10 Мария
После объявления о моей беременности, все изменилось. Быстро и кардинально. Мои родители сразу нашли хорошего врача, у которого я бы смогла наблюдаться, и сказали, что в любой ситуации я могу на них рассчитывать. Вообще мама с папой очень спокойно отреагировали на этот факт, сказав, что и такое бывает, и они меня всегда поддержат, но Джефри должен об этом знать. Парень сразу сказал, что мы поженимся. И сначала моя реакция была наверно не самой положительной. Потому как, вроде с начала меня бросают на следующий день после выпускного, а затем предлагают выйти замуж, и я понимаю что это по залёту, а не от искренних чувств. Хотя, возможно, он осознал, что сделал ошибку? Мы ведь друг друга любили, может был просто кризисный момент, и ребёнок сможет спасти наш брак? Кто знает...
Единственная реакция, которая до сих пор остается мне не совсем понятна это Амелии, она улетела в Нью-Йорк буквально спустя три дня, после её дня рождения, и толком мы не смогли поговорить. Она была рада, но одновременно в ней была грусть и пустота, которую ей от меня было не скрыть. Наверно это её переживания о новой жизни, неизвестной жизни. Теперь она жительница и студентка в городе, о котором мечтают тысячи людей, и она одна из них. Я за неё рада, но мне её не хватает. Хотя пишет она мне каждый день, и звонит постоянно. Но все же будто что-то не так и это меня настораживает.
***
- Ну вот, теперь это наш дом, - сказал Джефри приведя меня в небольшую квартиру, состоящую из двух комнат, - конечно, не самый роскошный дом, о котором ты бы могла мечтать, но пока это всё что в наших силах. И у малышки все равно будет своя комната.
Я захожу в будущую детскую, где пока нет ничего. Она небольшого размера, со светлыми бежевыми стенами и очень большим окном, что солнце заливает комнату золотым светом от солнца. Пройдя чуть дальше, я вижу нашу спальню, она чуть больше, но света в ней столько же сколько и в детской. Кухня небольшая совмещена с гостиной, она классическая в бежевых тонах. Увидев всю квартиру, я сразу начала примечать что нужно докупить, где и как поставить цветы, нужен обязательно ковер, пледы и можно пару свеч для атмосферы и кучу всего для детской. Но сейчас я была в полном восторге, потому как даже не ожидала, что Джефри найдет для нас такой милый и уютный уголок для жизни.
- Я в восторге, - говорю я, и мне кажется я просто свечусь от счастья в этот момент.
-Правда? – неверно спрашивает Джефри.
- А как может иначе, я так горжусь тобой, - шепчу я, обнимая и прижимаясь Джефри к груди.
- Все благодаря твоему отцу, это он помог мне с работой, да и с квартирой тоже.
- Но если бы, ты сам не захотел и не стал работать, то этого бы всего не было.
- Ты права, - говорит Джефри. И обнимает меня, за тем берет мое лицо в руки и говорит, - Мария, я сделаю всё возможное и невозможное, чтобы ты и ребенок были счастливы.
Эти слова дарят мне надежду, и в этот момент я действительно верю, что у нас получится сделать настоящую и крепкую семью.
Я тянусь к Джефри, чтобы его поцеловать. Наши губы прикасаются друг к другу, я проникаю под его футболку, чтобы прикоснутся к его спине, как в этот миг Джефри от меня отстраняется.
- Давай не сейчас, Мари вдруг мы навредим ребенку. Давай ты сначала все узнаешь у врача, а потом мы сможем все наверстать. Хорошо?
- Да, так будет правильней, - мне становится в этот миг немного холодно, будто меня отвергли, но Джефри продолжает меня обнимать, хотя мне кажется, что он находиться сейчас где-то не здесь.