20 Джефри
Мы сидели все на первом этаже в гостиной, когда юная мисс Монтгомери спускалась. Это не малышка, а чудо. Она городо спускалась в своем летнем жёлтом сарафане, с милой прической в виде двух косичек. Которые ей заплела ей Мария.
- Мама и этот мистер Чарльз, - с недовольной гримасой проговорила Камила, - сейчас спустятся, мама сегодня кстати очень красивая. Как и вы тётя Мария.
Почему-то недовольная фраза про Чарльза заставила меня улыбнуться, ведь даже это юное создание бессознательно понимает, что на самом деле он не такой уж и лапочка, каким его себе представляет Амелия.
- Спасибо милая, мне кажется, сегодня все мы прекрасно выглядим, и должны отметить это кучей молочных коктейлей, - нежно говорит моя жена.
- Ура, коктейли, - кричат дети. А потом Алекс показывает своего дракона и всё что тот умеет Амелии.
Спустя пару минут, Амелия и Чарльз наконец выходят. И когда я увидел Амелия, я просто был восхищен её красотой. Она выглядела, как совершенство, как девушка из рекламы духов. На ней было длинное белое платье, которое струилось по её фигуре, делая её более яркой, и открытая спина. Теперь я понимаю почему они были так долго...
На какое-то время я теряю дар речи, но затем беру себя в руки, напоминая себе, что всё в прошлом у меня есть жена и ребёнок.
- Ну что, пойдемте, вперед к приключениям, - говорит Амелия, и берет за руку Камиллу.
- Вперед, - говорят дети.
***
Мы сидели в уютном местном ресторанчике, где играла инструментальна музыка, дети убежали играть в детскую комнату, а мы сидели наслаждались, едой, коктейлями, и компанией.
- Так какие у нас планы на завтра? – спрашивает Мария.
- Мне кажется, самым простым и логичным провести день у океана, а потом сводить детей в парк. Они ведь никогда не были у океана, - говорит Амелия, запивая Дайкири, только съевший кусок пиццы.
- Мне кажется это прекрасная идея, я за – отвечаю я.
- Да, мне тоже, мы как раз поплаваем, расслабимся, восстановим силы, а потом уже можно и на аттракционы отправляться, - говорит Мария.
- Вот, - машет головой Амелия, в знак согласия, - ты за?
Спрашивает Ами, беря за руку Чарльза.
- Да, всё круто, но мне нужно будет отлучиться на пару звонков, а так, да я за.
В этот момент мне безумно захотелось закатить глаза. Знаю, какие у него будут звонки, только я не понимаю, почему Амелия этого не понимает. Ведь он можно сказать копия Чейз. Или может это её типаж?
- Хорошо.
- Чарльз, а чем ты занимаешь? Ну в плане работы, - кокетливо спрашивает моя жена.
- Ну, вообще у меня красивая работа, - с улыбкой отвечает ей Чарльз.
- Красивая? Ты меня заинтриговал прям.
-Я работаю агентом в модельном агентстве, - коротко отвечает парень Амелии.
- То есть твоя работа находить самых красивых девушек, и решать какая из них на какой кастинг пойдет? Мне кажется это работа сутенера, - с ухмылкой говорю я.
От чего Амелия захлебывается и краснеет. Мария наступает мне на ногу, и сердито смотрит на меня.
- Мне кажется у вас прекрасная работа, я всегда мечтала работать в этой сфере, - Мари делает небольшую паузу, - но не сложилось. Я думала, что стану модельером... Чарльз лучше расскажите, подробней о том как у вас все там происходит.
- Мария, мне кажется, из тебя бы и модель прекрасная получилась, - моя жена вся покраснела, за что мне стало просто противно сидеть за эти столом, а Чарльз начал рассказывать о своих рабочих буднях.
Амелия сказала, что пойдет посмотрит как дети. А я понял, что не хочу выслушивать ничего о высокой моде, и пошел следом за Амелией.
Дети бегали по полосе препятствий и им явно было не до нас. Поэтому мы остановились у ограждения, и просто наблюдали за ними.
- Прости, что сказал про сутенера, просто я думала, он как и ты связны с каким-то банком или что-то вроде этого.
- Все в порядке. На самом деле, когда я узнала о его работе, я также подумала.Чувак, ты тот, кто запрещает шестнадцатилетним девочкам целыми днями есть, чтобы они выступили на показе Виктория Секерт. Ты же гребанный убийца? – с улыбкой говорит Ами.
- Да, а потом они считают себя просто манекенам, а не людьми, и начинают принимать наркотики.
- Однозначно.
И мы смеемся. В этом смехе так много эмоций, и чувств. Которые так сложно выразить в словах, но они так понятны нам двоим. Что при встрече наших взглядов, я чувствую, как мы оба краснеем, вспоминая то прошло, которое было когда-то очень давно.
- Я рад, что ты приехала отдохнуть, - искренне говорю я.
- Я рада, что мы тут все вместе, наши дети вместе увидели океан, как мы когда-то мечтали это сделать вместе с Мари.
- Вы даете сбыться мечтам, через призму.
Мы замолкаем, и каждый думает о чем-то своем. Я смотрю на её руки, и вижу золотой браслет.
- Он все еще у тебя? – вопросительно смотря на этот предмет.
- Он всегда со мной, - пожимая плечами отвечает Амелия.