7 страница12 февраля 2021, 20:00

Глава 7

Сле­ду­ющую не­делю я пы­талась про­жить мак­си­маль­но при­выч­но. Я при­леж­но по­сеща­ла шко­лу и тре­палась с Ма­риной. С Мат­ве­ем то­же ве­ла се­бя как обыч­но, вот толь­ко от­ка­залась от его приг­ла­шения прий­ти на вы­ход­ные к не­му в гос­ти, ког­да ро­дите­ли с друзь­ями уш­ли в ки­но. Я пос­чи­тала пра­виль­ным не за­нимать­ся сек­сом, по­ка все не об­ра­зумит­ся. Са­мочувс­твие мое улуч­ши­лось, но не на мно­го. Спи­ну и жи­вот тя­нуло толь­ко в кон­це уче­бы. Тош­ни­ло то­же ред­ко. Но эти мел­кие не­удобс­тва бы­ли не за­мет­ны ок­ру­жа­ющим, а ощу­тимы толь­ко мною. Да и вся­кий раз пе­ред на­чалом цик­ла по­доб­ные ощу­щения при­сутс­тво­вали, так что ска­зать, что я пе­режи­вала сверх ме­ры – так нет. Вна­чале, я упор­но про­дол­жа­ла спи­сывать все на бо­лезнь. Ма­ло ли, мо­жет гор­мо­наль­ный сбой ка­кой про­изо­шел из-за при­лич­но­го ко­личес­тва ме­дика­мен­тов. А, мо­жет, мой ор­га­низм прос­то не мо­жет соб­рать­ся с си­лами, что­бы из­вер­гнуть из ме­ня лиш­нее ко­личес­тво кро­ви, так как рас­тра­тил их на борь­бу с прос­ту­дой?

Но к окон­ча­нию ус­та­нов­ленно­го мною сро­ка мне ед­ва ли уда­валось сов­ла­дать с на­каты­ва­ющим ужа­сом. Гос­ти из «Крас­но­дара» не объ­яви­лись. Без­дей­ство­вать даль­ше не бы­ло смыс­ла.

От­ма­зав­шись от Ма­рин­ки­ного об­щес­тва, в тот день пос­ле уро­ков я не прош­ла, как обыч­но, ми­мо сто­яв­ше­го ря­дом с до­мом ап­течно­го ки­ос­ка. Я не­уве­рен­но вош­ла в не­боль­шое по­меще­ние и, пря­ча взгляд, об­ра­тилась к не очень мо­лодой туч­ной жен­щи­не по ту сто­рону при­лав­ка. Ти­хо ра­ду­ясь то­му, что кро­ме нее в ап­те­ке боль­ше ни­кого не бы­ло.

- Здравс­твуй­те.

- Доб­рый день. Слу­шаю вас? – Раз­давший­ся го­лос иде­аль­но со­от­ветс­тво­вал внеш­ности – глу­хой и гроз­ный, от че­го мне сде­лалось еще ху­же.

- Мне, по­жалуй­ста, две пач­ки уг­ля ак­ти­виро­ван­но­го, «Наф­ти­зин», пач­ку плас­ты­ря и­ии... - За пе­реч­нем все­го то­го, что мне на фиг не нуж­но бы­ло, я на­мере­валась скрыть то важ­ное, при од­ной мыс­ли о чем мое ли­цо не­кон­тро­лиру­емо пок­ры­валось крас­ной крас­кой.

- И­ии? – С ог­ла­шен­ным «за­казом» про­давец спра­вилась не­ре­аль­но быс­тро, и ее кол­кий взгляд при­нял­ся воп­ро­ситель­но ме­ня по­жирать.

- И­ии... еще, по­жалуй­ста, пач­ку гор­чични­ков, зе­лен­ку и­ии... - «Гос­по­ди, при­дай мне сме­лос­ти, ина­че я скуп­лю по­лови­ну ап­те­ки» - и, один тест на бе­ремен­ность.

Жен­щи­на, мо­гу пок­лясть­ся, слов­но жда­ла имен­но та­кого фи­нала. На ее ли­це на­рисо­валось осуж­де­ние и ядо­витая улыб­ка, от че­го при­ят­нее оно не ста­ло.

- Так мо­жет те­бе нуж­но толь­ко пос­леднее «ле­карс­тво»? – Со зна­ни­ем де­ла под­ме­тила про­давец. А че­го еще ожи­дать от жен­щи­ны про­рабо­тав­шей, ско­рее все­го не один год, в ап­те­ке ря­дом со шко­лой? Ес­тес­твен­но у нее та­кая смыш­ле­ная не я од­на бы­ла.

- Нет-нет, что вы. Мне нуж­но все, что я уже упо­мяну­ла. – Крас­нея и блед­нея, я про­дол­жи­ла нас­та­ивать на сво­ем.

- А вас не зат­руднит пов­то­рить ваш пе­речень еще раз, а то я бо­юсь, что-то упус­ти­ла?

Это был от­кро­вен­ный вы­зов с крас­но­речи­вой улыб­кой во весь рот, и я его при­няла.

- Две пач­ки уг­ля ак­ти­виро­ван­но­го, «Наф­ти­зин», плас­тырь, зе­лен­ку и тест.

- По-мо­ему в пре­дыду­щем ва­ри­ан­те еще и гор­чични­ки бы­ли, или я  что-то пу­таю? – ехид­но про­буб­ни­ла про­давец.

- Ес­ли бы­ли, зна­чит да­вай­те. У ме­ня брат бо­ле­ет, и не хо­телось бы за­быть что-то из ма­мино­го спис­ка.

- А­аа, зна­чит это МА­МИН спи­сок?

- Ко­неч­но. А вы что по­дума­ли?

- Ни­чего. В мои обя­зан­ности не вхо­дят по­доб­ные раз­мышле­ния. Толь­ко мой вам со­вет, де­точ­ка, не трать­те зря свои сбе­реже­ния, луч­ше мо­роже­ное лиш­нее или шо­колад­ку ка­кую съ­ежь. Коль за пре­зер­ва­тива­ми пос­тесня­лась прий­ти, хоть так детс­тво прод­лишь. А тест я те­бе и так про­дам.

В го­лосе про­дав­ца зву­чало все – и злость, и жа­лость, и уп­рек. От все­го это­го я го­това бы­ла за­реветь и сбе­жать ку­да гла­за гля­дят, но мне ник­то не мог га­ран­ти­ровать что в дру­гой ап­те­ке ме­ня не встре­тят ана­логич­но? Я и сю­да-то приш­ла чуть жи­вая, слов­но на гиль­оти­ну. Дру­гого ра­за я точ­но не вы­несу.

- Сколь­ко с ме­ня – за ВСЕ? – Я ни­ког­да не бы­ла ма­зохис­ткой и прод­ле­вать «удо­воль­ствие» из ду­шев­ных мук, не же­лала боль­ше ни ми­нуты.

- Пять­сон девяносто – На при­лав­ке по­явил­ся не­боль­шой, но на­пол­ненный цел­ло­фано­вый па­кет, а я, вза­мен, про­тяну­ла день­ги. – Гос­по­ди, это ког­да-ни­будь за­кон­чится? Ког­да вы уже пе­рес­та­нете дос­тавлять сво­им ро­дите­лям ку­чу проб­лем. За тес­том прий­ти наш­ла сме­лость, а за пре­зер­ва­тива­ми зна­чит стру­сила? Мо­лодость, гор­мо­ны... Все это по­нят­но, но ведь го­лова же всег­да на пле­чах...

Жен­щи­на про­гова­рива­ла сло­ва слов­но меж­ду про­чим. Она, вро­де как не ко мне об­ра­щалась, а ве­ла бе­седу са­ма с со­бой. Но я-то зна­ла, что она име­ет вви­ду и для ко­го ус­тро­ен весь этот цирк. Не имея ни ма­лей­ше­го же­лания выс­лу­шивать нра­во­уче­ния от пос­то­рон­не­го и неп­ри­ят­но­го че­лове­ка, я да­же не ста­ла ждать сда­чу, ко­торой не хва­тило бы да­же на про­езд в мар­шрут­ке.

Ока­зав­шись до­ма и убе­див­шись что кро­ме ме­ня в его сте­нах ни­кого нет, я за­пер­лась в ту­але­те. Сле­дуя прос­той инс­трук­ции уже спус­тя нес­коль­ко се­кунд, я пре­быва­ла в пре­доб­мо­роч­ном сос­то­янии.

Две по­лос­ки! ДВЕ ПО­ЛОС­КИ!!!!!!! ДВЕ!!!!!!!

Вы­ронив из рук тест, я об­хва­тила ими свою го­лову и сва­лилась на хо­лод­ный ка­фель. В тот мо­мент моя го­лова прев­ра­тилась в рас­топтан­ный нес­коль­ко се­кунд на­зад му­равей­ник, в ко­тором мыс­ли, слов­но бес­числен­ное ко­личес­тво на­секо­мых, в па­нике раз­бе­гались кто ку­да. Но на­деж­да уми­ра­ет пос­ледней и, взяв се­бя в ру­ки, я бро­силась прочь из квар­ти­ры.

- Мне, по­жалуй­ста, еще три тес­та. – Без скром­ности и ка­ких-ли­бо не­поня­ток вы­пали­ла я. Пле­вать, что обо мне по­дума­ет эта тум­ба, от это­го мне ху­же точ­но не ста­нет.

Но в этот раз жен­щи­на не по­дели­лась со мной сво­ими мыс­ля­ми, а мол­ча про­тяну­ла то­вар.

- Со­рок во­семь­де­сят. – И, ес­тес­твен­но, не пос­ку­пилась на не­мое осуж­де­ние на ли­це.

- Спа­сибо. И­ии, мой вам со­вет – в ра­бочее вре­мя дос­та­точ­но прос­той улыб­ки на ли­це и ни­чего бо­лее. В ва­ши обя­зан­ности ведь не вхо­дят нас­мешки и уп­ре­ки, не прав­да ли? – Выз­ве­рилась я и пос­пе­шила до­мой.

Вто­рой, тре­тий и чет­вертый – все тес­ты ри­сова­ли од­но и то же, мой при­говор в две по­лос­ки. Что де­лать даль­ше я не зна­ла и ни­чего луч­ше не при­дума­ла, как зак­рыть­ся в собс­твен­ной ком­на­те и вдо­воль по­реветь.

Ну как так-то?! Как???

Мой мир пе­ревер­нулся. Но не в мо­их пра­вилах ру­бить сго­ряча. Я ре­шила сна­чала дать во­лю сво­им эмо­ци­ям, а по­том взять се­бя в ру­ки и вклю­чить для при­нятия важ­ных ре­шений хо­лод­ный рас­су­док.

В об­щей слож­ности эмо­ции мои гу­ляли на во­ле ча­са три, не мень­ше. Да и взять их под кон­троль я смог­ла толь­ко тог­да, ког­да из ко­ридо­ра до­нес­ся звук от­кры­ва­ющей­ся две­ри. Ма­ма. Па­па поч­ти не­делю был в ко­ман­ди­ров­ке. Ма­лый по ве­черам про­падал на ка­ратэ. Дру­гих ва­ри­ан­тов не бы­ло.

- Черт! – Вы­руга­лась я, взгля­нув на се­бя в зер­ка­ло. Ну и как я смо­гу объ­яс­нить ма­ме рас­пухшую от слез фи­зи­оно­мию и крас­ню­чие гла­за?

- Лер! Ле-ра! Ты до­ма?

- Да ма, уже спать лег­ла, - я по­пыта­лась от­вести бе­ду в сто­рону, но ни­чего не выш­ло.

- Что зна­чит спать? – дверь рас­пахну­лась. – С ка­ких это пор вы, де­вуш­ка, ло­житесь в та­кую ра... А что это с то­бой? – Сто­ило ма­мино­му зор­ко­му взгля­ду про­бежать­ся по мо­ему рас­прек­расней­ше­му ли­чику, как ее ве­селый го­лос стал тре­вож­ным. – Что слу­чилось?

- Да ни­чего не слу­чилось. – Поч­ти ве­село зат­ре­щала я. – Так, в оче­ред­ной раз «Ха­тико» смот­ре­ла. Пом­нишь, как в прош­лый раз мы вмес­те ре­вели?

- Даа, - по­нима­юще про­тяну­ла ма­ма, - фильм сто­ящий. Не знаю ни од­но­го че­лове­ка, ко­торый смог его без слез смот­реть. Те­тя Ира Ка­пус­ти­на прав­да не пла­кала, она прос­то не ста­ла до кон­ца смот­реть, во из­бе­жание по­доб­ных эмо­ций. А в жиз­ни оно так и есть, со­баки нам­но­го пре­дан­нее боль­шинс­тва лю­дей. Они ни­чего от нас не ждут, кро­ме нас са­мих. Так ты что, нав­зрыд что ли ре­вела? Вон ка­кая мор­дашка опух­шая.

- Да ма, вос­поль­зо­валась оди­ночес­твом и­ии... как да­вай пла­кать. До сих пор до кон­ца не ус­по­ко­илась.

К сло­ву ска­зать, хо­чу вы­разить от­дель­ную бла­годар­ность ре­жис­се­рам, сце­нарис­там и ки­нос­ту­ди­ям за по­доб­ные ше­дев­ры: вклю­чил - и­ии ре­ви, сколь­ко тво­ей ду­ше угод­но, ник­то те­бя ни в чем не уп­рекнет. Лук дав­но по эф­фектив­ности в этом де­ле ус­ту­па­ет.

Ма­ма опус­ти­лась на кро­вать и креп­ко за­жала ме­ня в сво­их теп­лых объ­яти­ях. Это бы­ло поч­ти так же при­ят­но, как ока­зать­ся в объ­яти­ях Мат­вея, а, мо­жет, да­же кру­че.

Сто­ило мне вспом­нить о Мат­вее, как в го­лове про­изош­ла цеп­ная ре­ак­ция – Мат­вей, лю­бовь, секс, тест, де­ти, аборт... И сно­ва сле­зы.

- О­ооо, да те­бе Ле­ра, во­об­ще по­доб­ные филь­мы про­тиво­пока­заны. Ус­тро­ишь по­топ, а по­том ре­монт со­седям де­лай. – Ма­ма неж­но гла­дила ме­ня по пле­чам. – Ус­по­ка­ивай­ся, и да­вай на кух­ню, ужи­нать бу­дем. Как-то я преж­де не за­меча­ла за то­бой по­доб­ной сен­ти­мен­таль­нос­ти. У те­бя что, ЭТИ дни ско­ро?

- Ага, - ед­ва не за­дох­нувшись, чуть слыш­но проб­ле­яла я.

- Тог­да все яс­но. Ну ты все рав­но прек­ра­щай. По­ужи­на­ем, пос­мотрим что-то ве­селое, а то толь­ко зря нер­вную сис­те­му уби­ва­ешь. Ан­дрю­ша се­год­ня у ба­буш­ки Та­ни ос­та­нет­ся, так что мы с то­бой сме­ло мо­жем ор­га­низо­вать до­маш­ний, ве­селый, ки­носе­анс. Ник­то не по­меша­ет. Я рас­слаб­люсь пос­ле ра­боче­го дня. Ты – от­вле­чешь­ся от драм­мы, раз­ве­селишь­ся.







7 страница12 февраля 2021, 20:00