глава 9
Живая музыка перекрывала шум людей, с заднего двора шикарного особняка. Молочные скатерти свисали с высоких столов, на которых стояли хрустальные бокалы, наполненные золотистым напитком. Кругом стояли "сливки" богатой элиты, одетые в роскошные костюмы. Кто-то танцевал, кто-то беседовал.
- Ты как? - подошёл к Чонгуку Намджун.
Чонгук лишь кивнул в знак того, что всё хорошо и направился к соседнему столику. Намджун буквально подлетал к каждому из присутствующих, светился и одаривал всех яркой улыбкой, кокетливо целуя руки ряженых девушек. Чонгук старался не прикасаться к ним и лишь учтиво всем улыбался.
- Ну как прошло? Ты все таки уходишь от отца? - поинтересовался друг у Чона, когда тот вернулся обратно к их столу.
- Неплохо, да, я открой вот вот свой бизнес, скорее всего что-то связанное с нефтью, но это будет чисто для заработка и скорее всего найму своего человека для этого, пока не знаю кого, О, а может ты? всю выручку пополам, просто я делаю первый взнос так сказать)
-Ну... Я не против, но это очень ответственно, к тому же давно пора тоже из компании отца уходить. - сказал Намджун
-Супер, я думаю мы хорошо сработаемся с тобой. Всё же, как ты знаешь я обожаю музыку и думаю так же открыть свою студию. А ты как считаешь?
Джун уже открыл рот, чтобы согласиться с другом, как застыл, смотря за спину Чонгука. По краю бассейна, поправляя кудри к ним направлялася ЛиЁнг
- Господи Чон, она тоже тут - прошептал Намджун.
- Как раз твой тип - ответил ему Чонгук, мимолетно обернувшись и без интереса оглядев её.
- Почему? Разве она не твой тип? - с насмешкой сказал Джун, не отрывая взгляда от неё.
- Нет.
-Как же нам повезло, что вы снизошли до нас миледи.- все с той же насмешкой говорил Намджун, когда к ним подошла Ли.
- Как смешно - улыбнулась она и к ней подошел какой-то парень, одетый совершено безвкусно. ЛиЁнг обернувшись в сторону Чонгука, произнесла:
- Ты упустил свой шанс.
- Вечер длинный, мы ещё успеем потанцевать - отозвался Чон, подмигивая ей.
~~~
Чонгук и Намджун непринужденно болтали, когда Джун вдруг перестал болтать и остановив свой взгляд между Чоном и ЛиЁнг, произнёс:
- ХваМэй пришла.
Две пары глаз уставились в том направлении, куда смотрел Джун.
У арки, обвитой цветами, стояла Мэй и искала глазами хотя бы одно знакомое лицо. Чонгук поднесший до этого бокал с шампанским чуть было не пролил содержимое на себя.
Вот это мой тип, Джун, вот это м-о-й т-и-п...
Мэй все ещё стоявшая возле арки, выглядела сногсшибательно.
Каштановые волнистые волосы спадали на её лицо, прикрывая уши и слегка лезли на лицо, отчего ей иногда приходилось убирать их.
Чонгук делает глубокий вдох и отдает бокал Джуну в руки.
Черное платье , открывало вид на её смуглую кожу.
Чон пожирает свою одноклассницу глазами и не может отвести взгляд, кажется он забыл выдохнуть?
Это платье с вырезом на спине сидело идеально и оно подчеркивало подтянутую фигуру Мэй.
Стоит ли говорить, что длинные серьги в ушах Мэй тонкие запястья с аккуратными браслетами,которые только подчеркивали образ, полностью добили мистера Чона.
Чон хочет прикоснуться к ней, он задыхается от одного только ее вида, такого неземного! Эти выразительные глаза подведенные тенями, эти пухлые губы, которые она прикусывает каждые несколько секунд. В ней идеально все и Чонгук от такой вот Мэй умирает, сходит с ума.
- Эй, Чонгук? - Джен помахал рукой перед лицом друга, который только и делал, что пялился на Мэй чуть ли не открыв рот. Чон Чонгук выпал из реальности.
- Чонгук! - окликает его ЛиЁнг и он медленно моргает, глаза немного слезятся от неотрывного созерцания одноклассницы.
Джун улыбается довольно и качает головой.
Чон наконец таки подрывается с места, превозмогая желание бежать, собирает себя по крупицам и подходит к ней.
- Мисс Мэй- Она вздрагивает и встречается взглядом с Чоном, тот его откровенно пугает. Тёмные и без того глаза, кажутся бездонными, зрачок затопляет радужку.
- Мне кажется я зря пришла, я здесь никого не знаю и это как-то странно все, ведь я даже не знаю в честь чего эта встреча богатеньких людишек-говорила быстро, но тихо Мэй слегка нервничая, ведь она знает всех на этом мероприятии, все люди знают ее мать и возможно даже, что она может встретить свою мать здесь.
- Успокойся - прошептал Чон, - выпьешь что-нибудь?
- Я-я? То есть да, но... - не успела Мэй договорить, как Чон уже скрылся из виду.
- Может пока кавалер отошёл, я украду тебя на танец? - послышался мужской голос над её ушком.
И тут Мэй успокоилась, потому что перед ней стоял Тэхён: кудрявый, в белоснежном костюме, с ослепительной улыбкой. Тэ даже не дождался ответа от нее, лишь взял её за талию и повёл к танцующим. Лёгкие движения и пара закружилась в вальсе, они танцевали и смеялись. Но лишь в другом конце сада, у столика, Чон сжимал в своих руках тонкий хрусталь, что уже готов был раскрошиться в пыль. Чонгук наблюдал за ними, с одной мыслью: он явно где-то проебался, потому что не может быть чтобы он не заметил такую деталь, что уже не являлось мелочью для него. Он запоздало подумал, что ему не нравится сложившаяся ситуация.
Солнце садилось за горизонт и вечеринка окрашивалась в тёмные тона, по периметру загорались кованные высокие фонари, официанты разносили по столам свечи, деловые разговоры сменились на личные признания.
"Поменяемся?" - раздалось сбоку и пара одновременно повернула головы в сторону голоса. Рядом танцевали Чонгук и ЛиЁнг.
- Ну так что? - выжидающе смотрел Чон на Тэхена.
Чон улыбнулся, а Тэхен передав руку Мэй Чонгуку, отклонил предложение с танцем и ушел к столику попивать шампанское.
Чон крепко прижал к себе Мэй и неспешно начал двигаться в такт музыке. Участки кожи, где касались его руки Мэй, горели у нее. Взгляд Чона давил, не позволял даже думать о чем-либо, а рука лишь сильнее сжимала изящные пальцы Мэй, заставляя жмуриться от боли, из-за впивающихся в кожу колец.
- Мне больно, Чонгук... - еле слышно промолвила она, но Чон не слышит. У него вата в ушах и Мэй перед глазами, которая сейчас жмурится от боли и смотрит куда-то за спину, а не ему в глаза.
- Посмотри на меня - раздался шепот сверху и Мэй подняла взгляд и потерялась в тоже мгновение. Как-то раз отец говорил, что иногда люди смотрят так, что ты утопаешь в их глазах, тогда Мэй только посмеялась и сказала, что папа просто романтик. Сейчас же она тонула в глазах напротив, что казалось заглядывали в душу, так изучающе и завороженно смотрели. Эти двое только что перешли все рамки приличия. Музыканты уже давно сыграли свою последнюю ноту, площадка опустела и лишь двое покачивались в такт своей мелодии. Руку уже не сжимали, а просто невесомо поглаживали, переплетая пальцы в замок. И казалось очень странным, что ее мать даже не увидела ее.
Продолжение следует...
Ставьте звездочки ⭐️