17 страница14 октября 2023, 13:26

Глава 16


Микаэлла


Я высвобождаюсь от хватки Массимо и образую пространство между нами. Этот мужчина имеет просто ужасную власть, он напорист, он любит доминировать и командовать. Я поняла это всего за двадцать четыре часа проведенные с ним.

Но он ни разу не заставил меня и не принудил ни к чему. Он мог бы изнасиловать меня вчера ночью, в нашу первую брачную ночь, но в место этого он доставил удовольствие мне утром.

Я спала, но я помню что мне было хорошо, слишком хорошо и даже не хотелось просыпаться, но мне даже в голову не могло прийти что это из-за того как я возбудилась.

Кровь вновь приливает к щекам и от этого становится опять жарко. Я словно в аду рядом с ним, это единственное похожее ощущение того что у меня внутри.

Он пропускает меня вперед и когда мы спускаемся уже по знакомым лестницам входя в другой более просторный и светлый зал, я замечаю пять женщин, они все среднего возраста, но очень ухоженные и холодные.

— А вои и мои гиены — тихо говорит Массимо —Тетушки — широко, но искусственно улыбается он — Хочу представить вам мою жену, Микаэллу Де Касас — протягивает он мне руку и я смотрю на его широкую ладонь.

Ну же Микаэлла, ты дала себе обещание, ты должна сыграть влюбленную дурочку, взять у него паспорт и сбежать. И ты сделаешь все ради этого.

Натягиваю на свои губы ослепительную улыбку и вкладываю свою руку в его ладонь.

— А это мои любимые тетушки — продолжает Массимо — Эта со стороны отца самая, старшая, тетя Жаклин — показывает он на женщину средних лет с карими газами и светлыми волосами, собранными в идеальный пучок, замечаю огромный перстень на ее пальце, когда она вытягивает свою руку чтобы я...поцеловала? Ее рука на уровне моих губ, я улыбаюсь и сжимаю ее руку, бросая украдкой взгляд на Массимо и вижу его довольную ухмылку — Эта Патриция — указывает он на следующую женщину, она мягко улыбается и протягивает руку
— Поздравляю вас и приятно познакомиться Микаэлла
— Благодарю и мне тоже.
— А это Федерика, моя самая младшая из тетушек со стороны отца.
Я так же вежливо здороваюсь.
— А эта тетушки со стороны мамы, Хулиа и Лаура.

Эти женщины в отличии от других более холодные и их взгляды в сторону Массимо мечут кинжалы, особенно Хулиа, она смерила меня ничтожным взглядом и даже не поздоровалась.

— Что ж дамы, я оставляю вас одних, к сожалению мне надо бежать, прошу не утомлять мою новобрачную жену, так как прошлой ночью она почти не спала.

Женщины ахают и закрывают рот рукой. А мои щеки начинают заливаться красной краской.
— Увидемся дорогая — притягивает он меня к себе и целует в щеку, я прикладываю все свои силы чтобы не вытереть щеку. — Если она станут надоедать тебе, я разрешаю убить их — на полном серьезе говорит он и мои глаза расширяются, видимо он чувствует как мое тело напрягается и добавляет — Шутка — но это звучало не совсем так.

Так Микаэлла, сейчас все эти женщины, окидываю я их взглядом, должны убедиться что ты по уши влюблена в своего мужа и вчера вы наконец разделили ложе.
Они разглядывают меня словно зверька в зоопарке, я не пойму это он жалости или от интереса.

— Бедное дитя, что ж ты сделала что Бог наказал тебя и на твоем пути появился мой племянник? — говорит Хулия, если я правильно запомнила, та которая смотрела на Массимо ненавистным взглядом, что ж тетушка, думаю мы подружимся.
Я просто улыбаюсь ей и присаживаюсь, когда горничная предлагает мне чай.

***

После двух часов расспросов о моей семье, об образовании, о проблемах, о том как я лажу с сестрами и о том как я вообще вышла замуж за Массимо, я чувствую что они уже собираются уходить. Все же думаю Бог любит меня, если эта пытка наконец закончилась.
— Рада была пообщаться с тобой дорогая — говорит Хулия, обнимая меня и сжимая мою руку. Ее карие глаза пронзают меня до глубины, что самой становится не по себе.
— Да...да мне тоже — удается сказать мне и лишь потом когда они выходят и я остаюсь одна, разжимаю ладонь и замечаю там клочок бумаги.

"Завтра в три часа дня жду тебя в ресторане рядом с отелем, где я остановилась. Я покидаю Италию через два дня, хотелось бы пообщаться с тобой за пределами особняка Де Касасов"

Что ж эта тетка кажется более скрытой чем на самом деле и я уверена что она может рассказать мне что-то что не доступно многим из нас.

Вечером после легкого ужина, до которого я почти не дотронулась в одиночестве, я начинаю рассматривать особняк, потому что мне нечего делать и возможно я могу подохнуть от скуки тут. Но также мге нужно изучить свою потенциальную тюрьму. Особняк огромный и шикарный, сразу бросается в глаза своей дороговизной. Открыв несколько дверей я нахожу лишь бесчисленное количество гостевых комнат.

Но за одной из дверей я обнаружила что-то вроде кабинета, и меня осенила идея что возможно тут он и спрятал мой паспорт, я как ненормальная начала проверять ящики или наличии какого-то сейфа, но тут ничего не было, даже никаких документов.

— Черт. Это словно запасной кабинет.

Хотя у меня на виду было уйма дверей, которых надо было открыть. Покинув кабинет или как его там, пустыми руками, я продолжила свой путь. На верхнем этаже было еще больше дверей, когда я дотронулась до ручки одного из них, мою руку накрыла теплая и широкая рука.
— Что-то идешь Шерлок? — я почувствовала его всем телом и напряглась словно струна от его такого тесного контакта.
— Я просто узнавала лучше свой новый дом, разве я не могу?
— Можешь, но тут бесчисленное количество пустых гостевых комнат, я и сам мог тебе провести экскурсию — его горячее дыхание касается моей шеи и он оставляет на ней легкий поцелуй
— Благодарю — убираю я свою руку и поворачиваю к нему образуя пространство между нами
— Тебе удалось найти то что ты искала? — его голова склоняется чуть в сторону, глаза подозрительно прищуриваются, а руки сцепляются на широкой груди, где я могу вновь сквозь расстегнутые пуговице видеть часть его татуировки.
— Я...я ничего не искала, с чего ты взял? Мне просто было интересно окрестности где я буду жить, что в этом такого? Ты что параноик? — выдавливаю я из себя смешок
— Что ж пусть будет так. Как тебе мои тетушки?
— Они просто чудесные синьоры, не понимаю почему ты их недолюбливаешь, даже синьора Хулия — при произношении ее имени он заметно напрягается — Хотя думала она была настроена враждебно, но оказалась милой собеседницей.
— Хм, я очень рад что ты ладишь с моей семьей. Что на счет вчерашней ночи?
— А что на счет нее? — я делаю шаг в сторону спальни, куда он сказал что отныне принадлежит мне.
— Что ты им сказала? — спрашивает он
— Ну...я сказала что ты выдохся, сразу после первого раунда и повернув зад заснул — говорю я это и ускоряю шаг. Конечно же я этого не говорила, я тактично намекнула им на то что Массимо просто шикарен в постели, Господи прости.
— Значит так да?
Не успеваю я войти в спальню как он прижимает меня к стенке коридора и прижимается всем телом ко мне, черт мне надоело что он каждый раз без особого труда оказывается так близко.
— Выдохся значит? — говорит он хрипло около моего лица — Напомни ка наш уговор?
— Какой уговор? — ухмыляюсь я. Я видимо сошла с ума, или же пол бокала вина, что я выпила за ужином придали мне смелости.
— Тот уговор где ты должна была сказать что скакала на моем члена пол ночи, а я взамен не трогаю тебя сегодня ночью. Что ж если уговора нет, то мы можем продолжить брачную ночь прямо сейчас — закидывает он меня на плечо без особого труда и входит в спальню, хлопая за собой дверью.
— Что?! Нет! Я же солгала, Массимо! Я сказала им так как ты велел — ставит он меня на пол, я тут же пячусь назад, а он идет на меня
— Хмм давайте ка подумаем, верю ли я тебе? Нет — начинает он медленно расстегивать пуговицы на своей рубашки, и я сглатываю. Его глаза все еще продолжают изучать меня, словно хищник.
— Массимо...
— Повтори... — со стоном говорит он

—Что?

— Мое имя — рубашка летит в сторону и мой взгляд вновь падает на чернильный рисунок на его груди. Это воде птица, то ли дракон или что-то смешанное, неразборчивое. Массимо все еще начинает раздеваться, расстегивая ремень, его брюки опускаются по мускулистым ногам.
— Моей сладкой нравится то что она видит? — произносит он смотря мне в глаза
— Меня сейчас стошнит — пытаюсь говорить ровно.
— Маленькая лгунья — он двигается на меня, но я стою на месте, да и куда я смогу сбежать, он все равно поймает. Пока не время.
Массимо нежно отбрасывает мои волосы назад приглаживая их, с неприсущей ему нежностью. Его черты лица жесткие, лицо не выражает никаких эмоций, а губы кажутся такими мягкими, что не вписываются в весь его образ убийцы.
— Микаэлла — тихо шепчет он мне лицо, его губы в ничтожно малом расстоянии от моих. Он хватает пальцами мой затылок и проводит большим пальцем по линии челюсти и медленно поднимается к губам, его глаза темнеют, и я уже готовлю себя, что он обрушится на них. — Ты боишься меня? — притягивает он мое лицо и буквально выдыхает в губы, затем он смачивает их языком, от чего они становятся блестящими
— Нет — тихо говорю я, но мое сердце, которое бьется где-то в горле говорит обратное.
Ухмылка появляется на его губах
— Это хорошо что ты не боишься меня, мне бы этого не хотелось.

Ну да конечно

Он вновь бросает взгляд на мои губы и отпускает меня. Я с легкостью сглатываю лишь тогда, когда слышу шуршание пастельного белья, и вижу, как он сложил руки над головой. Одеяло укрывает лишь его нижнюю часть, оставаясь в районе косых мышц ниже живота. Я стою как вкопанная и не знаю, что мне делать. Все мои вещи перенесли сюда уже со вчерашнего дня как я заметила, когда открывала шкафы у нас в спальне, и большее количество из них были новыми.

Он не трогает меня, на прикладывает никаких усилий чтобы поцеловать меня или еще что-то, это очень радует и настораживает одновременно.

Захожу в ванную и переодеваюсь в пижаму, слава Богу у меня есть пижамные штаны и футболки, которые я буду одевать после этого.

Выйдя из ванной, я направляюсь в сторону кровати. Массимо лежит в той же позе и его глаза закрыты, но не думаю что он спит, так как в комнате светло.

Проскальзываю под одеяло и укрываюсь до подбородка, я боюсь поворачиваться к нему задом и поэтому поворачиваюсь лицом.

На его лице можно заметить свежие синяки и царапины, но только если посмотреть внимательно. Словно он вернулся из какого-то боя, и если на нем эти незначительные травмы, то я боюсь подумать, что случилось с его соперником. Его возможно уже расчленили на несколько частей.

— Что такое? Запоминаешь каждую мою черту? Не стоит, я всегда буду рядом, пока смерть не разлучит нас — говорит он и поворачивается ко мне лицом. Это было устрашающе, не спорю.

— Ты дрался? — вдруг произношу я? И его брови хмурятся
— Ты переживаешь за меня сладкая? — его широкая ладонь ложится на мою талию, задрав чуть край футболки, он водит указательным пальцем по моей коже. Это нервирует и успокаивает меня одновременно.

Если бы я закрыла глаза и представила что это делает кто-нибудь другой, возможно мне было бы приятно, но тот факт что эти прикосновения принадлежат ему напрягает мое тело.

— От тебя пахнет смертью — морщу я нос, хотя, он видимо уже принял душ так как от него исходит запах чистоты и морского бриза.
— А от тебя похотью, но я бы не прочь согрешить — ухмылка расплывается на его губах, но это заставляет все мое лицо пылать. — Спокойной ночи Микаэлла — он отключает свет и что-то колючее касается мой талии, но когда я осознаю что он оставил поцелуй на том месте, где водил пальцем, Массимо уже отстраняется.

Я долго не могу заснуть, я переворачиваюсь в пастели выдыхая с досадой, мне то жарко, то холодно, мне не хватает воздуха. Но самое ужасное, то самое место куда поцеловал Массимо обжигает меня, причиняя боль, словно маленькая часть меня горит, и я никак не могу потушить его.

17 страница14 октября 2023, 13:26