3 часть
Двери открылись, и я увидела мужчину, он был очень высокий, я сама низенькая, а он где то два метра. У него смуглая кожа, карие глаза, черные волосы. В том ужасном месте я запомнила исключительно его фигуру и шрамы. Но то что он такой огромный я и предположить не могла.
Он сдвинулся с места, закрыв дверь, он направился на меня. Я же резко подскочила и начала от него отступать. Но в глазах, то двоилось, то троилось. Вся комната закрутилась, а мужчина розплылся у меня в глазах. Я закричала что есть силы, схватила и бросила в него что то, это оказалась фаза и судя по всему я промахнулась и попала куда то в стену. Свет, он выключил поэтому мне было ещё труднее что то рассмотреть.
И тут он рынулся ко мне очень быстро, и попытался схватить меня. Я отпригнула от него, но он всеравно схватил меня, и потянул на себя. И тут я поняла что у меня болят ступни.
Мужчина поднял меня на руки и понес куда то. Я старалась кричать и бить его кулаками, но ему это никакой урон не принесло. Только, и так раненые руки, разболелись с новой силой.
Он открыл дверь, которую я из-за своего состояния не увидела, включил свет, и я зажмурилась. Немного привыкнув к свету - я поняла что мы находимся в ванной. Он посадил меня на унитаз и достал аптечку.
- Моя неосторожная жена, ангел мой, сильно болит?
Он спрашивал это очень нежным тоном, сильно отличающийся от того, которым он разговаривал на аукционе и уж тем более не подходил под его шрамы, рост, да и вообще внешность.
И только после того, как он начал осторожно вытаскивать у меня из ступней стекло, я поняла что случилось. Я кинула в него вазу и она разбилась, а потом я наступила на несколько ее осколков и если бы он не остановил меня - зашла в них бы.
Спустя ещё минут пятнадцать неприятных, я бы даже сказала - болезненных, ощущений, он перевязал мои ступни, а после поднял на руки и понес в спальню, положив на кровать. Я поняла что моя грудь, просвечивается и прикрыла ее руками, слезы потекли с моих глаз с новой силой. Он положил меня на кровать и наклонился надо мной.
- Не надо...
У меня снова начиналась истерика.
Я начала кричать что бы меня отпустили и упираться в его грудь, но ничего мне не помогало.
- Тихо, - спокойным голосом сказал он - я тебе ничего не сделаю, мой ангелочек - перехватив мои руки, который били из со всех сил и направив все внимание на себя, говорил он.
Я не верила ни единому его слову и старалась бороться дальше но видемо из-за страха и стресса, мой мозг решил отключиться и я потеряла сознание.