Босиком по пути к счастью
— Янян,— в класс зашёл Тэн, осматривая кабинет и замечая, как в дальнем углу сидит парень с коробкой мела в руках, и направился прямиком к нему,— эй, брось, не ешь это! Я хотел сказать, что после уроков пойду прогуляться, пойдёте с Нин? А то одному ну очень грустно.
— А Минджон?— чуть сощурился в хитрой улыбочке, ловя ответную улыбку старшего, что нервно поправил волосы,— рассказывай, что у вас там?
— Вот потом и расскажу, буду ждать в библиотеке,— выхватил из рук китайца коробку с остатками мела и унёс с собой.
Вошедшая Йичжоу растерялась, когда её чуть не сбил таец и торопливо поздоровался с младшей. Она в ответ кивнула, не успевая что-либо добавить, лишь смотря на то, как мило развиваются его волосы во время бега. Подсев к другу, русоволосая смотрела на Лю, замечая белые следы на сухих губах.
— Опять мел ел?— возмутилась, доставая тетради,— а что тут Тэн делал?
— Он пригласил нас погулять,— оповестил, закинул ногу на своё же место, пяткой опираясь о край стула.
На третьем этаже происходило что-то сумасшедшее, ведь там находился класс, где учились Джено и Юта. Бегая по коридору от одного конца к другому, Ли держал в руке телефон друга, в котором открыт чат с Нин и куда брюнет хотел написать что-то отбитое. Накамото же гневно бегал за одноклассником, обливая оскорблениями и угрозами. Сбивая учеников с пути, первый задорно смеялся, понимая, что ему влетит от японца, но если ему весело, то не важно, что будет потом. Так он и врезался в одного из одноклассников, из рук которого выпал смартфон, а зад заболел от удара о твёрдый пол. Желая грязно обматерить Джено, оба встретились взглядами, словно обжигая друг друга этим.
— Отдай!— громко произнёс появившийся Юта и отобрал телефон, с рывком вырывая его из рук друга,— вставайте оба. Джемин-а, а ты случайно химию не делал? Я там не мог никак решить, дашь списать?
— А? У нас сегодня нет химии,— напомнил, вставая, и взял свой телефон, на котором треснуло защитное стекло.
— Тебя Джемин зовут? Я Джено,— тут же сунулся тот, протягивая руку.
Брюнет с каким-то странным выражением лица стоял и раздражённо подрагивал левым глазом, словно вот-вот убьёт этого парня, что растерянно осмотрелся.
— Ты дебил? Мы в одном классе учимся, ты у меня уже семь лет списываешь, говнюк неблагодарный!— тут же начал кричать, ударяя Ли по животу, пока тот смеялся,— семь лет, ты понимаешь? И никак имя запомнить не мог? Чтоб набил себе татуировку с моими именем и фамилией, а ни то никакой химии вам не видать.
Появившаяся Эри улыбнулась парням и помахала. Смотря на Накамото, боялась, что он начал от неё снова отдаляться. Может он снова забудет через несколько лет её? Казалось бы, обычный хулиган, но с такими тараканами в голове, что даже бояться начинаешь, не учудит ли он ещё что-то сумасшедшее, что повлечёт за собой последствия куда страшнее. До неё уже давно дошли слухи о том, что он нравится девушке из класса младше, даже слышала, что он с ней обнимался на заднем дворе. Есть ли вообще что-то, на что можно надеяться и быть уверенной, например что он завтра не объявит о своих отношениях с какой-то девушкой? Или может даже с парнем? Учинага уже который раз убеждается в том, какой же Юта чокнутый. Как и говорил Джено, он как аттракцион, американские горки.
Перемена позволила ученикам встретиться в столовой, где пересеклись Янян и Тэн, садясь на один из свободных столиков. С ними не было их одноклассниц, поэтому они спокойно могли обсудить их, однако появившийся японец не позволил подобному произойти, явно сковывая парней. Раздражение тут же появилось внутри обоих, что сам брюнет не мог не заметить, поэтому нагло положил руку на плечо китайца.
— Сидели значит таец, китаец и японец в корейской столовке,— заметил, как меж учеников пробиралась девчушка с напуганным взглядом, ищущем свободное местечко. Громко свистнув, обратил на себя внимание не только Ким, но и многих других,— Минджонка, идём к нам, кексик ты мой малиновый.
Смущённо покраснев, точно малинка, брюнетка ещё пару секунд осматривалась, убеждаясь, что нет свободного места, после чего пошла в сторону парней. Улыбаясь, Накамото гадал, рядом с кем она захочет сесть, но улыбка спала, как только младшую толкнули в сторону и та, пискнув, выронила поднос и сама, теряя равновесие, полетела влево. Только вот она не почувствовала падения, лишь чужую хватку. Посмотрев на того, кто её спас, удивилась и поблагодарила тихо, встав и смотря на еду, которая лежала на полу. Это были последние деньги, её карманные урезали сильно, что Минджон пришлось брать свои накопленные сбережения. Нин тоже вздохнула, представляя, как же хорошо и сытно могла покушать эта худенькая девчушка.
Девушки сели на место, где уже было трое парней, и пытались разбавить эту напряжённую обстановку разговором. Но смогли сделать атмосферу теплее только Янян и Йичжоу, рассказывая шутки и громко смеясь.
— Будешь?— протянул сэндвич таец своей однокласснице, которая пускала слюни на еду остальных. Взглотнув, та отрицательно помотала головой, однако этого было бы мало, чтобы успокоить Тэна,— ешь.
После уроков школьники, как и договаривались, пошли в парк, где было просто превосходно. Но к ним присоединился ещё и Юта, за которым последовали и Эри, Джено и Джемин. Казалось бы, зачем они все тут? Это даже злило самого тайца, поскольку он планировал простую прогулку с близкими людьми, а не с непонятными личностями. Недовольно поддерживая тишину, Читтапон шёл рядом с Яняном, следя за всеми, дабы не потерять никого. Вскоре Нин начала общаться с Эри, заметив, что у них много общего, даже знак зодиака один. Хихикая и что-то обсуждая, девушки чуть отставали от парней, но таец всё равно оглядывался, чтобы убедиться, что их не украли.
Останавливаясь в одном из кафе, школьники решили просто поесть по кусочку чизкейка и запить это горячим чёрным чаем с лимоном. Отлучившись в туалет, чтобы помыть руки, Нин и Эри задержались в этом месте, дабы немного посплетничать и обсудить что-нибудь куда интереснее знаков зодиака и школы. Упираясь о раковину, Йичжоу смотрит в зеркале на отражение новой подруги, которая в это время мыла руки.
— Тебе нравится Юта?
Растерянный взгляд японки поднялся на русоволосую и улыбка тут же показалась на губах старшей. Ей было неудобно такое обсуждать, но её также интересовали и отношения китайцев, поэтому надо будет ответить, чтобы получить ответную информацию.
— Да, довольно давно,— выключила воду и повернулась к собеседнице, улавливая искру в глазах той, видимо, ей нравится подобный расклад,— Мы с самого начала школы вместе учимся, но после окончания начальной школы он перестал со мной общаться, позже даже замечать перестал, только недавно вспомнил обо мне.
— А вдруг снова забудет?— удивлённо произнесла, но позже закрыла рот рукой,— если забудет, то я лично его ударю.
— А у тебя что с твоим другом?— тут же ответно поинтересовалась брюнетка, приблизившись.
Сама Йичжоу не знала, ведь сейчас они словно в подвешенном состоянии. Он ей признался, давно, но что делать? Стоит ли вообще давать какой-либо ответ на это через неделю?
— Не знаю, он...— не смогла продолжить, поскольку за стеной что-то сильно зашумело, что девушки вздрогнули и любопытно вышли из туалета, осматривая помещение. Видимо, шум был в мужском туалете, где находились их друзья.
Переглядываясь, обе как-то даже боялись заглядывать, даже не по той причине, что это некрасиво — девушкам заглядывать в мужской туалет, скорее они боялись увидеть разрушенную уборную. Всё же открыв дверь, перед Нин было пятеро парней: Янян висел вниз головой на проводе, к которому присоединена лампочка, Джено пытался убрать осколки зеркала, которое, видимо, разбил Джемин, державший вантуз, Юта пытался достать кроссовок, упавший в унитаз, а Тэн сидел на перегородке между кабинками, чтобы помочь Лю слезть. Широко распахнув глаза, Эри чуть не потеряла сознание от шока, а китаянка уже считала, в каком размере им выпишут штраф.
Штраф они поделили и оплатили, после чего их выгнали из кафе, упаковав их заказы. Держа по бумажному стаканчику с чаем и коробочки, в которых были чизкейки, подростки шли молча до пруда, по которому плавали утки. Гневно бросив свой десерт, Юта показал средний палец в сторону того кафе. Что ему теперь делать с кроссовком? Смотря на босые ноги японца, Учинага сняла свои кеды с носками и закинула их в портфель, тоже решая сблизиться с природой. За ней повторили Янян и Нин, задорно смеясь и бегая по тёплому и ровному асфальту. Усмехаясь над такой идеей, Тэн наблюдал, как обувь снимают и остальные. Все ожидали именно его, но Личайапорнкул не желал быть дураком.
— Давай, не ссы,— подтолкнул Джемин, ударяя своим носком по щеке тайца.
Но это ли сделает его дураком? Может просто стоит быть проще и побыть хоия бы разок сумасшедшим? Тем более после того позорного случая в туалете остальное кажется уже более адекватным, даже прогулка без обуви.
— Кто последний до того прилавка с ватой — тот платит за всех весь этот вечер!— прокричал Юта и все рванули, громко и беззаботно смеясь и визжа от счастья.
Впервые Тэн понял, что такое безмятежность и настоящее веселье.