Часть 2
Феликс смотрел на Хвана в полном ахуе. Он его не узнал? Конечно, Ли закрыл лицо, но блять, кудряшки и голос не смущают?
-Не притворяйся, ты прекрасно знаешь что это был я. Говори что тебе надо и проваливай.
-Сильно больно? - спрашивает Хван подходя ближе и кладя руку на плечо блондина
Ликс дрожит. Его сейчас... Пожалели? Или это шутка такая?
-Уходи - парень берёт остатки в воли в кулак - И не подходи ко мне больше
-Нет, уж. Я тебя так не оставлю - шепчет брюнет и прижимает олноклассника к себе - За что они так с тобой?
Но в ответ тишина, а потом... Потом остатки феликсовой воли улетают в нихуя и парень всхлипывает. Один раз, второй, а потом вся охрана сгорает и он перестаёт себя контролировать. Рыдает в объятиях считай незнакомого человека, ну кто так делает? Феликс конечно! Открыться и довериться человеку? На раз два, ошибки ведь не учат, все пользуются, а он шпарится, мотылёк.
-Ты чего? - Хёнджин гладит парня по голове - Тебе больно?
-Больно - шепчет Ли
-Где?...
-Везде... В теле, в душе, внутри - утыкается в плечо одноклассника
Хван стоит в ахуе наверно минуты две. Заучка и тихоня, над которым смеялся весь класс, сейчас перед ним рыдает? Разве он не должен бояться показывать свои эмоции? Феликс всегда был таким беззащитным? Безумно хочется спрятать этого мальчика от всех, обнимать, целовать и сказать всем что Фел только его, что никто не смеет трогать Ликса без разрешения Хвана. А когда брюнет пришёл в себя, то Феликс уже отошёл от него, вытер слезы и сказав быстрое "Sorry... And thanks", выбежал из кладовки.
Тогда Хёнджин понял, что английский - ахуеть какой важный предмет, потому что английский - родной язык Феликса
***
На следующем уроке Феликса не было. Хёнджин волновался. Впервые так волновался за кого-то, но поддерживая себя мыслями по типу "А схуяли я волнуюсь?" или "С чего вдруг мне волноваться за Феликса?", ему всё же удалось погрузиться в удивительный (нет) мир геометрии.
Просидев урок, с упорством чертя разные квадратики и кружочки, Хван решил что ему срочно надо поесть, ведь иначе он совсем уснёт на величайшем уроке литературы. Но к его сожалению, для одиннадцатиклассников, столовая открвает свои двери лишь на следующей перемене(которая кстати, длилась целых пол часа и была единственной такой большой). Так что нашему голодающему пришлось с недовольным лицом идти обратно в кабинет (на встречу литре!). И он действительно туда шёл, пока не заметил столпотворение учеников возле туалета. Хёнджин всегда был за любой движ, а тут компашка, которая весело смеётся, ну грех не подойти!
Увидев в толпе своего приятеля Сынмина, он спросил:
-Хей, Минни, что за движ?
-Да тут парнишка, с твоего класса вроде, так на девчонку похож, вот наши и напялили на него платье, а теперь снимают. Зацени - и парень посторонился.
А Хван вдруг подумал, что лучше бы он сюда не шёл. К горлу подкатил ядовитый ком.
В центре стоял Феликс, с потёкшим макияжем, в розовом платье и надписью "5 вон за час" на лбу. Он один, среди всей толпы смеющихся плакал. И нет, не так как с Хёнджином в кладовке. Ли просто весь сжался, а по щекам текли слёзы, которые лишь сильнее размазывали и без того потёкшую тушь.
Хёнджин быстро вышел в центр
-Что это такое? - спросил он строгим тоном
-Тебе какое дело, чел? Мы просто веселимся
-Кто дал вам на это право? - голос срывается на рык
-Отъебись, а - язвит парень, что снимал всё на видео, после чего получает тычок в бок от своего друга
Хван подходит к парню и читает его имя на бейджике
-Чанбин значит.. Что ж. Ли Феликс мой. Только я могу делать с ним всё, что захочу. - облокачивается на Фела, по свойски закинув руку ему на плечо - Ведь так, принцесса?