7 страница22 апреля 2019, 22:47

5. Всегда надейся на лучшее

Бар провалялась дома неделю с большой температурой. В следующую пятницу она пошла в школу: болезнь уже прошла, к тому же нежелательно пропускать учёбу. Ссадина на ноге Эдит постепенно заживала, так что скоро она смогла ходить на физру и будет участвовать в новогодней постановке (совсем скоро - 26 декабря). Три лучшие подруги, соскучившиеся друг по другу, по прежнему мечтали о приближавшихся каникулах. Однако теперь кое-что изменилось – девушки организовали дружеские посиделки. Каждую субботу после школы они собирались дома у одной из них и.... Боже, да чем они только не занимались! Сначала объедались до отвала, а потом, сделав пару глотков вина, сходили с ума. Смеясь до слёз, слушая музыку, смотря фильмы и поедая всякую всячину, девчонки очень весело проводили время! Теперь они коротали скучные школьные недели во время своих встреч, живя лишь ими, от субботы до субботы.
Итак, пятница:
На первом уроке (обществознание) весь класс выслушал очередную тираду о том, какие они все идиоты, раз не смотрят новости. Да-да, вы не ослышались. Их заставляли не только смотреть, но и конспектировать все политические и экономические новости. При этом, она и не думала ставить за это оценки, ведь мы "обязаны" готовить ей новостную ленту. Но если вдруг ученик ничего не подготовил, ему просто ставили 2. Вот такая у них Зинаида Валентиновна!
Сегодняшний день обещал быть утомительным. Самостоятельная по алгебре, сдвоенный Английский, а на десерт минимум по русскому. Поскольку Оля ничего не выучила, Бар выучила только половину, и только Эдит – более менее, то следующие 4 урока они собирались зубрить задания. И лишь на физре можно было отдохнуть: потянуться, размяться и поболтать. В раздевалке всё шло своим чередом – шум, гам, толкотня, правда, в кое то веке, были только девочки 9Б, а такое бывает редко (Обычно, в одной очень маленькой комнатке переодевались сразу 4 класса). Как всегда, девчонки болтают об оценках, историях, вечеринках и о школе. Вдруг открывается дверь раздевалки, заходит Зинаида Валентиновна! Все тут же замерли, прикрываясь одеждой.
— Девочки, как у вас учителя по физкультуре зовут? Игорь Павлович..?
— Игорь Ильич, — ответила Диана.
— Ага, спасибо!
Как только учительница скрылась за дверью, все почти синхронно прыснули.
— С каких пор раздевалка ещё и для учителей предназначена?
— Интересно, а зачем ей имя физрука?
Эдит задумалась на мгновение, потом "святая троица" одновременно заголосила:
— I don't care, I ship it. I don't care..!
(Какие они всё таки ненормальные!)
— Не, не, не. А прикиньте, если в эту самую секунду физрук забежал в раздевалку к мальчикам и спрашивает: "Ребят, а как зовут вашу учительницу по истории?" — это пробудилось Олино воображение.
— Вы что, это же взаимная любовь! — не знаю, чего в Дианином голосе было больше: сарказма или смеха.

Через пару минут прозвенел звонок. Девочки выбежали в коридор в прекрасном настроении. По лестнице на 2 этажа вниз и они в зале. Пока физрук был занят с ЗВ, Бар бегала за Соней (подругой детства Оли, потом они оказались в одном классе), Оля разговаривала с Эдит о новом, только что появившимся на свет пэйринге. Они сидели на скамейке в зале. Но видимо для Оливки выдался не самый удачный день.

POU Оля:

— Ааауч! — на нас с Эдит буквально повалились Соня и Бар, мои очки слетели и оказались где-то между подруг. — Какого черта?! Блин!
Мои очки валялись на полу. Стёкла были целы, однако крепление одной из душек сильно погнулось. Я взяла их в руки, посмотрела крепление и поняла, что носить я их больше не смогу.
— Чёрт! Я их теперь одеть не смогу. Впереди весь учебный день, как я без них вообще что-нибудь увижу?
Без очков я видела лишь расплывчатые очертания вокруг, но никак ни записи на доске или даже в собственной тетради! Дома есть запасные, но я в школе! Слёзы полились сами собой, я осознавала свою беспомощность в этой ситуации. Но пролились не только слёзы...
— О нет!
На своих губах я почувствовала кровь. Я быстро закрыла нос рукой и, с ужасом посмотрев на подруг, побежала вон из зала. Очки я в суматохе отдала Диди. Следом за мной выбежали Эдит, Бар и Соня – все свидетели происшедшего. Бар забежала в раздевалку, где лежали наши вещи, чтоб взять влажные салфетки. Эдит неслась впереди и открыла мне дверь  женского туалета на 2 этаже. Остановившись около раковины, я включила холодную воду, чтоб умыть лицо от крови, а крови было предостаточно. Она лилась в раковину ручьём и не останавливалась. В туалет ворвалась Бар, держа в руках огромную пачку салфеток. Я примерно знала что делать, ведь не в первый же раз у меня идёт носом кровь. Соня в это время бесконечно извинялась. За это я уже давно её простила, ведь кровь это не смерть, и я вполне могла продолжить свой день нормально, но очки... Сейчас главное – остановить кровь. Через некоторое время нам это удалось. Господи, вот кем бы я была без своих подруг? Эдит побежала к физруку, чтоб сказать, что они поведут меня к врачу. Я попросила взять у Дианы мои очки. Мы пошли на первый этаж. Мне повезло, что сегодня пятница и медпункт открыт. Медсестра усадила меня на скамейку. Мне было холодно после ледяной воды на лице и руках, болела голова. Не сильно, но неприятно. К моему удивлению и счастью, Эдит прибежала обратно с почти целыми очками (Ди умудрилась немного вправить их, теперь я могу их носить до конца учебного дня!). Девчонки скоро побежали на урок, а то прогула им не избежать. Я недолго сидела в медпункте, приложив к носу лёд, потом меня отпустили и сказали не бегать, не прыгать и, желательно, не перенапрягаться. Вот с последним будет трудно! По дороге обратно в зал я остановилась у зеркала и расплела шишечки на голове, боль немного утихла.
Через пару минут с ваткой в носу на ближайшие 2 часа я шла в окружении подруг. Чувствовала я себя не идеально, но и в таком состоянии можно жить. Следующим уроком шла алгебра, то есть проверочная по теме, которую я вообще не поняла. Шикарное продолжение шикарного утра!

Прошло 50 минут:

Самостоятельную мы конечно написали, но голова от этого болела ещё больше.
— Оль, ты как себя чувствуешь? — озабоченно спросила Бар, — Ты бледная.
— Я жива. правда, голова...
Такое состояние держалось ещё долго. До 6 урока. То есть, до русского. А точнее, до минимума.
К моему огромному удивлению, этот минимум я написала на "отлично", несмотря на жуткую головную боль. У меня даже слегка поднялось настроение:) После урока мы дошли до шкафчиков, взяли всё необходимое и пошли по домам.
Голова после минимума болела сильнее, в носу – неприятное ощущение, ноги как-будто перестают держать. Я не пойду сегодня в музыкалку, просто не смогу...

7 страница22 апреля 2019, 22:47