4 страница22 декабря 2024, 13:19

4

Ночной город блестит неоновыми вывесками, светом из окон квартир и круглосуточных магазинов. Припарковавшись возле нужного бара, Арсений не глуша мотор выходит на улицу, взглядом сразу легко отыскивая высокую фигуру в черном худи. Антон сидит прямо на тротуаре, прислонившись спиной к стене и никак на реагирует на шум и суету вокруг. Попов быстро подходит к нему, минуя кучки людей, собравшихся около бара, легко трясёт парня за плечо.

- Эй, ты живой?

Юноша поднимает голову, расфокусированным взглядом стараясь узнать мужчину перед собой, спустя пару мгновений заторможенно кивает. Видимо, за те пятнадцать минут, что учитель провёл в дороге, всё пьяное веселье разом выветрилось, уступая место вселенской грусти.

- Где твоя куртка? - мужчина помогает ему подняться на ноги.
Антон недоумевающе оглядывает себя, только сейчас понимая почему так мёрзнет, пожимает плечам.

- Не знаю.

Попов устало вздыхает, ведя Шастуна к машине, помогает сесть на переднее пассажирское и не запутаться в длинных неуклюжих ногах, пристёгивает ночного пассажира.

- И за какие грехи ты свалился на мою голову?

Антон смотрит на него снизу вверх, и учитель только сейчас замечает свежий фингал под левым глазом. В подёрнутых алкогольной дымкой глазах читается искренне чувство вины.

- Простите.

Арсений закрывает дверь, обходит машину и садится на водительское сидение, умелым движением выруливает с парковки, не забыв перед этим пристегнуться.

- Зачем ты напился? Так ещё и в середине недели.

Остановившись на светофоре, Арс мельком кидает взгляд на парня, который русой макушкой привалился к стеклу, будто голова резко стала тяжелой и неподъёмной. Он тихо бурчит так, что Арсению приходится напрячь слух, чтобы разобрать слова.

- Да эти опять приходили... А я им говорю, что денег у нас нет... А потом он орать на меня начинает, говорить, что я идиот и бездарь... А потом врезал... Короче вот.

Арсений решает, что позже обязательно устроит школьнику допрос с пристрастием. Остановившись около перекрестка, смотрит на парня.

- Диктуй адрес, домой тебя отвезу.

Антон дёргается, как от пощечины, вскидывается на месте и смотрит на учителя блестящими глазами. Что-то в его настроении мигом меняется.

- Нет, только не домой! Давайте к вам?

- Антон, я...

- Я что угодно сделаю! Хотите, отсосу вам? Я делаю это ахуенно, ещё никто не жаловался.

Попов понимает, что сейчас вряд ли получится вызнать у парня адрес, а долго спорить совсем не хочет, поэтому действительно сворачивает к своему дому.

- Минеты свои оставь для съёмок, мне это ни к чему.

Оказывается, дотянуть до квартиры двухметровую тушу, безвольно повисшую на нём как мешок картошки - задача со звездочкой. В чужой квартире парень тут же оживляется, начинает с интересом осматриваться по сторонам и даже самостоятельно садится на банкетку в прихожей. Арсений закрывает дверь и включает свет. Тусклая лампочка холодным светом очерчивает небольшой шкаф с зеркалом на двери, настенную вешалку, где на крючках красуются шарф и тёплая куртка. Арсений быстро стягивает с себя обувь, а затем пальто, под которым оказываются простенькие домашние треники и растянутая красная футболка.
Он опускается перед парнем на корточки, поравнявшись с ним, тянется развязать шнурки на его кедах. Антон, поняв его действия по-своему, поддаётся вперед, нежно целует. Его губы оказываются сухими и обветренными, но всё равно мягкими. Арсений теряется, автоматически отвечая на поцелуй, а когда до него спустя насколько долгих секунд доходит, спешно отстраняется.

- Шастун!

- Что? У вас такие непоколебимые моральные принципы даже после того, как вы меня трахнули? - Шастун криво усмехается, самостоятельно стягивая кроссовки, а после поднимается с места и убирает их на полку. - Или я просто не в вашем вкусе?

- Скорее первое.

- А выдержат ли ваши моральные принципы это?

Шаст внезапно опускается перед ним на колени, пальцами проводит вдоль паха. Через ткань штанов обхватывает член, ведёт по нему рукой вверх-вниз. Арс перехватывает его запястье, чуть отстраняется и смотрит на парня, глядящего на него снизу вверх. Это зрелище могло быть возбуждающим, если бы все действующие лица были совершеннолетними и трезвыми.

- Антон, ты пьян. Лучше иди проспись.

Парень снова поднимается на ноги, лезет целоваться, несмотря на протесты.

- Без вас я не усну, буду всю ночь ворочаться. Пустите к себе под бочок. Обещаю не храпеть и руки не распускать.

Попов, игнорируя посягательства на свою честь, ведёт его в сторону гостиной, где усаживает на диван. Антон начинает ныть и канючить, говорить о том, что ему здесь будет холодно и одиноко, стараясь разжалобить. Арсений уходит в спальню, где из шкафа достаёт запасную подушку и плед, а вернувшись в комнату, обнаруживает Шастуна, задремавшего полусидя на диване.

* * *

Утро начинается с противного звона будильника, способного разбудить, кажется, даже покойника. Арсений не выспался и теперь раздумывает не убить ли причину своей бессонной ночи, которая сейчас беззащитно посапывает за стенкой. Трёт глаза, в которые будто высыпали всё содержимое какой-то маленькой пустыни прямо вместе с кактусами и верблюдами, поднимается с постели. Пройдя на кухню щёлкает выключателем электрочайника, достаёт с полки две кружки, в которые насыпает по ложке кофе.
Вскоре в дверях показывается Антон, разбуженный его будильником. Сонный и помятый, с растрепанными волосами и большим фингалом, он больше напоминает бездомного алкоголика, чем ученика десятого класса.

- Доброе утро, - парень на слова учителя только кивает, невдупляющим взглядом пытаясь понять кто он, где он и какой сейчас год, - в душ сходи, полотенце можешь взять в ванной на второй полке нижнего шкафчика.

Антон всё также молча удаляется, а Арс, взяв закипевший чайник, разливает воду по кружкам, отпивает пару глотков кофе. Немного подумав, достаёт из холодильника колбасу и хлеб, наскоро делает бутерброды, решив, что школьнику наверняка захочется перекусить. Шаст возвращается минут через десять, выглядя гораздо бодрее и свежее. Он благодарно смотрит на мужчину, сворганившего какой-никакой завтрак, кладёт четыре ложки сахара в свою чашку.

- Простите за всё то, что я вам наговорил вчера. Я правда не особо помню что было, но я точно нёс всякую хуйню.

- И пытался отсосать мне.

Шастун от неожиданности давится кофе, едва не выплюнув его обратно в чашку, таращится на Арсения. Кончики его ушей алеют.

- За это тоже простите.

Арсений весело фыркает:

- Ешь быстрее, нам ещё нужно успеть к тебе заехать, чтобы ты переоделся и взял учебники.

Парень тут же мрачнеет.

- Не надо. Я так пойду, учебники у Журавля отожму.

Арсений хмурится, убирая пустую чашку в раковину, садится рядом с ним.

- Антон. Что происходит у тебя в семье?

Шастун ненадолго притихает, раздумывая, стоит ли рассказывать, откладывает в сторону надкусанный бутерброд.

- Раньше у отца был бизнес, но он быстро разорился. Отец набрал кучу долгов, но всё равно не смог выкарабкаться. Сейчас работает только мама, но ее зарплаты воспитательницы еле хватает на еду. А вчера коллекторы приходили "просто поговорить", - парень изображает в воздухе кавычки, - отец после этого напился, начал орать и ударил меня. Ну, я врезал ему в ответ, а потом сбежал.

Арс старается переварить услышанное, опускает взгляд на его длинные пальцы, унизанные дешевыми бижутерными кольцами. Вчера в темноте он не заметил, что кожа на костяшках покраснела и слегка ободралась.

- Сколько нужно?

- Пока что семьдесят тысяч до пятницы. Сорок шесть я уже смог накопить.

Арс задумчиво кивает, что-то прикидывая в уме.

- Что ты хочешь делать дальше?

Антон пожимает плечами:

- Снимусь еще в паре видео и на время перееду к Серёже. Он знает обо всей ситуации и говорил, что всегда пустит пожить.

* * *

Уже в школе во время окна, в которое стоило бы заняться проверкой тетрадей, Арс всё никак не может сосредоточиться и перестать думать об Антоне. Почему из-за глупости родителя подросток должен продавать своё тело и бояться вернуться домой? Почему отец ничего не делает со своими долгами, да еще и смеет поднимать руку на сына, который делает для семьи так много? Мгновение поколебавшись, мужчина достаёт из сумки кошелёк, пересчитывает наличку. Он совсем недавно снял с карточки двадцать пять тысяч, весь свой гонорар за съёмку. Немного подумав, убирает деньги обратно.
Последний урок у него с десятым «А». Как только звенит звонок, школьники начинают торопливо собираться, шуметь и переговариваться между собой. Арс окидывает их холодным взглядом через стёкла очков:

- Дома решите задачи с 163 по 168, не забудьте к каждой нарисовать схему. Могут быть свободны все, кроме Шастуна.

4 страница22 декабря 2024, 13:19