Глава 1. Welcome to America
Колеса пару раз нетерпеливо постукивают по ступенькам, и я наконец затаскиваю чемодан наверх. Стеклянные двери раскрываются, пропуская меня вглубь аэропорта, но чрезмерно заботливые родители не дают мне так просто уйти.
- Эвери, провожатая за вас в ответе, поэтому веди себя благоразумно, пожалуйста, а не как обычно, - в десятый раз повторяет мама. - Никуда не ходи одна, все время...
- Даже в туалет или до холодильника ночью? - усмехаюсь я.
- Эвери! Я серьезно. Мы с отцом отпускаем тебя в другую страну лишь из твоей прихоти съездить в какой-то вуз и...
- Не какой-то, а очень даже классный. Между прочим, ты сама нашла эту программу обмена и предложила мне поездку.
- Да, но я надеялась, что к этому времени наша безолаберная дочь хоть немного подрастет.
- Мне 16, мам!
- Мозгами, Эвери!
- Да хватит уже! Я не такая тупица, как ты себе представляешь. Что я вообще такого сделала, что теперь весь аэропорт должен выслушивать твою истерику? Пришла к утру пьяная вдрызг или, может, сбежала до этого на неделю с парнем в неизвестном направлении?
- Ты получила трояк за контрольную по истории, потому что просидела два вечера за сериалом...
- Не два, а один! И я всего одну серию посмотрела.
"...при тебе."
- ...не убралась у себя в комнате, - продолжает она, не слушая, - не протерла пыль, не помыла обувь, не пересадила свой дурацкий цветок, который вечно сыпется...
"Я что, похожа на Золушку?
Ну, может, только цветом волос. Мои кудряшки такого же золотистого отлива"
- Я не успела!
- Так, девочки, брейк, - наконец подает голос папа, до этого молча стоявший в стороне со скрещенными на груди руками. - Милая, давай уже проводим Эри и пожелаем ей удачи.
"Милая? Она все время устраивает скандалы, а потом высказывает отцу по полчаса, какая у нее неблагодарная, эгоистичная, бессовестная дочь, и в итоге все равно остается милой? Это нечестно!"
- Да, иначе я опаздаю, - улыбаюсь я, сдерживая злость. Ссориться с мамой перед поездкой - не лучшая идея.
Я традиционно чмокаю маму в щеку, почти не касаясь кожи, даю "пятюню" папе и поспешно скрываюсь в здании аэропорта.
Свобода.
• • •
Смотрю в иллюминатор, покрытый тонким слоем пыли. Думала, что закат отсюда будет красивее, но его не видно вовсе. Только желтовато-розовое море облаков колышется под крылом самолета. Время идет, мы поднимаемся все выше, погружаясь в ночной мрак, медленно окутывающий небосклон. Звезд не видно, огоньков на земле тоже.
Ночной перелет ни капли не романтичен. Представь, ты летишь одна, без парня и даже без друзей, с провожатой где-то в хвосте самолета. Рядом спит какой-то мужчина с козлиной бородкой, стюардессы не предлагают ни чая, ни кофе, и единственное, что может тебя развлечь, - скачанный на ноут сопливый подростковый фильм.
Представила?
Вот так началось мое путешествие.
• • •
Я просыпаюсь под звонкий голос стюардессы:
- Просьба не отстегивать ремни безопасности и оставаться на своих местах до полной остановки самотела.
Протираю глаза, привыкая к свету.
Так вот как выглядит солнце в США.
Стою у конвейера, выискивая свой чемодан с сиреневой ленточкой на ручке. Ага, вот он. Довольная, хватаю его и подхожу к провожатой. Все проверки пройдены, теперь осталось лишь найти встречающую меня американку, согласившуюся забрать меня на месяц в свой дом.
А вот и она. Блондинка в ядрено-розовой кожаной куртке и свободных белых брюках. Из под них выглядывают огромные каблуки, отливающие черным блеском. В руках она держит табличку с надписью "Avery" красным фломастером.
Я подхожу к ней, она улыбается. Есть в ее внешности что-то приятно знакомое, и я одариваю ее искренней улыбкой в ответ.
- Джорджия, - представляется она. - Добро пожаловать в Америку, детка.