4 страница30 ноября 2015, 19:12

Глава 4

К на­чалу учеб­но­го го­да ка­сатель­но сек­са я ста­ла очень да­же ос­ве­дом­ленной осо­бой. Те­перь мне од­нознач­но нра­вил­ся весь про­цесс, а не толь­ко пре­людии.

Мат­вей, не смот­ря на свой юный воз­раст, ока­зал­ся хо­рошим учи­телем. Мы иде­аль­но под­хо­дили друг дру­гу и по­луча­ли не­мыс­ли­мое удо­воль­ствие и удов­летво­рение от за­нятий лю­бовью. С каж­дым но­вым днем я все боль­ше уп­ре­кала се­бя в не­реши­тель­нос­ти. Це­лый год от­но­шений с Мат­ве­ем про­шел да­ром, а ведь нам мог­ло бы быть нам­но­го кру­че! Ду­ра. Что тут ска­жешь. : )

Ма­рин­ка от­кро­вен­но за­видо­вала мо­ему счастью и вни­матель­но ло­вила каж­дую рас­ска­зан­ную мной ме­лочь. Ей бе­зум­но хо­телось что­бы все у нее сло­жилось не ху­же мо­его.

- Счас­тли­вая ты, Лер­ка. Все у те­бя по­лучи­лось в иде­але - па­рень - нас­то­ящий принц, а лю­бовь во­об­ще не­ре­аль­ная! - За­вис­тли­во ны­ла Ма­рин­ка. - А на мо­ем го­ризон­те все те же ли­ца... Ско­рее бы уже этот год про­шел, а там в уни­вер, а в уни­вере все го­ризон­ты рас­ши­рят­ся и­ии... Пос­мотришь, сов­сем ско­ро я те­бе та­ких ис­то­рий из лич­ной жиз­ни по­нарас­ска­зываю, об­за­виду­ешь­ся.

С Мат­ве­ем мы встре­чались прак­ти­чес­ки каж­дый день. Мы буд­то прик­ле­ились друг к дру­гу, и каж­дое, да­же нез­на­читель­ное рас­ста­вание прев­ра­щалось в ми­ни-пыт­ку. По школь­ным ко­ридо­рам я рас­ха­жива­ла с гор­до под­ня­той го­ловой. Все мои стра­ницы в соц­се­тях на раз­ных язы­ках ми­ра кри­чали о мо­ем ста­тусе счас­тли­вой жен­щи­ны. Ес­ли мы бы­ли фи­зичес­ки не вмес­те, то в вир­ту­аль­ном ми­ре не рас­ста­вались ни на ми­нуту. Ког­да я де­лала вид что слу­шаю учи­теля в од­ном клас­се, в дру­гом мой Мат­вей по­лучал при­коль­ные пос­ла­ния, фот­ки, смай­лы. Или все с точ­ностью до на­обо­рот. Не по­нимаю, и как на­ши ро­дите­ли об­хо­дились без мо­биль­ных и ине­та? Я бы с ума сош­ла не имея воз­можнос­ти каж­дую ми­нуту знать где он, как, о чем ду­ма­ет, чем за­нима­ет­ся.

Мы кру­то встре­тили Но­вый год. Мат­вей с Гор­ло­вым, Кус­то­вым, Ор­га­новым, Стар­ков­ским и Под­горным сня­ли за­город­ный кот­тедж на це­лых три дня! Я с Ма­рин­кой не осо­бо об­ра­дова­лись не­кото­рым ли­цам чис­ля­щим­ся вто­рыми по­ловин­ка­ми не на­ших пар­ней, но праз­днич­ное нас­тро­ение быс­тро взя­ло верх над все­ми нес­ты­ков­ка­ми. Це­лых три дня мы от­ры­вались, как мог­ли. Пи­ли, ели, пе­ли, тан­це­вали, ду­рачи­лись, за­пус­ка­ли фей­ер­верки, да­же сне­говую ба­бу сле­пили, но не это все глав­ное. Боль­ше все­го мне пон­ра­вилось за­сыпать и про­сыпать­ся в лю­бимых объ­яти­ях. Это так кру­то, пос­ле бур­ной «гим­насти­ки» за­сыпать со сло­вами «Я те­бя люб­лю» на гу­бах и го­рячим по­целу­ем в от­вет. А про­сыпать­ся не из-за кри­чаще­го су­мас­шедше­го бу­диль­ни­ка, а от неж­ных, ед­ва уло­вимых при­кос­но­вений са­мых род­ных рук лас­ка­ющих твое дрем­лю­щее те­ло, ммм... Это есть СЧАСТЬЕ!

В Но­вый год мы с Мат­ве­ем всту­пили как прак­ти­чес­ки суп­ру­жес­кая па­ра. Дев­чонки из па­рал­ле­ли, его од­ноклас­сни­цы, да и не­кото­рые мои, боль­ше не ле­ле­яли меч­ты о том, что им удас­тся за­полу­чить Плет­не­ва. Весь ок­ру­жа­ющий мир при­нял на­ши от­но­шения - друзья, под­ру­ги, ро­дите­ли. Да­же не­кото­рые учи­теля, вы­зывая ме­ня к дос­ке, умуд­ря­лись по­шутить, оз­ву­чивая мой вы­ход - «Плет­не­ва Ва­лерия», хо­тя я, по­ка еще Вла­сен­ко.

Сло­вом - жизнь уда­лась!

- Ма­лыш, мо­жет к че­тыр­надца­тому чис­лу те­бе все же удас­тся выз­до­роветь, а? - Ско­рее умо­лял, чем спра­шивал Мат­вей, си­дя с чаш­кой го­ряче­го чая у мо­ей кро­вати.

- Ду­ма­ешь, мне нра­вит­ся ва­лять­ся в пос­те­ли без те­бя? - Пы­талась шу­тить я, дос­та­вая из под фут­болки гра­дус­ник. - Ви­дишь, 37,3... Ма­ма ни за что не от­пустит ме­ня за го­род.

- И как те­бя уго­раз­ди­ло? Ре­аль­но. Мы ведь вез­де вмес­те, и я, как ви­дишь, жив здо­ров. - Мат­вей был по­дав­лен. Он дав­но пла­ниро­вал этот день влюб­ленных, а выш­ло...

Ко­торый день под­ряд у ме­ня дер­жа­лась тем­пе­рату­ра, а поч­ки тя­нуло так, буд­то в них на­сыпа­ли мок­ро­го пес­ка и они вот-вот отор­вутся. Ма­ма нес­коль­ко раз пред­ла­гала выз­вать ско­рую по­мощь, но я нас­то­яла на до­маш­нем ле­чении. Не хва­тало толь­ко день Свя­того Ва­лен­ти­на про­вес­ти в боль­ни­це. Ма­ло то­го, что мое фи­зичес­кое сос­то­яние зас­тавля­ло же­лать луч­ше­го, так еще ду­шев­ное боль­нич­ны­ми сте­нами до ис­те­рики до­веду. Нет уж, спа­сибо.

- Мат­вей, прос­ти. - Ви­нова­то улыб­ну­лась я. - Ну чес­тно, я не спе­ци­аль­но. Чес­тно-чес­тно. - Я не удер­жа­лась и чмок­ну­ла его в ще­ку, а он не стал се­бя сдер­жи­вать и впил­ся в мои гу­бы гу­бами.

- Да ну на фиг! За­раза к за­разе не прис­та­нет!

Ког­да в мо­ей ком­на­те по­яви­лась ма­ма, Мат­вей прак­ти­чес­ки ле­жал на мне.

- Упс! - При­нимая вер­ти­каль­ное по­ложе­ние про­цедил Мат­вей. - Теть Маш, а мы тут это... Ну...

- На­вер­ное, мас­саж Ле­ре де­лал? - Приш­ла на по­мощь ма­ма.

- Ага, точ­но - мас­саж. Го­ворит, в гру­ди силь­но жжет, я и при­нял­ся рас­ти­рать.

- Пох­валь­но. - С серь­ез­ным вы­раже­ни­ем ли­ца про­гово­рила ма­ма, а я не смог­ла сдер­жать­ся и взор­ва­лась сме­хом. Не прош­ло и пя­ти се­кунд, как и ма­ма и Мат­вей при­со­еди­нились ко мне.

- Ох уж мне эта мо­лодежь. - По­нима­юще кон­ста­тиро­вала ма­ма. - Ре­бята, я, ко­неч­но, все по­нимаю, но... Те­бе, ма­дам, по­ра ле­карс­тва при­нимать и на бо­ковую. А вам, мо­лодой че­ловек, по­ра до­мой. Ес­ли ты за­боле­ешь, мне твоя ма­ма го­лову отор­вет.

- Да лад­но вам, теть Маш. - Мат­вей улыб­нулся сво­ей са­мой оча­рова­тель­ной улыб­кой, ко­торую дав­но ус­пе­ла по­любить не я од­на. - Раз­ве я по­хож на то­го че­лове­ка, ко­торый спо­собен вас под­ста­вить?

- До не­дав­не­го вре­мени в по­доб­ном за­мечен не был. - Улы­ба­ясь в от­вет, ма­ма су­ети­лась у ко­мода в из­го­ловье кро­вати, под­го­тав­ли­вая для ме­ня оче­ред­ную пор­цию пи­люль.

- Тог­да и на­чинать не ста­ну. Лад­но, ма­лая, выз­до­рав­ли­вай. - Де­лови­то про­гово­рил Мат­вей и, по­цело­вав на про­щанье все­го лишь в ще­ку, пос­пе­шил уда­лить­ся.

- Сам ма­лой! - Уже в спи­ну прок­ри­чала я и за­пус­ти­ла в прак­ти­чес­ки ис­чезнув­ше­го Мат­вея по­душ­кой.

- Вы оба еще де­ти. - Рас­су­дила ма­ма и про­тяну­ла мне ве­чер­ний ас­сорти­мент. - На вот ле­карс­тва, взрос­лая, а то гля­дя на зе­леную слизь у тво­его но­са го­това сог­ла­сить­ся с Мат­ве­ем - ма­лая.

- Ма­аа... - За­ныла я.

- Ну лад­но-лад­но, взрос­лая. Вот толь­ко... - Ма­ма за­мялась, что бы­ло ей не свой­ствен­но. Она ред­ко не на­ходи­ла нуж­ных слов, и уж тем бо­лее не от­ли­чалась осо­бой ро­бостью. - Ле­ра, я по­нимаю что ты счи­та­ешь се­бя по-нас­то­яще­му взрос­лой, но... Лер, мне бы не хо­телось ста­новить­ся мо­лодой ба­буш­кой?

- Маа..., ты ведь зна­ешь, как я люб­лю по­доб­ные бе­седы, а уж тем бо­лее в по­доб­ном по­ложе­нии. - Я в са­мом де­ле тер­петь не мог­ла об­суждать с ма­мой та­кие те­мы. Да, она у ме­ня са­мая-са­мая, но я не мо­гу с ней быть до кон­ца от­кро­вен­ной. Ну не под си­лу мне по­бороть стыд­ли­вость и как с под­ру­гой на­чать об­суждать ка­чес­тво сек­са и ка­чес­тво на­ших кон­тра­цеп­ти­вов.

- Лер, прос­ти, но я дол­жна это ска­зать. Этот раз­го­вор дол­жен был сос­то­ять­ся го­раз­до рань­ше, но мне так не хо­телось окон­ча­тель­но осоз­нать, что ты уже вы­рос­ла. Ты да­же пред­ста­вить не мо­жешь, нас­коль­ко спо­кой­нее я се­бя чувс­тво­вала, ког­да ты иг­ра­ла в кук­лы и хо­дила в дет­ский сад. Сей­час же я се­бе по­коя не на­хожу, все вре­мя ду­маю о том, что­бы ты глу­пос­тей не на­дела­ла и жизнь се­бе не сло­мала. А под но­вый год, ког­да ты ис­чезла на це­лых три дня, я чуть с ума не сош­ла. - Ма­ма ак­ку­рат­но умос­ти­лась на кра­еш­ке кро­вати, ря­дом со мной. - Лер, я те­бе пол­ностью до­веряю, ты у нас с па­пой хо­рошая по­лучи­лась. Чес­тно, я все еще на­де­юсь, что ты все та же ма­лыш­ка... но по­нимаю, вре­мя не сто­ит на мес­те. Мат­вей не пло­хой па­рень и я ви­жу что у вас лю­бовь, но про­шу, не те­ряй го­лову. Жизнь ведь так не пред­ска­зу­ема. У тво­ей «ста­руш­ки» ма­мы то­же бы­ла пер­вая лю­бовь, от ко­торой го­лова шла кру­гом, но не сло­жилось. Тво­его от­ца я люб­лю не мень­ше и пусть не он раз­бу­дил во мне пер­вые чувс­тва он тот, ко­го мое сер­дце бу­дет лю­бить до пос­ледней ми­нуты. Ты лю­би, встре­чай­ся, хо­ди на сви­дания, юность про­ходит очень быс­тро и я не впра­ве от­ни­мать ее у те­бя. Про­шу толь­ко об од­ном, не те­ряй го­лову.

Я вни­матель­но слу­шала за­поз­давшую ма­мину речь, но приз­нать­ся ей в том, что моя го­лова дав­но по­теря­на не смог­ла. Стран­но, но ма­ма впер­вые бы­ла со мной на столь­ко от­кро­вен­на.

Не ус­по­ко­ить ма­му я не име­ла пра­ва. Она лю­бит ме­ня, до­веря­ет, и пусть мне не суж­де­но оп­равдать ее прось­бы о здра­вом смыс­ле, все же сол­гать во бла­го, в мо­их си­лах. От это­го точ­но ху­же ни­кому не ста­нет.

- Ма, ты ведь са­ма ска­зала, что я у вас с па­пой хо­рошая по­лучи­лась. Так что обе­щаю, я вас не под­ве­ду.

- Ну вот и хо­рошо. - В этот мо­мент я уви­дела на ма­мином ли­це об­легче­ние. Она по­лучи­ла то, за­чем приш­ла, и ус­по­ко­илась. Ну и сла­ва Бо­гу.


4 страница30 ноября 2015, 19:12