III. «Вон пошла!»
— До завтра, — улыбается Лина, обняв меня на прощание.
— До завтра, пока, — машу рукой и захожу в подъезд.
Дома тихо. Слишком тихо. На пороге лежит пустая бутылка из под вина. В квартире грязно. Ищу маму по всем комнатам, ее нигде нет. Спит? Захожу в спальню родителей, мамы нет. В воздухе висит запах дешевых сигарет, алкоголя и чего-то кислого. Кто-то кашляет. Этот кто-то начинает подниматься. Засаленная голова, майка, которая вся в желтых пятнах. Это не папа.
— Твою мать...— выбегаю из комнаты, прикрыв дверь. Из спальни доносятся странные звуки. Захожу в свою комнату и закрываюсь в ней.
Сижу на кровати и потными руками сжимаю телефон. В голове не укладывается. Мама изменяет папе, пока он на работе? Зарабатывает деньги на то, чтобы мамка сливала их на бухло? Как же я ее ненавижу. Ебнутая дура.
Собираюсь с мыслями и звоню папе. Один гудок. Второй. Третий. Автоответчик. Сердце колотится. Этот пьяный мужик может сделать все что угодно со мной. От этого становится ещё страшнее. Почему мама оставила его одного в нашем доме? Зная, что я скоро вернусь со школы? Из-за двери раздаётся шаг. Тяжелый. Медленный. Мне пизда.
Я замираю, чувствуя как по спине скатываются ледяные капли пота. В горле пересохло. Ручку начинают резко дергать.
— Коленька, я дома! — Вернулась мама. Как я рада ее появлению. Я стараюсь быть как можно тише. Стараюсь даже не дышать.
— Лида, а ты где была? Я думал ты сюда убежала, решила поиграть, — фу, как же мерзко. Я через закрытую дверь чувствую его мерзкую ухмылку. Поскорее бы они ушли. Папа, где же ты, когда ты так нужен...
— А там псина моя, ты иди, я сейчас приду, — нежно говорит мама. Я подскакиваю, хватаю рюкзак. Открываю, вываливаю из него все на кровать. Закидываю туда все самое нужное. Телефон, наушники, зарядка, повербанк и кошелек. Жду когда они уйдут.
— Ах, решила порадовать меня? Ну я жду, — хохочет «Коленька». Какая мерзость. Лучше бы я не возвращалась. Он уходит. Дверь в спальню закрылась. Беру рюкзак, тихо открываю дверь. Посередине коридора стоит мама.
— Что ты тут забыла? Вон пошла! — Сквозь зубы шепчет она. По коже бегут мурашки. Мать выгоняет меня из дома. Значит, он ей дороже. Пьяный ублюдок дороже дочери. Хорошо. Я запомню. Не думала, что все так закончится. Но я молча выхожу из дома. В носу покалывает, в глазах мутнеет. По щеке скатывается слеза.
***
— Алло, чего звонила? — говорит папа. Я не знаю как начать. Я не хочу, чтобы папе было грустно.
— Пап, это...капец, — глотаю воздух, хнычу прямо отцу в трубку.
— Ты плачешь? Что случилось? С мамой что-то? — сразу напрягся. Это слышно.
— Да, с мамой...в общем, — делаю глубокий вдох.
— Я внимательно слушаю.
— В общем. Я вернулась домой со школы, дома тихо. В квартире пипец грязно. Мамы нигде нет. Везде ее искала. Захожу в вашу с мамой спальню, там ее нет. Воняет ужасно. А потом просыпается какой-то мужик. Я испугалась, забежала к себе. Потом пришла мама, выгнала меня. Короче, мама тебе изменяет с каким-то алкашом — тихонько всхлипываю и сажусь на скамейку в каком-то дворе.
— Кхм...м-даа, — протягивает отец с тяжким вздохом. — Я догадывался.
— Серьёзно?
— Ага. Теперь мои догадки подтвердились. Вот шалава, а.
— Ну пап...
— Извини. Ладно, решим. Но с ней мы жить не будем. От неё одни проблемы. У меня ночная смена сегодня, сможешь у подружек переночевать? У Нины? — напряженно говорит папа. Какая вообще Нина?
— Нина? Может, Лина? — дрожу от холода и думаю, как рассказать все подруге.
— А, да. Лина. Никак не запомню... — вздыхает. — Ну, так что? Или ко мне на работу придешь?
— Думаю к Лине пойду. Ну я позвоню если что,— чувствую, как пальцы немеют. Нужно зайти куда-нибудь погреться, и поскорее.
— Хорошо, удачи, — сбросил.
Теперь нужно позвонить Лине.
***
— Мааам, я с Риной, — кричит подруга своей маме. — Она на ночь сегодня.
— Здравствуйте, тёть Жень! — здороваюсь и разуваюсь. С кухни выходит женщина, вытирая руки полотенцем. Она улыбается и здоровается.
— Привет, Риночка. Кушать будете? У нас там картошка и отбивные.
— Не, мам, спасибо. Мы ко мне пойдем, — отмахивается Лина. — Пошли. — берет меня за руку и ведет в свою комнату. У неё очень уютно в комнате. Прохладно, гирлянды, чисто. Её комната пахла тем, чего у меня никогда не было – невинностью.
— Ну, рассказывай, — вдруг говорит подруга, закрывая окно.
— Что? — строю из себя дурочку, как будто по мне не видно, что я рыдала часа два.
— Что случилось у тебя дома, — вздыхает и поворачивается лицом ко мне. — Не хочешь, не говори, я пойму. Но помни, я всегда выслушаю, помогу и поддержу. — садится рядом со мной на кровать и смотрит мне в глаза.
— Потом как-нибудь. Обязательно, — улыбаюсь и крепко обнимаю блондинку. Она обнимает меня в ответ и гладит по спине. — Люблю тебя.
— И я тебя. Все, не грусти, пошли кушать. А то так пахнет вкусно, что у меня аж живот заурчал. — смеётся.
______
жоска