12 страница29 октября 2018, 17:38

Тебе не стоит бояться его

Несколько дней подряд я пребывал в самом ужасном состоянии, которое только мог испытывать после содеянного. Около недели я почти не ел, не говорил абсолютно ни с кем, не ходил в школу. Единственное, что я делал- это сидел на диване перед включённым телевизором, который показывал какую-то бессмысленную передачу и работал лишь для того, чтобы заполнить оглушающую тишину, и смотрел на свои разбитые руки, вспоминая, как этими самыми руками я избивал того парня. К концу этой "молчаливой" недели у меня начались приступы удушья. Не знаю, чем они были вызваны, то ли моим голоданием и постоянными переживаниями, то ли чем-то ещё. Последней жирной точкой, которая заставила меня пойти в школу в понедельник, стал мой обморок. Последний раз, когда со мной случалось такое, был год назад, в школе. Тогда я стал задыхаться от очередной панической атаки, и от недостатка кислорода мой мозг отключился. Самое неприятное в той ситуации было то, что никто из учеников не обратил внимания на моё полумертвое состояние посреди коридора. Очнулся я только от того, что мой преподаватель по истории пыталась привести меня в чувства.

Я решил, что, наверное, стоит прекращать сидеть дома и прятаться от людей. Не важно, сколько я просижу взаперти, ведь те, кто был в тот вечер там, от этого точно не забудут, что я натворил.

В понедельник я, как и обещал самому себе, пошёл в школу. Естественно, как только я перешёл порог здания, на меня смотрели косо абсолютно все. Когда я проходил мимо толпы, усердно направляя взгляд в пол, многие расходились, чтобы не преграждать мне путь. Мне было дико стыдно за всё то, что я сделал, но не перед лицемерными и эгоистичными людьми, которые окружали меня в данный момент, а перед самим собой и девушкой, которая стала для меня моим личным счастьем. К сожалению или к счастью её не было в школе, но, по правде говоря, я хотел увидеть Мону и объясниться, рассказать, наконец, что со мной происходит.

После половины всех занятий я, не выдержав постоянных шептаний обо мне на каждом углу школы, ушёл с уроков в одно из моих любимых мест- сквер. Именно там я любил проводить свободное время после школы, именно там я в детстве кормил уток на пруду, именно там я избавлялся от ненужных мыслей. Почему-то по пути туда я с каждым разом всё больше и больше отпускал произошедшую ситуацию, а когда приблизился к забору, отделявшему это чудное место от городской шумихи, мою голову стали заполнять мысли, уже едва касавшиеся того ужасного вечера.

Я любил это место с самого детства. Я любил его за то уединение с природой и самим собой, которое там обитало. Очень редко в этом сквере можно было увидеть гуляющих и наслаждающихся шёпотом осенних листьев, журчанием воды в небольшом прудике посреди ухоженой лужайки, пением разговорчивых птиц на одиноком дубе людей. Чаще всего это были просто прохожие, которые спешили по делам, и их путь лежал именно через старый сквер. Но, наверное, именно потому, что место было не таким популярным, как, например, парк аттракционов или же набережные, я и считал его моим личным местом.

Очень непривычно для меня было встретить человека в сквере. Когда я подошёл чуть ближе к прудику и увидел из под капюшона чёрной толстовки розовые локоны моей Моны, моё сердце забилось, как дикое животное в клетке, и было готово выпрыгнуть из груди. В голове моментом всплыли воспоминания о том дне, о том вечере. Мне стало страшно, что, подойдя сейчас к ней, я спугну своё счастье снова. Девушка молча кормила уток, сидя на корточках и протягивая руку к птицам, и задорно смеялась, как ребёнок, которому только что купили сладкую вату, когда утки отбирали друг у друга кусочки белого хлеба. Я, не решаясь подойти, стоял у неё за спиной и, возможно, в последний раз наслаждался её смехом. Неожиданностью для меня стало то, что Мона, не поворачиваясь и не одаривая меня своим взглядом, заговорила, обратившись ко мне.

—"Почему-то я так и знала, что ты придёшь сюда именно сегодня. Что-то подсказало мне это. Я была права."- радостно, но при этом сдерживая эмоции, сказала девушка и повернулась ко мне лицом с доброй улыбкой.

—"Ну, а почему ты здесь?"-дрожащим голосом спросил я и, медленно передвигая ноги, стал приближаться к розоволосой.

—"Надоело, что в школе все то и дело говорят о тебе"

Услышав то, чего не желал слышать, я сильно зажмурил глаза и через секунду открыл их. Мона медленно встала и с небольшой опаской подошла ко мне. Я решил, что прямо сейчас мне стоит задать вопрос, ответ на который мучал меня столько времени.

—"Ты боишься меня?"- спросил я и отошёл на шаг назад, чтобы увеличить расстояние между нами.

—"Нет"- незамедлительно и абсолютно спокойно ответила Мона.

—"Но я чудовище! Ты же видела, что я натворил тогда!"- я немного повысил голос, от чего он прозвучал неуверенно.

—"Я бы тоже поступила так на твоём месте."

—"Нет, нет, это не то, что я имел в виду. Ты не знаешь меня. Ты не знаешь, что происходит у меня в душе, когда я творю такие глупости."- делая небольшие паузы между словами, проговаривал я и пытался выровнять дыхание.

Мона ничего не ответила и спокойно ждала объяснений.

—"Я давно хотел поговорить с тобой о том, что меня тревожит на протяжении многих лет."

—"Так говори."

—"Понимаешь, во мне есть что-то тёмное, оно иногда бывает настолько безгранично сильным, что просто берёт власть надо мной. Я не могу поддаваться этим силам. Я могу сделать любому больно и плохо... Даже тебе."- проговаривал я, и мои руки предательски тряслись, как у психопата, доказывающего свою невиновность в содеянном.

—"Продолжи!"- спокойно попросила Мона, и я послушно стал говорить дальше.

—"Мона, я боюсь сделать тебе плохо. Я боюсь этой сущности, что живёт во мне."- закончил я и закрыл лицо руками, срываясь на истерику.

Девушка тихим лёгким шагом подошла ко мне, приобняла за шею, встав на носочки, чтобы хоть как-то сравнять наш рост, и начала говорить.

—"Послушай, Даймон, я понимаю, о чём ты говоришь. Я тоже когда-то задавалась вопросом об этой...тьме. Знаешь, что я поняла? Я поняла, что это живёт в каждом, но оно не берёт над нами полную власть. Демон, обитающий в этой тьме лишь побуждает нас на страшные поступки, но только мы решаем, поддаться этому искушению или нет. Его дело- искусить на деяния, а согласиться с ним или нет- наш выбор."

—"Но я не могу не поддаваться этому. Он владеет мной в такие моменты. Я ничего не могу сделать с этим."- шёпотом произнёс я, посмотрев в чёрные, как ночное небо, глаза Моны.

Она отрицательно покачала головой и с лёгкой улыбкой на лице продолжила:

—"Ты в состоянии противостоять ему. Просто тебе нужно научиться выбирать. Тебе нужно научиться здраво мыслить в таких ситуациях и просто выбирать то, что тебе по душе. Вот и всё. Ты не страшен, как тебе кажется. Ты очень светлый человек. Просто ты должен уметь владеть разумом, когда тебя искушают. Верь мне, Даймон."- мило улыбнувшись, закончила Мона и положила свою горячую ладонь на мою холодную щеку.

Я задумался. Ведь и вправду Мона была права. Я просто всегда поддавался искушению той самой тьмы и даже не пробовал говорить этому "нет". Возможно, я действительно могу противостоять этому Демону, нужно лишь научиться. Может, я действительно не должен так бояться самого себя...

12 страница29 октября 2018, 17:38