6.2.2
Блондин целует парня в щеку, входя в квартиру, в его руках белые лилии, а на лице квадратная улыбка, которая не исчезает даже тогда, когда на кухне он видит широкоплечего незнакомца.
— Здравствуйте, – здоровается он, и Хосок уже хочет представить гостя, как тот встаёт с места.
— Здравствуйте, – здоровается он тоже, – и до свидания. Мне пора. Хорошего вечера.
Он выходит из квартиры быстрее, чем оба успевают опомниться и проводить, из окна виден лишь удаляющийся силуэт в свете луны.
— Твой друг? – спрашивает Ким, укладывая подбородок держащему в руках лилии парню на плечо.
— Нет, – отвечает он, – знакомый. Ким Сокджин.
— Понятно. Что на ужин?
За столом пара говорит о прошедшем дне, Тэхён рассказывает о смешных моментах на работе, и Хосок от души смеётся, а потом вспоминает пару весёлых случаев тоже. Тарелки быстро пустеют, и Чон уже не задаёт вопроса «останешься на ночь?», потому что ответ очевиден: блондин моет посуду и просит вытащить свою пижаму из сумки, оставшейся в прихожей. Полночи они играют в видеоигры, затем лежат на кровати с белым одеялом и болтают обо всем на свете. Тэхён засыпает без четверти шесть, и шатен пальцами поглаживает его ладонь, едва касаясь.
Счастлив ли он? Тэхён – отличный парень, имеет постоянную работу и стабильный доход, не дурен собой, очень умён, хоть и молод, заботлив, действительно любит, а ещё прекрасно готовит и делает массаж. Несомненно, Хосок счастлив. Даже после трудного рабочего дня он готовит парню покушать, встречает с широкой улыбкой и треплет по высветленным волосам. Он любит. Определённо, он любит.
«Я знаю, что ты не виноват, – вздыхал Сокджин. – Но для меня именно ты являешься причиной всех его бед. Я надеюсь, что он забудет тебя, отпустит или хотя бы сделает вид. Я знаю, что это не будет зависеть от тебя, ведь ты даже не знаешь его, и я не в праве просить тебя об этом, но.. Не попадайся ему на глаза. Никогда больше, я прошу».
Хосок надеется, что тот парень, кем бы он ни был, будет в порядке и сможет отпустить. Он думает, что должен поспособствовать этому, поэтому принимает единственное верное решение. Шатен чувствует свою вину, потому что так и не смог узнать, кто оставлял розы в его подъезде. Хосок, стараясь не разбудить парня, поднимается с постели и идёт к окну. Складывая ладони вместе на уровне груди, он закрывает глаза – проявляется его детская, наивная натура – и шепчет:
— Пусть он будет счастлив тоже. Он же заслуживает этого?
Они завтракают в полдень, спустя час после пробуждения, Чон, тепло улыбаясь, вдруг отставляет кружку с какао в сторону.
— Тэхён-а, а давай переедем в Кванджу?