Глава 16
Зима все еще буйствовала, посыпая небольшой городок снегом. Но кого волнует такая мелочь, когда в такую погоду школьникам нужно идти в школу? Точно не их родителей. Зато учителей волнует, вернее их волнует то, что им придется идти на роботу, а ведь это первый день после зимних каникул. Эх, министерство образования еще поплатится за такую жестокость в обращение с живыми людьми.
Кира поднялась по лестнице к своему кабинету, развязывая шарф на шее. Она вошла в класс и улыбнулась Илье, который сидел на своем законном месте, за учительским столом. Парень замер, заинтересовано разглядывая одиннадцатиклассницу.
-Эх, Кирочка, что ты с собой сделала?-математик приподнял бровь.
-А что, мне не идет?-улыбнулась девушка.
Учитель еще раз окинул взглядом светлые волосы, выглядывающие из-под шапки, присыпанной снегом. Минаева сняла ту самую шапку и показала все еще темные корни. Волосы, кстати, стали куда короче и теперь они едва доходили до лопаток. Натуральный темный цвет Киры плавно переходил в светлый, русый. На солнце кому-то покажется, что она и вовсе блондинка. Но кроме того, весь ее образ выглядел очень даже натурально.
-Не красиво?-повторила ученица.
Ким, кстати говоря, был не в восторге от такой перемены в сестре. Ему больше нравилось видеть ее с длинными волосами такого же цвета, как и у него. А тут, здрасте-приехали, она русая, как Илья. Минаев даже немного дулся на сестренку, говорил, что она его не любит. Но позже молодой человек успокоился и даже сделал комплимент Кирочке, сказал, что ей идет.
-Да вот, знаешь, противоречивые у меня отношение к этому,-протянул Илья, все еще разглядывая школьницу.-Тебе очень даже идет, но в моде всегда натураль, а ты вот ненатуральная блондинка.
-А вы, Илья Алексеевич, натуральный блондин,-обижено шикнула Кира и прошла мимо него.
Математик улыбнулся и опустил голову, тихо посмеиваясь. Он не хотел обидеть девушку, всего лишь сказал, что думал. Ну, что поделать, если ему и так нравилась темненькая Кира? Хотя чего скрывать? Она ему и светленькая нравилась.
Минаева сняла куртку, откинула волосы назад и прошла к своей парте. Рина сидела там и увлеченно смотрела в учебник. Хотя если приглядеться, то вполне уверенно можно сказать, Октябрина сидит уже минут пятнадцать, уставившись на одну страницу учебника и даже не шевелит глазами. Стало ясно, она задумалась о своем, даже прихода подруги не заметила. Но Кира быстро исправила это, она присела рядом и легко толкнула одноклассницу.
-А? Привет,-одиннадцатиклассница улыбнулась, но взгляд так и оставался задумчивым.
-Привет,-Кира кивнула.-Чего с тобой?
-Я... Да это неважно,-Ока махнула рукой.-Пойдем, у нас биология сейчас.
-Ага,-согласилась Минаева и встала с места, направляясь в коридор.
Обе девушки спустились ниже. Кира подозрительно поглядывала на Рину, непонимающе отводила взгляд и вновь обеспокоенно смотрела на нее. Вдруг она вспомнила что-то и повернулась к подруге, намереваясь поговорить:
-Мне Ким сказал, что ты заходила в пятницу.
Октябрина вздрогнула и опустила голову. Она закрыла глаза и тихо простонала. В голове девушки появилась мысль ударить себя по той самой части тела, где зародилась это гениальное предложение.
-Он что-то не то сказал тогда?-забеспокоилась Минаева.
Рина покачала головой, так и не поднимая ее.
-А что?-продолжала расспрашивать сестра главной темы их беседы.
-Я призналась,-ответила подруга.
-Оу,-выдала школьница.-Ого.
Ока молчала, все думая, как лучше бить себя по голове, так, чтоб по-больнее, но без сотрясения и обмороков.
Кира молчала, ожидая продолжения рассказа и Рина, понимая это, оправдала ожидания:
-Ким сказал, что это пройдет, ничего важного,-Ока тихо захныкала.-И что он не такой хорошенький, каким показался мне. Я должна обратить внимание на сверстников.
-Вот же... удод,-гневно прошипела Кира, представляя, как лупит брата мокрым мылом, завернутым в полотенце, говорят, следов не оставляет.
Октябрина покачала головой и обняла себя руками.
-Правильно ведь говорит,-она шмыгнула носом.
-Да конечно,-огрызнулась Минаева.-Я хотела решить все мирно, но этот... мой брат, сам решил усложнить себе жизнь. Я, конечно, не думала, что Ким гений всех времен, но чтоб быть таким... глупым, он меня удивил.
Минаева встряхнула головой и потащила подругу в кабинет биологии, тем более, что звонок вот-вот прозвенит. Обе влетели в класс прямо во время звонка и быстро сели на места. Правда, ни одна из них так и сосредоточилась на столь важном предмете, как биология. Рина чуть ли не плакала, вспоминая всю речь Кима Юрьевича в пятницу, когда пришла к ним домой, чтоб передать однокласснице книгу и заодно призналась в своих чувствах учителю. А, собственно, Кира готовила коварный план мести Киму и планировала, как заставить его признать, что Ока ему нравится. Ведь Минаева хорошо помнила, что еще с самого начала парень проявлял интерес к ее подруге. Англичанин даже в тот день, вернее вечер, когда встретил в клубе свою сестру с подругой, позволял себе некоторый фразочки в адрес Рины, смущающие ее. Конечно, Минаев был куда сдержаннее Ильи, во всю заставляющего Киру краснеть, но он четко выразил свою симпатию к Ароновой и это не ускользнуло от меткого взгляда его сестры.
В принципе, весь день так и прошел, девочки даже не говорили друг с другом. А вот теперь всем классом они сидели в своем кабинете, готовясь к последнему уроку, увы, это был английский. Помимо одиннадцатого, здесь еще бегал седьмой класс, поскольку у них здесь был урок геометрии.
Илья глянул на Минаеву, она с ним сегодня вообще не разговаривала. Неужели так сильно обиделась из-за небольшого конфликта утром? Математик подошел к Кире и взял ее за руку. Девушка, не сопротивляясь, встала и пошла за парнем, который отвел ее в сторону, чтоб кто-нибудь не подслушал.
-Прости, тебе очень идет,-улыбнулся Илья.
-А?-старшеклассница посмотрела на учителя.-А, спасибо. Я не обижаюсь. Ким сказал тоже самое. Слушай, а...
-Мм?-математик удивленно посмотрел на школьницу, когда она замолчала.
-А у тебя есть жидкое мыло?-поинтересовалась девушка.
-Ну, есть,-непонимающе ответил Илья.
-Много?-прозвучал следующий вопрос.
-Бутылка,-вновь ответил учитель.-В подсобке стоит.
-Дай, пожалуйста,-попросила Кира.
Без лишних вопросов, математик вошел в подсобку и тут же вышел с прозрачной бутылкой в руках. Она была заполнена белым жидким мылом, а на этикетке был нарисован кокос.
-А это тебе зачем?-все же полюбопытствовал классный руководитель.
-Руки мыть буду, усердно, запачкалась,-улыбнулась Минаева и, кивнув Рине, выскочила из кабинета.
Но такая спешка была ни к чему. Все равно обе девушки вошли в кабинет вместе с классом, со звонком, а Ким опаздывал, кстати говоря, не впервой.
Коварная Кира, кинув свой рюкзачок на парту, подошла к двери и каким-то чудодейственным способом, закрепила там бутылку с мылом. Рина помогать отказывалась, но в конце-концов все же подсобила немного. Школьницы сели на места, притворившись невинными овечками. Одноклассники недоуменно поглядывали в их стороны до тех пор, пока в кабинет не вошел учитель английского. Бутылка перевернулась и на макушку вылилась белая густая жидкость, а с макушки потекла по лицу, а дальше и по шее, и ниже. В добавок Ким получил наполовину полной бутылкой мыла по голове. Молодой человек спокойно стоял на месте, пнув ту самую бутылку ногой. Он стер с глаз мыло и открыл их. И вот теперь стало ясно, учитель злой.
-What the fuck guys?!-парень посмотрел на свою серую футболку, залитую белесой жидкостью.-Fuck,-протянул он.-My favorite T-shirt.
Парни в классе едва сдерживали смех, разглядывая видок англичанина. А видок у него был, ну, крайне неприличный, вызывающий сомнения и подозрения в чем-то нехорошем, вернее непристойном.
Некоторые морщились, представляя себя на месте учителя, а некоторые с открытыми ртами смотрели на него. В итоге Ким Юрьевич только прошел к своему столу и достал из полки стола салфетки.
-Crud,-прошептал англичанин, затирая пятна на футболке и морщась, чувствуя как мыло стекает по голове. Парень поднял взгляд на класс и сразу понял, кто это сделал.-Обе останьтесь после урока,-зло сказал Ким.
Школьницы виновато кивнули и опустили головы, глядя в раскрытые учебники.
Урок английского прошел мимо. Поскольку учитель ушел из кабинета и вернулся только на пять минут до окончания урока, в мокрой футболке и с мокрыми волосами. Если приглядеться к Киму, то можно было увидеть, как напряжены его руки и сжатые челюсти. Конечно, кого бы порадовало, если бы его собственная сестра вылила на флакон мыла на голову? Да никого! А тут еще и цвет удачно подобрали. И кроме этого, сделали это на глазах у всего класса. Ух, парень не просто злой, он в ярости.
Звонок прозвенел очень вовремя и весь класс удачно свинтил домой, оставляя двух перепуганных девушек наедине с учителем.
-Вы подходите поближе, девочки, я не кусаюсь,-Ким указал на парту перед собой.
Переглянувшись, одиннадцатиклассницы пересели вперед вместе со своими вещами. Обе молчали и не поднимали глаз к англичанину.
-Очень оригинально,-признался молодой человек.-Наверняка Кирочка придумала. Да?
-Да,-тихо ответила сестра.-А как...
-Я тоже мыло людям на головы лил,-парень мило улыбнулся, вот только глаза все равно были злющими.-Только мне было тринадцать и под прицел ровесники попадали. И я понимающий был, выбирал грейпфрутовое!
-А разница?-тихо спросила Рина, явно не понимающая раздражения Кима.
-Оно розовое!-крикнул молодой человек.
-Оу,-и тут до Октябрины дошло.
Ким Юрьевич тяжело дышал и смотрел на стол, но не на девушек. Вот чувствовал, если посмотрит на них, то все, конец и им, и кабинету, ибо парень готов рвать и метать, в прямом смысле, кстати.
-Сам виноват, придурок, за языком следить надо было и мозги подключать, когда говоришь,-выдала Кира возмущенным голосом, скрещивая руки на груди.
-Чего?-недоуменно спросил брат.
-Что слышал, разговаривать научись, идиот,-Кира встала, опираясь руками о парту.-А то я лет до восьмидесяти ждать буду, когда ты женишься!
Рина вздрогнула при этих словах и застонала, снова мечтая удариться головой и уже можно с потерей сознания, чтоб ее вынесли отсюда и в больницу, на месяц. Все стало ясно. Глаза Кима переметнулись на подругу сестры и он тихо вздохнул, понимая, что сейчас вот точно поговорить надо и желательно быть убедительным, а иначе он еще не один флакон мыла с головы вытрет.
-Свободна,-спокойно сказал учитель, глядя на Минаеву. Та опешила, собиралась же тираду целую выплеснуть, а тут все и закончилось?-Я говорю, свободна.
Старшеклассница подняла с пола сумку и закинула ее на плечо, направляясь к двери. Рина тоже уже хотела встать и уйти, но ее одернули:
-А ты посиди,-англичанин повернулся к Октябрине.-Бриночка.
Сумка Ароновой выпала из рук и с грохотом упала на пол. Рот приоткрылся и она замерла, чувствуя что-то ужасное. Подруга закрыла дверь кабинета с другой стороны и вот, теперь здесь остались только Рина и Ким.
-Блин,-шепотом протянула Ока, а молодой человек только улыбнулся.
Кира выскочила в коридор и побежала в кабинет математики, при чем влетела в него она без каких либо предупреждений и заставила вздрогнуть двух одноклассниц, как раз выходящих в коридор. За столом сидел математик.
-Илья Алексеевич, Илья Алексеевич,-закричала девушка.-Ким Юрьевич сейчас убьет Рину и вот там... прямо и... все,-эмоционально рассказывала Минаева.
Классный руководитель встал с места и обеспокоенно посмотрел на ученицу. Он взял ее за локоть и потащил к кабинету английского. На удивление и учителя и школьницы, у класса не было слышно душераздирающих воплей ученицы: "Помогите!". Все было тихо. Кира аккуратно приоткрыла дверь, не постучавшись и застыла, чтоб не выдавать себя.
Ока стояла перед доской, перед ней стоял Ким. Голова девушки была опущена и Кира точно знала, что подруга прячет слезы.
-Да зачем я тебе?-успокаивающим тоном спросил Минаев.-Вон, на одноклассников своих посмотри, Никита — отличный вариант. Или еще кого, в этом городе не так мало молодых людей.
Ока молчала, не поднимая головы. Какая разница, сколько в этом городе молодых людей, если вот перед ней стоит идеальный парень.
-Брин, ты же не дура,-вздохнул англичанин.-Оно тебе надо? Мне двадцать шесть, тебе семнадцать. Ну, допустим, сейчас я тебе нравлюсь, а дальше?
Рина подняла голову и сморгнула слезы. Соленые капельки слетели с ресниц и разбились об пол.
-А какая разница?-охрипшим голосом спросила Ока.-Хоть сорок. Какая разница? Не вижу я ничего смертельного.
Молодой человек глухо рассмеялся и повернул голову в сторону.
-А лет через десять, ты что скажешь?-поинтересовался Ким.
-Ничего,-Рина опустила голову.
Кира все никак не могла дверь, хотя Илья пытался оттащить ее. Все же это было неприлично подсматривать и подслушивать. Хотя сам математик не слышал ничего.
-Ну, а вот допустим, ты и вправду меня любишь, я допущу такой вариант, в качестве бреда,-уточнил Минаев.-А я? Тебе будет приятно видеть позже рядом с собой тридцатилетнего мужика, разглядывающего других женщин, девушек?
-А вы... рассматривали бы?-глаза школьницы опять поднялись к учителю.
-А вдруг?-предположил Ким.-Кто меня знает?
-Не рассматривали бы,-тихо прошептала Ока.
-Смешно,-заметил Минаев.-Ты меня любишь и обращаешься на вы.
Вдруг в голове одиннадцатиклассницы всплыла фраза пьяного парня: "Детка, зови меня просто Ким" и тут же его звонкий смех в голове после фразы. Ну, не просто так же он тогда это сказал!
Рина долго смотрела на молодого человека и вдруг подалась вперед, встав на носочки и обхватив лицо молодого человека ладонями. Ока сама его поцеловала, а руки Кима непроизвольно обняли ее за талию. Англичанин опешил от ее действий и даже не сразу понял, что произошло, но зато сестра все поняла и закрыла дверь, прислоняясь спиной к стене рядом.
Не прошло и минуты, как из кабинета выбежала Октябрина и быстро полетела к лестнице. Не решившись догонять подругу, Кира вошла в класс. Минаев сидел на своем месте, боком к столу. Локти стояли на коленях, а руки зарылись в собственные волосы.
-Все слышала?-учитель поднял голову и посмотрел на сестру.
-Все,-тихо ответила старшеклассница.
-Собирайся, солнышко, домой идем,-англичанин встал с места и прошел мимо.-И еще, если Рину домой позовешь, меня предупреждай.
-Зачем?
-Свинчивать буду,-объяснил Минаев, надевая толстовку вместо мокрой футболки.