Глава 17. 2.
Часть вторая
Год назад
Сара
- Если ты уверена во мне, то нам стоит поженится ... Я обеспечу тебе безопасность и ты избежишь скандалов в наше мире ...
Я смотрела на него широко раскрыв свои глаза и хлопая ресницами, как тупая овца. Он смотрел на меня все тем же серьезным взглядом. Черт, он не шутил. Мой мозг не успел осознать, как из моего рта вырвались слова :
- С условием, что ты найдешь русских и убьешь их.-
Максимус сжал челюсть и ответил. - Обещаю. - он внимательно осмотрел моё лицо и полушепотом задал вопрос. - Расскажи мне, topolino, (перев. итал. «мышонок») что они сделали?
Я молча смотрела на него, боясь его реакции на то, что он услышит. Я боялась, что вся моя семья начнет видеть меня, как грязную, оклеветанную итальянскую шлюшку. Я чувствовала себя ужасно грязной и потерянной за эти четыре дня ада. Но я не могла позволить правде выйти наружу. По крайней мере, что-то должна я скрыть.
- Я расскажу вам, обещаю. Сейчас мне нужно в ванную. - ответила я, вставая с постели, но не успела я встать, как рука Макса схватила мою и посадила меня обратно на кровать.
- Что ты думаешь насчет моего предложения? - спросил Максимус обеспокоенным голосом. - Никто не будет заставлять тебя, тем более я. Мне важно знать и понимать, что ты понимаешь последствия данного брака.
- Как это будет? ... Как это сработает? ... Что будет ... Я имею ввиду наши ам... Наши взаимоотношения? - спросила я, стараясь правильно сформулировать вопрос.
Максимус сидел и обдумывал свой ответ. Спустя минуты две он тяжело вздохнул и сказал:
- Ну, для начала мне нужно уговорить твоего отца, и вроде как дела идут не в мою пользу... Если все решается нашим браком, то нужно готовиться к свадьбе для начала. Когда ты будешь готова и где...
- Я не хочу торжества. - ответила я, пытаясь не казаться слишком беспокойной. - Не нужно планировать большой свадьбы, не надо этого всего фарса и пафоса для Фамильи, не сейчас...
- Сара, разве ты не хочешь свадебного торжества? Мы же не женимся завтра. Я уверен, что как тебе станет ... - Максимус вздохнул и запустил свою руку на макушку волос. - Как всё уляжется и твоему состоянию станет лучше, тогда и будет свадьба.
- Я не буду ждать нескольких недель или месяцев, чтобы заключить этот брак... Да, я как и все девушки мечтаю о пышном свадебном платье и о большом торжестве ... Но не сейчас ... Сейчас я этого не хочу... Ты сказал, что даешь мне полный выбор в данном вопросе, я согласилась на твое предложение, но свадебного торжества я сейчас не хочу. - ответила я, стараясь не раскраснеться от его пристального взгляда.
- Ты сейчас хочешь поженится? -спросил Макс, приподнимая свои брови.
- Да. Зачем тянуть, не так ли? - нагло врала я, отчего мой желудок скрутился. Я боялась того, что он может отказаться, если вся та гнилая правда выйдет наружу. - После регистрации, что будет дальше? ... Как мы будем жить?
- Так как для всех это будет настоящий полноценный брак, то думаю, что нам нужно будет совместное сожительство... Я подумал о том, чтобы взять квартиру в городе, чтобы ты была ближе к своей семье, если ты конечно не против. - сказал Максимус, отчего моё сердце пропустило несколько нехарактерных ударов.
Максимус жил за городом, где можно увидеть тихую, спокойную и умиротворенную жизнь Нью-Йоркцев. Его родители жили там уже много лет, держа рядом приют для животных с видом на просторы зеленых лугов. Я понимала, что он жертвует своей маленькой частичкой спокойной умиротворенной жизнью ради меня. Ради того, чтобы я чувствовала себя как можно более комфортнее.
- Мы можем подобрать апартаменты, находящиеся ближе к твоему университету или ближе к дому твоих родителей или же ... - не успел закончить Макс, как я обняла его и прошептала : - Спасибо, я ценю это. - Максимус, судя по всему от неожиданности никак не отреагировал. Чтобы не смущаться еще больше, я задала вопрос, отпрянув от него.
- Я получаю твою защиту и избежание сплетен. А что получаешь ты, от этого всего? Или ты стал заниматься благотворительностью? - пытаясь пошутить, спросила я.
Максимус сидел нахмурив свои брови и явно обдумывая свой ответ. Я уже пожалела, что задала этот вопрос.
- Сара, я разговаривал с Амо. У нас не так давно состоялся разговор. Амо видит меня своим Консильери при его правлении. Как ты знаешь, это высокий статус в нашем мире с тобой... В будущем, для одобрения со стороны традиционалистов, я должен быть успешным не только в работе и бизнесе, но и в семейной жизни... Даже, если ... Ты захочешь когда-то уйти от этого... От брака со мной и меня ... То, в их глазах я так и останусь женатым человеком, которому просто в чем-то не повезло. - проговорил Максимус своим бархатисто - сладким голосом.
- А почему мне надо уходить? - спросила я, полушепотом.
- Сара, - Хмыкнув, Макс продолжил. - Малышка, я же понимаю, что не такого ты мужа и брака желаешь. Я не буду никогда тебя насильно держать... Ты достойна только лучшего, tesoro. (перев. итал. «сокровище»)
Если бы он знал каким «сокровищем» я стала. На мои глаза навернулись слезы, я начала говорить:
- Макс...
В дверь постучали, а затем я услышала голос мамы:
- Малышка Сара, я могу войти?
Максимус ответил за меня:
- Да. Сара уже проснулись. - сказал он, вновь возвращая свою холодную маску.
Если бы он знал, что с этого брака я никогда сама добровольно не уйду, быть может тогда, он не менял свое поведение ко мне, как перчатки.
- Мам, доброе утро ... Мы собираемся с Максимусом поженится. - ответила я, явно шокировав не только маму, но и сзади стоящего папу.
Наши дни
Максимус
- Ты же понимаешь, что я не отпущу тебя никуда, если ты захочешь уйти от меня... Я не дам тебе развода ... Это я так говорю тебе, для сведения. - прошептал я в шею Сары, целуя и покусывая её мягкую кожу.
Я услышал смех и пальцы рук Сары вцепились в мои волосы.
- Мааааакс! Хахаха. Прекрати! Хахаха. Мне щекотно! Ай... - сквозь приступы смеха пыталась сказать Сара, вырываясь из моих объятий.
Мы лежали все еще на кровати в нашей спальне. Точнее в моей спальне. Но три дня назад, я забрал Сару к себе, где мы и провели все эти дни нежась в постели. Я не мог насытиться Сарой, её телом и стонами, которые звучали так чертовски приятно и любимо из её уст.
- Максимус! Выпусти меня, пожалуйста. Нам нужно спуститься на завтрак. Уже все сели за стол, а мы два дня не появляемся перед семьей, это ужасно и мне стыдно.- извиваясь и смеясь говорила Сара.
- Хорошо, topolino . Это же хорошо, что ты не появляешься перед всеми, я не хочу делить тебя ни с кем. - сказал я, прикусывая, а затем целуя место под ключицей плавно переходя к её груди и шраму.
- Максимус Тревисан! Выпусти меня из своего сексуального рабства. Немедленно, marito. (перев. итал. «муж»). - профырчала Сара, резко осмеливши и откидывая меня на спину рядом с ней.
- Сара, я был в тебе всего раз. Малышка, поверь мне, это не сексуальное рабство. - посмеиваясь, ответил я.
- Но твой язык был не один раз и твои руки тоже. Поэтому, да, это сексуально рабство. - Она соскочила с кровати и направилась в ванную.
Черт возьми, этот день был снова прекрасен, как и те два предыдущих. Я понимал что, чтобы был прекрасный день - мне стоило просыпаться с Сарой каждый день. Главное, что грело мою душу - это отсутствие её кошмаров.
Спустя двадцать минут мы готовились спуститься вниз. Сара подошла ко мне с просьбой застегнуть ей платье. Мои пальцы пробежались по её позвоночнику и спине, исхудавшей за этот год.
- Мне нужно позаботиться теперь и о твоем питании, Сара. - сказал я с укором.
- Хорошо, marito. - усмехнувшись сказала Сара.
- Я ...
Не успел я договорить, как дверь распахнулась и в комнату ворвался Ромеро. Черт. Блять. Черт. Я должен был сегодня поговорить с ним, но видимо разговор будет немного другим.
- Убери от неё свои руки! - крикнул Ромеро, приближаясь ко мне.
Я отодвинул Сару от себя и вышел навстречу к Ромеро. Не успел я ответить, как в моё лицо полетел кулак Ромеро. Удар пришелся на глаз. Замечательно, блять.
- Папа! Что ты делаешь? - крикнула Сара, закрывая меня собой от своего отца. - Ты не должен был бить моего мужа!
- Твоего фиктивного мужа, Сара! Этот ублюдок решил воспользоваться всей этой ситуацией и обманом заманил тебя, не так ли? - снова надвигаясь на меня продолжил он.
- Ромеро! Перестань! Не будь чертовым придурком! - накричала вошедшая Лилиана, вставая перед Ромеро. - Прошу тебя, успокойся, дорогой. Всему всегда есть объяснения.
Я увидел в проеме двери Луку и Маттео, с интересом наблюдавшие за этой сценой.
- Ромеро, старик! Оставь свою дочь и её мужа в покое. - улыбаясь выкрикнул Маттео.
- Я посмотрю на тебя, когда к твоей дочери приблизиться кто-то. - сказал Ромеро раздраженным голосом, бросая взгляд на Маттео.
- Ни один хрен с членом не подойдет к ней. - ответил он. Я увидел, как Лилиана закатила глаза и что-то прошептала.
- Я не остав ...- продолжил вновь разъяренный Ромеро.
- Я люблю твою дочь, Ромеро. И я хочу поблагодарить тебя с Лилианой за то, что подарили ей жизнь и место рядом со мной. - сказал я, ощущая как моё сердцебиение отдается в голове.
- Ты не пон... - начал снова воротить Ромеро.
- Папа, он тот, кто избавляет меня каждый день от кошмаров. Не таблетки и не терапия. Уже на протяжении года он помогает мне справится с моими ночными демонами... Именно он вытягивает из бездны ту самую старую твою малышку Сару... Он любит меня и я уверена в этом также, как в твоей любви к маме. Прошу тебя, не забирай у меня мой свет. - сказала на одном дыхании моя жена.
Я придвинул к себе Сару ближе, и беря её руку в свою сказал:
- Я готов получать каждый твой удар за свои чувства к Саре, если это докажет тебе о моей преданности и любви к ней.
Ромеро стоял явно не ожидавший такого исхода событий. Он посмотрел вниз на наши переплетенные руки и сжал челюсть.
- Не будь лицемером, Ромеро. - услышал я голос Луки. - В свое время ты ослушался моего прямого приказа не сближаться с Лили ... И что я вижу в итоге. - усмехнувшись сказал Лука.
Ромеро посмотрел на рядом стоящую Лилиану и прошептал:
- Ты стоила этой войны.
Лили взяла под руку Ромеро и прошептала в ответ :
- Не будь чертовым придурком, благослави детей.
Ромеро испепелил меня взглядом, блуждая по моему лицу, ища признаки лжи. Затем внезапно заговорил:
- Если, ты её обидишь - ты труп. Если, я увижу слезы на её лице по причине твоего существования - ты труп. Если, ты не защитишь её - ты не то что труп, но я также сравняю с землей всё то, что тебе дорого.
- Папа ... - прошептала рядом стоящая Сара, нервно теребя рукава своего платья.
- Малышка Сара, если твоя счастливая улыбка пропадает по причине этого мужчины - я убью его. - сказал Ромеро, как ни в чем не бывало. - И, да, этот удар был за то, что ты нарушил наш договор.
Спустя год наших брачных отношений с Сарой, я познал угрозы своего тестя и был готов сам себя убить, если где-то допущу ошибку.
***
- Я боюсь, что мой отец убьет тебя раньше, чем мы ляжем ночью спать. - посмеиваясь сказала Сара.
- Я живущий, не переживай, обезьянка. - сказал я, бросая взгляд назад на Сару.
Мы гуляли по набережной восточного Хэмптона. Я пригласил Сару на свидание, подумав о том, что наши отношения начались явно не с той ноты. Сара забралась ко мне на спину, в свое любимое положение - обезьянки. Подхватив её за ноги, я нес её вдоль берега.
- Что ты думаешь о том, чтобы немного намочиться ? Я даю тебе фору в десять секунд. - сказал я, останавливаясь и ставя её на землю. - Беги! - сказал я, оборачиваясь лицом к ней.
Сара стояла секунду, прежде чем засмеяться и убежать по приливу вдоль берега. Она хохотала и выкрикивала что-то вроде «Поймай меня, marito.»
Я почувствовал, как на моем лице проступила блаженная улыбка и досчитав до нуля, я рванулся за своей малышкой. Поймав её, я не переставая кружил её и смеялся вместе с ней. Мы были словно обычной молодой парой, не окружающей миром мафии. Все её невзгоды и мои сомнения стирались, когда свет появлялся в её глазах и улыбка ослепляющая моё сердце. В этот момент я понял, что сильно увяз в этой женщине. Мы дурачились словно дети, играя на перегонки и падая на колени в воду. В один момент, подхватив её за талию, я зашел поглубже в воду и бросил ее смеющуюся, а затем бросился к ней, продолжая играть в наши перепалки. Я схватил ее сзади и развернул к себе лицом, прошептав фразу, которую ранее она подарила мне:
-Ti amo, amore. (перев. итал. «Люблю тебя, моя любовь»)
Сара
Он подарил мне тот мир, в котором я так давно не была. Мир любви и счастья. Я видела одного из самых добрых и внимательных людей в его янтарных глазах. В этих греховно-красивых янтарно-медовых глазах.
- Ti amo, marito. (перев. итал. «Люблю тебя, муж.»)
Максимус взял моё мокрое лицо в свои руки и глядя прямо мне в душу, сказал:
- Вера в то, что ты моя навсегда, Сара - вот что заставляет меня вставать по утрам. - прошептал мне Максимус, опуская свою голову к моей.
- Ты забрал у меня всё, Максимус Тревисан, поэтому я забираю всё у тебя. Я забираю всю твою любовь ко мне. - прошептала я в ответ, соединяя наши губы в поцелуе. Прижавшись ближе, он издает удивленный звук, но проходит лишь мгновение, прежде чем он подносит руки к моему подбородку, глубоко целуя меня, его язык тянется к моему. Его поцелуй невинный лишь сначала, а затем его пальцы зарываются в мои волосы, и он целует меня глубже. Я слышу свой разочарованный стон, когда Макс отодвигается от меня и шепчет:
- Твой отец точно меня убьет, если я не доставлю тебя вовремя на званый ужин, жена.
Я обернула свои руки вокруг его шеи и как всегда я любила это делать, взобралась на него как на дерево.
- Тогда неси меня, marito, потому что я устала, ты выкачал из меня все соки. - утыкаясь ему а шею, сказала я.
- Обезьянка, это я еще не вошел в тебя, но уже смог вымотать тебя. Звучит похвально. - с хитрым блеском в глазах сказал Макс.
Я закатила глаза и ответила:
- Давай быстрее, а то мой папа вымотает тебя, когда приедем не вовремя. - целуя его а шею, сказала я.
***
- Здесь очень много народу. Я хочу домой. - шептала я девушкам.
- Не ты одна, малышка Сара. - прошептала в ответ Аврора, держа бокал шампанского.
- Всё это выглядит не так уж и плохо. - сказала Лотта.
Мы втроем обернулись и закалили глаза, а Изабелла сказала:
- Лотта, здесь скучно. Уж лучше бы мы вчетвером где-то были.
- Мне в тот раз хватило пьяной Авроры. Спасибо,но нет. - ответила полушепотом Лотта.
Мы втроем засмеялись, а Аврора надула губы, профырчав:
- Это был первый и последний раз в жизни...
- Сара?!
Мы вчетвером обернулись на взрослый мужской голос, подошедший к нам и увидели. Матерь Божья. Он здесь.
- Добрый вечер, девушки. - сказал Даниэле Моретти, смотрящий только на меня.
- Даниэле, какой сюрприз. Ты вернулся с Сицилии? - спросила я, вежливо улыбаясь ему.
- Да. Я вернулся примерно месяц назад. Я хотел тебя поздравить с твоей свадьбой. Рад за тебя. - сказал он, поднимая один из уголков губ.
- Да... Амм... Спасибо. - ответила я, явно не понимая что нужно отвечать мужчине на этот вопрос, который хотел или даже хочет на мне женится.
- Он опередил меня. Максимусу чертовски повезло с такой потрясающей женой. - продолжил говорить Даниэле.
Даниэле был привлекательным мужчиной. В нашем мире это была бы находка, но только не для меня. Моё сердце и ум принадлежало другому мафиози.
- Спасибо еще раз за комплимент. А ты? Ты не женился? - спросила я, давно зная ответ.
- Нет. - хмыкнул он. - Думаю, быть может в следующем году. Сейчас всё время уходит на внутреннее управление Филадельфии. Отец готовит меня на свое место.
- Я рада, что твое время правления вскоре подойдет. - дополнила я. - Как Симона?
- Она лучше всех, правда доставляет немного проблем отцу со своим Юрием. - хмыкнув ответил Даниэле.
- Да, родители бывают немного упрямы и предвзяты по отношению к будущему своих детей.
- Есть такое. В любом случае, я поздравляю вас с Максимусом с этой неожиданной свадьбой. Надеюсь, что он понимает какое сокровище досталось ему. - поднимая верхний уголок губ, отвечает Даниэле.
- Спасибо за поздравления. Я обязательно передам их ... - говорю я.
- Добрый вечер, Даниэле. - сказал появившийся Максимус, ложа свою руку на мою талию и прижимая меня ближе к себе.
Черт. Я чувствую опасность исходящую от Максимуса.
- Добрый вечер, Максимус. Рад видеть тебя. Теперь могу лично поздравить тебя с женитьбой. - пожав руку, отвечает Даниэле.
- Да, наконец Сара официально стала моей. - говорит Максимус, сильнее сжимая мой бок.
Кретин. Чертовски-сексуальный- собственник-кретин.
Даниэле опустил взгляд на мою талию и улыбнувшись, сказал :
- Хорошего вам вечера. Сара, если Максимус напортачит, дай знать. - и кивнув, он отвернулся и прошел в другую часть зала.
- Какого хуя он клеится к моей жене? - гневно сказал Макс, разворачивая моё тело к нему.
Только сейчас я увидела, что девочек уже поблизости не было.
- Макс, остынь. Я замужем за тебя.
- Какого хрена он говорит такие вещи, если он сын одного из младших боссов, то это, блять, ни что всё равно не меняет.
Я начала поднимать свои руки к его лицу, но резко дернула назад, вспомнив что мы на публике. Поэтому я просунула свою руку через его пиджак и положила ему на грудь, тихо говоря:
- Максимус Тревисан, перед вами стоит ваша законная жена. И она ваша, не его ... Я твоя, marito.
- Ты не уйдешь от меня, чтобы я не говорил год назад, я не отпущу тебя. Ты - Сара Тревисан. Ты моя.
- Я была твоей еще до того, как ты сделал мне самое романтичное предложение в мире, на кровати в спальне гостей у моей тети. - посмеиваясь сказала я.
- Еще до того дня? - нахмурив брови, прошептал Максимус.
- Да, marito, но ты делал всё, чтобы не замечать меня и относился ко мне, как к картофелине твоего друга. - смеясь ответила я.
- Я что-то значил для тебя, значит, еще до нашего брака? - приблизив свой лоб к моему, спросил Макс.
- Да, marito, я уже давно твоя. И я буду только твоей малышкой Сарой. - ответила я, не стесняясь целуя его при всей публике Фамильи.
***