12 страница22 апреля 2018, 00:08

eight. bonus

В парне что-то обрывается, когда на пороге недавно полностью отремонтированной квартиры он видит соседа, в левой руке которого уместились сразу два огромных пакета с продуктами, а в правой – охапка роз.

— Эй, хён, тяжело же, – бурчит младший, подавая соседу пакеты, которые тот берет в оцепенении, даже не задумываясь. – Разберешь сам? Я опаздываю, – тараторит он и тут же убегает, случайно хлопая входной дверью.

Сокджину плохо. Младший был таким воодушевлённым, а его глаза светились, «как тогда». Сердце парня болит, потому что он не думает, что сможет пережить повтор истории. И дело даже не в том, что они только-только крепко встали на ноги, что Юнги нашёл, наконец, прекрасную работу и в состоянии оплачивать свои курсы. Просто Мин до сих пор его «младший братишка», о котором он заботится больше, чем о себе, потому что это все, что ему остаётся.

Ким беспокойно раскладывает продукты по местам, с удивлением обнаруживая бутылку вина и свой любимый шоколад, но при таких обстоятельствах кусок в горло не лезет. Он не спит до четырёх утра, надеясь поговорить, когда младший вернётся, чтобы прервать на корню ту тягу, которая в нем появилась снова, потому что Джин уверен – другу будет больно в конце, как и в прошлый раз. Так и не дождавшись, он засыпает прямо за столом, опустив голову на сложенные руки. Поздним утром старший обнаруживает себя в постели, подрывается сначала, боясь, что проспал, но вспоминает о своём выходном. После душа он идёт на кухню и в коридоре замечает обувь и кофту младшего.

— Джин-хён, – улыбается он, наливая молоко в миску для Хоуп, – доброе утро.

Старший вздыхает, садясь за стол, смотрит на завтрак, свиду вполне съедобный, но все же не решается сказать что-то. Он смотрит на соседа, который отправляет кусок жареного яйца в рот, а потом на Хоуп, пришедшую позавтракать тоже.

— Хён, давай я лучше бутербродов сделаю и чаю? – чешет затылок младший, – Я, похоже, яйца пересолил.

— Юнги, – решается всё-таки Джин.

— Извини, ты же знаешь, повар из меня такой же, как балерина, – прерывает его сосед. – Но ты спал, я не хотел будить. Кажется, ты лёг поздно, потому что мне пришлось тебя нести из кухни до кровати. Я сейчас быстренько сделаю все, и пойду на работу. Поем тогда по пути, не хочу опоздать.

Сокджин вздыхает снова, потому что младший похож на нашкодившего кота, которого поругать, вроде бы, и надо, но жалко. Он решает оставить разговор на потом, понимая, что сделает этим хуже, потому для себя отмечает: «потом» значит «вечером».

Юнги с работы приходит на два часа раньше, неимоверно счастливый и с небольшим букетом белых роз.

— Юнги, есть разговор, – серьёзным тоном провозглашает старший.

— Хорошо-хорошо, хён, – кивает он, – только бегом. У нас с тобой ещё столько дел.

— Я не буду в этот раз ходить вокруг да около, – предупреждает Джин, – скажу, как есть. Прекращай свои игры, это ничем хорошим не кончилось в прошлый раз.

— Хён? Ты чего, хён? Про какие ты игры? – искренне удивляется Мин, – Я сделал что-то не так?

— Юнги, я о цветах. Тогда все точно так же начиналось, и я не хочу повторения истории. Если будет нужно, я готов закрывать тебя в квартире на семь замков, лишь бы ничего не произошло.

Черноволосый вздохнул, но всё же улыбнулся.

— Хорошо, хён. А теперь давай, помоги мне. Столько всего нужно сделать.

— Что сделать?

— Принеси вазу, я цветы поставлю.

Сокджин удивляется очень, когда друг просит помочь развести краску для волос, но это удивление ничто, если сравнивать с тем, что через полчаса его привычный Юнги с чёрными волосами и бледной кожей вдруг становится блондином.

— Сейчас подсохнут, и продолжим, – кидает он. – О, и, хён, можешь помочь мне с готовкой? Не хочу всё запороть.

Через четыре часа перед непонимающим Сокджином вообще новый человек – на младшем светлые джинсы и голубая рубашка, а его мятного цвета волосы выглядят очень странно и слишком ярко, по сравнению с извечно черным, природным цветом. На столе несколько блюд, за некоторыми ингредиентами для которых Юнги сбегал пару раз в магазин во время готовки, три набора столовых приборов, тарелок и три бокала. Посреди стола бутылка вина, купленая вчера, а ещё фрукты. Мин подгоняет друга, чтобы тот переоделся во что-то приличное, потому что «не позволю щеголять в таком виде, в ванной запру».

А ровно в восемь в дверь звонят, и Джину непривычно, потому что никто к ним не заходил обычно, и парни как-то и позабыли о том, что дверной звонок у них вообще существует. 

— Я открою, а ты шевелись, – стучит в дверь младший, и Джин в удивлении выходит в коридор.

— Здравствуйте, – скромно улыбается незнакомый паренек, кланяясь. – Меня зовут Чимин, позаботьтесь обо мне.

— Здравствуй, – заикаясь, выдавливает старший, – Чимин. Я Джин.

— Пойдёмте, – зовёт Мин, и все идут на кухню.

Они садятся за стол, и Сокджин все не может успокоиться, потому что «что происходит вообще?».

— Юнги-я, тебе так идёт этот цвет, – очаровательно улыбается Чимин, и Ким готов поклясться, что видел, как сосед, чёрт возьми, краснеет.

— Спасибо, – отвечает. – Меня Джин-хён красил.

— Ты старше Юнги? – удивляется Чим. – Я думал, что он твой хён.

Кажется, это и подкупает Джина, потому что он тут же улыбается очаровательно, и затевает беседу.

— Да, – активно кивает головой Чимин, и его розовые волосы закрывают глаза. – А вы давно знакомы?

— Да, – шепотом отвечает Джин, – он тогда в старшую школу ходил. А почему шепотом?

— Юнги не рассказывал, – отвечает так же шепотом. – Думаю, он не хотел, чтобы я знал.

— А вы? Как давно вы с ним знакомы?

— Месяца три? – неуверенно отвечает Пак и тут же кладет виноградинку в рот, завидев входящего Юнги, что запихивал телефон в карман джинс.

— О чем болтали?

— Да так, – отмахивается Джин. – Вы коллеги по работе?

— Да, Чимин недавно работать у нас начал, – кивает Мин, но тут же добавляет, огорошивая новостью, – А ещё мы встречаемся.

— Встречаетесь? – тянет как-то слишком высоким голосом старший. Чимин испуганно смотрит то на одного, то на другого, боясь, что самый старший хён не знал о предпочтениях соседа и убьёт обоих, съеживается и хочет побыстрее убежать, желательно к себе домой.

— Да, хён, – улыбается Юнги. – Вчерашние цветы и те, что стоят в вазе, для него. Я же обещал, что позабочусь о тебе и что история не повторится.

— Я не знаю, – говорит Джин, – что сказать.

— А ты вообще знал, что Юнги, он, ну..– подает голос Чимин, боязливо и шепотом интересуясь.

— Конечно, – кивнул старший, и все замолчали минуты на три. – За это надо выпить, да?

У Сокджина и Чимина аж от сердца отлегло. У первого потому, что его мелкий наконец-то нашёл себе кого-то, с кем может быть вместе, а у второго, потому что дорогой человек его любимого хёна хорошо отнесся к новости, и даже предложил остаться на ночь.

В три ночи, когда Чимин захотел попить воды, выбравшись из крепких объятий своего парня, на кухне он наткнулся на поедающего шоколад Сокджина, который подозвал к себе.

— Будешь? – протягивает кусочек с милой улыбкой, и Чим садятся рядом на стульчик, принимая угощение и благодаря.

— Вкусно, – утверждает он, улыбаясь, отчего его глаза становятся щёлочками. – Такой сладкий.

— Почему тебе нравится Юнги?

— Я как будто дома, когда он рядом.

— Хорошо, – кивает Джин.

— Только, хён, эти розы, – кривится розововолосый, – ужас какой-то. Все не знаю, как сказать ему, что у меня аллергия на цветы. Боюсь, что расстроится, а сам потом весь день с красными глазами хожу.

Сокджин смеётся, потому что новый член их небольшой семьи очень забавный, когда ворчит.

12 страница22 апреля 2018, 00:08