Она... меня тоже..?
- Всё началось со средней школы... Я играл с пацанами на желания, и мне задали поцеловать пять рандомных девушек. Всё начиналось как игра... Мне нужно было поцеловать кого-то, а мне было без разницы. Это мне просто приносило чувство удовольствия. Кому не понравится целоваться с красивой девушкой? Мне понравилось. Я начал так делать. В старших классах это переросло в нечто большее. Я был как Феликс. Я стал бабником. Причём я был похуже. Если Феликс с ними встречался неделю, а затем бросал их, то я даже не встречался с ними. Я любил ходить по клубам. Сам я не пил, а искал себе жертву. А знаешь, в клубах и барах шлюх и проституток найти не составит труда. Особенно, когда ты высокий и красивый парень. Я заводил их к себе домой. Они велись на брендовые вещи, дорогую машину и квартиру.
На глазах Хёнджина выступали маленькие капли - слёзы. Он вспоминал прошлого себя. У него в глазах всплывали картинки из его жизни.
- Они велись на всё. Особенно когда были пьяны. Я был хуже твоего бывшего, в несколько раз, если не в миллионы. Я терзал их, я мучал их, я разрывал на них одежду, я причинял им боль. Не только моральную. Физическую в том числе. Я записывал их номер телефона, а когда мне хотелось развлечься с кем-то из них, я им звонил. Они знали, что я мог с ними сделать, поэтому уговаривать их не приходилось. Я был тираном. Извергом. Меня давно могли загрести в тюрьму. Моя месть была страшна. Как сейчас помню, и глубоко сожалею о ней.
У меня появилась новая игрушка, которая сразу поняла, что я - изверг. Она не захотела приходить ко мне в один из дней. Я не стал тянуть. Я устроил ей настоящую месть. У меня были люди, которые могут узнать всё о человеке. Сначала я сделал так, чтобы её парень узнал об измене. Затем её уволили. Я подставил её перед родителями. Она осталась одна. Одна в этом грозном и опасном мире. Но тут появился я. И взял её под свою руку "оберегать". Я помню это, хотелось бы чтобы это было страшным сном, но...
Хёнджин дал волю эмоциям. Маленькие капли солёной воды, которые скапливались у его глаз превратились в слезы. Реальные слёзы.
- Но я помню... Это было реальностью. Помню как сначала замахивался на неё обычной рукой... Но мне на глаза попалась бита... Теён... Бита...
Flashback
- П... Пожалуйста... Не трогайте меня...
- Ты ещё и говорить что-то смеешь?! Если знала кто я такой зачем было связываться?
Удар. Ещё один. В живот. По лицу.
- Ты ещё жива?
Хёнджин увидел бейсбольную биту.
- Не зря я занимаюсь бейсболом... Ты точно поймёшь, что значит связываться со мной...
Хёнджин медленно подошёл к бите. Взял её, пару раз покрутил в своих руках. Он как бы растягивал удовольствие. Начал подходить к девушке, которая и так обессиленная лежала на холодном полу. Он делал шаг, и ударял битой по кафелю. Когда он был достаточно близко к своей цели, он замахнулся...
Бита остановилась в воздухе.
AndFlashback
- Теён... Я чуть не убил её... Я увидел своё отражение в зеркале. Я был... Таким жалким... Я просто упал... Я рыдал! Я видел себя таким! Я ПЫТАЛСЯ ИЗМЕНИТЬСЯ! У МЕНЯ... Получается...
Я возместил ей все ущербы. Всем девушкам. Я еле как уговорил не писать заявление в полицию. Теён... Я боюсь. Я боюсь что тот тиран во мне проснётся! Я боюсь навредить тебе!
Хёнджин уже не выдерживал. Он был очень напуган. Хоть с виду парень казался сильным, внутри... Он был как пастила. Как зефир... И сейчас это было видно. Сейчас этот человек сидел на кровати девушки и просто плакал. Теён подобралась к нему поближе и обняла.
- Ну же... Тише... Успокойся...
Она чувствовала его прерывистое дыхание. Она чувствовала как он дрожал от страха навредить кому-то.
- Прости... Я правда не хочу тебе как либо навредить... Я... Просто... Просто...
- Я тебя понимаю... Даже если ты как либо обидишь меня, обещаю...
- Стой. Первым я должен дать обещание. Давай пообещаем друг другу... Если в нашей жизни что-то случится... Чтобы то ни было... Мы расскажем друг другу.
- Хорошо. Я обещаю. И ещё я обещаю не переставать быть твоим другом. Даже если ты меня как-либо обидишь... Я не перестану...
- Дружить..? ' любить..? '
- Да... Именно... ' нет... Любить Хён... '
Хён снова разрыдался. Теён положила его на кровать, укрыла одеялом и обняла. Затем нерешительность... Она... Она всё таки поцеловала его. Но... Только в его прекрасный носик.
- Спи... Спи Хён...
- ' она... Она..? Меня тоже..? '
Хёнджин не успел уснуть. Но после этого поцелуя... Но можно ли это назвать поцелуем? Хёнджину было трудно сказать... Он... Поцеловал кого-то по настоящему только той ночью... Это была Теён... Но она ничего не помнит... Как ей об этом сказать..?
Интригует, правда? Хоть глава короткая, в ней мы узнаём довольно много о жизни Хёнджина. Надеюсь вам понравится фф)