15 страница14 августа 2021, 02:25

Часть 15

Гарри перевернулся на кровати и вздохнул. Сон бежал от него, вероятно, Гилберт тоже сейчас не спит, а значит, им даже там не встретиться.

Парень крепко зажмурился и стиснул руками подушку. В последнее время его начало тянуть к наследнику Лорда со страшной силой. Он сам с трудом удерживал себя в руках, напоминая себе о том, что они не в подходящем месте. Хотя иногда это казалось неважным, хоть на виду у всего большого зала, только бы вместе.
Полог кровати шевельнулся и Гарри прищурившись, потянулся за очками, когда его руку перехватили и знакомые губы прошлись по костяшкам пальцев.

— Тише, это я, — Гилберт улегся рядом с гриффиндорцем и притянув ближе, коротко поцеловал.

— Не сон? — Гарри всем телом приник к старшему парню, — ты замерз.

Заерзав, он освободил одеяло и накрыл им Гилберта, вновь прижимаясь и укладывая голову ему на плечо.

— Осень выдалась холодная, — Гонт слегка поерзал и наложил слабые согревающие чары, — ещё середина октября, а морозит как зимой.

— Да, — Гарри рвано вздохнул, проходясь ладонью по спине Гилберта, голова закружилась от чужого парфюма и тонкого аромата крови, который изредка преследовал Гонта.

Наследник подхватил его пальцами за подбородок и подняв голову, поцеловал, от чего по телу принялся разливаться жар.

— Поставь заглушающие, — тихо прошептал гриффиндорец, прервав поцелуй и принимаясь расстегивать чужие пуговицы на рубашке.

Глаза блеснули багровым светом, и по пологу зазмеились витые узоры, слегка освещая кровать и почти потухли, оставляя только едва заметные искры.

Миг и Гилберт подмял под себя парня, ловко стягивая с него пижамную курточку и тут же припадая губами к шее. Гарри облегченно застонал и дернул последние пуговицы, которые все никак не поддавались пальцам. Пройтись руками по чужим бокам, слегка царапнуть короткими ногтями спину и поддаться вверх, прижимая бедра к бёдрам. Гилберт тихо рыкнул, слабо кусая его в плечо и немного отстранился.

— Не торопись, я же не железный, — прозвучало тихое шипение, больше напоминающее парселтанг.

— Я тоже, — Гарри рванул чужую пряжку ремня и неловкими руками принялся расстегивать пуговицы, — если ты сейчас остановишься, я тебя зааважу.

Гилберт ответил хриплым смешком и магией избавил их обоих от одежды.

— Даже если ты захочешь остановиться, я уже не смогу, — Гонт коротко поцеловал приоткрытые губы и скользнул вниз.

Гарри тяжело дышал, не сдерживая слабые стоны. Прикосновение чужих губ к коже казалось обжигающе горячим, особенно когда Гилберт дошел до возбужденной плоти и провел языком по всей длине.
Гриффиндорец вскрикнул, столь простого прикосновения хватило, чтобы кончить, но возбуждение нахлынуло с новой силой. Впившись пальцами в плечо Гонта, Гарри слабо понимал, что ему делать дальше, внутри все горело от дикого желания и неудовлетворённости. Мало, нужно больше.

Смазанные пальцы вошли в него, и Поттер шире развел ноги, потянув Гилберта к себе, поцеловать, ощутить тяжесть его тела.

Это было какое-то безумие. Если бы сейчас кто-то попытался нам помешать, наколдовал бы Аваду без палочки. Только не сейчас.
Гарри вскрикивал, стонал и поддавался навстречу растягивающим его пальцам, а у меня едва хватало выдержки сделать все как нужно. Тугие мышцы с трудом поддавались и терпеть эту пытку становилось все сложнее.

Нанеся дополнительную смазку на себя, подхватываю Гарри под бедра и толкаюсь в его тело, заставляя себя не торопиться, не причинить вреда.

Мальчишка же обхватил мою талию ногами и поддался навстречу, не желая больше терпеть и наплевав на боль, которая несомненно возникла. Впрочем, раздумывать об этом долго не было никакой возможности.

Мир сузился до размеров кровати, стоны, всхлипы мои и чужие, яростные поцелуи, больше похожие на укусы. Уже не сдерживаюсь, это невозможно, до синяков сжимаю чужие бедра и почти рычу на выдохе.

Гарри ломко выгибается и обмякает подо мной, со всхлипами. В темноте вижу изумрудное сияние его глаз, невыносимо яркое, почти безумное.

— Гил, — едва слышным выдохом.
Легко целую его и слегка отстраняюсь, выходя из его тела и Гарри поддавшись вверх снова, поцеловал.

Внутри все снова начинает мучительно гореть от желания, и судя по тому, с какой агрессией гриффиндорец впивался в мои губы, он вполне разделял мои чувства.

Ловко переворачивается и прогибается в спине, и даже во мраке я вижу его стройное тело, от которого не могу оторваться.
Накрываю его собой и вновь вхожу, сейчас уже медленнее, хочется растянуть эту сладкую пытку, сделать так как мечталось.

Гарри комкал пальцами простыни, пытаясь вспомнить как дышать. Он не был уверен в том, сколько раз они это сделали.

Гилберт лениво наложил очищающие чары и притянул его к себе, нежно целуя в припухшие губы которые уже ныли от бесконечных прикосновений. Медленно приходила боль в теле, разная, от укусов, от излишне крепко державших его рук, от непривычных поз.

— Мы же никого не разбудили? — тихо уточнил Гарри, прижимаясь к Гонту.

— Ничего не было слышно, но ножка определенно треснула, — отозвался Гилберт, — не рассчитаны гриффиндорские койки на столь активное времяпрепровождение.

— С чего ты решил, что треснула?
— Кровать подкашивается, разве не чувствуешь? — Гонт зевнул и нашарив палочку на тумбочке, скастовал заклинание от которого кровать действительно выровнялась и стало удобнее лежать.

— Ну да, хорошо, — Гарри переплелся с Гилбертом конечностями уже не в силах сопротивляться сну.

Вскоре за пологом было слышно только сонное дыхание.

— Гилберт, ты уже вторую неделю как пьяный ходишь, — Волдеморт поймал своего младшего и слегка встряхнул за плечо, — Белла с Руди уже санитара вывернули наизнанку и по следу пошли, а ты летаешь в розовых облачках.

— Прости, Марволо, — младший тряхнул отросшей копной черных волос, — мы все отойти не можем.

— Мы? — Волдеморт изящно выгнул бровь, — вот оно что, а я-то думал, с чего мне такие эротические сны снятся, — мужчина негромко рассмеялся, — а это вы с Поттером устраиваете церебральный секс.

— И не только церебральный, — Гилберт потер лицо и подвязал волосы наколдованной лентой, — все, действительно пора включаться в работу, а то так ничего и не сделаю.

— Передышки тоже нужны, — Волдеморт покачал головой, — впрочем, Белла и Руди уже довольно много интересного нашли.

— В кабинет?

Лорд кивнул, и они быстрым шагом достигли нужной комнаты и расположились в креслах. Волдеморт приманил документы чарами и выложил на стол.

— Мальчишка знал не так много, но найти следующего в этой цепочке было возможно, а дальше они направились по звеньям. До начальников не добрались, всего две недели прошло, но мелочь перетряхнули знатно.

— Никто ведь ничего не заметил? — будто невзначай уточнил Гилберт.

— Нет, Белла великолепна в заклинании забвения, к тому же усиливает его чарами Блэков, — Лорд прекрасно понял опасения младшего, — в Мунго работает 12 санитаров, мелкая шушера, им до колдомедиков не подняться.

— Магглорожденные?

— Именно. У этого парня младшая сестра тоже маг и её держат на какой-то базе, позволяют изредка видеться, а за это он помогает военным. Ещё не озлобился, но уже близок к тому, чтобы наплевать на всех магов скопом.

— Намекаешь на то, что если вернуть ему сестру, то он будет сотрудничать? — Гилберт приподнимает брови.

— Верно, в огонь и воду пойдет. У ещё двоих схожая ситуация, но там родные магглы, которым просто пригрозили расправой. Остальные уже работают за идею и деньги. Им неплохо платят по меркам маггловского мира.

— Расположение базы ему известно?

— Нет, его везут на машине завязав глаза и в браслетах, которые подавляют магию. И с сестрой позволяют видеться только в этих артефактах во избежание побега.

— Продуманные сволочи, — Гилберт приманил из вазочки яблоко и впился в зеленый бок, напряженно размышляя.

— Что предлагаешь сделать?

Парень уже воет от страха, подходит срок сдачи отчета и встречи с сестрой.

— Я хочу выяснить какой у него уровень силы, — младший оглядел надкушенное яблоко и нахмурился, — а затем, — медленно, — если он носит браслеты 3-4 класса, принять его облик с помощью оборотного, которое ты усовершенствовал.

— Оно намного болезненней, чем обычное, — заметил Лорд.

— Зато действует до семи часов, — все так же медленно, — то-то меня все на яблоки тянуло.

— А что такое? — Волдеморт непонимающе нахмурился.

— Одна из эмблем на робе это черное надкушенное яблоко, самая неприметная, здесь я встретил в магазине техники цветное такое же и не обратил внимания, а вот теперь, следует покопаться в этом направлении, — Гилберт тряхнул головой, — ладно, проверю мальчишку, если уровень магии позволит, то пойду вместо него.

— А если они подстраховываются и надевают браслеты на уровень сильнее?

— Если бы они это делали, парень не мог бы использовать магию, — младший хмыкнул и легко поднялся, — это все?

— Пока да, — Волдеморт качнул головой, — будь осторожен.

— Не сомневайся, — Гилберт улыбнулся и поставил надкушенное яблоко на стол.

15 страница14 августа 2021, 02:25