Пепел: Глава третья
«Знакомство
с неприятностями»
Это коллапс. Первая мысль, которая возникла из ниоткуда, — позвонить Салли, и попросить о помощи её. Неважно, что она тоже хрупкая девчонка, с ней вдвоём мы непременно справились бы. Но покуда, Джек все ещё удерживал меня цепкими лапами, не представлялось возможным даже вытащить телефон из кармана, набрать быстрый вызов и крикнуть ей. Казалось я очутилась в иной реальности, и это происходит не со мной.
Салли стояла под цифрой «5», но вряд ли мы могли стать близкими подругами с её образом жизни. Салли неплохой человек, если не касаться её личного. Она могла рассмешить или поддержать в трудную минуту, и все же, мы не смогли стать лучшими подругами. В её родном Мичигане Салли дожидалась Лора, – подруга детства, а у меня была Мелисса.
Мы с Лис не общались очень давно, можно сказать – месяцы, наша дружба не оборвалась окончательно, несмотря на мой отъезд из Сан-Франциско. Мелисса держала меня в курсе дел наших общих друзей или семьи, не упоминая о парнях из компании Слейтера. Переодически, раз в два-три месяца мы созваниваемся сейчас, я даже не знала, что у них происходит со Суоном. Не спрашивала, потому что знать, — значит, интересоваться. Мне было важно оставаться в неведении, в стороне, во всех смыслах. Если знать о человеке что-то, чем он занимается после твоего ухода, он снова будет присутствовать в твоей жизни вопреки всему, лучше, перестать получать информацию о нем, и можно убедить себя будто его больше нет. Он не умер, но растворился в тумане прошлого.
Эх, если бы на месте Салли была Мелисса, она бы ни за что не оставила меня одну с кучкой незнакомцев в гостиной.
Второй мыслью стал звонок в полицию. Нужно только успеть набрать «911». А там, они бы пробили адрес.
Я так думаю, но не уверена, что это возможно. По крайней мере в фильмах показывают именно так.
Паника могла усугубить положение, от сильного волнения человек не может сосредоточиться ни на одной мысли. Ему требуется время. Решения даются с трудом. Мне необходимо оказаться одной, хотя бы, на минуту.
Вспомнив, фильм со схожей ситуацией, только в нем герой прятался от убийцы в спальне, и набирал номер службы спасения, задумалась над советами оператора. Девушка просила звонившую успокоиться, и не поддаваться панике.
— Джек!
Тяжело дыша из-за борьбы с тяжёлым парнем, откинула голову назад, словно я сдалась и доверилась едва знакомому человеку. Нужно убедить его в этом. Только бы пронесло.
— Пожалуйста, отпусти меня.
Его ответом было твёрдое «нет». Свой шанс, обмануть парня и вызвать помощь я не потратила с умом, и вскоре, Джек уже завалил нас на диван, и стягивал с меня джинсы. Благо, они были узкими, и справиться с ними, когда девушка сопротивляется, было очень сложно.
Джек пыхтел, но старался. Я ударяла его кулачками по плечам, дёргала ногами. Двигалась от него, ползя задом по мягкой обивке. И очень скоро выбилась из сил.
— Хватит сопротивляться, тупая сука! — удар прилетел в левую щеку совсем неожиданно. Даже мягкая спинка не смягчила угол падения. Он оглушил меня на несколько долгих секунд. Комната ещё больше погрузилась во мрак. В этот момент я забыла где нахожусь, появились сомнения происходит ли это на самом деле. Я могла лишь молча смотреть на пятнышко света, пытаясь прийти в себя. Джек конкретно втащил мне, в ушах звенело.
Заминка помогла парню стянуть с меня штаны до бёдер. Даже тогда я не понимала, что происходит. Тело находилось в этой комнате, а рассудок уплыл в отрешённость. Его словно обернули в бумагу.
— Эй, что тут происходит? — Голос вошедшего привёл меня в себя, он принадлежал молодому мужчине. За тонкую грань, отделявшей, реальность и иллюзию, доносились бранные слова, я не могла вынырнуть наружу от удара, нанесённого Джеком.
— Митч? Боже, свали на хрен отсюда. Не видишь, мы собрались справить нужду.
Повезло, не быть оставленной в беде. Невзирая на попытки Джека выставить своего знакомого за дверь, тот не ушёл. Когда способность говорить восстановилась, я выкрикнула:
— Помоги, пожалуйста. — Ладонь Джека попыталась прикрыть мой рот. Краем глаза заметила движение сбоку. На моё счастье, Митч не покинул комнату.
— Эй, отпусти её!
Парень навалился сверху на Джека, и обхватив его, попытался стащить с меня. Джек материл Митча последними словами, сопротивляясь. Воспользовавшись моментом, я, кое-как отползла в сторону, на ходу поправляя одежду, и получив свободу, ринулась к дверям.
Было так мерзко и стыдно. Хотелось провалиться сквозь землю. Щеки пылали от неприязни к себе и Джеку.
Тем временем, Митч и Джек продолжали бороться, выкрикивая друг на друга проклятия. Покинув прачечную, побежала по мрачному коридору. Я не стала задерживаться, чтобы проверить кто одержит победу. Побежала, что есть сил наугад по знакомому коридору, ни разу не думая притормозить, не было времени даже телефон вытащить из кармана, и почти у дверей гостиной, ощутила на своём плече чью-то руку.
От испуга я закричала, разворачиваясь для нанесения удара. Если Джек выбрался из прачечной, я должна суметь постоять за себя.
— Эй-эй, это я, Митч! — парень быстро выставил руки перед собой в защитном жесте, и убедившись, что узнала его, поднял их, словно сдаваясь. — Не испорть моё симпатичное личико, лапуля. Оно мне ещё пригодится.
Митч оказался полной противоположностью Джека, пшеничного оттенка волосы лежали в беспорядке, на скуле красовался красный след, скорее-всего, полученный во время драки с Джеком. А его серые глаза вызывали доверие. Не знаю, возможно, на фоне стресса, я помешалась, ведь Джек тоже вызвал у меня доверие, но мне хотелось сейчас одного, довериться хоть кому-то, кто поможет выбраться из этого ада.
— Я не шлюха, и не собиралась спать с тем парнем. Я его даже не знаю.
Митч криво усмехнулся, опуская руки. Двинулся мимо, успокаивая мою панику.
— Мне плевать, лапуля. Ты попросила помочь, — я помог. Дело твоё, трахнешься ты с малознакомым парнем или со своим другом. Дело твоё.
Услышав такой ответ, я успокоилась. Митчу действительно было плевать, и все же, он не позволил произойти самому страшному для любой девушки.
— Я благодарна тебе за помощь, спасибо. Но мне лучше уйти отсюда пока он не вернулся. — Не на секунду не задумалась, как Митч оказался там, почему именно он, для меня было важней поскорей оказаться в безопасности, и даже не стала задавать вопросы. Наверно, не было так важно, как, главное, он помог. Остальное не должно меня волновать в данный момент.
Я собиралась двинуться в сторону выхода, когда Митч перехватил мою руку за локоть.
— Лапуля, не сбегай так скоро. Повеселись. Забудь об этом мудаке. Он больше не тронет тебя.
Не верилось, что второй незнакомый парень не причинит мне вреда, но все же, позволила ему говорить.
— Обещаешь? — мои глаза смотрели с надеждой. Митч кивнул. Он был слегка навеселе, нетрезв, я все равно доверилась ему. Выйти одной на улицу и ждать такси было страшней, чем остаться с Митчем.
— Честное скаутское. Пойдём, познакомлю с ребятами. — И мы вернулись в гостиную, где находилось столько людей, что я уже не помнила, видела кого-то из них во время первого визита сюда, или они только прибыли. При мысли о Джеке, и том, что этот урод мог творить с беззащитными девушками в числе которых чуть не оказалась сама, меня затошнило и затрясло. Мы с Митчем прошли холл и вышли в другое крыло. Небольшая капля недоверия все ещё билась внутри груди.
— Кстати, я – Джон Грэм Митчелл. Сокращено «Митч», а тебя? — Мы прошли к бильярдному столу, у которого играли трое. Митч кивнул им, поправляя волосы. Запоздалое решение. Его приятели многозначительно посмотрели на нас с улыбками. Я все ещё нервничала.
— Митч, ты уже успел подцепить... — темноволосый и крупного телосложения темнокожий парень, окинул меня взглядом с ног до головы, — ...горячую цыпочку.
— Заткнись, Лэй! Она не моя цыпочка, мы только познакомились. — одернул приятеля Митч и оглянулся, ожидая, что я преставлюсь сама, так как он, все ещё не знал моего имени.
— Эрика. Меня зовут Эрика.
— Привет, Эрика, — поздоровались парни. — Сыграешь с нами? — Они не вызывали прежнего страха, мы находились на виду десятков других студентов, но меня не покидало ощущение беспокойства. Наверно, остался осадок от поступка Джека. Вскоре я справилась с этим приступом. Благодаря долгим и упорным трудам над собой за эти годы, я сумела выработать силу воли. Перестала показывать страх, дабы окружающие не видели мои слабости. Людей можно ввести в заблуждение, если покажешь им твёрдую уверенность в себе.
Митч, а точнее, Джон, расположил меня к себе своей открытостью очень скоро. Такие как он, не лезут к каждой юбке, они сами к нему идут. Он игрок. Совсем как...
«Нет, нет, Саманта! Перестань думать о нем в столь неподходящем месте!».
Грэм ни капли не стеснялся своих мыслей или желаний, и говорил все напрямую, чем, конечно, смущал меня вначале, но это лучше, чем исподтишка набрасываться на беззащитную девушку, пытаясь взять её насильно. К тому же, в его глазах я выглядела достаточно сексуальной, я нравилась ему.
Пока мы находились в компании друзей, Джек больше не появлялся поблизости.
Спустя время, когда уже собралась домой, я подумала, может стоило заявить на него в полицию, и заговорила об этом с Джоном. На что, получила неутешительный совет, – держать рот на замке. Иначе, все обернётся против меня. Джон не желал мне зла, он лишь открыл мои глаза на богатеньких парней, кто не привык отвечать за последствия. Все решали их семейные адвокаты.
Джон сам был одним из тех парней, и знал, о чем говорит.