Глава 19
-Эй, просыпайся.
Рик нежно провел по щеке Миры, она смешно дернула носиком и перевернулась.
- Ого.
Нижняя губа девушки была почти синяя.
- Вот урод, это ж как он ей врезал.
Возмутилась Эрика и шлепнула Миру по заднице, та подскачила и зло посмотрела на парня.
- Это не я.
Рикки засмеялась и обняла подругу.
- Голова не болит?
- Кружится.
- Пошли, я сделала тебе зеленый чай и приготовила омлет. Скажу сразу, готовить я не умею.
С улыбкой проговорила брюнетка и покинула комнату.
- Да уж, надеюсь до выпускного этот синяк пройдет. Осталось два дня.
Закрыв глаза ладошками прошептала последнюю фразу, девушка.
Голубоглазый улыбнулся и по-дружески поцеловал ее в лоб.
- Станешь совсем взрослой. Пошли.
Весь завтрак Миру мучала одна мысль: Позвонить Элис или нет?
Уже едя в машине Рика домой, шатенка решила, что стоит позвонить Алексу и спросить у него. Только она полезла за телефоном, как осознала, что ее любимая мобила разбилась к чертям и осталась в той комнате.
- Черт, мой телефон...
- Знаю, надо будет купить тебе новый. Кстати мне звонила Элис, я сказал, что с тобой все хорошо.
- А у нее все нормально?
- Она с Алексом.
- Ясно.
Девушка отвернулась к окошку, а Рик внимательно посмотрел на нее. Вот о чем она думает? Об Алексе? Неужели ей до сих пор обидно, из-за того, что он с Алисией?!
Рик чуть было не закипел от ревности, но быстро откинул глупые мысли в сторону.
Когда они приехали домой, Макс смерил сестру недовольным взглядом, а потом снова вернулся к Кейт в комнату.
Мира проглотила неприятный осадок и села на диван.
Шатен уселся с ней и взял руку в свою большую ладонь, поглатил костяшки пальцев и провел пальцем по ее шее.
- Не расстраивайся.
Зеленоглазая выдавила из себя улыбку и положила голову ему на плечо. Парню вдруг в голову пришла интересная мысль и он скорее решил развеселить шатенку.
- Мир?
- Мм?
- Ты щекотки боишься?
- Ужасно, а чт... Ты это не сделаешь!
Но Рик уже повалил ее на диван и нависая сверху стал щекотать. В дверь позвонили, но обоим было плевать, Мира громко хохотала и вырывалась, дрыгая ногами.
Голубоглазый тоже не мог сдержать улыбки, продолжая мучать ее.
Макс прошел мимо них и немного улыбнувшись, открыл дверь.
Со слезами на глазах, в дверях стояла рыжая женщина. Крашеная, раньше она была шатенкой. Ее глаза блестели изумрудом, совсем как у Макса. Хоть и у Миры были такие глаза, в них все равно виднелся серый оттенок и глаза девушки были темнее, чем у брата.
Рыжеволосая сделала шаг вперед, оставив чемодан позади. На вид ей лет 35, хотя на самом деле уже 44 года.
- Мама?
Ошарашенно выдавил Макс. Рик резко остановился, а Мира подняла голову, перестав смеяться. Все настроение сразу ушло, в горле пересохло, голова резко закружилась. Она резко встала, чуть было не упала, но удержавшись, сделала короткий шаг к двери.
Он сказал "Мама"?
Женщина кинулась обнимать сына, а Мира сделала еще два шага, сдерживая слезы она попала в поле зрения женщины. Та сразу оторвалась от Макса и кинулась к дочери.
Рыжеволосая крепко обняла Миру, а девушка не ответила тем же, она лишь закрыла глаза, от чего с ресничек скатились бусины слез.
- Доченька!
Мира шмыгнула носом и почувствовала запах жасмина в перемешку с ароматом дождя. Тот самый запах, которого ей не хватало столько лет.
Шатенка нашла в себе силы и убрала руки женщины со своей шеи.
- Никогда меня так не называй.
Мира отшагнула назад, а потом перевела взгляд на озадаченного Макса, следом посмотрела на Рика и рванула к лестнице. Но стоило ей забежать на третью ступеньку, как в глазах потемнело.
- Рик...
Прошептала девушка, а подбежавший шатен, еле успел подхватить падающую шатенку.
*****
- Эмоциональный взрыв. Такое бывает. Только вот легкие, дышит плохо.
Выговорил врач и встал, обращаясь к Максу.
- У нее недавно было воспаление легких.
Вмешался Рик.
- Тогда тяжелое дыхание, это нормально. Скоро пройдет. Больше хорошего и она прийдет в себя.
- Она болела?
После ухода доктора, спросил брат.
- Да, прикинь?! Пока ты шлялся по курортам, она лешилась лучшей подруги, парня, потом заболела, а вчера ее чуть не изнасиловали. Ты вообще помнишь, что у тебя сестра есть?
Воскликнул Рик, а потом под озадаченный взгляд Макса, пошел в комнату Миры. Она сидела на кровате, уставившись в одну точку на стене. Слезы продолжали катиться по ее щекам, она молчала.
В комнату вошел Макс.
- Мы с ... мамой уходим, нам надо поговорить. Позаботься о ней.
Макс подошел к сестре, чмокнул ее в макушку и вышел.
Через несколько минут дверь захлопнулась, а Рик сел рядом с Мирой.
- Не плач... Пожалуйста.
- Она бросила нас, Максу не было восемнадцати и... я попала в детский дом. Там я пережила многое. Два года в том чертовом месте. Ну, ты наверно помнишь, как это было, когда она уехала. Максу разрешили жить с тетей, а мне нет. Говорили, что я маленькая и она не сможет дать мне нужного, она мне и не родная была. Максу она тетя по отцу, а отцы у нас разные. Только, когда ему исполнилось 18, он забрал меня. Я выросла без матери, я страдала в том месте, этот дом. Эти дети, они били меня, мучали, я была слишком слаба для такого места. Поэтому меня они записали в раздел людей, под названием "Низкие".
А где была она? Она просто уехала с каким-то мужиком. Я ненавижу ее. А Макс. Сколько свалилось на него, чего ему стоило подняться, чтобы подарить жизнь мне? А теперь она заявляется и говорит "Доченька".
Шатенка снова залилась слезами, прижалась к Рику, уткнулась ему в грудь. Он погладил ее по волосам и аккуратно поднял ее лицо за подбородок. Протер ее щеки ладошками и медленно наклонился к ее губам. Соленым от слез губам. Девушка ответила сразу и обхватила его шею руками, сладко выгнулась, когда его руки скользнули по ее ребрышкам. Рик спустился ниже и втянул дурманящую кожу девушки, слегка прикусил и медленно растегнул пуговку ее блузки. Следом растегнул вторую, третью, так дойтя до конца, бежевая ткань скользнула по телу Миры и упала на пол. Стоило его горячим рукам коснуться ее холодного тела, как с ее уст сорвался стон. Пошлый и протяжный стон. Шатен уложил ее на кровать и навесая сверху, опустился ниже, провел дорожку поцелуев от груди к пупку. Девушка выгнулась, как кошка и обхватила ногами его бедра.
Голубоглазый скользнул рукой к ее юбке и медленно растегнул замочек. Он привстал и снял черную ткань с ее бедер.
Вернувшись к ее губам, он ворвался в ее ротик языком, девушка моментально сплелась с ним в танце, а руками потянула края его футболки вверх.
- Мира я... ты действительно этого хочешь?
Прошептал он, оторвавшись от нее.
Шатенка вместо ответа поцеловала его шею, потом плечо, перешла к ключицам и услышав тихий стон парня, провела руками по его прессу.
Рик снова вернулся к ней и страстно впившись в ее губы, потянулся к застежке лифчика. Как только, кружево упало на пол, Рик сразу обхватил один сосок губами. Конечно Мира растерялась и засмущалась, но почему-то вовсе не боялась. Он был нужен ей, как воздух. Сейчас, именно сейчас. Она хотела его, Мира была уверена,что он именно тот человек, которому она готова отдать себя.
Рик уже избавился от остальной одежды и снова поцеловал ее.
- Если ты не готова, я остановлюсь.
Мира отрицательно покачала головой и поцеловала его в губы.
Парень ответил на поцелуй и медленно вошел. Девушка вскрикнула и схватилась за простынь, сжав ее в кулоках.
- Прости, потерпи.
Она застыла, в то время как Рик стал медленно двигаться. Постепенно боль ушла, на ее место пришло наслождение. Рик схватился за ее бедро, то самое с татуировкой. Это тату он давно, хотел увидеть. Чувство того, что эта малышка принадлежит ему, родило в нем столько эмоций, что он чуть было не взорвался.
Прекрасное чувство любви. Многие говорят, что секс это противно. Но это нитак. Секс это доказательство чувств. Грязный секс - со шлюхами на одну ночь, это противно и мерзко.
Но то, что происходило сейчас с ними, это не мерзость. Это чувства, незабываемые чувства, которые могут испытать лишь те люди, которые любят.