Задача без решения.
— Ты не знаешь, что с Минджонкой?— подошёл к парню японец и, опираясь руками о стол, глянул на книгу,— она от меня буквально убежала, когда я поздороваться подошёл. Это ты ей сказал, так ведь?
Вздыхая, брюнет кладёт очки на стол и уставшим взглядом смотрит на старшего. Хотелось бы думать, что Читтапон ей сказал не стоять рядом с Ютой, но в этом нет ничего правдивого, ведь родители её уже совсем умом тронулись, что даже забрали её телефон, чтобы посмотреть всё, что там есть, и отобрали надолго, если не навсегда. Поэтому сам Тэн в этом бессилен.
— У неё проблемы сильные, не знаю, стоит ли это говорить,— потёр переносицу и закрыл учебники, чтобы пойти в класс,— но её родители против того, чтобы она общалась с парнями.
Удивлённо раскрывая глаза и выходя из библиотеки, оба разошлись по разным путям коридора. Но вот Накамото не смог и до лестницы нормально добраться — его сбил Джено и, чуть расстёгивая рубашку, показал произведение искусства на шее. Возмущённо нахмурив брови, японец даже не знал, какими словами накрыть этого болвана. Подошедший к своим одноклассникам Джемин тоже глянул на место, которое показывал Ли, и засмеялся. Гневно ударив в грудь друга, Юта потащил его за собой в туалет, надеясь, что это можно смыть. В крайнем случае — сотрёт наждачкой. Возможно На шутил, когда это говорил, но Ли не тот человек, который воспринимает шутки как что-то несерьёзное. Поэтому на шее красуется татуировка "На Джемин".
Янян заплетал косички Нин, пока в класс не вошла Эри, видимо, искала подругу, которая помаха старшей и, похлопав одноклассника по плечу, вышла из класса. Учинага была рада увидеть Нин такой милой и весёлой рядом с её другом, ведь от Юты брюнетка услышала о вчерашнем. Казалось, что после этого они не захотят друг с другом общаться, но слово "дискомфорт" явно не для этих двух.
— Ну что, разобрались наконец?— спросила японка, ожидая того, что Йичжоу начнёт рассказ о начале их отношений.
— Да, всё отлично, дружба не испортилась,— кивнула, широко улыбнувшись.
— Дружба? Какая дружба? А когда дети?— возмутилась, смеясь вместе с младшей, которая махнула рукой, этим говоря "да брось, какие дети", — и всё же, вы не планируете повысить уровень взаимоотношений? Ну, начать встречаться например?
Слегка пожав плечами, девушка не особо планировала об этом говорить, хоть и понимала, что подобный вопрос кто-то точно спросит. Правда сама китаянка думала, что это скорее спросит либо Юта, либо Тэн, поскольку вчера они специально ушли, чтобы оставить друга и его подругу одних.
— А Юта? С ним что?— в ответ бросила туз, заставив Эри чуть усмехнуться.
— Не знаю, с ним невозможно обсудить всё, он то с Джено опять прогуливает уроки, то с Яняном дурачится, то с Тэном грызётся, не понимаю, как мне влиться в узкий круг его близких людей,— пожала плечами, посмотрев в окно и следя за тем, как Накамото пытается придушить Ли, а Джемин заступается за второго,— даже сейчас он занят. И как мне найти момент?
— А вот так,— Нин открыла окно и громко прокричала имя японца, что все обратили на неё внимание, затем перевели на самого старшеклассника,— Юта Накамото, быстро поднимайся сюда!
Возмущённо показав ей средний палец, тот снова отвернулся и продолжил бить Джено.
— Юта нагадил в прошлом году в кабинете директора!— кричала как можно громче, лишь бы все это услышали, чем сильнее разозлила старшего, который гневно направился в здание,— и это он выставил на продажу нашу учительницу по истории.
— Да заткнись, я понял.
Убегая в свой класс, Йичжоу оставила старшую одну, позже уже и Юта подошёл, растерянно глядя на одноклассницу, которая помахала и подошла, раздумывая над каждым словом. Какая же эта девчонка сумасшедшая и смелая, сама бы Учинага ещё год бы не смела мешать парню и искать подходящий момент.
Сам Юта даже растерялся, но позже понял, что они заодно, но вот цель их была не совсем ясна, из-за чего становилось даже интереснее, зачем девушки это устроили. Стеснительная подруга сама точно бы такое не вытворила, поэтому без Нин она бы не обратила на себя внимание Накамото.
— Привет,— наконец произнесла довольно тихо, опустив голову,— можем поговорить?
— Можем,— кивнул, садясь на подоконник.
Звонок прервал их и, напуганно посмотрев вправо, японка хотела пойти в сторону лестницы, чтобы поднять в класс, однако брюнет остановил её, держа за руку.
— Сейчас математика, плевать,— махнул тот и чуть приблизился,— так о чём поболтаем? Ты знала, что Джено наделал? Он конченный, боже, как...
— Ты мне нравишься,— громко произнесла, закрыв глаза от стыда.
По лицу одноклассника было крайне трудно понять его реакцию, ведь он как был спокоен, таковым и остался, только вот молчание говорило о том, что всё же она смогла ввести его в растерянность. Ожидающе смотря на него, Эри не смела даже моргать, словно от этого он убежит или исчезнет. Надо перестать избегать друг друга и признаться первой, даже если это невзаимно. Для брюнетки её идеал — Нин. Она смелая, прямолинейная, упёртая и хитрая, благодаря чему умудрилась даже дождаться первых шагов со стороны Лю. Как бы Учинага хотела, чтобы это первым сказал Юта, а не она, но, видимо, не всегда первый шаг должны делать парни.
Потянув к себе девушку, Накамото обнял её и вздохнул, чувствуя вкусный запах её шампуня. Хотелось бы никогда не отпускать это милейшее создание, которое кажется таким хрупким, даже не верится, что она набралась храбрости сказать такие слова. Японец прекрасно понимал, что она ждала этого от него, но сам он такой человек, что лучше будет избегать, чем сразу всё решит. Но невозможно вечно избегать этого, либо он всё сразу обсудит, либо потеряет близкого человека.
— Ты мне тоже нравишься, дурочка,— буркнул и, чуть отпустив её, чтобы видеть лицо, приблизился к ней, оставляя горячее дыхание на столь желанных губах.
— Боже мой!— вскрикнул кто-то слева, явно падая и разнося этот звук по пустому коридору.
Гневно глядя на блондина, Юта готов был его в окно выбросить, а Эри смущённо отвернулась, отходя от одноклассника.
— Ты постоять и молча посмотреть не мог?— прошипел, спрыгивая с подоконника.
— Я за мелом,— указал куда-то указательным пальчиком Янян.
— Подавись ты уже своим мелом!— схватил за шею, обнимая его подобным образом и заставив согнуться, потащил младшего в сторону учительской, в которой находились коробки с мелом.
Следившая за этим девушка улыбнулась, умиляясь с подобных взаимоотношений между этими парнями. Наконец она смогла втиснуться в расписание Никамото и поговорить. Хоть разговор не подошёл к решению и итогу, но прогресс есть — всё взаимно.
Тэн стоял возле дома, где ему будут точно не рады, но на это вообще было плевать, ведь он пришёл как раз для того, чтобы успокоить злых родителей одноклассницы. Возможно они его выгонят, но если повезёт, то он задержится у них хотя бы на десять минут. А может они и вовсе закроют дверь перед его носом, не желая даже начинать разговор.
— Здравствуйте, я...
Всё так и произошло: дверь закрылась, не давая даже договорить тайцу.
Повторив стук, не получил никакой реакции, поэтому решил, что просто будет стоять под их окнами, пока им это не надоест. Это казалось простым планом, но на улице было прохладно, а ученик стоял в одних брюках и рубашке, без верхней одежды. Так прошло порядком три часа, уроки у них закончились и Минджон приближалась к своему дому. Увидев одноклассника, сильно разозлилась, понимая, что он пытается помочь ей. Но ей ничего не поможет, родители её ужасные и поменять их мнение невозможно, задача без решения.
— Свали отсюда, можешь даже не пытаться,— с раздражением произнесла, пытаясь закрыть дверь, но нога Читтапона мешала это сделать,— уйди, прошу, из-за тебя мне только сильнее влетит! Займись своей идеальной жизнью, а в мою не лезь.
— Как мне не лезть, когда ты — часть моей жизни?— ввёл в полный шок подругу и, пользуясь этим, открыл дверь и нагло вошёл, смотря на мужчину и женщину, что стояли и следили за этой сценой. Выпрямившись, школьник поклонился и снял обувь, тем самым намекая, что он тут надолго,— я не договорил, можем мы поговорить в более раслабленной обстановке?
Пройдя в гостиную, первый упал на диван, показывая свою решительность. Следом за ним напротив сели и родители Ким, недовольно осматривая друга их дочери, которая, в свою очередь, следила за всем этим с коридора, боясь появляться рядом. Она точно после такого будет наказана в сто раз строже.
— Ну что ж,— прочистил горло и посмотрел прямо на взрослых, не стесняясь, пытаясь вызвать больший ужас от его невоспитанности,— Минджон скатилась по успеваемости, заметили? А, ну да, я видел эти синяки на следующий день, после оглашения результатов,— уловил чуть напуганный взгляд матери,— однако и до теста я видел мазоли на её руках, синяки и ссадины на коленях, видимо, решили её наказать таким образом. Мне очень жаль, что дети растут в таких диких условиях, когда во дворе двадцать первый век. Вы как-то у моего отца спрашивали, как часто он меня бьёт, что я поднялся на первое место в школе. Помните, что он ответил?— теперь перевёл сверлящий взгляд на мужчину,— никогда. Он не бил меня никогда, как и мама. Я рос в прекрасной семье, ел столько, сколько мне нужно было, не подвергался голоду со стороны родителей, на моём теле не было никогда ран, а все мои увлечения исходили лишь из моего желания. А теперь подумайте, по какой из причин Минджон скатилась: унижения и насилие со стороны вас — родителей, или общение со мной.
Брюнетка ещё на середине слов одноклассника заплакала, а когда тот закончил, вовсе упала с ног, заставив всех обеспокоенно посмотреть в её сторону. Тэн, подошедший и поднявший её, помог ей дойти до комнаты, где усадил на кровать.
— Ты ведь живёшь сейчас один?— подняла взгляд на тайца, чьи губы были слегка растянуты в улыбке. Тот кивнул, придерживая Ким за плечи,— можно я на время... уф, нет, глупая идея...
— Предупреждаю, что у меня вечные комфорт и спокойствие,— пригрозил пальцем и шире улыбнулся,— приезжай, я буду только рад.
Обнимая парня, понимает, что за всем этим наблюдали и отец с матерью, поэтому объятия были крепче, а слёзы более горькими.