Пока дядя Фёдор.
---------------
Спустя 4 года...
В восемнадцать лет мне пришлось уехать от дяди, потому что контору прикрыли, и на месте неё построили продовольственный магазин...
Работать у него я больше не мог.
"Сидя на кровати, карьеру не построишь", - рассуждал я в квартире у дяди Фёдора, уставясь в одну точку на стене.
Интересно, как мама с папой поживают? Я их давно не видел.
Вдруг из зала донёсся голос из зала и сказал мне, чтобы я немедленно навестил родителей.
И правда! - подумал я, натягивая мятые штаны.
Спокойно я переместился в зал, где возле мусорного ведра сидел мой любимый дядя и чистил картошку, и что-то бубнил себе под нос. Я не смог разобрать.
- Есть будешь? - грозно спросил он.
- Я стесняюсь спросить, а что ты решил приготовить перед моим отъездом?
- Явно не торт с пирожным. Попрощаемся с тобой под запах пожаренной картошки с салом.
- Пить... Ты не пьешь, да и тем более последнюю бутылку с самогоном мне пришлось отдать Серёге из соседнего дома. Движок на моей ласточке забарахлил, вот он и помог, - говорил он раскладывая нарезанную длинными кусочками картошку, словно настоящий перфекционист.
Мы позавтракали. Картошка, и правда, оказалась очень вкусной и сытной, наверное, никто не сможет превзойти моего дядю по приготовлении картошки.
Я собрал сумку, которую купил у местных торговок, отправился на вокзал. Туда меня подвез дядя на своей ласточке.
Поезд отправлялся в 16:30. Попрощавшись с Фёдором я пошел на перрон. Вдали слышался звук паровоза. Словно стучали железные копыта, а из-под них разлетались огненные искры.
Рядом со мной пробегали мамы с сыновьями, а сзади их догоняли папы с дочерьми. Маленькие дети останавливались посмотреть на витрину с игрушками, а взрослые тянули их за руки, не давая насладиться, учили их жить быстро и не обращать внимания на происходящее, на окружающие мелочи. Для ребёнка игрушки - это не мелочь, это настоящее сокровище с помощью которого он начинает познавать мир, учится доброте, ласке и заботе.
Наконец поезд остановился у платформы. У входа в вагон стояла приятная девушка-проводник. "Лет 27",- Подумал я, смотря на её подтянутую фигуру. Она проверяла специальные бумажечки, называемые билетами, чтобы ни один человек не попал в поезд зайцем.
Мое место в купе под номером 22, это верхняя полка. Мне дико повезло с соседями, они были без детей... Некому было истошно трепать нервы себе и окружающим. Позвав проводника я до конца надеялся, что придет та красивая девушка, которая проверяла билеты. Увы... Явился шкаф, с кислым лицом и, посмотрев на меня, и спросил:
- Вам чай?
Я разочарованный уныло согласился, но, не дождавшись заказа, залез на верхнюю полку и уснул крепким сном. Ехать предстояло долго...
-----------------------------