6 страница10 августа 2015, 09:49

"Ни к чему нельзя привыкать".

Пауло Коэльо

А она привыкла.

   Она привыкла к нему. Впустила его в свое сердце, подпустила так близко, как никому раньше не позволяла вмешиваться в ее жизнь. Он не мог даже представить насколько он значил для Марго. Каждый день, проведенный с ним, она понимала, что она к нему не равнодушна. Но она не показывала свои чувства.

  Он тоже не ровно дышал к ней. Единственный ее взгляд возвращал юношу на землю, единственное ее прикосновение заставляло его сердце замирать, а после отчаянно биться, ведь она понимал... нет, даже знал, что такой, как он, Марго не пара.

   Один лишь его друг – Майкл – знал о чувствах Люка к этой удивительной девушке, чье имя его самого заставляло задумываться: «А реальна ли она? Действительно ли она так великолепна, как описывает ее Люк?». Конечно, во многом Люк ошибался. Никто не идеален. И Марго тоже не идеальна. Изъяны есть в каждом.

   Но Люк не замечал их. Даже ее вредную привычку откинул на задний план, спрятал в долговой ящик, как бы говоря этим: «Потом разберусь». Стер грань между реальностью и несуществующим миром, в котором находилась Марго. Он старался быть ближе к ней.



   Прекрасное начало весны обрадовало Марго. На улице становилось теплее, и день был ярким и солнечным. Теперь больше можно было не носить огромные зимние куртки, высокие сапоги и теплые брюки.

   На весенних каникулах кружок по природоведению, куда ходила Марго, запланировал поездку на природу: подышать свежим воздухом, насладиться впечатляющим ландшафтом родного города, ощутить вкус свободы и просто отдохнуть от скучных серых будней.

   Марго неохотно соглашалась на это предложение, хоть туда и собиралась ехать Индиго. Но после того, как она узнала, что туда поедет и Люк, она, не раздумывая, тут же согласилась. В последнее время она совсем перестала с ним общаться, и потому из этой поездки она извлекала выгоду. Она хотела сблизиться с Люком; стать ему больше, чем просто другом.

   Всегда, задумываясь о нем, она выкуривала по одной и даже бывало по две сигаретки. Суточная доза поступления никотина в ее легкие увеличилась вдвое. Она понимала, что чем больше она курит, тем больше приближает себя к смерти.

Но она не могла отпустить то, что вжилось в ее пустую жизнь.

   Отец Индиго не смог отвезти девушек в назначенное им место встречи, куда они собирались отправиться с остальными. Но так как сказали, что каждый добирается сам, единственной надеждой для девушек оставалась машина отца Ины, но и тут все мечты Марго разрушились. «Никогда не сдавайся» − было девизом отца Марго. Он говорил, что всегда нужно идти к мечте, добиваться поставленной цели и тогда можно достигнуть невозможного.

И девушка не сдалась.

   Они стояли на остановке, прячась от палящего солнца под крышей небольшого укрытия, где они ждали вечно опаздывающий автобус. Прихватили с собой самое важное – палатку, пижаму, запасные футболки, джинсы и кучу спреев от комаров и мошек. Индиго успела зарядись свой плеер и уже сидела на лавочке и слушала свою любимую песню шикарной исполнительницы − Beyoncé. Марго же дочитывала исторический роман "Королева Марго", написанный французским писателем А. Дюмой.

   Она жутко переживала за каждого из героев. Держала себя в руках, чтобы не разреветься. Но ее смогли отвлечь от прочтения очередного великого произведения. Она оторвалась от книги и посмотрела на дорогу. Возле остановки остановилась машина, а водителем, вид на которого открывало опущенное окно, был Люк, мило улыбавшийся подругам.

   — Девушки.

   Марго толкнула в бок Индиго, чтобы та вышла из транса. Белокурая девушка моментально вскочила на ноги, сняла наушники и радостно воскликнула:

   — Люки! — Назвав его так, Люк недовольно что-то буркнул про себя в отместку Ине, а Марго изо всех сил старалась не улыбнуться. Никто не знал почему, но эти двое – Люк и Индиго – постоянно подкалывали друг друга.

   — Вы тоже типа «любители природы» и собрались в этот поход? — с заднего сиденья опустилось окно и из салона показалась разноцветная голова.

   — Ага, типа того. Ты же подбросишь нас, Люк? — Взмолилась Индиго.

   — Залезайте. — Согласился Люк.

   Закинув вещи в багажник, Ина уселась назад к странному другу Люка, который в первую же секунду показался ей жутко симпатичным, а Марго оставалось сесть вперед, рядом с Люком.

   Девушка жутко нервничала. В машине Люка было душно, и она попросила открыть форточку, чтобы вдохнуть немного свежего воздуха. По инерции она достала из кармана джинсов сигаретку и зажигалку. Она сделала затяжку и расслабилась.

   — Ты куришь? — поинтересовался парень-разноцветная-голова.

   — Да это у нее такая плохая привычка. — Отвечает за подругу Индиго.

   — А ты Марго, верно? — продолжал тот. Девушка кивнула, смотря как дым от сигареты улетучивался в открытое окно.

   — Мне Люк о тебе многое рассказывал, но что ты куришь – я даже представить не мог...

   — Заткнись, Майкл. — Шикнул тому Люк. Тот лишь усмехнулся и переключил все свое внимание на Индиго, которая о чем-то яро рассказывала.

   Марго чувствовала себя жутко неловко, но с каждой новой затяжкой она возвращала себе свою потерянную смелость. Изредка поглядывала на Люка, чей вид заставлял ее сердце биться все чаще. Он был зол. Ему не нравилось, что девушка курит возле него, да и еще в его отцовской машине.

   — Выброси сигарету, пожалуйста. — попросил он Марго. — В салоне уже нечем дышать.

   — Да, хорошо. — Она быстро затушила сигаретку о листочек бумажки, специально взятый ею для таких дорожных случаев, и выбросила окурок в окно.

   До конца поездки никто из них так и не обмолвился и словом. Доехав до лесопарка, они оставили машину, где был транспорт остальных ребят, и взяли свои вещи, отправились в глубь леса, шагая по вытоптанной тропинке.

   — Почему Люк ни с того ни с сего вдруг так разозлился? — Марго тихо спросила Майкла, наблюдая за впереди шедшим Люком.

   — Мать не разрешила ему ехать в этот поход, а он ускользнул из дома, прихватив с собой отцовскую машину. Ему потом дома не поздоровится. А со своей сигаретой ты его еще больше разозлила.

   — Но тогда ради чего так было рисковать?

   — Ради тебя. — протянул Майкл. — Разве это не очевидно?

   Все собирались, образуя круг. Они раскинули палатки на открытой местности. Вокруг лес, деревья, зеленая трава и надоедливые москиты. Девушки набросили сверху еще легкие курточки и с головы до ног опрыскали себя спреем от комаров. Под вечер учитель все же смог развести костер, и молодые люди уселись по кругу у костра. Комары больше не докучали гостей этого лесопарка.

   Майкл предложил всем попеть песенки, чтобы хоть как-то развеять навалившуюся тоску. Для таких случаев у парня всегда с собой находилась гитара. Он будто предвидел, что им обязательно нужно будет взбодриться. Индиго помогала ему и подпевала песням, а потом и вовсе пустилась в пляс.

   Марго села рядом с Люком. Ей было жутко стыдно за то, что без разрешения курила в машине Люка. Она хотела извиниться, но, не успев вымолвить и слова, он незамедлительно покинул ее, ушедши на лесную поляну.

Он лег на траву под звездами.

   Небо было чистое-чистое, без единого облачка, темное, жуткое. Мерцающие звезды казались Люку на подобии песчинок: мелких и ничтожных. Но он понимал, что там, в космосе, за миллиарды световых лет от Земли они – огромные массивные гиганты во Вселенной. И это пугало его. Что если одна из них приблизиться настолько близко к Земле, что сожжет ее дотла. Но до этого времени он не доживет. И еще возможно, что этого никогда не случится.

   Девушка не могла не проследовать за ним. Она слишком сильно к нему привязалась. Она привыкла к нему. И один его шаг в сторону от Марго смог бы повлечь за собой, своего рода, разрушающиеся последствия. Своим безмолвием он убивал ее изнутри.

   — Поговори со мной. — Тихо попросила его она, вглядываясь в темный небосвод. Но в ответ последовала тишина. Она разрывалась изнутри. Она не понимала, почему Люк пытался не замечать ее, делать вид, что ее нет. Марго хотелось услышать одно слово, лишь одно слово, способное все вернуть на свои места.

   — Прости меня, Люк. Я действительно не понимала, что это так разозлит тебя. И то, что ты пошел в поход, хоть тебе и запретили. Не стоило тебе этого делать. Я не достойна значить для тебя так много. Прости...

   Она не успевает договорить, как Люк наклонился и поцеловал ее в губы. Нежный и страстный поцелуй заставил ее забыться. Она забыла все, что хотела сказать, но это уже было не важно.

   — Это можно считать прощением? — спросила она его, отстранившись.

   — Да.

6 страница10 августа 2015, 09:49