10 страница17 сентября 2023, 07:15

Глава 9

Массимо

— Она сейчас спустится — нервно говорит Гаспаро. Я киваю и осматриваю гостиную, в которой был и раньше, но мое внимание тогда было направлено к другому человеку и это отнюдь не была моя невеста.

Как только я слышу шаги, поднимаю глаза, и вновь это происходит, моя невеста, будущая жена смотрит на меня с лютой ненавистью, на которую способен человек. Как может такое создание как она так яро ненавидеть? И мне как последнему извращенцу это доставляет большое удовольствие. Я расправляю плечи и прожигаю ее взглядом.

На ее лице нет ни тени улыбки, в прочем я и не надеялся. Но с каждым ее шагом, я замечаю на ее лице куда более важные изменения. Ее губа разбита, а на лбу маленький шрам, уверен под толстым слоем косметики все выглядит еще хуже.

Я медленно выдыхаю и мои руки сжимаются в кулаки. Он что осмелился поднять на нее руку, или она так неудачно упала?

Я могу быть убийцей, монстром, ублюдком, но я не позволю чтобы на мою невесту поднимали руку. Бросаю убийственный взгляд на Гаспаро и он бледнеет как лист бумаги. Если мои догадки верны, я разорву его на мелкие куски.

— Добрый день Микаэлла — мне нравится как ее имя слетает с моих уст, она же бросает в мою сторону уничтожающий взгляд и встает прямо передо мной
— Чего тебе, я здесь
Бросаю взгляд на Гаспаро, он нервничает.
— И я рад тебя видеть. Хочу кое-куда поехать с тобой, конечно если ты не против
— Конечно я против, но кого это волнует — закатывает она глаза
— Микаэлла — остерегающе говорит Гаспаро и мне его тон совсем не нравится.
— Я бы не стал делать то чего ты не хочешь — улыбаясь говорю я
— Ну да, конечно. Прошу давай уже поедим, я хочу чтобы все закончилось быстро, и как можно быстрее вернуться домой.

Ее равнодушие меня раздражает и в то же время восхищает. Она не похожа ни на одну девушку которую я встречал, и тут я говорю не только о тех кого трахал.

Ее слова не унижают меня, она говорит свое мнение, не боясь и прямо мне в лицо, многим бы следовала научиться у нее.

— Прошу — показываю я ей в сторону двери. Без лишних слов она направляется к дверям и как только мы оказываемся в машине я беру ее за подбородок двумя пальцами и изучаю ее раны, она хмурит брови от боли, но не издает и звука.
— Что ты делаешь?! Не смей трогать меня! — отводит она свое лицо.
Ее раны свежие и это выводит меня из себя
— Это твой отец сделал?
— Нет!
— А кто? — мои брови сдвигаются на переносице, на несколько мгновений я подумал что это мог быть кто-то другой
— Это не твое дело!
— Ошибаешься, после этого ты мое дело Микаэлла — я тяжело вздыхаю от того что ее лицо так близко к моему и эта близость сводит меня с ума. — А теперь скажи, это сделал твой отец?

Она молчит...черт возьми эта тишина давит нa меня, она молчит и моя кровь вскипает в жилах. Ноздри раздуваются от ярости на нее, за то что выгораживает этого ублюдка и на него что он осмелился тронуть то что принадлежит мне.
— Если ты не отвечаешь, я сам это выясню
Она дырявит меня взглядом, поднимая идеальную бровь, словно я блефую взглядом говоря мне "иди и сделай это" и я делаю.

Поспешно выхожу из машины и вновь стучусь в дверь. Как не странно, сам Гаспаро мне ее открывает.

— Массимо? — произносит он с удивлением
— Кто блядь дал тебе право поднимать руку на мою будущую жену?!
— Я... — он запинается и мямлит, в его глазах страх, как я и люблю

Не дожидавшись его ответа, я ударяю его и он падает на мраморный пол. Беру его за ворот белоснежной рубашки, и вновь ударяю по лицу, пока его нос не разбивается и не начинает кровоточить. Перед глазами лишь то как он поднял руку на Микаэллу. Я вновь и вновь наношу удары и лишь потом замечаю, как в дверном проеме она стоит и смотрит. Она не останавливает меня, ей не страшно, она лишь смотрит как корчится от боли ее отец и ей это нравится.

Я бросаю его полудохлое тело на пол, перешагивая через него и направляюсь к ней. Она не двигается, только своими прекрасными карими глазами рассматривает мое лицо.

— Он больше не притронется к тебе, обещаю — беру я ее за подбородок и приподнимаю лицо. В ее глазах нет эмоций и я не могу прочитать их. Как же сложно она читается, словно зная что я хочу сделать она пинками выгоняя меня из своего сознания.
Убрав мою руку, она прерывает зрительный контакт и отходит на два шага назад. Замечаю как открыв дверь она садится в машину и я занимаю водительское сиденье.

Ее взгляд падает на мои разорванные костяшки пальцев и я тоже смотрю на них.

— Его лицо в еще худшем состоянии — говорю я, и мы трогаемся.

В салоне машины гробовая тишина, она просто смотрит прямо, а я время от времени на ее превосходный профиль. Как создатель мог создать нечто подобной красоты?

— Почему ты это сделал?

— Сделал что?

—Ты знаешь, не заставляй меня повторять.

— Нет не знаю, ты должна меня просветить — ухмыляясь смотрю на нее, она закатывает глаза и не отвечает

— Просто забудь
— Он частo это делал? — начинаю я
Она не отвечает
— Микаэлла — произношу я остерегающе, но она даже не вздрагивает. Ее безжизненные глаза находят меня, и я тону в них. Как может человек так действовать на меня? Как я могу дать слабину? Но именно это она и делает, пробивается под кожу, уверен даже не хотя этого.
— Что это изменит? Ты будешь каждый раз набивать морду моему отцу?
— Только не говори что это не доставило тебе удовольствия
Ее губы дергаются и она противится улыбке, которая скрасила бы их.
Я не замечаю как мы уже паруемся около того самого ювелира, где в прошлый раз я надел ей кольцо. Заглушив мотор я смотрю на нее
— Мы на месте
Она осматривается и опускает взгляд на руки. Слишком уж она покладистая, такого если честно я не ожидал.

Ювелир нашей семьи преподносит нам самые изысканны модели, но Микаэлла даже насмотрит на них.
— Ты ведь уже выбрал мне кольцо смерти, к чему весь этот цирк? — говорит она когда продавец уходит в сторону
— Цирк? По твоему то что я хочу тебя это цирк?
Ее щеки моментально розовеют и это доставляет мне удовольствие.
— Вот именно, ты не получишь меня, я буду сражаться до последнего, ты не на ты напал Массимо — мое имя с ее губ слетает с такой легкостью, что я желаю чтобы она повторяла его каждый день, в прочем так оно и будет. — Я не бесхребетная, ты хочешь войны, ты ее и получишь — в ее глазах пылают молнии, она такая сексуальная когда в ярости, мне хочется постоянно выводить ее из себя.

***

Микаэлла так и не выбрала себе кольцо, она всем своим видом показывала как это все ей отвратно. Мне пришлось выбрать в место нее и я выбрал наиредчайший камень и дизайн, поговаривают этот камень был одним из украшений на короне королевы Англии и Ирландии Елизаветы l.

Останавливаюсь около дверей, и она поспешно хочет покинуть меня, но я хватаю ее за локоть и не даю сделать этого.

—А прощальный поцелуй?

—Хрен тебе, а не прощальный поцелуй, ты никогда не добьешься этого от меня, я, никогда будучи в здравом уме не поцелую темя, ты можешь добиться этого лишь физической силой, и то что я выйду за тебя ничего не меняет. Я всю жизнь буду ненавидеть тебя Массимо, ты мне противен.

Ее слова действуют на меня слишком сильно, так что я бы этого не хотел, меня забрасывает в темную часть моего сознания, откуда я смог выползти с трудом. Моя челюсть сжимается от ярости, я ее лицо искажается от боли, но только потом я замечаю, что сжимаю ее предплечье слишком сильно, но даже при этом она не издает и звука.

— Прости... — говорю я, кивая на покрасневшую кожу, прекрасно зная, что она примет завтра фиолетовый оттенок. Она бросает очередной уничтожающий взгляд на меня и срывается с места.

***

Как только я вхожу в особняк, наливаю себе стакан чего-то крепкого даже не смотря на название бутылки, выпиваю до дна.

— Трудный день? — вдруг произносит отец, он стоит в проеме арки и наблюдает за мной
— Вообще-то нет
— Не ври мне, девчонка взбесила тебя, не так ли?

Это мягко сказано, улыбаюсь я своим мыслям.

— Массимо, брось ты эту затею, это ни к чему хорошему не приведет. Она не подходит к нашей семье, она просто жалкая копия благородной итальянки, она...
— Шшш — прикладываю я указательный палец к губам веля ему помолчать. Я не могу заткнуть своего отца, но когда Микаэлла станет моей женой и Де Касас, ему уже нельзя будет говорить так о ней.
Поворачиваюсь и выхожу из гостиной, направляясь в единственное место где мне хорошо, до сих пор черт возьми хорошо.

Поднимаюсь по лестнице, минуя темный коридор, открываю дверь в одну из спален. Воздух тут пропитан чем-то специфическим, но он стерильный, за окном уже тускнеет, но еще не совсем темно. Вдыхаю свежий воздух в легкие, но все равно задыхаюсь. Отодвигаю кресло и сажусь на него.
— Черт, она и в правду вымотала меня — улыбаюсь я проводя рукой по лицу — Но это стоило того, видеть ее лицо пока только в гневе, было прекрасно. Я уверена она покажет мне свои и другие стороны тоже, и они тоже будут по истине прекрасны. Она ненавидит меня, но это пока вопрос времени. Я заставлю ее полюбить меня.

Просидев еще немного, я выхожу из спальни и как только я это делаю, вижу отца. Он стоит со своей тростью и неодобрительно качает головой
— Что? — спрашиваю я у него
— Ты ведь знаешь что я это не одобряю
— Она ненавидит меня — я широко улыбаюсь
— Массимо... — в глазах отца сожаление
— Но это изменится — я перестаю улыбаться — Или же я превращу ее жизнь в ад, это все не что я способен, не так ли?...

10 страница17 сентября 2023, 07:15