Люси (Авт.: несчастная кровинушка... всю ночь трудилась... ОТОЙДИ ОТ МЕНЯ! ТВАРЬ! СГИНЬ, НЕЧИСТЬ! СПАСИТЕ-Е-Е-Е-Е-Е!). На первом слайде была показана картинка состава группы «Ария», которую Люси не особо любила, но не включить в презентацию не могла — это же легенда.
— Советская и российская хеви-метал-группа под названием «Ария» является одной из самых популярнейших рок-групп России, добившаяся серьезнейших коммерческого и творческого успехов за пределами поклонников хеви-металла. Музыканты, которые хотели проявить себя в этой сфере в будущем, создав группу «Арии» позже, познакомились во время учебы, в заведении, где учились, создали любительскую рок-группу «Волшебные Сумерки». В 1982-м году один из создателей покинул группу «Сумерек», чтобы закончить учиться. Прежде чем группа появилась в 1985-м году, названия и участники менялись, как проститутки,— Люси ни капли не было стыдно, — Это была небольшая предыстория и краткая история. На «Арию» исполняли группы «Рамштайн», «Слот», «Солемнити», «Симфомания», «Бони НЕМ», «Эпидемия», «Дискотека Авария»... Состав группы часто менялся, но на данный момент в группе Михаил Житняков, Владимир Холстинин, Виталий Дубинин, Сергей Попов, Максим Удалов. Группе недавно исполнился тридцатый год. — Каждый слайд был с фотографией группы, даже присутствовал «лист времени» участников и годов, в которых они играли*.
Подойдя к компьютеру, монитор которого стоял на столе учителя, Люси выключила презентацию и включила другую.
— На очереди у нас российская рок-метал-группа под назва...
— Да что ты себе позволяешь, хамка! — С третьей парты третьего ряда из шести встала девушка с темными волосами, заплетенными в два пучка где-то на... башке... Она явно накричала на свою соседку по парте, которая была жутко милой.
— Кто посмел прервать мой урок? — зарычала учительница. Конечно. В том классе все у нее сидели, как мыши — тише воды, ниже травы. Никто не орал на весь класс.
— Да как вы со мной разговариваете?! — Минерва вскипятилась (Авт.: Прям как чайничек ^^).
— Как ты со мной разговариваешь, сопля недоразвитая, со светилом науки?! К директору зашагала! Чтоб без него я тебя здесь не видела.
— Вы не имеете право, жалкая училка русского языка. Вы ничего не сможете сделать! Мой папа — владелец крупной фирмы! Он тут частенько бывает, — сощурила она глаза, — все узнает про...
— Ля-ля-ля! Не надо мне тут!
— Да я...
— Ля-ля! — жестикулируя правой рукой, снова произнесла блондинка. — Как тебя там? — Она опустила глаза в журнал. — Минерва Гирлянда?! Слишком много электричества берешь на себя, черствая лампочка. Тебя даже в рот засунуть не получится, толстая слишком, — ухмыльнулась кареглазая. Минерва осмотрела свою фигуру. На ее глаза потихоньку наворачивались слезы. — Маленькое хамло. На перемене пойду к директору, доложу о тебе.
Раздался звонок на перемену. Люси нахмурилась еще сильнее.
— Решила сорвать мне тут урок, сучка. — полушепотом сказала она самой себе, когда за последним учеником закрылась дверь.
***
Люси шагала по коридору в направлении кабинета директора.
Минерва решила проследить за новой нахальной учительницей. Ведь никто не смел на саму Орландо повышать тон из учителей. Девушке не верилось, что на нее напишут накладную, или, того хуже, матери позвонят.
Хартфелия спокойно постучалась в кабинет Макарова, приоткрыла дверь, заглянула, спросила, можно ли ей зайти.
За блондинкой дверь закрылась, а темноволосая ученица подслушивала под дверью. Было ясно слышно, что учительница жалуется на нее. Значит, не соврала.
Дверь резко открылась, зеленоглазая ученица класса «1-4» упала на пол, сильно ударившись копчиком.
— Я же говорила, что еще и подслушивать будет, не поверила девчонка, — сказала блондинка, расставив руки по бокам, обращаясь к Макарову Дреяру.
— Приму меры, Люсенька. Позвоню матери, — строго сказала директор.
Минерва продолжала сидеть на полу, уставившись в одну точку. Слезы набегали. «Только не маме!» — пронеслось в голове ученицы...
***
Идет четвертый урок первой смены. У нашей героини сейчас идет классный час. Естественно, у своего класса.
Она рассказывала, что в конце апреля будет конкурс на лучшего певца школы, призы обеспечены. Также они продолжили знакомство. И каждую странность ученика дочь Джудо как-нибудь обидно комментировала — настолько было все плохо.
Раздалась мелодия звонка. Люси устало посмотрела на дисплей своего телефона. «Локи». «Ох, черт, я его, конечно, люблю, но этот надзор... я же от надзора и сбежала из дома...» — вздохнула учительница. Она взяла трубку, прервав ученика указательным пальцем, как бы говоря, что через минутку они продолжат.
— Да. Да, да, да. Нет, не от тебя. Нет. Ну... Но... Да выслушай же ты! — крикнула она на собеседника. — Не хочешь — прощай! — Она нажала на «Отбой». — Жених хренов... С родителями с моими знакомится решил. Ишь ты какой хитрый лис. Я ж от них сбежала три года назад... — почесав затылок, на выдохе произнесла девушка.
— Так вот... — продолжал свое Гажил, чья очередь себя была. Он что-то еще говорил о себе, но Люси его совершенно не слушала, думая о Локи. «И ведь он же намеревается женится на мне. А мне как-то не особо хочется выходить замуж сейчас... Мне ж двадцати еще нет... Эх, и вот что с ним делать?!» — все задавала она себе этот вопрос.
Дверь в кабинет открывается.
— Да кого опять ко мне принесло? — возмущенно спросила Хартфелия, поворачивая голову к двери. - Джу. Что тебе надо? — отстраненно спросила она подругу.
— После всех уроков этой смены, мастер собирает всех в актовом зале. На собрание, — Кареглазая закатила глаза. — И ты тоже там должна быть. Тебя это тоже касается, тупая!
— За кого ты меня принимаешь?! — Дверь закрылась. — Черт, я так устала. Еще это дурацкое собрание, по поводу следующего месяца. Господи, еще сдать отчет по поводу успеваемости и посещаемости! За что мне это? — садясь на свой стул, задала вопрос, на который никому невозможно было ответить, она закрыла лицо руками...
***
После последнего шестого урока первой смены, которого у светловолосой не было (на котором она, кстати, отоспалась, а не писала отчет), она пошла в актовый зал на большое собрание по поводу грядущего фестиваля, который устраивают молодые учителя, чтобы поздравить учеников с началом апреля и с началом нового учебного года.
— Я вас собрал здесь всех, чтобы сказать, что все вы, молодые учителя нашей школы, хорошо поете, танцуете и устраиваете вечеринки, насколько я знаю. — начал директор свою торжественную речь. — Так вот, изучив ваши данные, я могу вас распределить на группы. Эрза, Мирочка, Эвергин, Эльфман и Лексус отвечают за украшение залов, сцен, за всю постановку нашего фестиваля для старшей школы. Джерар, Джувия, Леви, Люси, Лаки будут готовить песни и петь их на сцене. С каждого, ребят по шесть-восемь песен. можете объединится. Эльфман, Люси, Джувия, Кинана, Бисклоу и Скорпио будут танцевать.
— Мастер, а почему Люси будет в двух списках? — спросила Лаки. «Убить чертовку!»
— Потому что она раньше занималась пением и хореографией. Почему бы не записать ее в два списка?! Приступать к подготовке можете сейчас.
Макаров ушел, а весь совет молодых учителей остался в актовом зале.
— Ну что, приступим к плану? — коварно ухмыляясь, спросила своих соратников Люси, которая сидела на стуле в кругу, руками опираясь о спинку стула...