Глава 15
Карина
Я вошла в просторную комнату, которая больше подходила для бала, нежели для казино.
С одной стороны были огромные окна, украшены красными шторами, а рядом небольшой подъем для желающих потанцевать. В середине комнаты находится огромный стол, с которого подают закуски и напитки. Чуть дальше располагается несколько столиков для рулетки, покера и прочих игр.
Войти сюда было довольно просто, но не все могут попасть.
Перед входом охранник прогнал парня передо мной, который знал кодовое слово. Я побоялась, что прогонят и меня, но этого не случилось.
Не знаю, как это работает, но времени чтобы нормально это обдумать не было.
Я осмотрела ещё раз комнату. Людей было очень много и все в масках.
Есть ли шанс того, что мистер Каттэлан найдёт меня сам? Конечно же нет.
Я даже не знаю, как он выглядит.
Я поправила своё бордовое платье, которое было мне чуть выше колен и быстро прошлась в поисках запасных ходов. Их было несколько. Это хорошо.
Столик с закусками был недалеко, поэтому я подошла к нему, чтобы взять бокал шампанского и обдумать дальнейшие свои действия.
По рассказам Элизабет, мужчина может и сам прийти, когда нужна помощь, но для неё, как и остальных, была загадка, как он об этом узнает.
Говорят, его мать с самого рождения вертелась вокруг королевской семьи и знала всё о них, включая их тайны. После она уехала в Италию из-за брака по расчету. Там мистер Каттэлан и родился. Но спустя лет тридцать что-то произошло, и он переехал в Англию, став помощником короля Карла. Естественно, как и его мать, он знал многое о королевской семье и даже больше.
Очень надеюсь на то, что он знает, почему на меня открыли охоту.
Осмотрев ещё раз помещение, я решила пойти сыграть несколько раз в рулетку. С места, где я стояла несколько секунд назад, было видно, что людей там мало. Может по разговорам смогу понять, где именно мистер Каттэлан.
Уже подходя к месту, меня кто-то резко схватил за локоть и потащил в укромное место, подальше от людей.
Только этого мне не хватало.
Я пыталась вырваться, боясь, что меня сразу же убьют, но противник был куда сильнее, нежели я. Пришлось быстро доставать кинжал из волос, пока незнакомец не обращал на меня внимание.
Собираясь замахнуться, чтобы навредить ему, противник быстро развернулся и схватил мои руки, а после поднял их над моей головой.
Он медленно наклонился к уху, прикасаясь своей щекой к моей, тем самым щекотя меня своим дыханием. Этот жест был настолько личным, а запах незнакомца отдалённо мне что-то напоминал и поэтому я едва понимала, что происходит.
– Больше так не делай, звёздочка. У меня всё ещё побаливает прошлая рана.
– Даниэль?..
Он наклонился ко мне и начал кусать шею. Я чувствовала лёгкую и одновременно приятную боль. Наверное, Даниэль продолжал бы и дальше если бы не заиграла мелодия для танго.
Даниэль отстранился от меня и начал вслушиваться. Я наклонила голову набок, а он уголками губ слегка улыбнулся.
– Потанцуем? – подмигнул он и после схватил меня под локоть, таща в сторону небольшого подъема.
Честно, я до сих пор не понимаю, что происходит.
Я старалась спрятать кинжал обратно в волосы, чтобы охрана его не заметила, но попытки были настолько неуклюжими, что я уронила кинжал. Благо Даниэль его поймал и сразу начал рассматривать.
– Точно такой же, как и тот, – заметил он. – Где покупала?
– Не покупала, – выхватила кинжал из его рук. – Мне их набором подарили. Один из них, между прочим, который был моим любимым, ты забрал себе.
– Ты тоже забрала моё кольцо, но я ничего не говорю.
– Я ничего не... – я замолчала, когда уловила в его глазах блеск.
Что-то он скрывает, и я пыталась понять, что именно.
Наверное, прошло не больше минуты, когда вспомнила, где их видела. Моргнув несколько раз, я сняла с него маску, будто она могла изменить цвет его глаз, но сняв её я увидела всё тот же цвет и затаила дыхание.
– В твоих глазах можно потеряться... – словно загипнотизированная произнесла я.
Воспоминания вырвались наружу и мне пришлось прислониться к стене спиной, чтобы осесть на пол.
Вот момент, когда я приходила к нему домой и ужинала вместе с его семьёй. Следующее воспоминание, где мы гуляли вместе, ходили в парк, катались на аттракционах. Вот мы на танцах, смеемся друг с друга, передразнивая хореографа.
И последнее – момент, когда он пробрался ночью ко мне в больницу, чтобы помочь мне, но я вместо принятия его чувств и помощи, оттолкнула его.
Все эти события пронеслись в моей голове молниеносно.
– Зачем ты здесь?
Я опустила свой взгляд на пол, чувствуя, как по щеке текут слёзы. Не хотела показывать слабость.
– Как видишь, я сдержал своё слово. Скажу даже больше, после гибели твоих родителей я наблюдал за тобой. И тогда, в твой первый рабочий день, я знал, что тебе надо, а ты, к сожалению, меня так и не узнала.
– Я не это спрашивала.
– Разве не понятно? – я почувствовала, как он наклонился ко мне и хотел было вытереть слезу с моей щеки, но я отвернула ещё сильнее голову. – Значит не понятно. Не мог оставить тебя в беде, поэтому и был всё время рядом.
Я вспомнила про слежку за мной. Про то, как мужские силуэты дрались между собой. Как победитель выстрелил в того, кто едва не навредил мне. И то, как после всего этого уехала черная машина.
– Это был ты...
Он кивнул в знак подтверждения.
– После я весь день наблюдал за твоим домом издалека, а как ты уснула сидел рядом.
На последних словах он коснулся моего подбородка и приподнял голову так, что мой взгляд встретился с его.
Неужели у него остались ко мне чувства?..
– Я хочу помочь тебе, только из-за того, что мы дружили.
Мысленно, я облегчённо вздохнула, но почувствовала, как какая-то ниточка внутри меня оторвалась.
– Звёздочка, мелодия заканчивается. Молись, чтобы следующая была тоже для танго.
Я слегка улыбнулась, и следом закатила глаза, когда он протянул мне руку, чтобы я смогла встать.
– А не обойдёшься ли ты? – с дерзостью спросила я, пародируя свой детский характер.
Теперь уже он улыбнулся и без лишних слов потянул меня тем же путём, которым мы шли сюда.
– Сможем ли мы потом поговорить? В голове всё равно куча вопросов, на которые я надеюсь, ты ответишь.
– Как только подаришь мне танец я буду весь в твоём распоряжении.
На душе были непонятные чувства. Одновременно с радостью была и обида. Почему я ничего не помнила? Почему он тогда попрощался со мной? Почему не рассказывал правду?
Вперемешку с этими вопросами был и ещё один.
Почему на меня заказали убийство?
Идти к подъёму было не так уж и далеко, поэтому как мой поток мыслей прекратился, я осмотрела зал, одновременно прислушиваясь к начинающейся мелодии.
– Чёрт, – я тихонько рассмеялась.
– Ничего не напоминает? – обратился ко мне Даниэль, подходя сзади.
– Конечно напоминает.
На последнем своём слове я вздрогнула. Всему виной было лёгкое прикосновение мужчины к моей щеке. Такое нежное, холодное, приятное.
– И что именно? – его голос раздался возле уха.
– Мы выступали под эту мелодию.
Он хотел что-то сказать, но не успел.
Нежная мелодия резко перешла в энергичную.
Даниэль сразу перехватил мои руки в свои, позволяя сделать мне выпад ногой. За этим движением последовало следующее. Несколько поворотов и вот он подхватил меня, чтобы перевернуть в воздухе.
Опустив меня, наши взгляды встретились таким же взрывом эмоций, как и несколько лет назад. Только в этот раз, в глазах читалась ещё и тайна вместе со скрытой болью.
Музыка заиграла ещё громче, наполняя моё сердце тяжёлыми нотами, позволяя в этот момент скрыть все эмоции кроме страсти, которая заполняла моё сердце.
На ходу я вспоминала каждое движение. Казалось, будто спустя много лет такое невозможно, но когда-то закрытые воспоминания пробуждались.
Я отчётливо видела начало усердных тренировок. Видела, как вместе с Даниэлем заканчивала поздно репетиции. Уставшие, мокрые, голодные, зато довольные результатом.
Видела, как возвращалась домой, чтобы рассказать о результатах родителям, а те как обычно радовались за нас.
Мне стало грустно.
На этот танец было столько потрачено нервов и сил, а станцевали мы его только два раза.
На отчётном концерте, который я ожидала больше, чем своё день рождение. И в конце осени, на конкурсе.
Хотя, тот конкурс даже и не считается, ведь здание загорелось, и мы не смоги дотанцевать.
Ну а после произошла авария и мне было не до танцев.
Даниэль прикоснулся ко мне, помогая убрать грустные воспоминания. За это я ему улыбнулась и начала делать несколько поворотов в другую сторону, отходя от него, но он последовал за мной.
Догнав меня, мужчина положил одну свою руку мне на поясницу, другой взял меня за руку. Я не растерялась и положила свободную руку на его плечо, позволяя вести меня.
Каждый шаг приближал нас друг к другу всё больше и больше. Тела слились в одно, словно став единой целостностью, исповедуясь друг перед другом через каждое движение и касание.
Музыка продолжала играть, а окружающий мир будто замер. Нас не волновало, что происходит снаружи, ведь для нас сейчас было самое главное это мы сами.
Настал черёд последней поддержки.
Я сглотнула ком в горле, боясь, что не выйдет.
По началу у нас никогда не выходило сделать её идеальной. Моментами я падала, но уверенно вставала и продолжала пробовать дальше, невзирая на боль.
Даниэль ободряющие кивнул и тогда я поняла, что даже если не выйдет, он не позволит мне упасть.
Мы покрепче взялись за руки, и я уверенно ему кивнула. Он тоже ответил мне кивком и начал вращать вокруг себя, набирая разгон. Я не отставала и теперь уже была оторвана от пола.
Посмотрев на своего партнёра, я получила от него улыбку и ответила тем же. Затем я отпустила руку, полностью доверяя ему.
Он подкинул меня и когда я начала опускаться поймал поудобнее, чтобы поднять над собой. Продолжая вращаться, Даниэль старался делать всё аккуратно, чтобы я не упала.
Всё вышло.
Я облегчённо вздохнула и почувствовав, как мужчина сделал тоже самое, мысленно улыбнулась.
Прокрутив так ещё немного, он поставил меня на пол, позволяя мне закончить танец.
Последний поворот, затем выпад и конец.
Танец закончился, а в тишине зала послышались аплодисменты.
На нас все смотрели...
Я поняла это только сейчас. Румянец сразу покрыл мои щёки, но рука на моей спине давала понять, что всё хорошо.
Сделав глубокий вдох и выдох, сделала реверанс. Даниэль ограничился кивком.
Уже спускаясь с лестницы, я вспомнила, почему нахожусь в этом месте.
Начала изучать зал в поисках мистера Каттэлана, но вместо расходящихся людей, никого более-менее похожего на него не нашла. От людей чувствовалась не та энергия. Не энергия управляющего человека.
Придётся точно у кого-то спрашивать, где найти его кабинет.
– Кого ищешь?
– Мистера Каттэлана. Ты случайно не знаешь, где находится его кабинет? – ответила я Даниэлю, заправляя выбившуюся прядь за ухо.
– Знаю. Я частично тут тоже из-за него.
Мои глаза округлились.
– Позже всё объясню, точно так же, как и отвечу на твои вопросы. Мы идём?
Я кивнула и последовала за ним.
Дошли мы в полной тишине и очень быстро. Не знаю, где я летала в облаках, когда проверяла запасные выходы, но дверь в кабинет находилась рядом возле третьего выхода. Вместе с табличкой, которая давала понять, кто находится за стеной, стояло двое мужчин.
Они были одеты в чёрные брендовые костюмы, которые хорошо сидели на них. Оба были шатенами. На лице у одного виднелись небольшие морщинки, в то время как у другого их не было, и кожа казалась идеальной.
Подходя к ним, почему-то казалось, что они не дышат, так как стоят смирно, будто статуи. Но подойдя ближе к двери, тот кто был с морщинами скрестил руки и нахмурил свои широкие брови, осматривая меня и Даниэля с головы до ног.
– Мистер Каттэлан занят. Уходите, – сказал он с итальянским акцентом.
Я посмотрела на второго мужчину, но тот даже и не смотрел в нашу сторону.
В голове появился поток мыслей, который не унимался. Если сейчас я не попаду к нему, то не факт, что следующая встреча сможет состояться. Даже если я и выживу, то скорее всего, нужна какая-то запись чтобы попасть к мистеру Каттэлану, а как это сделать я без понятия.
Кажется, я полностью провалилась.
– У меня назначена встреча с мистером Каттэланом, – вдруг сказал Даниэль, исправляя ситуацию.
– Имя?
– Даниэль Креп.
Чёрт.
Я же убила его отца, а пару минут назад танцевала с ним будто ничего и не было.
От этого у меня пошли мурашки по коже.
На моём лице, скорее всего, вновь появился румянец от стыда. Я постаралась сделать вид, что осматриваю помещение, чтобы Даниэль этого не заметил, но к моему несчастью, боковым зрением я увидела его хитрую улыбку.
Всё-таки заметил.
– Да, вы есть в списке. Проходите, – отлаживая список, произнёс второй мужчина.
Первый открыл дверь, пропуская и меня и Даниэля.
Зайдя в комнату, я сразу уловила запах дорогого алкоголя, сигарет и азарта.
Осматривая комнату, я поняла, что та была небольшой, но в ней помещался один огромный и два маленьких круглых стола для покера. Непонятно зачем ему столько, если в комнате никого не было, кроме него, Даниэля и меня.
Ох уж эти причуды богатых.
В самом дальнем углу стоял небольшой бар. Скорее всего сделанный лично для мистера Каттэлана. Он сидела возле него спиной к двери, попивая коньяк.
Даниэль сразу направился к нему, а вот я замялась.
Учуяв моё замешательство, он вернулся ко мне и взял руками за лицо. Я сразу обратила на это внимание и посмотрела в его тёмные глаза. Сейчас они были наполнены нежностью, но надолго ли?
– Всё хорошо, – ответила я, выворачиваясь из его хватки, но Даниэль схватил мою руку. – Ты чего?
Он наклонился к моему уху, обжигая своим дыханием меня, но оно было приятным и мне захотелось простоять так всю жизнь.
– Помни, что нас ждёт ещё личный разговор.
Я лишь кивнула, и тогда Даниэль отпустил меня.
Подходя к барной стойке, я старалась рассмотреть как можно лучше мистера Каттэлана, но из-за того, что он повёрнут к нам спиной, ничего не выходило.
Только когда я тяжело вздохнула он повернулся к нам лицом.
Знакомые черты лица.
– Здравствуйте, Карина и Даниэль.
Знакомый голос.
– Рад, что вы добрались до меня целыми и невредимыми, – продолжил он, снимая свою чёрную маску.
Секунды длились очень долго.
Казалось, что прошла целая вечность, когда он всё-таки снял маску и положил её на барную стойку.
Моргнув несколько раз, я поняла, почему всё в нём было мне знакомым.
Передо мной стоял ни кто иной, как Чарльз.