6 страница9 сентября 2023, 23:22

Глава 5

Микаэлла

Мое сердце громко стучало, а ладонь горела, от того что я влепила ему пощечину. Мои шаги медленно направлялись назад, я не боялась его самого, я боялась того что он скажет того чего не было.

Я двигалась медленно, он же следил за каждым моим движением. Он готов был напасть, как вдруг мы услышали звуки

— Массимо? — вышел из угла дома русоволосый и когда увидел нас, его светлые прищуренные глаза начади метаться между нами — Что вы тут делаете?
— Микаэлла увидела паука и испугалась
Я смотрю на него подняв брови. Паука? Он серьёзно?

— Не сиди одна в темноте, где до тебя могут добраться всякие твари.
Я знаю что он имеет в виду, это означает то что "Смотри куда будешь отныне ступать"
— Угу — просто киваю я и пройдя мимо них буквально вбегаю в дом.

Поднявшись в свою комнату сажусь на кровать все еще жду что в комнату ворвутся с обвинениями. Но я слышу звук шин и рев мотора. Подойдя к окну, я вижу, как Де Касасы уезжают, на душе становится легче, но ненадолго. Замечаю, как пара черных как ночь глаз просто не отводит глаз с моего окна. Он открыл дверь со стороны водителя и не пялится прямо в мое окно. Даже с такого расстояния я вижу его ухмылку, и о как он проводит ладонью по щеке...по той куда я ударила.

Я поспешно отхожу от окна и задвигаю шторы. Этот тип такой противный и самодовольный. Что он себе позволяет, если думает что будет мужем моей сестры?!

Самое главное они уехали, это было самое сложное, после этого надеюсь они не приедут, этап знакомства пройден. Больше ему не удастся поймать меня наедине.

Какая же я была дурочкой, когда думала что единственная пробелена это Де Касас. Дверь комнаты распахивается и громко ударяется о стену. На пороге стоит разъярённый отец, его лицо красное, словно у него поднялось давление, а глаза черные-черные и куда более устрашающие как у Де Касаса.

— Папа — встаю я с кровати
— Ты просто позор всей нашей семьи! — входит он и сразу же уничтожает расстояние между нами. А следующее что я чувствую это резкая и болезненная пощечина. Я падаю на кровать, так как я не ожидала этого теряя равновесие.

— Он...он ударил меня...впервые в своей жизни. Щека горит, а глаз пульсирует от удара

— Сколько же в тебе желчи и зависти, что ты не хочешь счастья своей сестры! — хватает он меня за шею и начинает душить
— Папа... — хриплю я и пытаюсь царапать его кожу рук, но он не умолим.
— Боже папа! Отпусти ее! — мутно, но вижу своих сестер, они вцепились в его плечи, каждая по обе стороны и стараются помочь, но с каждой секундой мне кажется что это невозможно
— Невоспитанная сука! — продолжает он душить меня и меня уже покидают силы, в глазах уже темнеет, а голоса сестер становятся гулом.
— Ты убьешь ее! — последнее что я слышу перед тем как мои глаза закрываются.

Боже может это и есть та сама свобода? А как же моя учеба? Мои мечты? Я хотела помогать людям... Я должна бороться, ради себя, только ради себя...

— Давай вот так — слышу я голос сестры и начинаю громко кашлять. Я не могу остановиться, чувствую, как легкие горят и готовы вырваться наружу. — Все хорошо — гладит Стелла меня по волосам. Я хватаю ее за предплечье, словно боясь что меня вновь затянет в эту темноту.

Через несколько минут я прихожу в себя и сажусь в кровать.

— Мы так перепугались — говорит она и обнимает меня, Ракель делает то же самое. — Тебе надо было молчать Микаэлла
— Сколько еще? — хрипло говорю я
Но они мне не отвечают, а сжимают меня сильнее в своих объятиях. Мама так и не пришла проведать меня, осталась ли я жива или ее муж прикончил меня. Мы так и заснули, на одной и той же кровати, все трое.

Проснувшись утром я обнаружила что одна, сестёр уже не было. Но я не спешила спускаться. Я не могла сглотнуть, адская боль резала в области горла. Мне совсем не хотелось видеть лицо того, кто пытался меня вчера убить. Прикоснувшись к щеке, я почувствовала, как она слегка болит, но опухоль прошла. Зайдя в ванную, я чуть не ужаснулась, когда увидела свое отражение. На шее красовались фиолетовые отметины, а глаза были схожи с глазами мертвеца. Из-за бледности моей кожи, она сверх чувствительна к каким-либо прикосновениям, не говоря уже об ударах.

В отражении зеркало вижу Ракель и она обнимает меня со спины прижимаясь ко мне.
— Прости, я не смогла защитить тебя
Она мотает головой и на языке жестов говорит
"Ты как всегда защищала меня, мне Де Касас старший совсем не понравился" хмурит она свой носик

— Как будто младший лучше — говорю я с усмешкой. — Эти люди, они не знают жалости, им чуждо милосердие, тем более любовь...

"Я тоже боюсь за нее" — говорит она грустно
— И я дорогая

С того дня как отец поднял на меня руку прошла неделя. Семь долбанных дней, которых я даже не смотрела в его сторону. Щека прошла, а на шее почти ничего не осталось. Но это никогда не стереть из моей памяти. Он не хотел даже извиняться, возможно считая себя правым. В прочем мне его извинения и не нужны. Я не прощу этого человека, он для меня хуже...хуже самого Массимо Де Касаса.

Мне еще не пришло письмо ни от каких-либо университетов, и паника нарастала во мне все больше и больше. Я не могла завалить, этого просто не могло случиться, я работала слишком усердно. Это мой единственный шанс сбежать из этой дыры.

Отца не было дома и я наслаждалась завтраком вместе с сестрами. Это были те редкие моменты, когда я действительно была счастлива. Я любила их всем сердцем и уверена это было взаимно, слышать их смех и радоваться следующему дню с ними вместе было неописуемым счастьем. Но это радость не продлилась долго.
— О чем это воркуют и громко смеются мои девочки? — раздался тошнотворный голос моего отца. А я так надеялась на то что этот день пройдет благополучно. Отставив приборы я хочу выйти из-за стола и убраться по дальше, потому что мой аппетит на хрен пропал.
— Микаэлла — зовет он меня, когда я направляюсь к себе, я останавливаюсь, но не оборачиваюсь, эму этого достаточно — Массимо хочет выбрать обручальное кольцо для Стеллы, они поедут к ювелиру — произносит он как будто я должна радоваться этому, я молчу — Ты с мамой поедешь с ней, думаю это будет более уместно
— Что?! — резко вскрикиваю я — А меня ты спросил? Ладно на Стеллу наплевал, но меня ты не сможешь усмирить, я не поеду!
— Ты оставишь сестру одну? Так ты о ней заботишься?
— Знаешь не надо этого! Это ты согласился отдать ее в лапы монстра
— Он не причинит ей вреда, если бы я не был в этом уверен не согласился бы! — кричит он на меня
— Ты не можешь быть уверен в этом! Потому что если он накричит, или ударит или еще хуже изнасилует ее, она даже не пикнет от страха, боясь осквернить твое имя и тупые традиции — мое лицо искажаете от злости
— Она будет примерной женой, а на примерную жену, муж никогда не поднимет руку
— Ты так уверен в этом?! Мама была не примерной? Сколько раз мы слышали ее плачь после ваших ссор, и тогда мы не понимали, почему она плачет, что ты делал с ней!
— Твоя мать почтенная итальянка, которую все уважают
— Но не ты — говорю я с насмешкой
— Макаэлла — слышу голос сестры — Пожалуйста...
— Стелла — поворачиваюсь я к ней — Ты хочешь этого? Хочешь выйти за него?
Она смотрит на отца, потом на меня, в ней борются две стороны, возможно я сейчас выдавлю из нее все или же...
— Отец знает лучше, он уже дал согласие, да и как им можно отказать? Сам босс захотел этого союза — она говорит это с такой гордостью что аж тошно становится
И последняя надежда рушится. Она не будет сопротивляться.
— Делай что хочешь Стелла
— Если мы решили проблему, то вы двое с мамой поедите к ювелиру.
— А Ракель? Она останется дома? Одна?
Папа смотрит на нее и она поспешна отвечает на языке жестов :

"У меня все равно болит голова, я бы даже не смогла"

— Милая, может мне остаться?
"Нет" — говорит она не прерывая зрительного контакта с отцом

— Что ж если больше у вас не осталось проблем, то машина ждет.

Мы садимся в машину и я приковываю взгляд к окну, в машине гробовая тишина, не то чтобы мы с мамой были близки, но опять же сейчас я не хочу говорить, а еще больше я не хочу видеть Массимо Де Касаса, человека которого презираю до глубины души. Но так же всей душой молюсь чтобы он не причинил боль Стелле.

Шофер останавливается перед торговым центром класса люкс и мы входим через черный вход, где нас проведут туда, где изготовляются, только самые эксклюзивные модели. И это все я узнала у нашего гида, высокого и худощавого синьора, который никак не помалкивал и призывал нас прям таки целовать ноги Де Касасам.

— Прошу сюда синьора, сеньориты — открывает он дверь и перед нами открывается проход словно в другое измерение, витрины блестят всеми возможными бриллиантовым камнями, от чего даже я сужаю глаза. В центре круглый столик и кожаные кресла.

— Добро пожаловать синьора Леон, сеньориты — кивает нам пожилой мужчина, синьор Де Касас ждет вас — и как по щелчку из кожаного сиденья что стояло спиной к нам встает сам Массимо мать его Де Касас. Его глаза тут же находят мои и он ухмыляется словно черт, проводы ладонью по своей щеке

— Синтрита Леон, синьорины — кивает он нам всем, но его глаза задерживаются на мне слишком долго, чем требуется.

Мама сразу начинает рассматривать витрины и тянет за собой Стеллу, конечто же Массимо стоит около них и выбирает чертово кольцо.
Я же замечаю русоволосого и решаю подойти к нему.
— Здравствуйте — обращаюсь я к нему — Я все еще не знаю вашего имени, хотела поблагодарить вас за то что помогли Стелле — говорю я это и замечаю как боковым зрением Де Касас уставился на нас.
— Доброго дня, Симон, меня зовут Симон, и не стоит благодарности, я рад что с синьориной Леон ничего не произошло — смотрит в сторону Стеллы, которой мама уже что-то примеряет.
— Приятно познакомиться, как вы уже поняли, я Микаэлла — улыбаюсь я
— О да, я это уже знаю — робко улыбается он мне в ответ
— Как вы с ним ладите? Он же...он же... — в этот момент я вновь смотрю в их сторону и наши взгляды вновь сталкиваются. — Бесчувственный убийца — выплевываю я. Он же прожигает меня взглядом.
— Массимо, он жесткий и справедливый, он прирожденный лидер, все мы убийцы сеньорита Микаэлла
— Но вы не похожи на убийцу — говорю я честно
— Возможно мои светлые глаза и волосы придают мне молоты
— Совсем чуть-чуть — смеюсь я
— Микаэлла иди сюда — зовет меня мама
— Прошу прощения —- направляюсь я к ней — Да мам
— Посмотри что Массисо выбрал для Стеллы — показывает она колье что на ней, от блеска камней которых щурятся глаза — А вот это как тебе? — подняв руку Стеллы показывает огромный бриллиант каратов семь не меньше, словно она сама никогда не видела ничего подобного
— Просто чудесно — равнодушно говорю я.
— Посмотрите еще и на это — говорит мужчина и уводит их к другой витрине.
— О чем это ты говорила с Симоном? — вдруг произносит он около моего уха от чего я вздрагиваю.
— Это не касается тебя, может мне нравится общаться с ним — закатываю я глаза
— Нравится? — саркастично улыбаемся он и смотрит в сторону Симона, вновь резко возвращает взгляд ко мне — У меня для тебя кое-что есть, по традиции я должен купить кое-что и для родственников невесты
— Мне от тебя ничего не нужно, упаси Боже
— Традиции надо чтить, маленький войн
— Перестань меня так называть
— Примерь, вытаскивает он из кармана кольцо и протягивает его мне. Я смотрю на изделие, и она вполне милое, не расфуфыренное, без лишнего пафоса, словно я где-то видела его. Это альянс, обвивший еще одной тонкой линией в виде змеи.
— Нравится? — его ухмылка становится шине — Я так и знал. Примерь — протягивает он мне свою ладонь где лежит кольцо, и когда я хочу его взять, он резко хватает мою руку и сам надевает его на мой безымянный палец
— Что ты...
— Идеально — смотрит он на кольцо и улыбается, оно действительно красивое и сдержанное.
— Почему ты улыбаешься?

— Ты не можешь говорить слова благодарности, не так ли?

— Смотря кому. Благодарю — говорю я чисто из-за кольца, оно действительно красивое.

— Не стоит благодарности Микаэлла, в этом то и магия кольца — произносит он мое имя с особым тембром что волосы на моем затылке витают дыбом.
— Какая еще магия?

6 страница9 сентября 2023, 23:22