endlessly
I want to write you a song
One to make your heart remember me
Небо постепенно розовело над парнем, пряча все звёзды ночи от взгляда людей.
Гарри вернулся туда, где начал писать песню и теперь туда, где закончил её.
Он обрывал лепестки ромашки, сорванной им по пути, в то время как ветер уносил их с собой в неизведанное пространство.
Стайлс сидел без рубашки на каменистом берегу океана, снова подвязав волосы банданой. Волны с шумом обрушивались на скалы, навсегда изменяя их.
Он думал о том, насколько Роуз прекрасна, насколько чудесна её душа и насколько пусто будет в его сердце без неё, когда он будет далеко.
И может расстояние сумеет охладить их сердца. И может, чувства Рози вскоре остынут к нему, но он будет верить, что этого не случится.
- Я хочу написать тебе песню, которая заставит твоё сердце помнить меня, - пропел Гарри хриплым от недавнего сна голосом, после чего вдохнул полной грудью морской воздух.
Парень прочитывал строчки песни снова и снова. Небольшое волнение трепетало в его душе. В этой песне было всё: вкус последнего поцелуя, летних чувств и чего-то прекрасного и светлого, вроде мимолетного блеска Полярной звезды, указывающей путь туда, где влюбленные будут ближе друг к другу.
И может Роуз будет таить бесконечную боль и грусть, каждый раз слушая его хриплый, родной голос, поющий эти строчки. И может он будет жалеть, что оставил её, но он знает точно, что будет любить свою Рози несмотря ни на что.
Так что каждый раз, когда Гарри не будет рядом,
Рози сможешь слушать его голос и подпевать ему.
И если она всё же разлюбит Гарольда и если она вдруг встретит кого-нибудь другого, кто будет ближе к ней, то Стайлс всего лишь отпустит её.
Ведь всё имеет свой конец: та бесконечность, длиною в лето, тот океан, казавшийся всем бескрайним, но не воспоминания о чувствах, что будут жить вечно.
Поэтому песня, пропитанная вечной памятью, и есть тот бескрайний океан, та прекрасная и маленькая бесконечность и самое яркое скопление мерцающих звёзд на небе.
И любые сильнейшие цунами, штормы и бури, любое расстояние и время не смогут изменить это.