Глава 14
Спустя 1,5 месяцев...
За все это время Аксинья посещала вместе с королевой Ранией и со сестрами в разных местах, мероприятии в Иордании. Аксинья познакомилась со жителями поближе, они полюбили ее и приняли ее как кронпринцессу в их краях. Хусейн занимался своими делами с отцом, вел переговоры и даже ехал больше всего в командировку Дубая. Их никогда за все это время не видели вместе, которые выходили бы на свет.
Аксинья не понимала почему Хусейн с ней редко общается, не был таким каким был до свадьбы. Будто они стали каким-то чужими, будто их поженили насильно или Хусейн терпит ее. Аксинья от того, что устала ломать голову и решила поскакать на лошадь, чтобы как-то собрать свои мысли и начать разговор с Хусейном сегодня, ведь он прилетает из Дубая.
Она остановилась, смотрела на горы, слезла из коня и шла по песку, пока не увидела того, кого хотела. К ней шла та старушка, у которой была теплая улыбка и грустные глаза. Аксинья ждала эту старушку, она была права что ее не надо искать и она придет к ней, когда нужно.
- Я ждала Вас...- сказала Аксинья, после того как обняла ее и старушка взяла за ее руку.
- Деточка, ты держись...
- Все так плохо?
- Ситуацию можно исправить, если возьмешь на себя инициативу в свои руки. Не ищи ответы там, где их нет.
- Что мне делать?
- Для чего человеку дано рот? Уши? Глаза?
- Я хотела это сделать сегодня, но, сомневаюсь...
- Никогда не сомневайся, никогда. Сомнении - это враг наших мыслей и действии.- сказала старушка с теплой улыбкой, затем чмокнула впервые руки Аксиньи.- Твой путь только начинается. Не забывай о том, что я говорила в начале...
- О том, кто рядом и тот кто в душе?
- Да. Просто идти вперед и ничего не меняй, пусть все идет своим чередом. Так как ты не сумела отыскать ответ на этот вопрос.
- То, есть, судьба изменилась?
- ТО, что я сказала вначале - не изменилось. Из-а того, что ты не смогла найти нужные ответы, они принесут тебе несколько преград. Но, помни, тот кто рядом с тобой - он отдал даже за тебя, свою жизнь.
- Пожертвовал собой? Это...кто же он?
- Ответ придет со временем, ты и тогда поймешь, кто твоя родственная судьба. Ведь, все приходить со времени и позднее, чем нужнее.
- Скажите, как Вас зовут? Я даже не знаю Вашего имени. Даже не знаю где Вы живете? Семья?
- Я давно живу здесь как чужестранка. Мое имя - Хайят.
- Могу я назвать Вас старушка Хайят?
- Называй как тебе удобно.
- Семья?
- Тебе пора возвращаться назад во дворец, он скоро будет дома.- проговорила старушка, Аксинья кивнула и попрощалась с ней, села на лошадь и с улыбкой попрощалась с старушкой, которая слегка помахала ей руку. Возвращалась назад во дворец, старушка была права, что Хусейн вернулся и он как раз сразу же отправился в комнату по словам Хашима.
- С возвращением, Хусейн.- сказала Аксинья как только вошла в их общую комнату. Они никогда не спали вместе на одном кровати, так как Хусейн часто в командировке ли Аксинья, не догадываясь, что Хусейн это сделал специально.
- Как прошла командировка?
- Нормально.- ответил Хусейн с холодностью, снял пиджак и отправился в гардеробной.
- Хусейн, ты совсем изменился. Что случилось с тобой? Почему ты так холоден ко мне?- спросила Аксинья у него, Хусейн вышел к ней из гардеробной, посмотрел на нее и заметил все еще ту цепочку медальона.
- Я не думаю, что ты захочешь узнать от меня ответы, когда ответ и так очевиден.
- Хусейн, не играй с загадками. Я действительно не понимаю тебя. Что с тобой случилось?
- Скорее всего не со мной, а с тобой.
- Со мной? А что не так со мной?
- Скажи, ты вышла за меня из-а чувства жалости?
- С чего ты взял, что я вышла за тебя из-а чувства жалости?- не понимала Аксинья его, Хусейн положил руки в карман брюк.- Хусейн?
- Помнишь, что мы пообещали друг другу, когда переехали в Иорданию?
- Помню. Я пообещала тебе, что со временем узнаю тебя получше и открою для тебя сердце. Взамен ты пообещал, что не будешь настаивать меня полюбить тебя. Я помню этого.
- Помнишь = это хорошо. Вот, только ты не собираешься выполнять их.
- С чего ты взял?
- Потому-что, твое сердце принадлежит только одному.
- Хусейн?- не понимала она его, что он лишь опустил голову вниз.- Ты о Никите? Я вышла за тебя, я стала твоей женой, я приняла твою культуру, сделала все, чтобы быть "правильной" и по статусу королевских приличий. Я отдалась тебе...
- Нет, не отдалась мне. Я от тебя ничего не жду. Смирюсь с таким положением и твоих чувств ко мне. Вскоре надежды нет...у меня.- сказал Хусейн, он хотел уйти, но Аксинья схватила за его руку и он обернулся к ней.
- Хусейн, верь мне, я вышла за тебя, так как попрощалась со чувствами к Никите. Поверь мне...
- Твой медальон - говорить о другом.- высказал Хусейн, что Аксинья тут же растерялась и вмиг отпустила его руку. Хусейн ушел прочь, оставив за собой холодок. Аксинья посмотрела вниз, даже не понимает откуда он узнал и как?! Она стала задумываться, потом вспомнила тот день, когда проснулась во дворе виллы, на ней был плед и медальон был открыт.
- Нет...Он же не...- прошептала она, достала медальон из под футболки и посмотрела на медальона. Вспомнила слова старушки Хайят, те слова которые она говорила вначале их встречи, о том, что вскоре Аксинья пострадает из-а этого кулона! Аксинья уже нашла на первый вопрос - ответы! Хусейн вышел во двор, он прогуливался в саду и решил поскакать на своем коне, проветривать свои мысли и вернуться как ни в чем не было.
Ближе к ужину...
Аксинья пришла в столовую позже всех, так как она долгое время думала над тем, как все сказать Хусейну, точнее объяснить перед ним. Она извинилась, села рядом с Хусейном, он даже не помог ей сесть и это насторожило самой Иман, котоаря заметила странное выражение брата, чем все кто сидел за столом. Иман была единственной которая могла понимать все, как будто она прирожденный психолог.
- Наконец-то, мы все вместе собрались за одним столом за долгое время.- сказал радостный король Абдалла, королева Рания поддержала слова мужа и все ужинали. Хусейн молча ел, пару раз поддерживал разговор отца и матери.
- Хусейн ты устал?- спросила Рания у сына, который был не как обычно.
- Да, устал.- ответил кратко Хусейн.
- Мама, брат же недавно прилетел из Дубая.- решила сменить Иман обстановку, так как Хусейн вел серые тучи всем из-а своих слов.- Кстати, может мы всем вместе полетим на королевскую выставку в Данию?- предложила Иман, что Абдалла был не против.
- Неплохая идея, мы и так давно не проводили время вместе.- поддержал король, Аксинья чувствовала неловко и смотрела на Хусейна с грустными глазами. Иман заметила между брата и невестки странные взгляды, понимала по взгляду Аксиньи, что она готова прямо сейчас расплакаться перед всеми.
- Но, есть тема поважнее...- начала Рания с улыбкой, посмотрела на мужа и тот понял ее.- Хусейн. Аксинья. Мы надеемся, что Вы поделитесь с нами, когда собираетесь пополнять семью...- намекнула Рания в их сторону, Хусейн прекратил дальше кушать и отложил столовые приборы.- Сынок?- не понимала Рания поведение сына, который внезапно прекратил кушать и даже встал со стола.
- Простите, я устал. Пойду отдохну. Продолжайте...- сказал Хусейн, он молча ушел прочь.
- Вот видишь, чего ты довел сына со этими обязанностями.- высказала Рания в сторону мужа.
- Простите, я наверно лучше пойду за ним...- извинилась Аксинья перед всеми, они кивнули ей и она шла к выходу.
- Аксинья!- позвала ее Иман, Аксинья обернулась и та догнала ее.- Я понимаю, что не должна вмешиваться. Но, я заметила Вас и Ваше поведение с братом. Между Вам что-то произошло? Вы поссорились?- спросила Иман у нее, Аксинья неловко опустила голову.
- Иман, мы не ссорились. Просто, Хусейн ошибся в своих выводах.
- Аксинья, ты можешь мне доверять и поделиться со мной. Я могу чем-то помочь, посоветовать...Ведь, я понимаю, что в этом доме тебе не с кем поделиться.- сказала Иман, что Аксинья лишь заплакала, Иман обняла ее и они решили посидеть в саду.
Аксинья рассказала все, что случилось, всю правду в сторону Иман и Иман была удивлена. Даже не представляла такой исход ситуации. Аксинья говорила с чистого сердца, говорила то, что чувствовала. Иман поддерживала Аксинью, даже была рада тем, что та поделилась с ней и она открылась Хусейну, ее сердце было готово, пока он не высказал ей о медальоне.
- Аксинья, я благодарна тебе за то, что ты рассказала мне все. Но, я на твоем стороне.
- Ты не должна защищать меня...
- Я не защищаю тебя. Ты этого не понимаешь, но, твое сердце готово. Оно открылось перед Хусейном, но, ты этого не чувствуешь. И этот медальон, тебе стоит объяснить моему брату сейчас и поставить все точки над "И".
- Иман...
- Аксинья...- взяла Иман за ее руки и с улыбкой смотрела на нее.- Тебе нужно сделать к нему шаг, чтобы он понял. Иначе, Вы друг друга потеряетесь.
- Хорошо, я пойду...
- Угу-м.- отпустила Иман ее, Аксинья побежала в сторону комнаты, всю дорогу она осознала, что открылась Хусейну и не замечала это, так как все время была занята делами. Она вспоминала тот момент, как он заботился о ней, как он поддерживал ее, как он переживал, как они отдыхали вместе на Кипре. Узнавали друг друга, дразнили, готовили и веселились. Все это дарило ей улыбок до ушей...Как она думала о нем часто, когда он уезжал в командировку.
Аксинья ворвалась в комнату, искала Хусейна и не застала его, она собиралась искать его, но он вошел в комнату и в руках держал книгу. Поняла, что он был в библиотеке.
- Хусейн, нам надо поговорить.- начала Аксинья, она подошла к нему и он посмотрел на нее.
- Аксинья, я думаю, нам не о чем разговаривать.
- Есть о чем.- высказала она сразу же и вытащила медальон из под футболки.- Этот медальон мне подарил Никита, уже много времени назад. Еще до того, когда ты вошел в мою жизнь. Да, я любила его и хранила его подарок в груди. Пока не узнала то, что у него появилась другая со твоих уст. Ради тебя, ради твоих чувств - я дала шанс не только тебе, но и себе. И пыталась все это время...Открыться тебе и твоим чувствам. Я была готова снять этот медальон после свадьбы, но, Никита пришел ко мне перед церемонией...
- Что? Он был у тебя перед церемонией? Почему ты мне не рассказала?- был удивлен Хусейн, что Аксинья решила продолжить.
- Он пришел ко мне. Мы выяснили...правду. Знаешь, что он сказал? На фото была его кузина, а не девушка. Показал семейные фотографии, доказал тем, что она не его девушка. Потом, он показал мне свой медальон, который похож на мой. Там в этом медальоне...
- Не хочу дальше слушать! Не хочу! Я и так понял.
- Дослушай хотя бы...
- Не хочу слушать!- высказал Хусейн, кинул книгу на кресло и подошел к окну.
- Хусейн...прошу выслушай меня.
- Просто скажи, что любишь его! Скажи, что терпишь меня! Можешь даже родить от него ребенка, я приму чужого ребенка, если тебе так устраивает!- высказал вдруг Хусейн, что Аксинья была удивлена его словами.
- О чем ты говоришь!? Что ты там себе уже успел надумать? Так, я продолжу...
- Нет! Хватит! Я уже наслушался!
- Хусейн!- повысила она на него тон, что служанки услышали ее голос за дверью.- Выслушай меня до конца...Прошу. Если не позволишь - потеряешь меня.- высказала она ему, что Хусейн тут же посмотрел на нее и она подошла к нему.- Не смотря на то, что Никита доказывал мне его любовь ко мне. При помощи медальона, фотографии, чувства и сообщение...Я отказала ему, его же чувств...Так как, я выбрала тебя.- сказала она, сняла перед ним медальон и держала его в руках.- Я выбрала тебя. Мое сердце тебе открылось. Оно дало тебе шанс, шанс получить мою взаимность...- закончила она, медальон упал на пол и Аксинья сделала к Хусейну шаг. Хусейн посмотрел в ее глаза.
Он увидел тот блеск, тот блеск любви когда она смотрела на Никиту. Аксинья смотрела на него с теплой улыбкой, она приложила ладонью к его скулам и подарила ему впервые за долгое время - нежный и легкий поцелуй. Хусейн был удивлен, что просто стоял как столб и не мог даже сдвинуть с места. Аксинья отстранилась от него, взглянула на него и он пришел в себя.
- Хусейн, я выбрала тебя. Если бы я не выбрала тебя, то, ни за что бы не волновалась за тебя. Ты должен был мне все это помочь разобраться. Если увидел этот медальон - спрашивай. Если тебе что-то беспокоить - спрашивай. Если сомневаешься во мне - проверь меня. Я в тебе никогда не сомневалась, всегда верила и доверяла.- прошептала Аксинья ему, затем обняла его и ему было стыдно, что вел себя все это время как дурак, трус.
- Прости меня...За то, что сомневался в тебе. Мне сейчас так стыдно, что вел себя как дурак, трус и как маленький мальчик, которого обидели или не дали конфетку.
- Ты уверен в своих словах?- посмотрела Ксения на него, после того как отстранилась от него и Хусейн посмотрел на нее с вопросом.- Вроде ты сейчас получил от меня небольшой десерт...- прошептала она ему с невинной улыбкой. Хусейн понял ее намек, что взял за ее руки и притянул к себе. Их взгляды были близки, Аксинья смотрела в его темные глаза, Хусейн медленно наклонился к ней и подарил нежный поцелуй, обнимал ее и она в ответ, пока из поцелуй не перебил стук в двери. Они отстранились, посмеялись немного и обернулись в сторону двери.
- Дети, у Вас...- начала Рания, когда вошла в их комнату, т.к. служанки сообщили ей о крик Аксиньи. Рания когда увидела их с улыбками и в обнимке, то все беспокойства и о криках даже вылетели из головы. Она оставила их, сообщив, что чай и десерт принесут пару минут и о том, что послезавтра они вылетают в Данию.