9 страница10 августа 2015, 10:31

∞ Предупреждение: смерть, сиуцид, и всякая прочая депрессивная хрень.

***

"Мы впервые осознаем, что такое смерть лишь тогда, когда теряем близких нам людей".

Жизнь быстро меняется.

   Сейчас ты бесконечно счастлив, а уже через мгновение все кажется для тебя мрачным и серым. Больше в твоем сердце нет той частички счастья, любви, которые переполняли твою душу. Тело стало тяжелым, что при каждом шаге ты готов валиться с ног. Вечный мрак окутал твое сознание, туман в голове. Ты слово потерян в своих собственных мыслях. Отчаянно пытаешься найти выход и идти дальше. Ищешь ответы на вечно задаваемые вопросы, хочешь восстановить все как было раньше.

Но как раньше уже никогда не будет.

   Марго перестала общаться со всеми. Закрылась ото всех. Соорудила невидимую, не рушащуюся стену, за которой пряталась все время. Она скрывала слезы, которые лились из ее глаз. Рукавом длинного свитера утирала соленую жидкость и сидела в женском туалете во время урока, не желая показываться на глаза друзьям и учителям.

   Для нее это было трагедией. Удар ножа, разрезавший ткани ее грудной клетки и повредивший ее жизненно-важный орган — сердце. Еще одна смерть на ее памяти принесла ей много боли и страданий. На этот раз она не была уверенна, что справится и сможет пережить случившееся.

Неделю назад скончалась бабуля Марго.

   Девушка сильно плакала, когда узнала, что бабушка находится в больнице. Она каждый день, после школы, приезжала навестить ее, приносила покушать чего, всегда приходила, даже по выходным. Но врачи ничего не обещали. Марго все равно продолжила ходить и навещать больную бабушку, варила ей супчиков всяких, кашки приносила, кормила ее с ложечки. Она напрочь забыла об учебе, обо всех.

Болезнь победила.

   Бабушка умерла на глазах у Марго. Как это бывает, когда родной человек погибает на твоих глазах, когда его душа расстается с телом и улетает в мир иной, покидая Землю. Всего этого она не видела и не могла прочувствовать. Она лишь отчаянно просила ее вернуться, очнуться, заново заговорить с ней. Но в ответ лишь тишина, которую она ненавидела.

   — Ты как, держишься? — спросила Индиго, подойдя к девушке, что стояла у могилы бабушки.

   — Да. — Сипло ответила она, не оборачиваясь.

   Похороны были назначены на девятый день.

   Девять дней непереносимой боли и мук. Душевная боль терзала ее душу. Рвала ее изнутри на мелкие кусочки, убивала хуже никотина. Стоявши под дождем, она наблюдала, как гроб бабушки закапывают в сырую землю. На похоронах были все близкие друзья, Индиго и Майкл, и дальние родственники, которые оплачивали организацию похорон. Люк пришел тогда, когда все разошлись, а Марго до сих пор сидела у могилы бабули и плакала.

   Он искренне сожалел об ее утрате, хотел обнять ее, поцеловать, но лишь бы она перестала плакать, чтобы почувствовала, что не одинока. Но не мог.

   — Зачем ты пришел? — всхлипывая, спросила она.

   Люк молча положил цветы на надгробие и сел на скамейку рядом с девушкой.

   — Пожалуйста, уйди.

   — Нет. — Вымолвил он. — Я не уйду. Не сейчас.

    Девушка взглянула на букет, который принес юноша. Эти цветы нравились ее бабушке. Это заставило Марго разрыдаться еще больше. У юноши не получилось ни успокоить девушку, ни извиниться перед ней. Он ушел, как она и просила, оставив ее одну.

    Прошла неделя, две, а Марго все плакала и плакала. Даже тогда, когда уже не могла больше плакать, слезы высохли, она лежала на полу, то на кровати, вся тряслась и курила сигареты. Одна за другой, одна за другой, пока не кончалась пачка. Сигареты помогали ей успокаиваться.

   Но от курения ей не становилось лучше. Наоборот. В ее голову лезли ужасные, плохие мысли, которые могли навредить ее здоровью, жизни. Она подумывала о суициде. О таком страшном, вселяющим в душу ужас, слове. Но Марго не боялась. Она лишь снова хотела увидеться с отцом и бабушкой. Но теперь уже не в этом мире.

   Никого не было рядом. Никого, кто смог бы поддержать ее, успокоить. Мать так и не приехала на похороны бабушки. А девушка только и нуждалась в материнской заботе. Хотела, чтобы она обняла ее, поцеловала в лоб и успокоила, сказав, что все будет хорошо, что все будет как раньше, только нужно дать этому время.

   Но как раньше уже никогда не будет.

Никогда.

    Марго избегала всех вокруг. Люк и Индиго пытались разговаривать с ней, успокоить, но все тщетно. Девушка закрылась от них на самый прочный замок. Заперла себя в клетке, из которой не собиралась выходить. В мыслях царил хаос, она была в неведении. Была словно в вечном тумане.

   И однажды, в один воскресный вечер, она решила покончить с собой. Она подготовилась к этому. Наполнила ванну теплой водой, достала самое острое лезвие. Все было готово. Но она хотела напоследок услышать его голос. Она последний раз набрала дрожащими пальцами его номер и нажала вызов.

   Ответил автоответчик. Она оставила ему голосовое сообщение.

   Вначале она долго молчала, не зная, что сказать ему в последний раз. В воздухе висела тишина, которая давила на нее, она терялась в пустоте. Вода наполнила ванну до самых ее краев, что жидкость начала потихоньку выливаться на пол.

   — Люк. — Тихо сказала она, — прости меня. Прости меня, за все, прости за то, что я собираюсь сделать. Я просто хочу, чтобы ты знал, что так будет лучше. Прости меня, прошу. — Она замолчала. — Прощай, — шепотом прибавила она и сбросила вызов.

   Она бросила телефон в противоположную стену. Осторожно взяла лезвие и поднесла его к запястью, где отчетливо виднелись венки. Она резко провела красную линию. Лезвие выпало из рук, громко ударяясь об холодный пол ванной комнаты. Она запрокинула голову и закрыла глаза.

   Вода медленно начинала окрашиваться в темно-красный цвет. 

9 страница10 августа 2015, 10:31