Бен Утопленник
Бен умирает.
Говорят, он утонул. Да какая, к чёрту, разница «как?», когда самый близкий человек покидает этот мир? Тебе не важно, как, важно то, что его больше нет. Это всё, что говорит тебе твоё сознание: «он больше не с тобой».
Т/И сидела у окна и наблюдала, как её любимого старшего брата увозят на кладбище. Она не могла пойти на похороны потому что знала, что не выдержит. Она застыла, будто большая кукла с застывшими слезами на щеках и красными глазами от тех же слёз. У неё было желание плакать, кричать на весь мир, бить всё, что попадётся под руку, но она даже звука произнести не может. Она устала и ослабла. Слёзы забирают очень много сил...
Спустя неделю.
Т/И с родителями уезжают из родного дома. Решение съехать было принято, когда девушка не могла нормально спать из-за кошмаров, связанных со старшим братом. «Думаю, так будет лучше для всех», — пронеслось в голове Т/И. Частные дома и деревья стали сменяться многоэтажными зданиями. Вот виднеется дом, где будет жить семья Лоумен.
Раздался телефонный звонок.
— Да? — И/М (имя мамы) взяла трубку. — Но мы только переехали, да и дочь одна не справится. Он был самым важным для неё... Это действительно так срочно?.. Хорошо, я поговорю с ней...
— Не стоит беспокоиться обо мне, мам. Я... я как-нибудь справлюсь, — охрипшим голосом проговорила Т/И.
— Спасибо, солнышко, что понимаешь нас. И следи за своим здоровьем, жизнь на этом не останавливается. Я думаю, Бен бы расстроился, видя, в каком ты состоянии, — грустно улыбнулась мать. Было видно, что ей сложно говорить о сыне в прошедшем времени, но эти слова не задели Т/И, так что вряд ли она навредит себе. Хотя бы ради брата... — Не скучай, мы скоро приедем.
На следующее утро они уехали. Об этом гласила записка: «Зайка, мы уехали в командировку на месяц, завтрак в холодильнике. Скоро вернёмся, целую.» Т/И усмехнулась. Снова она одна.
— Ну привет! Как же мы давно не были вместе, одиночество...
***
Бен очнулся в лесу. В голове было совершенно пусто. Утопленник попытался встать. Спустя пару попыток его ноги привыкли к весу и ему удалось устоять на них. Вдалеке он увидел человека. Хотя... его сложно так назвать. Длинные конечности, извивающиеся в разные стороны, и... Идеальное лицо. В смысле, его не было. Ни носа, ни глаз, ни рта. Как будто белое полотно. Заметив парня, существо телепортировалось к нему:
— Здравствуй, Бен, — проговорило оно (КАК?!). — Мы ждали тебя...- — заметив взгляд блондина, он запнулся. — Ты ничего не помнишь, верно? — Лоумен кивнул. — Хорошо, давай по порядку. Меня зовут Слендермен. Можешь называть меня просто Слендер. Это, — развёл он конечностями, — мой лес.
Они подошли к огромному особняку.
— Это наш дом, — проговорил Слендер.
— «Наш»? — переспросил Бен.
— Да, этот особняк является домом Крипипасты. Ты теперь член её семьи. Добро пожаловать.
***
Т/И сидела за ноутбуком, как вдруг раздался звонок в дверь. Подойдя к ней, она увидела в дверной глазок И/П (имя подруги). «Боже, мне стоит прекращать смотреть страшилки. Думала уже в полицию звонить.»
— Открываю, — крикнула девушка.
На пороге стояла И/П — лучшая подруга Т/И. Они с детства не разлей вода, даже когда И/П пришлось уехать в город. Она всегда могла «посплетничать» с Т/И, обсуждать парней и с презрением относиться к девушкам, которые лезли к тем новеньким парням. Вообщем, «девичьи разговоры», в которых не мог участвовать Бен. Поддержка И/П требовалась сейчас, когда буквально неделю назад утонул брат Т/И.
Девушки, не говоря ни слова, прошли в комнату сестры утопленника и легли смотреть фильм.
После просмотра фильма.
— Спокойной ночи, И/П, — Т/И развернулась и ушла спать к родителям (Ага, конечно, спать она ушла... А кто реферат писать будет?).
Когда с рефератом было покончено, Т/и выключила ноутбук и пошла в душ. После принятия водных процедур она застала ноут включённым. «Разве я его не выключала? — рассеяно подумала младшая Лоумен. — Ладно, переоденусь и выключу».
Т/И скидывает полотенце и тянется к пижамной футболке, как вдруг слышит копошение со стороны ноута. Она медленно поворачивается в сторону звука и видит по пояс торчащего парня. Девушка сумела разглядеть в нём черты своего брата.
Несомненно, это её брат. Её любимый, старший и утонувший брат...
Младшая Лоумен хочет закричать, побежать к подруге, рассказать ей всё это, но её тело оцепенело, и она не может сдвинуться с места. Крик застрял где-то в горле. Спустя пару минут игры в «а-ля гляделки» Бен «очнулся» первым.
— Так и будешь голой стоять и смотреть на меня? Я, конечно, не против, когда голая симпатичная девушка пялится на меня, но ты же понимаешь, что добром для твоей невинности это не кончится? — оскалился геймер.Он полностью вылез из компьютера и подошёл к своей «сестре». Развернув её к себе, парень поцеловал её. Т/И стоит в шоке. Она понимает, что это неправильно но...
Его губы такие мягкие и сладкие. Она медленно таяла в его поцелуе. Девушка, не ведая, что творит, зарылась руками в его волосы. Они были мягкими, как тогда, и мокрые как... между ног сестры. «Твою мать, это ненормально. Я прямо сейчас теку по брату. Что мне, блин, делать?!»
— Воу, ты быстро возбудилась. Неужели я настолько сексуальный? — усмехнулся блондин. — Я бы с удовольствием остался и трахнул бы тебя, но у тебя гости, так что встретимся завтра, сучка.
— А... эм... ты... мой брат, — последнее словосочетание она проговорила в пустоту. Бен уже скрылся за экраном ноутбука, и он потух.
Т/И так и горела от желания переспать с братом. Возбуждение, подкатывающее к мозгу, было сильнее, чем правило не влюбляться в брата, а уж тем более переспать с ним.
Утро.
И/П встала и заглянула к нашей сестричке. Она решила не будить пока «спящую красавицу» и пошла в ванну делать водные процедуры. Лоумен проснулась и дико захотела увидеть брата. Прямо сейчас. Прямо в этой комнате, поэтому решила притвориться заболевшей. Девушка начинает кашлять, и в этот момент заходит подруженция.
— Ну и как ты умудрилась заболеть?! — нервный вздох. — Ладно, сегодня отлежись, а завтра ты просто обязана пойти на пары.
— Кх... Хорошо, обяз-зат... Кх... тельно.
Как только дверь за И/п захлопнулась, экран ноутбука засветился, и из него вылез Утопленник. Вылезя полностью, блондин оскаблился.
— Продолжим игру? — усмехнулся он.
Т/И приподнялась на локтях. Утопленник сжал губы. В штанах стало тесно, и в голову ударила кровь. В этой пижаме она выглядела слишком сексуально. «Я не смогу её убить», промелькнуло в голове убийцы. Он смотрел слишком пристально, а губы, сжатые в линию, создавали ощущение, будто эльф раздевает свою «сестрёнку» взглядом.
— Прекрати так смотреть на меня, — сказала Т/И, отводя взгляд в сторону и ловя свои мысли на том, что хочет увидеть брата без футболки. Она закусила губу, отгоняя их.
— Ты соблазнить меня решила? Знаешь, как это возбуждает? — подняв одну бровь и двигаясь к кровати, где лежала наша девушка, спросил Бен. Лоумен не успела и слова сказать, как ощутила чужие губы на своих. Рефлекс заставил её открыть рот, и в него тут же ворвался язык Утопленника. Его руки медленно спускались вниз. Они поднимали пижаму. От прикосновений тело младшей выгнулось навстречу. Она почувствовала... желание парня. Внизу живота что-то тянуло. Последнее, что слышала её трезвая часть мозга — звук растягивающихся ремня и ширинки.
Т/И чувствовала вязкую жидкость, стекающую по её бёдрам. Бен на секунду оторвался от сестры. «Он ведь не почувствовал, да?» — видно, сегодня не её день, ведь парень ощутил всю извращённость его младшей сестры.
— Воу, так быстро. Неужели мои поцелуи тебя так возбуждают? — томно проговорил старший. Т/И хотела что-то сказать, но из её глаз посыпались искры. Он вошёл в неё.
Должно быть больно, но... Это чертовски приятно. Наслаждение перекрывало всю боль. Бен стал медленно двигаться в Т/И, постепенно ускоряться в ней. Она стонала его имя, прося быстрее. Вскоре они кончили. Утопленник выдохнул и лёг рядом, притягивая свою пассию к себе.
— Как же это, чёрт возьми, неправильно, — сказала Т/И.
— С чего бы это? — усмехнулся парень.
— Ты ведь... мой старший брат, — последние слова были тихо пробормочены сонным голосом. Т/И уткнулась в шею «братика» и уснула.
А Лоумен так и лежал, размышляя. Он только что переспал со своей сестрой. Он стал её первым. Только тогда к нему вернулась память. Всё, что происходило с ним, он вспомнил. Бен повернулся и обнял Т/И.
— К чёрту правильность... Я люблю тебя.
И маньяк забылся сном.