Глава 10. Скелет под одеждой 03 (1)
Гэ Цин сказала:
— Ночью перед отъездом я встала, чтобы сходить на кухню попить воды, и увидела, как Лу Нань вышел на улицу. Любопытствуя, я подошла к окну, чтобы посмотреть, и обнаружила, что он направляется в сторону особняка с привидениями.
— Что произошло потом? — спросил Фэн Юань, наклонившись вперед.
— Ничего, — ответила Гэ Цин.
— Ничего?
— Действительно ничего. Мне не было так интересно, к тому же была глубокая ночь, и я хотела спать. Кроме того, в фильмах ужасов, если ты последуешь за ними, то гарантированно умрешь ужасной смертью. Я не глупая, — Гэ Цин скрестила руки на груди и закатила глаза.
— Не следовать за ним было правильным решением, — кивнул Чэнь Ян.
Гэ Цин тут же улыбнулась ему и сказала:
— Брат Ян меня понимает.
— Обращайся вежливо, не зови его по имени, — сказала Мао Сяоли Гэ Цин, — Даже я никогда не обращалась к нему так интимно!
— Нас нельзя сравнивать, — игриво поправила волосы Гэ Цин. — Я буду называть его, как захочу. Верно, брат Ян?
— Мисс Ге, лучше, если вы будете называть меня по фамилии.
— Брат Ян, не нужно быть таким формальным.
— Я женат.
Гэ Цин потеряла дар речи и смотрела на Чэнь Яна с явным недоверием. Чэнь Ян, однако, больше ничего не сказал, сохраняя дистанцию и очевидный отказ. Он также не пытался доказать, что действительно женат, поскольку, по его мнению, в этом не было необходимости.
Тем не менее, это развеяло мысли Гэ Цин о нем. Гэ Цин на некоторое время сникла, а затем восстановила свое самообладание и стала держаться на расстоянии от Чэнь Яна.
Видя это, Чэнь Ян поинтересовался:
— Почему вы почувствовали, что с Лу Нанем в то время было что-то не так?
— Он был без обуви.
Когда Фэн Юань и Вэй Чанпин промолчали, не впечатлившись. Гэ Цин поспешно сказала:
— Разве это не странно? Он вышел из дома без обуви и пошел по улице. Он выглядел, как заблудшая душа.
Только в этот момент они поняли, что что-то не так. Действительно, отсутствие обуви звучит обыденно, но все зависит от обстоятельств. Было странно оказаться на улице в одиночестве среди ночи и при этом не надеть обувь.
— Может быть... он ходил во сне? — Фэн Юань облизал губы и обнаружил, что эта причина не может убедить даже его самого.
Чэнь Ян спросил:
— Вы уверены, что он направлялся к тому дому с привидениями?
— Я не уверена. Но он направлялся в сторону дома с привидениями. Честно говоря, родовой дом Лу Наня довольно уединенный и находится недалеко от дома с привидениями. Рядом с этим домом с привидениями не так много домов, а окрестности заполнены старыми деревьями саранчи, создающими мрачную и устрашающую атмосферу. Вряд ли кто-то захочет прогулятся по этому пути поздно вечером.
— Подождите, вы сказали старые деревья саранчи?
Гэ Цин посмотрела на Фэн Юаня, который на мгновение замер, затем встал, подошел к рюкзаку, стоявшему в углу, и достал зеркальный фотоаппарат, управляя которым, сказал:
— Я сделал снимки особняка с привидениями, мастер, взгляните.
Чэнь Ян взял фотоаппарат и стал просматривать одну фотографию за другой, чем больше он смотрел на них, тем больше хмурились его брови, а выражение лица становилось серьезным.
Мао Сяоли, не в силах сдержать эмоции после просмотра фотографий, не могла не ахнуть:
— Этот дом с привидениями невероятно зловещий. Как вам всем удалось вернуться оттуда живыми?!
Губы Фэн Юаня дернулись:
— Не сказал бы, что нам это и вправду удалось.
Они оказались втянуты в эту неразбериху, и один человек уже погиб.
Чэнь Ян сказал:
— Сяоли имела ввиду, что, согласно общепринятым стандартам, вы бы умерли еще до того, как покинули город Булао.
Фэн Юань и другие были крайне удивлены:
— Что вы имеете в виду?
— Знаете, что это такое? — Чэнь Ян указал на круг жутких и ни с чем не сравнимых теней на фотографии, который представлял собой лес старых акаций, закрывавших небо, с рядами и рядами ворон, отдыхавших на ветвях. — Их называют деревья саранчи, деревья призраков, потому, что это любимое место обитания призраков. Огромное насаждение старых деревьев саранчи привлекло бесчисленное количество заблудших душ и беспокойных духов. Воздух наполнен тьмой. Обычно даже кратковременное посещение этого места подвергает вас воздействию его жуткой ауры, что приводит к серьезному заболеванию. Есть только одна причина, почему вы пробыли там целую неделю и не умерли.
— Какая?
— Что-то гораздо более зловещее положило на вас глаз.
Внезапный голос вмешался в разговор Чэнь Яна и остальных. Они обратили свой взор на силуэт двух человек, стоящих у входа. Говорил один из них.
Фэн Юань воскликнул:
— Небесный мастер Коу и Небесный мастер Ду, вы вернулись?
Небесный мастер Ду?
Чэнь Ян оглянулся и заметил двух высоких и величественных молодых людей. Первый имел утонченную и нежную внешность, но в нем был намек на отстраненность, указывающую на его исключительный статус.
Этим человеком был Небесный мастер Коу.
За ним шел молодой человек, который был на полголовы выше Небесного мастера Коу. Он источал спокойную и отстраненную ауру — это был Небесный мастер Ду.
Фамилия Ду... Чэнь Ян задумался, его глаза были устремлены на незнакомое лицо. Это не было сюрпризом, учитывая, что его муж был посланником-призраком, который не должен появляться в мире смертных, если только он не принял личность Небесного мастера.
Коу Сюаньлин подошел к Чэнь Яну, его взгляд сначала упал на его талию, но он не заметил на поясе знака разрешения. Затем его взгляд переместился на Мао Сяоли, заметив ее Печать Вселенского Мастерства — значок Небесного мастера шестого класса, — отчего его брови нахмурились от неудовольствия.
— Коу Сюаньлин. Небесный мастер третьего класса. — он достал табличку с выгравированной надписью «Высшая Ясность, Три Пещеры, Пять Громов», и на ней висела кисточка темного цвета.
Судя по его внешности, ему было не больше тридцати лет. Перейти на следующий уровень в царстве Небесного мастера было нелегким делом: чем выше ранг, тем сложнее продвижение. Это требовало не только достаточного развития и заслуг, но и строгих ограничений по времени. В правилах говорилось, что для перехода от Вселенского Мастерства к Авторитету Альянса требуется три года, выше — восемь лет, еще выше — двенадцать лет. После этого продвижение по карьерной лестнице запрещено без каких-либо заслуг.
Иными словами, чтобы получить звание Небесного мастера третьего ранга, потребуется не менее шестнадцати лет. Тот факт, что Коу Сюаньлин был так молод, мог означать лишь то, что он с ранних лет изучал даосизм, и он должен был быть очень одаренным, чтобы потратить всего шестнадцать лет на повышение до пятого уровня Талисмана Пяти Громов.
Именно из рассказа Мао Сяоли Чэнь Ян узнал, что Коу Сюаньлин был потомком Северного Небесного Мастера Дао. Во времена династий Вэй и Цзинь Небесные мастера Дао разделились на две школы: Южного и Северного Небесного Мастера Дао, при этом основатель Северного Небесного Мастера Дао носил фамилию Коу.