Правила + анкета
Думаю, вы долго ждали этой главы... Так что вот - я её вроде... Вроде бы... Да, опубликовала!
Итак расскажу для начала о устройствах этого мира. Слушать внимательно!
Итак, в мире всего 15 рангов.
1-ый - самый низкий.
15-ый самый высокий.
Так же в гильдии искателей приключений есть пять типов сложностей квестов.
Типы сложностей:
1 сложность задания - E
2 сложность задания - D
3 сложность задания - C
4 сложность задания - B
5 сложность задания - A
При выборе заданий присутствуют следующие требования:
1) Задания E сложности для всех.
2) Задания D сложности для авантюристов от 3-его ранга.
3) Задания С сложности для авантюристов от 6-ого ранга.
4) Задания B сложности для авантюристов от 9-ого ранга.
5) Задания сложности A для авантюристов от 12 ранга.
Прошу заметить, что если не соблюдать эти правила, то большие шансы на вашу смерть, или смерть товарища.
Следующим расскажу про систему повышения ранга.
Система повышения рангов:
E сложность - 5 баллов
D сложность - 10 баллов
C сложность - 15 баллов
B сложность - 20 баллов
A сложность - 25 баллов
Для 2-ого: 10 баллов
Для 3-его: 20 баллов
Для 4-ого: 30 баллов
Для 5-ого: 40 баллов
Для 6-ого: 50 баллов
Для 7-ого: 60 баллов
Для 8-ого: 70 баллов
Для 9-ого: 80 баллов
Для 10-ого: 90 баллов
Для 11-ого: 100 баллов
Для 12-ого: 110 баллов
Для 13-ого: 120 баллов
Для 14-ого: 130 баллов
Для 15-ого: 140 баллов
Баллы после повышения уровня считываются. Есть вопросы, пишите.
Дальше расскажу о магии в этом мире.
Склонности к магии (типы магии):
1. Огонь
Все огненные заклинания из любых частей тела (к примеру взрыв или устойчивость к огню).
Минусы: Может поглотить, если потерять контроль после долгого использования.
2. Вода
Все водяные заклинания (к примеру водоворот или водяной хлыст) обычно управляются с помощью рук)
Минусы: ограничения по силе заклинаний.
3. Ветер
Все воздушные заклинания и гравитационные (к примеру полёт или цунами) управляются с помощью любых частей тела.
Минусы: При долгом использовании раздувает клетки.
4. Земля
Все земляные заклинания (к примеру камне пад или яма) управляются всеми частями тела.
Минусы: Набор веса от долгого использования.
5. Растения
Все заклинания на растительность (к примеру управление деревом или выращивание растений)
Минусы: Переутомление
6. Укрепление (усиление)
Все заклинания на укрепление своего или чужого тела (повышение характеристик)
Минусы: ограничение по времени использования.
7. Нулевая
Все заклинания не касающихся всех остальных шести склонностей (к примеру воскрешение или поиск предметов/людей).
Минусы - только одно сильное начальное заклинание
/Пр: Ограничения я выдаю после принятия вашей анкеты/
Теперь немного о оружии в этом мире.
Здесь можно использовать любое зарегистрированное оружие. Стрелы, скипетры, волшебные палочки, мечи, дубинки и т. п. Скоро создам главу для регистрации оружия. Там будет подробнее про него...
Ух, теперь время рассказывать про устройства гильдий...
Гильдий в мире несколько, не одна. Они враждуют между собой. Один раз в год проходит бой между гильдиями. Но об этом потом...
Итак, авантюристы сортируются по их способностям, ещё точнее по виду (схожести магии). Основных гильдий 7 + ещё одна.
Гильдии:
1) Гильдия Алой снежинки (огонь)
2) Гильдия Воздушной элиты (ветер)
3) Гильдия Водяного клинка (вода)
4) Гильдия Каменной стены (земля)
5) Гильдия Радужных лиан (растения)
6) Гильдия Крепких мышц (укрепление)
7) Гильдия Нулевых цифр (нулевая)
8) Гильдия Отступников (Демониты)
И наконец долгожданная анкета:
1. Имя, Фамилия
2. Раса (Демонит/авантюрист/зверолюд)
3. Склонность к магии (чуть выше)
4. Вид оружия.
5. Внешний вид.
6. Биография.
7. Характер.
А теперь правила.
1) Соблюдать дресс код средневековья. Скоро выложу главу с примерами одежды. Пока что можете загуглить...
2) Не материться....
3) Не использовать современные гаджеты...
Спасибо за внимание!