V. У Макса.
Пятница. Завтра тусовка. Я рассказала подруге о сообщениях Вани. Но ее никак это не смутило. В итоге, я решила, что пойду. Да, может это опасно, но вдруг Ваня правда наврал? Может, он просто пытается войти в доверие, потом позовет нас к себе, а после изнасилует? Тем более сразу доверять практически незнакомому парню...Со мной Лина будет, с ней не так страшно. И это моя первая тусовка. Я хочу пойти. Когда ещё будет такой шанс?
— Ну пожалуйста! — мы сидим у меня в комнате, Лина уговаривает меня пойти к Максу.
— Да ладно-ладно, пойду, — закатываю глаза, сложив руки на груди. — Только возьмем перцовки!
— Ты же сказала, что не веришь Ване? — подруга вопросительно смотрит на меня.
— Ну мало ли, что случится... — сразу затихаю и отвожу взгляд.
— Ну ладно, — широко улыбаясь, обнимает меня.
***
Весь вчерашний вечер Лина воодушевленно рассказывала о своих ожиданиях насчет этого вечера. Что выпивки много будет, что музыка громкая, людей много, все в фиолетовом свете. Я очень волнуюсь. Кручу в руках ключи от дома и смотрю на подругу. Она красит ресницы перед зеркалом, напевая что-то под нос.
— Ты уверена, что Макс не... — начинаю я.
— Да успокойся уже! — она резко поворачивается. — Ваня просто мудак. Я его в столовой видела, на первоклассников орал.
— Ну ты тоже на первоклассника орала, — ухмыляюсь, включая телефон. 19:13. Блондинка фыркает, отворачивается к зеркалу и продолжает краситься. А я набираю папе сообщение, что останусь ночевать у Лины, так как ее родители уехали на дачу, а ей страшно спать одной. Бред, конечно. Но он поверит.
***
Мы заходим в квартиру. Ожидания Лины оправдались. Как будто в сериал «Эйфория» попали. Не хватает только наркоты. В квартире просто ужасно пахнет, душно. Запах пота, алкоголя и сигарет смешались, вбились в нос. От такого запаха начало подташнивать. Подруга сразу подходит к столу с алкоголем, я хватаю ее за рукав, оттягивая к себе.
— Будь осторожней, много не пей, — кричу ей в ухо.
— Ооо, а вот и мои девочки пришли! — я испугалась, сзади резко появился Макс, держа в руках две бутылки водки. Он вальяжно закинул руку на мое плечо. От него пиздецки воняло. Парень подводит нас к столику с напитками, взяв два стакана и отдав нам.
— Пейте, не стесняйтесь, — его мерзкая ухмылка заставляет передернуться. Он напоминает мне маминых ебарей. Парень чмокает меня в щеку, подмигивает и уходит. Фу, меня сейчас стошнит. Я машинально вытерла щеку рукавом – его поцелуй оставил ощущение жирного пятна.
— Оо, — начинает подруга. Я вопросительно смотрю на нее. — А Максимка то, зря времени не теряет...
— Чего? В смысле? — ставлю пластиковый стаканчик обратно, не отрывая взгляда от Лины.
— Ну, я слышала, что ты Максу нравишься.
Он такой мерзкий. Фу. Хочется уйти. Лучше бы с папой время провела. В этой квартирке так душно, что просто находиться невозможно. Тянусь к стопке. Залпом выпиваю какую-то хуйню. Она пахнет как жидкость для снятия лака. Два глотка и внутри все сжалось. Тошнота подкатила волной. Хочется помыть рот с мылом. Вкус впился в язык, я тут же схватилась за откусанную кем-то сосиску. Ахуенное начало.
— Пиздец, что это? — спрашиваю у самой себя, как тут я слышу ответ.
— Водка. Мелкая, я сказал не приходить сюда, — знакомый голос. Знакомое «мелкая». Пиздец. Ваня. Мною было принято решение строить из себя дурочку.
— А?
Ваня хватает меня за локоть, я морщусь от боли и тащусь за ним. Он завел меня в ванную. В отличие от всей квартиры тут тихо и одиноко. Мы остались вдвоем.
— Ты совсем ебнулась? Я сказал не приходить сюда. Ты хочешь стать жертвой изнасилования? Решила повыпендриваться? — он чуть ли не кричит. Громко выдыхает и отворачивает голову. Я опускаю глаза в пол. Меня ругают как будто собачку, которая погрызла ботинок. Но он же мне не папа. Да и я не собака. Какое право он имеет орать на меня... — Ты в восьмом классе, ты же уже умная, блять, девочка, почему ты такой хуйней страдаешь? Сидела бы учила уроки. Может думать бы начала.
— А зачем ты сюда пришел? Посмотреть? Стать участником? Какое тебе вообще до меня дело?
— Потому что знал, что ты сюда припрешься. Видишь, не зря. Я тебе ясно сказал, изнасиловать тебя со...— Я перебиваю парня.
— Ну и изнасиловали бы! Какое тебе дело? Не тебе с этим мучиться, — я перехожу на крик.
— Ты мыслишь как ребёнок, — шепчет Ваня и уходит, оставляя меня одну. Фраза прокручивается в голове. Как ребенок?
***
— А ты красивая, — Макс зарывается в мои волосы и делает глубокий вдох. — И пахнешь вкусно, — он мерзко улыбается и смотрит в мои глаза. Я чувствую его руку на колене. Она ползет все выше и выше. А я в юбке.
— Макс...— медленно убираю его руку. — Не надо.
— Тебе не нравится? — грустно пробормотал парень, перебирая пряди моих волос.
— Нет, — уверенно ответила я и поспешила встать. Но он схватил меня за руку и посадил обратно на диван. Вокруг слишком много людей. И никто не замечает, как он пристает ко мне. — Отвали от меня! — я дернула своей рукой, на что Макс впился в нее еще сильнее. Я ищу в толпе Ваню. Где он, когда он так нужен? Его рука лезет выше. Я сжимаю свои ляжки, не давая ему подняться. — Отпусти меня! В последний раз предупреждаю! — вторая рука ползет к карману, где лежит перцовка. Максим встает, не отпуская мою руку. Он нависает надо мной, медленно приближаясь. Фу, у него изо рта воняет!
— Сучка, — криво ухмыляется, приближаясь ближе. Я достаю перцовый баллончик и прыскаю в его глаза. Он сразу падает на пол, крича от жжения, боли и раздражения. Кашляет и трет глаза. Толпа сразу начинает кричать. Какой-то парень пытался помочь Максу, но явно не знал как. А кто-то мне даже похлопал. Я встаю с дивана, не обращая внимания на чужие взгляды, и убегаю на кухню. Сердце бешено колотится. Я выхожу на балкон. Холодный воздух сразу же окутывает тело. Мне нужно подышать.
_________
напишите, пожалуйста, как вам...............