10 страница12 июля 2024, 21:42

Пепел: Глава вторая

          «Вечеринка в пятницу»

     Шестнадцатое сентября. Вечер. Салли сумела уговорить меня пойти с ней на сборище гениев-придурков, они устраивают эти попойки каждую пятницу. В эту намечается что-то грандиозное.
У меня не было ни малейшего представления, как проводятся вечеринки у гарвардцев, да и желания идти туда, не прибавилось после рассказа соседки по одной простой причине, — там, где мог оказаться он, для меня оставалось запретной зоной. Я прожила первый год студенчества в страхе случайно натолкнуться на него, но после нескольких недель, стало легче дышать. Я поняла, что никто из них не сунется в бостонский кампус. Пятеро парней беспокоили меня не потому, что встреча с ними принесла бы мне плохие воспоминания; не хватало уверенности, что смогу выдержать это, и продолжу жить в том же ритме, в каком прожила последние годы. Без него. Вдали от Сан-Франциско. Вдали от пятерых парней, с которыми, когда-то меня связывали не только хорошие воспоминания.

Одевшись в привычные джинсы (в них мне всегда было удобней), и куртку, обула удобные теннисные туфли для быстрого передвижения, и только оценив ситуацию, позвонила в службу такси, пока Салли вертелась перед зеркалом. Мой черед настал не очень скоро. Соседка придирчиво оглядывала себя: одежду, причёску, макияж. Я благоразумно умолчала о том, что она слишком повернута на едва знакомом парне. Салли идеализировала его, словно он был новой версией Робин Гуда. И порой мне казалось, что она свихнётся от мыслей о нем.

Ну разве можно так сильно влюбиться в незнакомого человека при одной встрече? Я не знаю такую любовь.
Для меня, любовь рождается со временем. Когда ты видишь объект своей страсти каждый день, знакомишься с его внутренним миром, узнаешь о его недостатках и сильных сторонах, дышишь одним воздухом с ним, можешь говорить, (необязательно в таком порядке).
Я сумела трезво оценить собственные чувства из прошлого, и пришла к выводу, — моя одержимость Райаном являлась ничем иным, как первая подростковая влюблённость, при которой не нужны слова, или романтичные действия с его стороны, ты просто видишь красоту и увлекаешься ею. И неважно, какой внутри человек.

Пока мы выходили, садились в машину и ехали через мост, Салли вела себя, как влюбившийся подросток, стремящийся на встречу со своим кумиром, чем немного нервировала не только меня, но и водителя. Все десять минут пути она не умолкала. Рассказывала о своих планах на вечер, на субботу у неё хватило энтузиазма набросать полный график, вот бы и к учебе она относилась так же. Хоть какая-то польза была бы.
Следуя этому графику Салли должна была оказаться в постели горячего парня не позже, чем сегодня, а завтрашний день провести, занимаясь приятными делами. С ним же. Мне отведена роль понимающей соседки, которая сбежит в нужный момент, как только «рыбка», — то есть парень, клюнет на удочку блондинки.

Стоит отметить, во что нарядилась девушка, собираясь сюда. Выбрав обтягивающее черное платье, она не постеснялась не надеть под него белье. Меня бы мало беспокоило то, как Салли проводит время в свое отсутствие, но уж очень не хотелось быть связанной с ее разгульной жизнью.

Машина притормозила у въезда в элитный кампус, отгороженный специальной перекладиной, за которой я сразу приметила ряд дорогущих машин.

     — Это здесь, спасибо.

Салли заплатила мужчине, и быстро выбралась наружу. Я, со скепсисом, последовала за ней. Фасад элитного заведения кричал о состоянии банкового счета его жителей. Это не просто общежитие, где тебе выдадут комнатку с соседом. У богатых свои привилегии.
На глаза попадались разномастные машины, дорогие, супердорогие, и попроще, даже в воздухе, казалось, запахло иной атмосферой, — мажорами. Я задыхалась здесь, не имея ничего общего с этими людьми. С ними проблем не оберёшься.

Светлое четырёхэтажное здание, сконструированное на долгие годы из атрибутики старинного архитектурного стиля, встречало гостей яркими огнями из окон. Музыка, как ни странно, не доносилась до улицы. Мы покинули зону высадки из такси и направились по тротуару искать вход.

— Ты точно уверена, что вечеринка проходит именно тут? — Здание напоминало скорее исторически важную достопримечательность, чем обычное жильё для студентов.

Общежитие вместило бы сотни студентов. Но вряд ли тут селят кого попало. Мы могли нарушить ряд правил, появившись у дверей без приглашения. Или, угодить в руки кучки скучающих парней.
Салли уверенно прошла тротуар, отделяющий зелёный газон от дороги, и мы обе увидели открытый вход. На крыльце стояли двое молодых людей, покуривая сигарету.
На вид, вполне обычные парни, ничем не отличающиеся от простых смертных.

Мы прошли мимо, не глядя ни на одного из них. А вот они, наоборот, заинтриговано, не скрывая интереса смотрели на нас. Я ощутила холодок под их сканирующими взглядами, от которого пробрало в дрожь.
Вскоре путь был пройден без эксцессов, холл, представлявший собой свободное помещение со шкафчиками на обоих стенах, и парой старинных диванов под ними, встретил нас запахами пива, дорогих духов и чем-то схожим с арахисом. Нас ожидал иной сюрприз, за первым холлом оказался второй, выполнявший роль гостиной, тут мы и встретили народ, выпивающий под не слишком громкую музыку Ашера. Если в бостонском общежитии можно было встретить простых парней и девушек, то здесь имелся свой антураж. Парни в белых или чёрных строгих рубашках, с дорогими наручными часами занималась разными делами, некоторые держали по бутылке пива, иные играли в бильярд. Из первого помещения влево, вправо и на запад вели выходы в другие части здания. В воздухе не ощущалось и капли пота или запаха блевотины, с чем я столкнулась в первую вечеринку в бостонском, и стоит отметить, эти студенты не выглядели идиотами, потерявшими голову от наркотиков или выпивки, чем ещё больше навевали тревогу. Если парень трезв, с ним справиться сложней.

Один из студентов у бильярдного стола, поглядев в нашу сторону, кивнул второму. Я не стала показывать, что обратила внимание, и сделала вид будто занята изучением интерьера. Это может пригодиться, в случае быстрого отхода. Лучше знать заранее имеется ли здесь запасной выход, помимо основного.

      — Сэм, вот один из моих приятелей. Пойдём к нему. — Не дождавшись возражений, Салли потащила меня к четырём парням в одинаковых рубашках по цвету, но разных по фасону.

      — Привет, Дастин. Как дела?

Дастин лишь криво ухмыльнулся Салли, давая понять, что никакие они не приятели; возможно, он даже не лучшего мнения об этой девчонке. Но Салли, либо, не замечая его реакции, либо не желая замечать подошла ближе, вливаясь в их компанию. Девушек, на вечеринке оказалось меньше, чем я ожидала.

Вскоре Салли влилась в новую компанию, переходя от одной кучки хамоватых парней к другой, девушка набиралась, я же, не брала в руки от здешних обитателей ничего. Мы играли в карты, пробовали разбить двоих симпатичных парней в настольный теннис, и проигрывали во всем, но я не спешила расплачиваться, как бы того не требовали соперники. Салли покинула меня в районе десяти вечера, бросив в гостиной на диване, а сама отправилась за кем-то наверх. Подозреваю, туда она поднялась не просто так, и, следовательно, мне лучше уйти или оставаться на месте. Через какое-то время ко мне подошел более-менее приятный парень, который не вызывал желания сбежать от него сию же минуту, и предложил пиво. Я отказалась. Парень настаивал на угощении. Не доверяя меню гарвардцев, я попросила у него обычной содовой.

     — Сода есть в холодильнике, в небольшой кухне; сходи туда. — Темноволосый, который представился, как «Джек», указал на дверь, ведущую в правое крыло здания.

     — Эм...

     — Что, проводить тебя? — усмехнулся он, заметив мои сомнения.

Я могла отказаться, только не была уверена, что сама найду дорогу к их «кухне». Да и Джек, не выглядел маньяком, способным нанести мне вред. Это же вечеринка, а не сектантская встреча сатанистов. Что может случиться, если я доверюсь парню и схожу за содой?

Вскоре, Джек шёл впереди, ведя меня за собой по тёмному коридору. В северном крыле здания оказалось очень тихо и темно. Мы дошли до двойных дверей под свет от экрана телефона парня, и Джек остановился.

      — Внутри находится холодильник. Угощайся. — Сказав это, он развернулся, намереваясь покинуть мою компанию. Я, пожав плечом, медленно открыла одну дверь.
Свет, бьющий из окон от уличного освещения, не позволял мраку полностью погрузить помещение во тьму. Даже при плохой видимости, мне удалось разглядеть силуэты предметов быта. Небольшой диван стоял у окна, рядом находился гладильный стол, слева уместились стиральные машинки. Это оказалась прачечная, а не кухня. И как, Джек мог ошибиться?

Думая, что новый знакомый сам не местный, и наверняка перепутал направление, я развернулась раздосадованная, чтобы крикнуть ему пока он не ушёл. Он напугал меня. Темный силуэт стоял в дверях. По всей видимости это был тот самый Джек-проводник.

     — Это шутка какая-то? — спросила, не веря происходящему. Я была так глупа, доверившись незнакомцу.

     — Нет, — самодовольно протянул Джек, делая шаг ко мне. Я сделала два шага назад. — Никаких шуток. Мы здесь одни, и можем поразвлечься.

Жар прилил к щекам, а сердце совершило кувырок, что стало больно. Я испугалась. Паника стала накатывать небольшими волнами, как перед цунами.
Надо было спасаться. Решать, как убраться отсюда подальше, и больше никогда, ни под какими уговорами, не возвращаться.
Охваченная ужасом, я двинулась вправо, стараясь поскорей миновать Джека, и уйти. Он повторил моё движение с точностью до наоборот. Паника усилилась. Я заскулила, все ещё не зовя на помощь.

     — Дай мне уйти, Джек! — произнесла громко, наугад глядя в область, где должны находиться его глаза. От нарастающей паники голос дрожал. Двинулась влево. Джек повторил движение, снова преграждая путь. Двинулась назад, он за мной.

     — Зачем, разве мы не оба хотели этого, – оказаться вдали от шума, наедине? — Он, видимо, не понимал моих намерений. Я не притворялась, когда шла сюда. Я действительно верила, что мы идём за обычной содовой, а не дозой секса.

     — Слушай сюда, Джек. Я не намерена это... — Мой возглас возмущения был прерван широкой мужской ладонью, накрывшей рот. От него противно пахло сигаретами. Грубо и бесцеремонно, Джек обхватил меня, разворачивая к себе спиной. Паника усилилась. Я попыталась закричать или вырваться. Бороться. Джек усилил давление на губы и прорычал мне в ухо:

     — Тихо, шалава. Ничего я с тобой не сделаю, только трахну разок. Ты получишь за это не только удовольствие, сука, но и хорошую оплату.

Напуганная, я не знала, как действовать дальше. Убежать не получается, Джек слишком крепко держит меня в своих объятиях. Позвать на помощь, тоже не выйдет. Остаётся только смириться? Ни за что! Я не стану жертвой насилия на вечеринке богатеньких студентов. Даже подумать мерзко.

Но выбора не оставалось никакого. Джек был слишком силён для меня одной. Я не справлюсь с трезвым крепким парнем.

10 страница12 июля 2024, 21:42