9 страница27 июня 2025, 21:58

Глава 9

Вася провёл рукой по волосам, отчего пряди слегка взъерошились, и взглянул на меня с тем самым видом, от которого становилось жарко в груди — как будто между нами продолжало тлеть то, что не успело вспыхнуть.

— Ну... — он усмехнулся, понизив голос, — вот и всё. Романтика закончилась на чихе. Спасибо, пап.

— Я ничего не слышал! — крикнул из кухни отец. — Я, между прочим, спас вас от слишком резкого перехода к поцелуям! Молодёжь нынче нетерпеливая.

Я громко выдохнула и спрятала лицо в ладонях, чувствуя, как жар поднимается к щекам. Мне казалось, что я покраснела до корней волос.

— Боже... — прошептала я. — Он всё видел?

— Ну, судя по тону, да, — Вася криво улыбнулся. — Но не переживай. Он, скорее всего, рад. Он уже пару дней подкладывает тебе одеяло поуютнее. Это у него такой способ сказать: «Мне ты нравишься».

Я засмеялась сквозь смущение. Мне захотелось исчезнуть, но одновременно — остаться. Вот в этом моменте. Среди этих людей.

— Он добрый, — сказала я, немного успокаиваясь. — Просто... очень неожиданный.

— Поверь, я с этим вырос, — кивнул Вася. — Его бояться — это как бояться чаек на пляже. Шумно, немного нагло, но в целом — неопасно.

Мы снова рассмеялись. Смех снял остатки неловкости, и я, собравшись с духом, взглянула на него более серьёзно.

— А если бы он не чихнул?

Вася на мгновение замер, глядя прямо в мои глаза. Внутри у меня всё сжалось.

— То, наверное... — он поднял бровь, — ты бы узнала, как я целуюсь. Но теперь это останется интригой. Пока что.

Он подмигнул и мягко коснулся моей руки. Тепло его пальцев снова согрело меня, и в сердце вспыхнуло то самое чувство: предвкушение.

— Тогда, может быть, стоит выбрать момент, когда поблизости не будет его ушей и носа, — поддела я, дерзко глядя в глаза.

— Я запомню, — прошептал он. — И найду момент. Обещаю.

А внутри у меня всё вибрировало от этих слов — приятно, волнительно, живо.


Вася
Когда отец наконец ушёл к себе, мы с Мартой ещё немного посидели в тишине. В ней не было неловкости — только лёгкое, ленивое тепло, как будто всё, что нужно было сказать, уже сказано. Я видел, как её веки тяжелеют, и улыбнулся.

— Ладно, марш спать, — сказал я, поднимаясь. — Пока не уснула тут у меня на коленях. А то отец опять что-нибудь скажет, типа: «Внучек скоро будет?»

— Ещё один такой вопрос — и я засну прямо у него на тапках, — пробормотала Марта и зевнула.

Я проводил её до комнаты, дал запасное одеяло потеплее, пожелал спокойной ночи... и остался стоять у двери, как дурак, слушая, как она тихо смеётся про себя. В голове всё ещё крутились её глаза, её голос. И то, как легко рядом с ней стало дышать.

Прошло минут десять. Я улёгся на диване, потянулся за телефоном... и понял, что зарядка осталась в комнате. Конечно.

— Гений, — буркнул я себе под нос и поднялся, стараясь не шуметь.

Тихо открыл дверь в комнату. Хотел просто схватить шнур с тумбочки и уйти, но... застыл на месте.

Марта уже спала. Раскинулась на кровати, как будто у неё были крылья — одна рука под щекой, вторая — где-то на голове, как у мультипликационного персонажа, про ноги я вообще молчу еще чу чуть и ноги к потолку б полетели.Одеяло сползло почти на пол, волосы растрёпаны, нос немного сморщен. И при этом на губах у неё оставалась та самая улыбка, с которой она и ушла спать. Как будто забрала с собой весь уют сегодняшнего вечера.

Я опёрся на косяк и тихо выдохнул. Господи, какая же она смешная... и красивая до чёртиков. Та, перед которой хочется снимать броню. Та, ради которой — не жаль забывать зарядку.

Я не стал её будить. Осторожно поднял одеяло, укрыл. Потом всё-таки забрал шнур, краем глаза ещё раз посмотрел на неё — и почувствовал, как в груди что-то странное и тёплое шевельнулось.

— Спи, чудо, — тихо сказал я. — Ты даже во сне умеешь делать меня счастливым.

Я вышел, прикрыв за собой дверь. А сердце — ещё долго не хотело успокаиваться.

От лица Марты:

Я проснулась от света, пробившегося сквозь штору. Медленно потянулась, зевнула и приподнялась на локтях. Первое, что почувствовала — это странное, лёгкое счастье. Как будто внутри всё вибрировало от чего-то тёплого и хорошего.

На тумбочке у кровати лежала записка, аккуратно сложенная пополам. Почерк был кривоватый, немного торопливый, но знакомый.

«Не удержался, зашёл за зарядкой. Спишь, как герой мультфильма, но такой милый, что не смог не улыбнуться. Надеюсь, утро будет таким же тёплым, как ты вчера.
P.S. Кофе уже на кухне.
— Вася»

Я засмеялась, приложила записку к груди и снова опустилась на подушку. Этот человек умеет делать простое — особенным.

Минут через двадцать я вышла на кухню. Вася уже сидел за столом, в мятой футболке и с чашкой кофе. Его волосы были слегка взлохмачены — значит, он ещё не полностью «в режиме». Увидев меня, он отставил чашку в сторону и прищурился.

— Доброе утро, Спящая Красавица с руками, как у робота. Ты во сне выглядела как будто пытаешься поймать сигнал Wi-Fi.

— Очень смешно, — буркнула я, но не удержалась от улыбки. — Ты подсматривал, как я сплю?

— Я за зарядкой заходил. А то, что ты развалилась, как морская звезда... ну, это уже бонус.

Я подошла ближе и взяла из его рук тёплую чашку.

— Ну и что, тебе понравилось? — прищурилась я, дразня его.

Он выдержал паузу и, медленно улыбнувшись, сказал:

— Очень. Особенно вот это вот... — он сделал рукой странный жест, изображая мою позу. — Чистое вдохновение. Если бы я был художником, назвал бы картину: «Героиня на перезагрузке».

Я рассмеялась, а он налил мне кофе, будто так и должно быть.

Мы сели рядом, почти касаясь плечами. Снаружи медленно просыпался день, солнце заливало кухню золотым светом. А внутри — было ощущение, что всё встало на свои места.

— Знаешь, — тихо сказала я, — мне у тебя спокойно.

Он повернулся ко мне и слегка наклонился вперёд.

— А мне — когда ты рядом.

9 страница27 июня 2025, 21:58