глава 2: дом где живёт смерть
Вдруг всё резко утихло, боль медленно спустилась куда-то в глубь души, странное чувство пронизывало тело, покалывало его, медленно, словно бы специально, пронизывая твоё тело кучей мелких иголок, но было совсем не больно, даже... приятно?
Чежолые веки раскрылись, или это тьма вокруг неё растворилась, вокруг была пустота, белая, пушистая, она посмотрела вниз... Она парила в воздухе и была прозрачна, Илона посмотрела на свои руки, прозрачные... Лишь сверкающий свет по контуру. Этот контур блестел, сверкал разноцветными звёздочками.
Небольшая паника накрыла её где-то в глубине... Глубине чего? Её души? Она и есть эта душа сейчас. Вдруг голос, резкий, хриплый и болезненный.
- Доченька... Живи, пожалуйста. - А потом он оборвался, ты хотела заплакать, ведь узнала голос своей матери.
Резкий хлопок.
Илона открыла глазки, она лежала на земле, травка щекотала тело, легкий ветерок, на неё падали нежно-розовые лепестки сакуры, сев на земле, голова приятно кружилась, подняв голову, она увидела, что вокруг неё густой лес, Илона встала, ноги казались ватными, тишина, лишь шелест сакуры и травы.
Ноги сами поплелись по протоптанной тропинке, Илона шла долго, а потом перед ней стал появляться японский традиционный домик, от него веяло старостью веков.
Она подошла к домику и постучала в дверь, и она открылась, никого не было перед ней, только дом, она прошла оглядываясь, дверь закрылась, а рядом с ней стояла пожилая женщина, узкие глаза, алые губы, которые уже растянулись в доброжелательную улыбку, лёгкие морщины на лице старушки.
- Здравствуйте... Вы не подскажете, где я?
- Здравствуй, милочка, у меня дома.
Женщина с доброжелательной улыбкой подошла к столу, наливая чай в кружку, но потом взяла ещё одну и налила чая и Илоне, в доме стоял запах свежозаваренного чая. Ты села напротив на подушку, низкий столик.
Когда горячий чай попал на язык, легонько обжигая его и забирая жажду себе, по телу пробежали мурашки, проглотив его, она почувствовала, как по телу различается теплота, пар от чая поднимался к потолку, улыбка женщины, пристальный взгляд, направленный на Илону, заставил её посмотреть на бабушку.
- Вкусно? - спросила старушка, на что она лишь кивнула, уголки губ сами растянулись в улыбке.
Бабуля дала Илоне одежду, спальное место, Илона осознала - она ничего не помнит о прошлой жизни, и как она тут оказалась, и, сидя за тем же столом и поедая еду, что дала бабушка сойза, тишина заполняла комнату, а голод утолялся супом. Но эту тишину, словно клинком, прорезала бабушка:
- Переночуешь у меня? - спросила она, она посмотрела на неё, ответила:
- Если разрешаете, то, наверное, мне некуда идти-то.
Женщина лишь кивнула.
Солнце село, вся Япония окунулась в тьму, лишь факелы, которые будто святили целые века, освещали дорогу из домика, где сейчас спокойно спала Илона, не подозревая, что сейчас прямо над ней стоит женщина.
С полки у кровати упала катушка, приземляясь ей на плечо, вытаскивая Илону из царства Морфея, открыв глаза, она перевернулась на спину, и перед ней сразу возозрела картина, сойза с клинком в руках стояла над ней, готовясь напасть на уже вовсе и не спящую Илону, её глаза сверкали красным пламенем, прилив адреналина стукнул в виски, страх побежал по крови, она тут же подскочила.
Женщина, зверинно рыча, стала пытаться ударить клинком Илону, та тут же нашла книгу, прикрываясь ею, отступила назад, но сойза, не дожидаясь и момента, выхватила эту книгу и прижала Илону к двери.
- Оу, маленькая глупышка, думающая, что сможет вырваться?.. Смешно...
Клинок провел по щеке Илоны, струя крови потекла по щеке, капая на грудь. Животный страх, словно перед зверем, который завел её в ловушку. Илона под дикую, страшную речь женщины, сквозь боль нащупала ручку и тут же открыла дверь, падая назад, а женщина за ней, но Илона успела прокатиться назад, ударяясь головой о тумбочку.
Инстинктивно вскакивая, она успела заметить, как старушка тут же встала тоже, клинок пролетел мимо её головы, вонзаясь в стену, Илона повернулась, как стеклянная пустая бутылка прилетела ей по голове, тут же падая назад, слезы потекли ручьём, сжимая губы, по лбу и вескам потекла кровь, вся комната стала расплываться, силуэт Сайзы медленно приближался, с язвительным смехом.
Последнее мгновение, в глубине тела Илоны пролилась сила, сквозь сильную боль она смогла встать, она нащупала клинок и тут же воткнула его Сайзе в плечо, та вскрикнула от боли.
- Вот же сучка! - её рёв прозвенел в ушах Илоны, которая открывала дверь выхода из дома, рванула со всех ног оттуда, слезы текли по щекам, боль разливалась по телу, но силы не давали ей сдаться, последний шанс выжить давал ей сил, сзади раздавались больные стоны.
Сайза, вытянув клинок из плеча и бросив его на пол, бросилась за ней, но Илона уже была далеко и скрылась с поля зрения Сайзы, оставляя за собой страх и ненависть Сайзы.
В глубине леса трепетала птичка, Сайза, тяжело дыша, сидела у дерева, теряя сознание от потери крови, последнее, что она увидела перед собой, это густой лес, а потом снова тьма, кровь стекала по её бледному личику, высыхая у неё на щеках, а рана на скуле ныла, но уже не кровоточила, лишь покрывшись засохшей кровью, а потом и засохшая кровь на голове заглушила кровотечение. волосы покрытые засохшей кровью.