Глава 11
Массимо
Она пыталась сбежать, она черт возьми пыталась сбежать от меня, от женитьбы, но куда? Куда черт возьми? Я думал что она умна, но она полная идиотка.
Но то как моя кровь бурлит как только ее хрупкое тельце прижимается к моему, остается загадкой для меня тоже.
— Отдай! — ее яростный голос, глаза пропитанные гневом, заставляют меня думать о вещах, о которых я не должен, по крайней мере пока.
—Ты получишь его после того как мы поженимся — говорю я эти слова и расплываюсь в хищной улыбке, именно в хищной, потому что рядом с ней, я чувствую себя именно таким хищником, хочу загнать ее в ловушку, чтобы она тряслась со страху, и я питался им...но что делает она? Она идет мне наперекор, она блять вздумала сбежать, что заставляет смешку сорваться с моих губ — Давай маленькая беглянка, в машину — хватаю я ее за локоть и тащу, в машину, которая уже стоит рядом и дожидается моих поручений
— Нет! Ты не в праве трогать меня! Пусти!
— Что если я расскажу твоему отцу об этом маленьком твоем плане? — краска с ее прекрасного веснушчатого лица сразу отхлынула.
Но вот только если он тронет тебя вновь, я выпотрошу его, так что ни один хирург не сможет собрать вновь.
— В машину, быстро — цежу я.
Она недовольно садится на заднее сиденье, и двигается дальше, когда я сажусь рядом.
— А теперь что? Похитишь меня? — сглатывает она
— Мне незачем тебя похищать, меньше чем через два месяца ты будешь моей женой
— Спасибо что вновь напомнил мне, теперь мне еще больше хочется подохнуть чем три секунды назад.
— Ты смешная — произношу я смотря я на нее и когда я хочу прикоснуться к ее лицу она ударяет меня по руке и одергивает голову.
Моя ухмылка становится шире.
— Зачем я тебе нужна?
Я хмурюсь и изучаю ее лицо прежде чем ответить на ее вопрос.
— Смотри, Стелла вроде не против выйти за тебя, хотя я просто не понимаю как она может дать согласие на это — чешет Микаэлла свой лоб словно эта всемирная тайна, которую не возможно понять.
А я понимаю и даже очень хорошо.
— Как бы это чудовищно и эгоистично это не звучало — она глубоко вздыхает и я замечаю что мы уже остановились перед свадебным салоном — Женись на ней, потому что у меня такое ощущение что я украла ее судьбу, хотя нормальный человек держался бы по дальше от такой судьбы.
— Ты как-то хочешь меня задеть или обидеть Микаэлла, я не понимаю? — склоняю голову я на бок.
— А у меня получается? — доля искры появляется в ее глазах и я хочу разжечь в них настоящий пожар
— Нет.
— Жаль — говорит она и все еще смотрит на меня, не отводя своего взгляда
— Ммм... неужели? Я тебе не приятен так?
— Так
— Ты ненавидишь меня, так? — скольжу я по дорого коже сиденья к и приближаюсь я к ней незаметно
— Так — говорит она чуть более неуверенно
— Ты бы не хотела сейчас находиться рядом со мной, так?
— Именно
— Тогда вперед — ухмыляюсь, расправляю плечи и сажусь резко на свое место. Ее красивые бровки хмурятся в непонимании. — Ты можешь выйти, машина давно остановилась, если только твое присутствие здесь не доказывает то что я тебе не очень-то противен.
Она начитает лихорадочно дергать ручку на двери и в последний момент оборачивается в мою сторону
— Мой паспорт
Моя улыбка становится еще шире, так как я его не верну, так как она попытается сбежать снова, а этого я не могу допустить.
— Как я уже сказал сладкая...
— Не называй меня так — рычит она и черт бы меня побрал ее рычание словно вибрации передается по всему моему телу и направляется прямиком к моему пульсирующему члену, от чего он причиняет мне боль.
— Ты его получишь лишь после того как мы поженимся — она сжимает свои губы от гнева и выходит из машины, я слежу за ней чтобы она вошла прямо в те двери откуда ей удалось сбежать.
— Серхио — обращаюсь я к своему водителю
— Да синьор
— Найми доверенного человека и приставь его к дому Леонов, чтобы меня осведомляли о каждом выходе Микаэллы из дому, хочу знать даже каким воздухом она дышит.
— Слушаюсь синьор
Не проходит и пяти минут как она со своей мамой покидают бутик. Глаза Микаэллы прикованы ко мне, словно она может видеть сквозь затонированные стекла моей машины. И что-то подсказывает мне что она может, потому что, то с какой яростью она бросает на меня взгляд, передается даже с такого расстояния. С моих губ слетает смешок.
— Плюс один, в число тех кто меня ненавидит, как это мило...
***
Зайдя домой, я направляюсь в эту чертову спальню, усаживаюсь в то самое чертовое кресло уперев локти в бедра.
— Сегодня она попыталась сбежать — нервно улыбаюсь я — Но я оказался на шаг впереди и ее план с треском провалился. — По правде говоря не думал что это произойдет так быстро.
Я рассматриваю свои мозолистые ладони, не понимаю почему я это рассказываю, но видимо мне надо выговориться.
— Она просто идиотка, которая не подозревает что ей бы просто на просто не позволили бы сбежать из страны, слух о том что она принадлежит мне разлетелся словно вирус, но это даже в лучшему. Но так же она умна и чертовски красива — откидываюсь я на спинку кресла и смотрю в перед — Она полна жизни и я хочу того же, хочу чтобы она передала часть этого мне, мне уже осточертело открывать свои глаза в этот мир как мертвец, надоело видеть все в черно-белых красках, хочу ее борьбу за жизнь, ей придется отдать мне часть себя, иначе я просто отберу насильно, вырву причинив боль, не хотя этого — улыбка касается моих губ — Хотя сложно поверить мне когда дело касается причинения боли, не так ли? Я ведь монстр, чудовище, которое не достойно любви, не достойно ничего, только боли и страданий, не так ли?...
Как бы эти слова не резали мою грудь, это чистая правда, потому что я такой, я блять люблю убивать, калечить, причинять боль, мне никогда не говорили об обратном. Это приносит мне большое удовольствие. Но когда я смотрю на Микаэллу, я не хочу причинять ей боль, я просто хочу чтобы она меня исцелила, хочу видеть этот мир теми же ярким красками что и она.
Но судя по всему она не хочет даже дышать рядом со мной.
Я видимо вновь погряз в своих мыслях что даже не услышал щелчок двери, но я чувствовал его присутствие.
— Я знал что могу найти тебя здесь — говорит отец, вставая рядом со мной опираясь на трость
Я не отвечаю
— Ты слышал мою речь? — поднимаю я на него глаза
— Нет. Как ты?
Я фыркаю и ухмылка расползается по моим губам
— Мне не пять лет, чтобы ты проявлял мне заботу
— Массимо...
Хотя в то время она нужна была мне куда больше.
— Я все равно уже ухожу, я закончил — хлопаю я по бедрам и встаю, направляясь к двери
— Массимо! — говорит папа более властно
Я останавливаюсь, не оборачиваясь
— Сынок, ты этим делаешь лишь больнее себе, перестань, останови эту пытку
— О чем ты отец?
— Ты прекрасно знаешь, послушай меня, позволь мне....
— Со мной все в порядке, все просто отлично — быстро говорю я желаю уже убраться отсюда по скорее, хотя я захожу в эту спальню уже восемнадцать гребанных лет
— Ты словно погибаешь выходя отсюда каждый раз, я не хочу видеть тебя таким
Я погиб много лет тому назад отец, а ты даже этого не заметил...