7 страница4 июля 2021, 22:58

7. Время

                                        
   Самой большой ошибкой, которую вы можете совершить в своей жизни, является постоянная боязнь ошибаться. Вот и я сглупила на озере. Ну здравствуйте, мои до боли знакомые грабли, давненько я на вас не наступала.
Открываю глаза и взгляд устремляется на открытое окно на часах 12:37, сегодня выходной день у всего университета. Голова раскалывается, а тело ломит. Валяюсь в кровати ещё пол часа и наконец-то нахожу в себе силы подняться.
Смотрю в зеркало на мне вчерашнее платье которое помялось после сна, а на лице как и на голове черт знает что.
   Уже в ванне после душа рассматриваю себя в зеркало. Взгляд падает на губы и в голове сразу же всплывает то что я творила ночью. Была бы я трезвая не допусти да бы себе такого, лучше бы я этого не помнила. Чувство стыда накрывает меня и я словно в печке. Набираю в ладони холодной воды и умываюсь ещё раз. Дома опять никого нет.
Элиза рано уехала, а отец ещё не возвращался. Надеваю шорты с кофтой и спускаюсь на кухню в надежде найти еды.  В холодильнике как шаром прокотило, даже молока нет. Уже собиралась выходить как замечаю что на столе лежит пара баксов. Их иногда оставляет Элиза что бы я могла покушать. Хватаю их со стола и обув кеды иду к ближайшему магазину.
   Вышла я из него с большим пакетом еды, хоть она и быстро закончиться но на пока хватит. В наушниках играет моя любимая песня, а солнце слепит глаза. Через пару дней уже февраль а в Далласе уже тепло, хотя по ночам дует северный ветер но это никому не мешает.
Наконец то нормально позавтракав за долгое время я собираю в сумку нужные документы что бы сходить в больницу, потому что я четко уверенна в том, что со мной что то не так. Аспирин уже давно мне не помогает и я пью другие таблетки которые нашла в аптечке.
Сижу с холле и жду когда меня позовут в кабинет. Как давно я не была здесь, последний раз когда поступала в институт ходила получать справки. Серо-голубые стены давят на меня, а запах спирта кружит голову. Никогда не любила больницы. По коридору ходят медсестры таская какие то бумаги туда и обратно. Сквозь музыку слышу свою фамилию и снимаю наушники. Милая женщина лет сорока завет меня в свой кабинет. Смотрю на ее бейдж, там написано «Сара». Так звали маму. Как же мне ее не хватает.
Уже в кабинете я рассказала все что меня беспокоит. Рассказала про потерю сознания, кровь из носа и постоянные головные боли, сильную слабость. Она слушала меня внимательно записывая что то в блокноте. Мне задавали вопросы не употребляю ли я чего нибудь, были ли до этого такие симптомы.
— Сейчас я точно не могу сказать что с вами, но советовала бы вам сдать «онко тест» и КТ головного мозга, для того что бы понять что с вами.- сказала она заполняя бумаги
— Да, хорошо- сказала я довольно спокойно, но внутри у меня все сжалось. Она что думает что у меня онкология? Хотя она врач, наверно знает больше меня.
— Сколько это стоит?
— Не так много, все вместе 72 доллара. Можем сделать прямо сейчас.-говорит она вставая из-за стола. Где я сейчас возьму 72 бакса? Так, можно позвонить сестре, хотя не знаю будет у неё сейчас на карте деньги. Сара заметив как я напряглась предложила назначить любую удобную мне дату и я согласилась. Отлично, как раз найду деньги.
Из больницы я вышла в раздутиях о том где подработать. Мне стыдно просить сестру, она и так мне помогает и кормит меня, а мне уже восемнадцать и я нигде не работаю. Когда умерла мама мне было 12 лет, отец ушёл в запой и меня хоть и с нехотью, тянула Элиза. Я должна наконец что то сделать сама.
Придя домой я начала на ноутбуке искать доступные вакансии в кафешках и барах. Все не подходило, то очень далеко от дома, то берут только со стажем. И вот, спустя часа поисков я нашла небольшой ресторанчик в 20 минутах от моего дома. Они ищут официанток, а моя зарплата это будут мои чаевые. Как буду работать —столько и получу. Отправляю своё резюме которое я быстр написала пока пила чай и за одно решаю проверить почту. Пару кликов и я уже на ней, смотрю список и вижу одно не прочитанное сообщение. Кликаю на него, оно от Ирен.
Руки потеют и я скорее читаю его.

«Я в порядке, не беспокойся за меня.»

Хмурю брови, это не похоже на неё. Она бы тысячу раз извинилась бы передо мной или хотяб объяснила что случилось. В недоумении закрываю ноут и думаю что делать. Надо ли мне все же беспокоиться за неё? Достаю телефон и ищу в контактах номер ее мамы. Делаю резкий выдох и набираю.
« Абонент вне зоны действия сити»—слышно в телефоне и я сразу скидываю. В душе чувствую что то точно не так. Явно что то произошло. Сотни плохих мыслей приходят ко мне в голову и она снова начинает болеть. Боль отдаёт в затылок а в глазах опять начинает все плыть. Открываю рюкзак и достаю от туда уже почти пустую пачку таблеток. Кладу в ладонь три белых таблетки и смотрю на них. Схватив стакан воды со стола который стоит там уже дня три и выпиваю их все разом.
Опираюсь на колени и жду когда они подействуют, но этого не происходит. Надо дать им время. Но ведь дело не во времени. Кто то за день делает больше, чем кто то за неделю. Эти таблетки наверное тоже уже не помогут, как и предыдущие. 

                       "A pill to make you numb,
                         A pill to make you dumb,
                         A pill to make you anybody else,
                         But all the drugs in this world
                        Won't save her from herself. "

Marilyn Manson.
(Coma white).

7 страница4 июля 2021, 22:58