Глава 2.
Дождь барабанил по крыше Поместья, совсем немного по внешним коридорам, по забору и явно не собирался стихать. Прошло уже более часа, а он всё шёл и шёл, чем не очень радовал всех находящихся внутри. Хотя, с другой стороны, для хозяйки сея места это было и положительной стороной, ведь в суете дней сложно выкроить минутку для того, чтобы побеседовать с подругой, а здесь столько времени и возможностей обсудить самые разные темы: яды, техники, ученики... Однако, говорила только Мицури, так как её подруга будто бы и не хотела вовсе что-либо рассказывать. Она кивала, отвечала на некоторые вопросы и возгласы, пока обе сидели за небольшим столиком. В моменте Кочо даже ушла в свои размышления о ядах и медицине, пока коллега не замолчала, а после не спросила, всё ли хорошо, так как она уже долго смотрит в одну точку на полу. После "диалог" продолжился в прежнем темпе.
– Интересно, а будет ли она также улыбаться, если я продолжу быть её слушателем? Раз в любовных советах я плоха, – подумала про себя столп насекомого, когда Канроджи рассказывала что-то о своём кролике, – может, стоит просто жить так, как есть? Но разве это не противоречит тому, что говорила она? – в этот момент даже выражение её лица чуть изменилось, сделавшись более задумчивым. – Возможно. Мы в любом случае будем держаться вместе, так что это не так важно.
– Э-эй! Ты чего? Шинобу-чан, о чем опять задумалась? – и вновь знакомый голос прервал мысли младшей, пока его обладательница с небольшим недоумением смотрела на неё, – Что-то тревожит? Может, расскажешь мне?
– Ох, нет-нет, всё хорошо. Мне предстоит ещё множество исследований, так что я задумалась о том, что стоит попробовать в этот раз, ничего такого, – чуть помедлив ответила девушка, возвращая улыбочку на место.
– Ладно, я тебе верю, так что не буду допрашивать. Но если что-то случится, то обязательно расскажи мне, договорились?
– Договорились. И всё же, не волнуйся обо мне без причины, я могу со многим справиться сама.
– Можешь или нет, друзья на то и друзья, чтобы помогать друг другу, – заявила зеленоглазая, весьма серьезно смотря прямо на столпа перед собой, – так что не думай, что обязана нести какое-либо бремя одна.
– Ну-ну, не стоит так беспокоиться. Я знаю это и в случае чего обязательно расскажу тебе.
– Надеюсь, ты не врешь. Иначе... – девушка на момент помрачнела, вставая из-за столика и подходя к коллеге, впоследствии, сев напротив и положив руки на её плечи. – Защекочу! – после этих слов она, не церемонясь, стала щекотать подругу, пока та, смеясь, пыталась отбиться и просила прекратить.
Ей не очень нравилось, но и сделать против старшей она ничего не могла, слишком уж сильная та была, просто так не скинешь. Поэтому единственным решением показалось сбежать, из-за чего вскоре обе словно в догонялки играли, пока не выбежали на улицу, но даже дождь их не остановил, ведь они про него забыли и вспомнили лишь когда где-то вдалеке не послышались раскаты грома и не ударила молния. Только вот было уже поздно, столпы промокли до нитки и теперь стояли под дождём во дворе, смотря на небо, переводя дыхание:
– Ох, точно, дождь... – задумчиво произнесла Мицури, – Теперь придется форму сушить... Эх, совсем уже забыла, – пару раз стукнув себя ладошкой по голове, она взяла бабочку за руку и потянула обратно в Поместье, но та словно о чем-то задумалась. – Эй, Шинобу-чан, пойдем, а то замерзнем ещё.
– А? Да-да, пойдём, – наконец ответила та, пойдя внутрь вперёд коллеги. Она ни о чем и не задумывалась, просто не хотела смущать столпа любви, которая, похоже, никак и не заметила этого сама, по крайней мере пока они были во дворе. После этой игры их ждало долгое выжимание рабочей формы, чтобы та быстрее высохла и нагоняй от помощниц Шинобу. А также долгая и муторная сушка волос.
–––––
Когда волосы были подсушены, им выдали два кимоно, чтобы совсем без одежды не сидели, пока им не вернут привычную. Тут и заговорила Мицури, стараясь не прижимать к себе выданное:
– Эм... Шинобу-чан, ты бы не могла отвернуться? Мне нужно переодеться... – на это он получила смешок от младшей.
– И что я там не видела? Хотя ладно, знаю, с моей стороны было бы невежливо, – сказала Кочо, поворачиваясь спиной и терпеливо ожидая, пока разрешат развернутся.
В это время чуть покрасневшая девушка старалась как можно быстрее закончить с переодеванием, столп насекомого старалась не думать о том, чтобы повернуться, ведь тогда обеим наверняка будет неловко и стыдно, что может привести к недопонимания и молчанию, да и вообще...
– Можешь тоже переодеться. Я отвернусь, – прервал размышления голос за спиной. Канроджи наконец закончила и теперь стояла со своей формой в руках.
– Хорошо-хорошо. Но, честно говоря, не знаю чего ты так боишься, – как медик, Шинобу действительно не понимала, что в этом такого. В конце концов они обе девушки и строением никак не отличаются, ничего нового не будет. И всё же, уважая чужие желания, она дождалась пока подруга отвернется и только тогда стала переодеваться, чтобы вскоре, уже вдвоём, они отправились обратно к помощницам, которые всё ещё ворчали, особенно Аой.
Теперь придется Мицури подождать ещё немного у коллеги и надеяться, что о её кролике позаботятся, а пчелам хватит их запасов, чтобы пережить этот дождь.