16. Ненависть к себе
Мужчина плечом ударил в дверь, но она не открылась. Он повторил так ещё пару раз, но с большей силой, после чего дверной замок, видимо, сломался и дверь открылась. Я услышала шум на первом этаже. Услышала как дверь ударилась о стену и ещё какой то неразборчивый шум. Мое сердце ушло в пятки, хотя было ощущение что оно вот-вот остановится. Я села на корточки и стараюсь дышать как можно тише. В растерянности оглядываю комнату и взгляд останавливается на двери. На моем этаже тихо, а на первом очевидно идёт борьба. Все тело начинает трясти, делаю глубокий вдох и досчитав до пяти бегу к двери и закрываю ее на замок. Грудь, то и дело, вздымается от каждого моего нервного вдоха.
Отхожу к кровати не отрывая взгляд от двери. Снизу доносится крик, можно сказать даже рёв. Не могу понять кому он принадлежит, Джозефу или же кому то из тех мужчин. Сердце начинает биться ещё быстрее, но казалось, куда там—ещё быстрее. Поворачиваюсь к шкафчику и начинаю там рыться.
— Где, черт возьми, мои вещи?— тихо под нос говорю себе я. Видимо они остались где то внизу. «Сука» нервно говорю я, и пытаюсь успокоить свои руки, которые тряслись словно сломанная стиральная машинка. Ещё раз осматриваю комнату на наличие острых предметов. Таковых тут не оказывается, но я вижу полку с камнями. Наверное какая то коллекция. Хватаю самый большой камень и подхожу к двери. Мне очень страшно, моя рука лежит на замке, в голове куча мыслей. Не стоит наверное выходить, мало ли что будет. Но с другой стороны Джозеф там один, а их двое, надо ему хоть как то помочь.
«Дебилка»—как я собралась помогать? Там мужики с пистолетами а у меня этот чертов камень.
Отхожу от двери медленными шагами, обдумывая в голове свои дальнейшие действия. В мыслях полный беспорядок, я не могу решить что мне сделать и будет ли это лучше чего-либо другого. С первого этажа продолжают доносится голоса.
Все как в тумане. Я подхожу к окну и смотрю на машину этих мужиков, она стоит не так далеко от моего окна, и если я постараюсь то смогу кинуть в неё чем то тяжёлым. Как в тумане хватаю с полки другой камень поменьше и распахнув окно кидаю со всей дури в машину, но он пролетает мимо.
—Черт.—выругалась я, и побежала за другим камнем.
Следующий камень долетел до капота и отскочив от него улетел на лужайку. Видимо он был слишком маленьким. Третий был намного больше и тяжелее прошлого, я приложила усилия, чтобы кинуть его куда надо. Камень полетел прямо в лобовое стекло машины и разбив его, остался там. По улице начало разносится мерзкое пищание сигнализации, казалось его слышит весь район. Я захлопнула окно и присев начала наблюдать как из дома вышел мужчина и начал оглядываюсь машину. Ни секунды не медля я беру мой излюбленный камень, который от света фонаря переливался как кристалл.
Я выскакиваю в коридор и стараясь не издавать лишних звуков иду к лестнице. С верхнего пролёта я увидела не самую лучшую картину. Адреналин, то и дело, бушевал в крови, а я смотрела вниз и пыталась сообразить что делать. В гостиной на стуле сидел Джозеф, его руки были связаны а голова опущена вниз. Над ним стоял второй мужик и поглядывал в окно. В ушах я слышала как колотится мое сердце, руки вспотели так, что я чуть не выронила камень. Решаюсь больше не думать, а просто действовать потому что время было на исходе. Чуть ли не падая с лестницы, я бегу вниз и замахнувшись бью мужчину по голове этим чертовым камнем. Мужчина пошатнулся и издал рык словно он был каким то зверем. Видимо мой удар был недостаточно сильным, так как он не упал.
Этот вышибала поворачивается на меня, и я вижу в его глазах животную ярость. Он был готов убить меня прямо здесь, не медля ни минуты. Он трогает голову рукой и увидев на ней кровь начинает идти на меня. Камень падает из моих рук и я пячусь. Все тело колотит, а по лбу течёт холодный пот. Ну вот и все. Сейчас я умру.
Жмурю глаза в предвкушении боли, но слышу звук ломающегося дерева.
Открываю глаза, это Джозеф. Видимо он встав на ноги ударил его стулом. Но и это не повалило мужчину, он стоял как ни в чем не бывало, только пошатывался чуть чуть. Джозеф начинает выпутывать руки и мужчина отвлекается на него. В это мгновение все в моей голове на секунду замирает, я как в каком то фильме. Хотя, лучше бы все это был фильм, а я была бы за экраном телевизора. Мужчина снова начинает бить Джозефа, а мой рассудок покидает меня все дальше и дальше. Я как в замедленной съемке или тумане, хватаю камень с пола и не думая, бью его снова по голове. Второй удар пришёлся на висок, не знаю какую злость я вымещала делая это, но после того как мужчина упал на пол, в душе появилось какое то спокойствие.
Я отпускаю камень и он падает на пол рядом с мужчиной. В голове пусто—шторы упали. Я смотрю на тело, из его головы начинает течь кровь, медленно растекаясь по полу. В этих сумерках багрова кровь отражала свет с улицы и выглядела как бутафорская, лучше бы она была не настоящая. Обращаю внимание на свои руки, они не перестали трястись, а сейчас, они это делали особенно сильно. Все мое внимание сосредоточено на мужчине, что сейчас лежит на полу около моих ног.
Я не слышу и не вижу ничего больше.
Я убийца. Но у меня нет слез, есть просто пустота. Столько пустоты, что не протолкнуться.
А если у этого мужчины была семья и его ждали дома? А теперь он не придёт. Я просто взяла и оборвала чью-то жизнь.
Стоп. Он хотел меня убить, и Джозефа хотел. Он бы жалел после о содеянном? Я думаю нет. Так почему я должна? Я защищалась, и не более.
Так и продолжаю смотреть на труп, его кровь уже дотекла до моих ног, но я продолжаю стоять. Я бы и продолжила, но Джозеф закинул меня на плечо и побежал куда то в глубь дома. Я совершенно не сопротивлялась. Когда мы уходили за поворот я заметила мелькнувший силуэт первого мужчины в двери. Именно тогда я окончательно вернулась в этот мир. Парень выбежал на задний двор и опустил меня на ноги.
—Бежать можешь?—спросил он оглядывая меня. Все его лицо было помято. Но это мягко сказано. Из носа текла кровь переносица, бровь и скулы тоже были разбиты.
—Да.—ответила я, парень схватил меня за руку и мы побежали к забору.
Джозеф подсадил меня и я перевалилась через эту ограду, он спрыгнул рядом со мной и мы опять побежали.
Казалось, я выплюну легкие если продолжу ещё бежать, но парень нёсся таща меня за собой. Когда мы пробежали пару кварталов я начала дергать его за руку и он остановился. Джозеф смотрит на меня подняв одну бровь вверх.
—Я больше не могу,—запыхаясь проговорила я. Дышать было трудно, воздух как будто царапал горло, но прекратить дышать я не могла даже на секунду.
—Хорошо, пойдём медленно, мы почти пришли.—Джозеф нервно поправил волосы, зачерпывая их назад, и мы пошли.
Всю оставшуюся дорогу, что длилась совсем не долго, мы шли не так быстро. Все это время Джозеф держал меня за руку думая о чем то своём, порой сжимая мою ладонь. Я тоже думала. Пальцы моих носок были в крови, я смотрела на них. Ненависть и отвращение к себе. Вот что я сейчас чувствую. Мне хочется тошнить от себя, от того какая я ужасная и того, что я сделала. Из глаз не нарочно начинают течь слёзы и я всхлипываю, хочется пойти и скинуться с моста, настолько я беспомощна и слаба. Джозеф слышит всхлип и останавливается. Он поворачивает меня к себе, и мы смотрим друг другу в глаза.
—Ну же, не плачь... Все будет хорошо.—парень обнял меня урываясь лицом в мои волосы. Он сказал это сам надеясь на свои слова. Я чувствовала что он не уверен в сказанном. Крепче прижимаюсь в его груди и пытаюсь успокоится.
—Пошли.—я беру его за руку и улыбаюсь через слёзы. Как же это ужасно.
Мы подходим к небольшому одноэтажному дому и Джозеф звонит в дверь. Сколько сейчас времени? Какой нормальный человек откроет в это время? Не успела я об этом подумать как дверь открылась. На пороге стоял парень в одних штанах и майке, он сонно протирает глаза и надевает очки. Пару секунд смотрит на нас, но Джозеф не выдерживает и вваливается к нему в дом.
—Даже «здрасьте» не сказал, что за воспитание?—крикнул ему вслед парень,—Проходи.—он рукой показывает дорогу и закрывает за мной дверь.
Мы прошли к кухне, где Джозеф уже обрабатывает себе раны.
—Что у тебя случилось? И кто эта милая модмуазель?—парень собирает волосы в небольшой хвостик на затылке и показывает головой на меня.
—Я Гвен.—тихо говорю и ловлю на себе взгляд Джозефа. Он выглядит довольно сурово, но не угрожающе.
—Очень приятно, Гвен.—говорит он, смакуя мое имя у себя на языке—Я, Даниэль.
Парень протянул мне руку, я нехотя ее пожала. В доме пахло свежестью, и вообще было довольно уютно. У Даниэля были густые русые волосы примерно до плеч. По-моему они выглядят лучше моих.
—Так что у тебя случилось? А то скоро пять утра, мне ещё поспать надо.— Даниэль потягивается хрустя позвоночником. Я смотрю на Джозефа и жду когда он ответит, но он кидает краткий взгляд на меня, и видимо это был какой то знак для Даниэля.
—Гвен, мы на минутку отлучимся,
не скучай.—Даниэль подмигивает мне и они уходят оставляя мне одну.
Оставшись одна снова начинаю чувствовать себя отвратительно. Рвота поднимается к горлу. Думаю: «ты конечно меня прости, Даниэль, но». Я успеваю только подойти к раковине, как мой желудок начинает выворачивать. Хотя выходить было и нечему, меня тошнило желчью. В голове проносится картина того как я бью того мужчину по голове в последний раз, как его кровь касается моих ног, как меня на плече уносит Джозеф. Руки снова начинают трястись, я беспорядочно убираю волосы от лица и меня опять рвёт. Голова кружится, я полощу рот и вымываю раковину. Парни ещё разговаривают, я присаживаюсь на стул и закинув голову начинаю плакать. Даже не знаю сколько раз, я умерла в своей голове. Какая же я мерзкая...