Глава 3. Lucky
https://youtu.be/acvIVA9-FMQ
У Ская наметились какие-то внеочередные съёмки, попросили по большой дружбе, поэтому Рейн уже с утра выслушал от соседа и по совместительству лучшего друга бубнёж на тему, как того всё достало. Не будь в этот день летучки у начальства, можно было бы попросить ассистента Сига помочь в студии, но тут не отвертеться.
В течение дня от Ская приходили в лайн всё более взбешённые смайлики и сообщения: он жаловался на заказчика, который затягивал процесс, на криворукого гримёра, уже трижды уронившего кисточку на пол. Больше всего прилетело несчастному фотографу, который, судя по непрекращающемуся нытью Ская, просто раздевал его глазами и нарывался. Как итог, Скай-таки опаздал на летучку.
– Вот какого чёрта начальству взбрело в голову именно сегодня проводить этот никому ненужный вынос мозга? – Скай шустро перебирал ногами, пока они с Рейном мчались в офис руководства. Рейн уже весь запыхался, но его приятель ни разу не сбился во время злобного монолога, пересказывая все несчастья дня, заодно костеря привычку босса совещаться всем коллективом по поводу и без.
– Скай, фиг с ним, лучше объясни, что ты сегодня нёс по телефону?! – возмущение Рейна можно было понять, Скай снял трубку на звонок обеспокоенного его задержкой друга и неожиданно начал сюсюкать как слабоумный. Такого количество сиропа в меду из уст «мистера Айсберга» не слышал даже недавно зацветший в офисе кактус.
– А, это. Да от приставалы-фотографа надо было отделаться. Я же Сигу проспорил желание, так что у меня уже неделю на все звонки стоит слащавая песня про любовь с лучшим другом. Ты позвонил первым, вот я и импровизировал.
– Ты меня в могилу сведёшь. Я аж подавился от твоего «Даааа, мой сладкий»!
– Прости, не было времени объяснять, этот полудурок меня чуть ли не за задницу уже собирался схватить. Весь из себя такой крутой, «мне никто никогда не отказывал, ты не знаешь, что теряешь». А по факту я с ним только кучу времени потерял, щас ещё от шефа прилетит.
За дверью руководства Сиг отмазывал друзей как мог. Вообще, между собой Скай и Сиг иной раз ругались как злейшие враги, даже неконфликтному Рейну не удавалось сдерживать себя, когда Сиг заводил свою шарманку, кто дольше работает и имеет право командовать в студии. Но оба знали, что могут положиться на своего товарища в самом безнадёжном деле. Скай как-то сказал, что если они с Рейном кого-то прихлопнут случайно, то Сиг изойдётся ядом по поводу их умственных способностей, но притащится даже в 4 утра с лопатой и мешком для мусора помогать прятать труп.
Судя по уровню накала страстей, начальство сегодня и без того было не в духе. Рейн притормозил у двери и резко расхотел тут работать.
– Где эта парочка насекомых?! Прекрати заговаривать мне зубы, Сиг!
– Но босс, почему насекомые-то, давно хотел спросить?
– Слышал фразу: «Порхай как бабочка, жаль как пчела»? Вот Рейн ваш порхает, а Скай жалит своим острым языком. И если они не появятся тут через 3 минуты, я уволю их к чёртовой матери, а к компенсации приложу 2 флакона Дихлофоса!
Скай выдохнул, отодвинул Рейна, повернул ручку двери и вплыл первым в кабинет, словно и не он это тут на пол часа опоздал, а все просто пришли слишком рано.
– Вот скажи, - рассуждал Сиг, отобрав у Рейна яблоко, - нельзя было всю эту ерунду смской прислать? Устроили совещание стран Большой Восьмёрки, а делов-то на 3 минуты. Кстати, что будете делать? Прогибаться перед руководством или пойдёте на принцип?
– На самом деле, идея отличная, - неожиданно выдал Скай, Сиг с Рейном аж драться из-за яблока перестали, - учитывая, что к нам всё больше обращаются именно по поводу отношений, я тоже подумывал о еженедельном эфире с приглашённым психологом.
– А что ж ты тогда сразу боссу не сказал?! – Сиг непонимающе захлопал глазами.
– Чтоб больше ценили, когда мы согласимся. Тем более идея ещё сырая, надо хорошенько обдумать. Нам дали месяц на размышление? Ну, вот ровно через 30 дней и дадим ответ!
– Это ты на Дихлофос обиделся? – хихикнул Сиг.
– Нет, в отличие от генерирующего поток сознания босса мне нужно время всё обсудить с Рейном и набросать план с подробным решением по приглашённому гостю, по границам для затрагиваемых тем и всё такое. А теперь доешь уже это чёртово яблоко и выметайся из нашей студии!
– Это и моя студия тоже!
– Мы с Рейном замучались твои крошки от бутербродов выковыривать из всех щелей!
– А у меня после Рейна микрофон весь в гигиенической помаде и пахнет клубникой, я жрать хочу каждый эфир из-за вас!
Рейн устало прикрыл глаза: это спор тянул на вечный.
***
Пхаю уже собирался выключать компьютер, когда дверь приоткрылась и в кабинет сунула нос его ассистентка Плэ. Судя по её виноватому виду, закралось подозрение, что Сайфа сегодня будет ужинать один.
– Плэ, у меня больше же нет записей на сегодня?
– Босс, там ещё один пациент пришёл... Ну, как пришёл, вернее будет сказать, что приполз.
– Плэ, к делу.
– Это Ваш приятель, красавчик-фотограф, и он...
– Что? Ранен, умирает?
– Пьяный... еле артикулирует уже...
Да твою ж налево... Прапай и без алкоголя умудрялся разнообразить жизнь себе и окружающим, а уж приняв на грудь, становился сплошной головной болью. И ведь каждый раз притаскивался к Пхаю в клинику ныть о своей нелёгкой доле.
– В следующий раз я возьму с тебя деньги за приём, так и знай! С чего эта вселенская скорбь на лице?
– Пхаю, я вышел в тираж...
– И отметил это дело? Поздравляю, где именно напечатали твои работы? Обязательно куплю журнал. Ты поэтому так нализался?
– Ты не понял... меня больше не хотят...
– Тебя уволили или...?
– Симпатичный малыш со съемок меня отшил как первоклашку.
– Пай, скотина, и это повод так напиваться?! Я уж думал, что серьёзное случилось.
– Ты не понимаешь, он такой.... – Прапай изобразил руками что-то с картин позднего Пикассо, чем ни разу не облегчил ситуацию.
– Может, ты с ним уже спал просто? Он тебя запомнил, ты его нет... Я тебя предупреждал, с твоим образом жизни ты скоро замкнешь круг почёта в Бангкоке, придётся перебираться в соседний регион в поисках новых мордашек и других частей тела.
– Ты меня за кого принимаешь? – подумать только, этот бабник ещё имел наглость обижаться.
– За тебя, дорогой друг, за кого ещё. Ладно, вот, возьми, выпей, - Пхаю принял из рук ассистентки чашку крепкого кофе, отпустил её жестом домой и сунул под нос налакавшемуся приятелю, - трезвей и выкладывай.
– И представляешь, только я потянулся к нему, собравшись мурлыкнуть что-то приятное на ушко, как у него зазвонил телефон, ещё и такая пошлятина... На английском, как ты любишь.
– Что там было? - не удержался любопытный Пхаю, который, поняв, что ничего критичного на самом деле не произошло, внутренне угорал над историей друга.
– Lucky I'm in love with my best friend, Lucky to have been where I have been, Lucky to be coming home again... - гундосо затянул Прапай, перевирая мелодию, но уже вполне чётко произнося слова.
– И?
– И это чудовище засюсюкало в трубку кому-то... «Да, мой хороший, уже лечу к тебе, прости, маленький, что опаздываю...» Мерзость...
– То есть, ты начал подкатывать к парню, у которого уже кто-то есть, и оскорбился, что он не пал к твоим ногам?
– Именно!
– А от меня-то ты что хочешь, пьянь?
– Ну, ты же психотерапевт... Научи, как завоевать этого парня!
Пхаю выматерился. Этого только не хватало. Консультантом по уже существующим отношениям он был неплохим, но как давать советы, не собрав «анамнез»? А ведь Прапай не отстанет так просто...
Портфолио Ская для иллюстрации