Глава 7. Euphoria
https://www.youtube.com/watch?v=bcnWysA9gxo
Euphoria
Forever, 'til the end of time
From now on, only you and I
We're going u-u-u-u-u-u-up
Euphoria
An everlasting piece of art
A beating love within my heart
We're going u-u-u-u-u-u-up
Рейн на автомате вырубил будильник на истошно орущем в ухо телефоне. Голова раскалывалась, во рту словно кто-то сдох. С трудом открыв глаза, он застонал. Огляделся по сторонам и чуть не навернулся с кровати. Комната была абсолютно незнакома.
Краткая инспекция собственного организма на предмет оценки ущерба и попытки поднять залежи в памяти ясности не внесли. Помимо головы болели коленки и локоть, странно тянуло поясницу, а события вчерашнего дня напоминали лоскутное одеяло: какие-то непонятные обрывки воспоминаний, а не связный рассказ, как он докатился до жизни такой. Кстати, а какой сегодня вообще день недели и число?
Найденный на тумбочке справа от изголовья телефон отказался опознавать хозяина по Face ID. Видимо, опухшая с похмелья физиономия чертовой технике уверенности не вселяла. Ну, хоть удалось понять, что за окном незнакомой комнаты всё же суббота, и на том спасибо на данный момент. Попытка вспомнить пароль и набрать его вручную дважды провалилась, третий раз Рейн не стал рисковать, вроде как телефон может заблокироваться.
Подсвеченный экран, помимо сакральных знаний о дате, дне недели и времени, явил изумлённому владельцу 12 пропущенных звонков от Ская и кучу смсок от него же, прочитать которые не представлялось возможным, пока телефон не распознает моську нехило нашвырявшегося вчера владельца.
Пить хотелось нестерпимо. Оставленные кем-то на тумбочке стакан с минералкой и таблетка от головной боли были как нельзя кстати. Что ж, если его и похитили, то явно не с целью надругаться и прикопать за ближайшим кустиком. Хотя, насчёт «надругаться» Рейн бы не стал утверждать на 100 процентов: задница тоже болела.
Решив разгребать проблемы по мере их поступления, известный в узких кругах диджей попробовал встать. Организму идея не понравилась, но тут в дело вступило ослиное упрямство, так что телу пришлось подчиниться.
Спал Рейн в трусах, и на том спасибо, хоть это и не гарантировало ничего, если быть честным. Засунув поглубже подступающую истерику, мозг пинками погнал тело в ванную комнату. Сначала душ и чистка зубов, а потом можно будет попытаться найти хозяина комнаты. Заодно и поинтересоваться, где его вещи.
На столике рядом с душем обнаружились чистая футболка и спортивные штаны, размера на 2 больше, но лучше, чем ничего, и даже новая зубная щетка с полотенцем. Рейн решил, что можно временно ограбить хозяина комнаты, идея бродить по незнакомому дому в одних трусах его не вдохновляла совершенно.
***
После душа стало ощутимо легче думать, но толку от процесса было мало: память крутила перед Рейном фигу и мерзко хихикала на все попытки понять, где он остался с ночёвкой. Пришлось строить очень теоретические умозаключения, отталкиваясь от скудной информации с пуза телефона.
Итак... Если сегодня суббота, значит вчера была пятница. И первый эфир с Пхаю в качестве приглашённого психотерапевта. Кажется, изначально Скай предлагал отметить это дело в клубе у Пора. Была слабая надежда, что он дома у Сига или хотя бы у Пора. Маловероятно, но пока что будем держаться этой версии.
Допустим, они всё же поехали в клуб. Учитывая, что Скай всю неделю слишком активно общался с Пхаю, чем вызывал приступы слабо контролируемой ревности у Рейна, скорее всего он накидался от злости. А так как с алкоголем дружба не заладилась ещё в студенческие годы, много ему было не нужно.
Но что дальше? В голове был белый шум. Пора покидать спальню и брести общаться с владельцем квартиры. Или, скорее, даже дома – судя по виду из окна, Рейн предположил, что он за городом или в одном из элитных кварталов: в городе таких роскошных садов с лужайками он не припоминал.
***
Спустившись по лестнице на первый этаж, придерживаясь аккуратно руками за стеночку – и какому странному товарищу пришло в голову делать лестницу без перил? – Рейн попал в гостиную, совмещённую с кухней. Где и встретил наконец первого живого человека, чьё лицо не вызвало никаких воспоминаний. Ну, класс, он укатил вчера из клуба с каким-то незнакомцем. Умница, Рейн, мама с папой тобой бы гордились...
– Глядите, кто у нас наконец протрезвел, - незнакомец дружелюбно улыбнулся и, заметив страдание на лице гостя, сунул ему под нос кружку свежесваренного кофе, – таблетку выпил? Брат должен был оставить тебе на тумбочке.
– Спасибо, Пи, приношу свои извинения за столь сумбурный визит. Полагаю, моё появление тут нельзя назвать образцом изысканных манер. И, раз уж я ещё вчера опозорился, можно задать пару вопросов?
– Ты смотри, какой вежливый, – незнакомец явно веселился, – ну, валяй.
– Как Вас зовут? Где я? И как я тут оказался?
– Меня зовут Сайфа (в переводе с тайского «гром»), и я искренне надеюсь, что сегодня ты при знакомстве не будешь так гоготать, как вчера. Ты у нас с братом в гостях, это наш дом на окраине Бангкока. Что касается твоего появления... оно было фееричным! – по мере рассказа Рейн становился всё более пунцовым.
– Ещё раз прошу меня простить. Кажется, прошлым вечером я был в ударе. Но понятнее мне не стало, не могли бы Вы пояснить, что я вчера натворил?
– Я смотрю, лидер нашей группы уже очухался? – раздался от двери за спиной Рейна странно знакомый голос.
Уже поворачиваясь лицом к говорившему, Рейн вспомнил бóльшую часть вчерашнего вечера. И захотел провалиться под землю.
Они действительно после передачи завалились в клуб Пора. Позднее к ним присоединились Сиг с ассистентом, оттарабанив свой эфир. Поначалу Рейн наблюдал, как Скай «вьётся» вокруг Пхаю, и потягивал какой-то сок. Потом случайно выпил что-то алкогольное из стакана Сига, перепутав со своим, и пошёл вразнос. Сначала пьяный мозг сгенерировал гениальную идею перетянуть на себя внимание Пхаю зажигательным танцем. Сейчас-то Рейн осознал, что скакал на танцполе с грациозностью бегемота, но тогда скорее всего считал, что он движется соблазнительно и именно поэтому обращает на себя взгляды всего клуба.
Хотя, помня, что танцевать он не умеет, Рейн понимал, что на него реально могли пялиться все. Где ещё дадут бесплатное комедийное представление? В какой-то момент Скай попытался донести до «танцора диско» мысль сесть и не позориться, но был послан. Друг махнул рукой, сказал, что устал и собирается домой, звал с собой, но Рейна было не остановить.
Потом, вроде бы, он кого-то задел, чуть не вспыхнула драка. Пхаю как рыцарь в сияющих доспехах спас всё ещё бьющегося в конвульсиях танцора от получения по милой мордашке. Кажется, Рейн обозвал его своим героем и на какое-то время отключился. Видимо, не дозвонившись до Ская, чтобы узнать адрес этого чуда в перьях, Пхаю принял решение отвезти его к себе домой.
Процесс транспортировки до дома он не помнил, зато фееричное первое знакомство с Сайфой всплыло в памяти отчётливо. Узнав, что того зовут «гроза» (а имя Пхаю переводится как «шторм»), пьяный мозг Рейна выдал гениальное решение.
– Я всё придумал! Сайфа, мы все втроём к едрене фене увольняемся с работы и организовываем группу! Назовём её «Заклинатели погоды»! Гром, Шторм и Дождь просто обязаны стать группой. Я буду лидером, ведь я это придумал!
***
Рейн застонал, спрятав лицо в ладонях. Стыдоба-то какая...
– Судя по всему, наш Дождик вспомнил-таки события вчерашнего вечера, – Сайфа откровенно угорал над гостем, – ещё вопросы остались?
– Пожалуй, только один. Где моя одежда? Очень хочется сбежать, если честно.
– После того, как мы отказались вступать в группу немедленно, ты рванул на лужайку доказать, что в качестве лидера группы ты будешь непревзойдён, пел песню «Euphoria» шведской певицы Loreen, если это важно. Танцевал, поскользнулся на мокрой траве, упал и вырубился. Так что одежда постирана и сохнет на балконе в комнате, где ты спал. Думаю, её уже можно надевать, – Пхаю явно веселился.
– Большое спасибо за гостеприимство, я пойду оденусь и вызову себе такси. Ещё раз прошу прощения за доставленные неудобства, – пробормотал Рейн и под хохот двух братьев рванул на второй этаж.
– Сейчас хоть не поскользнись, – донеслось вслед.
***
Разумеется, Скай был его лучшим другом, поэтому всю историю в красках Рейн пересказал ему в тот же день. И, разумеется, его лучший друг был самой настоящей язвой, потому что в понедельник в эфире сразу после того, как Рейн поприветствовал слушателей, Скай врубил ту самую песню:
Why, why can't this moment last forevermore?
Tonight, tonight eternity's an open door
No, don't ever stop doing the things you do
Don't go, in every breath I take, I'm breathing you
Рейн показал ему кулак, но толку-то...