5 страница4 января 2021, 13:07

5 часть

— О, Юнги‐я, доброе утро, — тянет приятный мужчина хрупкого телосложения, ниже альфы на голову. Он получает мягкий поцелуй, скорее похожий на клевок птенчика, в щеку и добровольно хихикает. Глядя на своего старшего сына с гнездом на голове и заспанным лицом, у омеги в душе моментально теплеет. А вот если он посмотрит на своего уже как 20 лет мужа, что выглядит как выжатый лимон после корпоратива, лицо сразу недовольно перекашивает.

— И тебе доброе утро, пап, — сонно зевая, произносит Юнги и ждёт, когда перед ним поставят тарелки с завтраком. Сегодня выходной день и все позволили себе поспать до 10 дня, но Мину ещё кое-куда нужно. То, какая натянутая атмосфера между его родителями, заметил даже их кот.

— Милый, подай водички, — тянет глава семьи.

— Сам встать не можешь? Я вообще-то сыном занимаюсь, а не как ты на корпоративах шляюсь, козёл! — выругался младший, но звонко поставил перед своим возлюбленным кувшин с водой, где плавают три дольки лимона и немного мяты.

— Па, апельсины есть? — неожиданно интересуется Юнги даже для самого себя. Оба родителя удивленно вздернули брови, глядя на своего сына.

— Должны были остаться, а что? Ты же не особо любил цитрусы, — вдумчиво произносит омега, но достает оставшиеся три апельсина и кладёт их перед младшим. Тот их понюхал и с удовольствием начал чистить.

— Полюбил, — отвечает Юнги. — Просто что-то так захотелось.

— Ты полюбил фрукт или кого-то? — хитро сощурившись допытывает омега-родитель. Юнги пару раз хлопает глазами, а после тихо хмыкает.

— Думаю, кого-то, — проясняет альфа.

— И кто же он? Или она? Наверное, красивая омега? — допытывает мужчина своего сына, желая узнать поподробнее о его возлюбленном. — У вас все взаимно? Мы ее знаем? Юнги-яяя, не томи, мне же интересно!

Альфа закатывает глаза, но провокационно молчит ровно до тех пор, пока не получает шутливый подзатыльник от своего папы.

— Любимый, прекрати его допытывать, придёт время, и он нас с ним познакомит, — сказал отец Мина.

— Если все будет нормально идти, он придёт на моё день рождение, — тянет Юнги, чуть ли не мечтательно закатывая глаза.

А когда он начал думать в таком ключе про этого омегу? Как только начал с ним тесно общаться? Или когда Пак впервые его ударил и у него снесло крышу от этого омеги? Тем не менее, Мин уже чётко осознает, что неровно дышит, но и торопиться не хочет. Эти отношения настолько хрупкие, что уже пошатнулись, стоило было ему обвить эту маленькую ручку своей.

Теперь он уже более уверенно будет сглаживать отношения между ними, пытаясь добиться доверия со стороны омеги.

— А как вы с отцом познакомились? — интересуется Мин, глядя на своего папу.

— Твой папа работал крайне неуклюжим официантом, залил мою новую любимую рубашку и курсовую работу. Я хотел его убить, — хохотнул старший альфа. — Ну, а потом пошло, поехало.

— Вообще-то, это он налетел, обматерил бедного меня, после чего меня с работы попёрли, — фыркает омега. — Кстати, Юнги-я, последнее время ты ходишь побитый. То нос разбит, то на щеках синяки огромные. Что происходит? Уджин, куда ты смотришь?!

— А что я сделаю? Он взрослый парень, пусть сам в рукопашном разбирается!

— Пап, успокойся, это все заслуженно, — хмыкает Мин.

— И ещё, как ты после гона? Никто же не пострадал?

— Кстати об этом, — вдруг серьёзно говорит глава семьи. — После того случая, я должен был отдать отчёт в совет директоров. И обдумав тот случай, они решили более не рисковать здоровьем омег и отдали приказ вернуть их в ту школу. Я благодарен, что ты оказался вовремя рядом, а тех идиотов ждут жёсткие исправительных работы. Но вот пострадал иммунитет омеги. И это второй случай.

В груди альфы все упало. Он не готов так скоро отпускать от себя Пака, даже толком не укрепив их дружбу. Если омега уйдёт, то потом и вовсе о нем забудет.

— Но это глупо! Омегам нужно учиться жить с альфами, понимать, что не все так гладко и хорошо в жизни. Вот я в свое время пожалел, что рос в кругу омег! — выругался единственный омега.

— Я тоже самое сказал, поэтому мы приняли указ поставить видео камеры и персональный туалет для омег.

Юнги выдохнул, а после глянул на часы и тут же подскочил.

— Я опаздываю! Буду поздно!  — крикнул уже с лестничной площадки альфа.

— Он так быстро вырос, — тянет омега, плюхаясь на колени своего альфы. — Спорим на желание, что он возьмёт мотоцикл, чтобы похвастаться перед своим омегой?

— Мне кажется машина — идеальное место для двоих.

***

Чимин тяжело вздыхает, отчаянно пытаясь понять когда успел согласиться сходить погулять с Мином, где он обещал угостить его. Он натягивать свободные чёрные штаны, большую толстовку и обычные кеды, желая особо не выделяться и не показывать свое тело. Некая фобия появилась после попытки изнасилования, от чего он больше не желает светить изгибами. 

Омега, тяжело вздохнув, в очередной раз и смотрит в окно, где должен был ждать его Юнги, но никого нет. В комнату стучатся ив проёме двери появляется  его отец, сложив руки на груди и с ожиданием смотрит на сына.

— Куда собрался? — интересуется старший.

— Погулять с другом, — буркнул Чимин, надевая чёрную кепку. — Если что позвоню.

— Сегодня будет дождь, возьми зонт, — улыбается альфа. — Там кто-то подъехал, видимо, за тобой.

Пак кидает взгляд на окно и видит чёрный матовый мотоцикл, сразу понимая, что это действительно за ним.

— Да, за мной, — сказал омега и прошмыгнул из комнаты.

— Я так понимаю, «друг» просто прикрытие? Это же альфа, да?

— Что? Отец, нет, это просто друг. Не более, — вспыхнул младший, натягивая пальто. Оба выходят на улицу. Чимин молчит, когда Мин здоровается за руку с его отцом, от чего атмосфера становится заметно хуже. — Отец, это Мин Юнги, мой друг.

— Мин Юнги, значит, — грозно начинает мужчина, сжимая чужую руку. — В шесть чтобы мой сын был дома в целости и сохранности без единого намёка на что-либо, понял?

— Не беспокойтесь, он будет дома ровно в шесть, обещаю, — ответственно произносит Юнги, притягивая к себе омегу, намекая сесть на мотоцикл. Протягивает ему шлем и проверяет надёжно ли тот держится. Парень машет рукой отцу и они уезжают, скрываясь за ближайшим поворотом. Если бы не шлем, все бы видели ярко красные щеки младшего, что крепко обнимает крепкое туловище альфы. Кажется слишком близко, слишком тесно. Даже так он чувствует этот запах… мята. Мята. Мята. Мята.

«Кажется, я схожу с ума от него.»

Они долго едут, кажется совершенно в другой район, в противоположный. И все это время молчат, думая о своём. Юнги млеет от цепких пальчиков на своём теле, от тепла. В голове уже появляются мысли, как эти же ручки обнимают его в кровати…

— Вот мы и на месте, — произносит Юнги, останавливаясь возле какого-то кафе. — Давай помогу.

Мин аккуратно снимает шлем, помогает спуститься с мотоцикла и даёт несколько минут привыкнуть. Тяжело, когда ездишь первый раз на мотоцикле, он это знает.

— Ты идиот, в курсе? — язвит Чимин, замахиваясь, чтобы ударить альфу, но его кулак ловят и разворачиваются к себе спиной, сложив его руки крестом, зафиксировав на бёдрах.

— Расслабься, твой отец сам надумал лишнего, а сейчас просто развлекайся. Тебе обязательно понравится это место, к тому же, я угощаю.

— С-спасибо…

5 страница4 января 2021, 13:07