30 страница1 марта 2023, 19:05

Арка III Лазурь против Золота

Только Манта был схвачен, как всех присутствующих в доме божества живых и не живых существ охватило нехорошее предчувствие словно, они сами были охвачены какой-то тёмной и непокорной силой, которая способна сама их свести с ума. Словно их охватил озноб и мурашки прошлись по всему телу.

Отлично помня эти ощущения, наследный принц мигом в то же секунду полез в шкаф в своей комнате, чтобы достать оттуда один из немногих своих настоящих мечей, чувствуя себя виноватым за то, что лучший и первый друг его младшего сына попал в беду именно из-за своей сущности Бога поветрий. Бога, что принесёт беду любому, кто преклониться пред ним на колени. Сердце наследного принца начало бешено стучать как будто у него в висках, а его чувство вины не давало ему покоя, ведь если паренёк погибнет, то эта смерть будет на его совести.

Йо изначально даже не понял, происходит ли все взаправду или нет. Он почувствовал, что его друг попал в беду, находясь в ванной и как только его охватил озноб, юный полубог удивлённо обернулся в сторону двери не в силах совладать со своим шестым чувством, которое у него было таким же сильным, как и у Се Ляня.

Ошарашенно всё ещё не в силах понять, что же произошло, юноша произнёс:

- Мне послышалось или я слышал крик Манты? - спросил он это очевидно в пустоту никак не ожидая ответа.

Как вдруг его внезапно окликнул его второй друг самурай, который тоже ведомый шестым чувством мигом побежал к младшему из принцев, чтобы предупредить того об опасности:

- Нет, не вы один Йо-доно, я тоже словно это услышал... - сказал Амидамару, слегка обескуражив Йо тем самым чуть не заставив его от неожиданности упасть прямо на паркет в ванной.

Но собравшись с духом, юный полубог, только приведя себя в порядок мигом выбежал в гостиную, чтобы тут же неожиданно врезаться лбом со своей девушкой.

- Ауч!!! - только и произнёс подросток, когда шибанулся лбом об её лоб и приземлился копчиком на землю, и никак не ожидая столкнуться с юной шаманкой удивлённо посмотрев на неё произнёс:

- Анна... Ты... Тоже?

Он не знал, как сформулировать мысль чтобы она не звучала так абсурдно, однако Анна лишь спокойно, как ни в чем не бывало ответила:

- Да, все кто связан с миром богов и духов обладают очень сильной интуицией!

На что призрак самурая только недоуменно не понимая ничего, но чувствуя, что его друг попал в беду лишь обеспокоено произнёс:

- Откуда вам это знать Анна-доно?

И не успела Анна все объяснить духу, как тут же вся троица внезапно услышала голос принца, который сурово словно готовясь к бою, произнёс:

- Это я ей рассказал!

После чего все обернулись и пред ними предстал принц, со спокойным, но в то же время суровым выражением лица. Сейчас принц был не очень то и похож на наивного юношу, напротив его аура обладала величественностью и даже опасностью, которая и была положена богу войны. Се Лянь держал в своей руке довольно-таки тяжёлый увесистый меч, а сам был одет в те самые белые монашеские одеяния в которые он одевается, когда дело доходит до заданий по усмирению злых духов или направлению их на путь истинный. Юным шаманам и духу хватило только одного беглого взгляда, чтобы понять, что дело и вправду было серьезным. Все трое буквально застыли как статуи, ощущая грозную ауру принца.

Бог войны в надежде искупить свою вину перед младшим сыном и его другом самолично не прибегая к чужое помощи отыскать блондина и проучить своего младшего двоюродного братца, который точно уж был замешан в этом деле. Ведь Се Лянь несмотря на всю свою наивность, не был идиотом и прекрасно зная высокомерную, дикую и кровожадную манеру Ци Жуна, понимал, что для него похитить смертного было сущей мелочью. Поэтому будучи полностью уверенным, что это зеленый демон похитил мальчишку, он сурово произнёс:

- Оставайтесь здесь я поищу Манту!

После чего всё как один услышали неприятную двухголосную речь, которая показалось Йо, Амидамару и Се Ляню более чем знакомой, бросив всех троих буквально в дрожь от услышанного:

- В Этом нет необходимости... - после чего один из голосов засмеялся как сумасшедший, и в этом голосе принц отчётливо узнал Ци Жуна, который, всё еще не думал униматься, в попытках достать брата принца. И своим диким и издевательским голосом, в сочетании с голосом человека, чьим телом он овладел, бывший демон произнес:

- Я сам притащил этого сопляка сюда!

Услышав, что его друг в лапах зелёного демона, подросток, не обращая внимание на все попытки Се Ляня схватить разозленного подростка выбежал во двор. Там его поджидали уже знакомые для него банда хулиганов, во главе с Рю, вокруг которого так и летала аура лазурного фонаря в ночи — Ци Жуна, что держал в руках связанного Манту.

Низкорослый блондин, с завязанными конечностями и ртом, в слезах отчаянно пытался вырваться из лап одержимого, ощущая неимоверный ужас перед этим умалишенным демоном.

Увидев подобную картину сердце Йо преисполнилось ярости и, казалось бы, ещё немного и его тёмная энергия вышла бы наружу, тем самым снова истощив подростка и заставив его дядюшку понять, что перед ним был явно кто угодно, но только, не Се Лянь. И если бы это произошло, то скорей бы всего Ци Жун находясь в приступе ярости попросту бы мог убить беззащитного подростка, чего Йо никак допустить не мог из-за чего и сдерживал себя из-за всех сил, только ради того, чтобы спасти друга.

- Манта! - только воскликнул подросток, попытавшись приблизится к нему, чтобы освободить.

На что зелёный демон, только смеясь как ненормальный парировал:

- Так и знал, что ты выйдешь спасти беззащитного ребёнка! Это ведь так на тебя похоже...

Находясь в явном шоке от подобных действий своего лидера, банда Рю только, не понимая в чем дело и явно боясь одержимого воскликнули почти в один голос хором:

- Да что с тобой Рю? Это на тебя не похоже! - и это было действительно так.

Да они могли от балды шугать малолеток по приколу, ну никогда не шантажировать их и уж тем более не грозиться лишить их жизни, а также пусть эта банда хулиганов и шаталась по подворотням, но они никогда не пошли бы на такие преступления, как грабеж в особенности таких предметов как опасного холодного оружия. И видя подобные действия своего лидера, хулиганы отлично понимали, что того словно бы подменил более мерзкий и ужасный тип, чем их пусть с виду не самый благородный, но всё же имеющий свои понятия и кодекс чести лидер Рю.

Се Лянь услышав подобное, охватил самый настоящий ужас. Чувствуя словно в его горле был нож он внезапно изъял из своей головы воспоминания о подобной выходке Ци Жуна, которую тот когда-то вытворил в попытках привлечь его внимание. В те времена Ци Жун связал, тогда ещё совсем юного десятилетнего Сань Лана, которого в те года ещё звали Хун-эр. Кузен принца без всяких зазрений совести привязал несчастного к своей повозке, тем самым переломав мальчику, которого спас Се Лянь почти всё рёбра.

Воспоминания об этом дне пробудили в принце небывалую ярость к своему брату и не теряя ни минуты, сжимая в руке свой меч он мигом вылетел к одержимому Ци Жуном мужчине и направил остриё меча к горлу последнего, после чего яростно выпалил:

- Я же тебя предупреждал Ци Жун! Если ты хоть ещё один раз вселишься в кого-то, то я вырву твой дух с корнем оттуда! - после чего не обращая внимания на безумный смех братца взял одержимого за причёску и уже гневно воскликнул:

- ОТВЕЧАЙ! ПРЕДУПРЕЖДАЛ ИЛИ НЕТ?

Аура Се Ляня была настолько устрашающей, что все бандиты дружно начали падать перед ним ниц. Они боялись, как бы в порыве своего гнева юноша, который ещё вчера им казался тихим и спокойным, а сегодня был устрашающим словно какой-нибудь воин на поле брани, не убил бы их друга.

Однако чужой страх абсолютно не волновал обезумевшего свирепого духа, который увидев подобную ярость только впал в эйфорию и начал безумно трепетать:

- ха-ха, ха-ха... Ну наконец-то ты показал свое истинное лицо, мой царственный братец! Строишь из себя святошу, а на деле готов поднять руку на беззащитного человека? И кто же теперь из нас тв@рь? Ха-ха, ха-ха

За что и получил сильную оплеуху от принца и тот взяв бедного одержимого за шкирку проговорил сквозь зубы пытаясь сдержать свой гнев:

- А НУ ВЫЛЕЗАЙ ИЗ ЭТОГО ТЕЛА ПАРАЗИТ!!! ПОКА САМОЛИЧНО ТЕБЯ НЕ ВЫТРАВИЛ!!!

На что, заливаясь звонким смехом Ци Жун частично покинул тело всё ещё продолжая высасывать из Рю жизненные силы и контролировать его действия:

- Ха-ха, ха-ха, ха-ха!!! Смотрите кто вышел из себя?- ехидно и риторически злорадствовал над своим братом бывший демон: - И это я только пригрозил убить какого-то сопляка!!!

Находясь в небывалой ярости от подобных действий и слов своего дядюшки, Йо уже хотел подбежать к нему чтобы лично отвесить ему пару тумаков, однако не успел полубог ринуться вперед, как его тут же заламывая за руки схватила Анна, которая сквозь зубы процедила:

- Нельзя! Ци Жун всё ещё управляет телом Рю, и если ты подойдешь ближе он просто-напросто зарежет Манту.

И видя что сейчас происходит перед глазами, Йо не мог, не скрипя зубами, не согласиться, ведь его друг и вправду сейчас был в опасности.

Однако его реакции было достаточно, чтобы зелёный демон внезапно почувствовал необычный всплеск чёрной Ци и снедаемым любопытством Ци Жун наконец-то смог обратить внимание на ее источник, тем самым впервые осознано сумев лицезреть своего двоюродного племянника.

Когда Се Лянь только ринулся к Ци Жуну, тот не сразу сумел понять, что Йо и бог Войны были разными людьми. Однако сейчас до его искалеченного разума внезапно начало доходить, что тот, кого он изначально принял за своего царственного брата на самом деле был вовсе не им.

Ци Жун ощущая, словно воздух, исходящую от подростка демоническую ци, внезапно начал осознавать кем был этот мальчишка. И когда пазл окончательно сложился в голове безумца, бывшее бедствие пало в неистовство начав ещё больше заливаться смехом, одновременно отказываясь верить увиденному и в то же время радуясь тому факту, что у него есть новый рычаг для унижения своего царственного братца:

- Ха-ха, ха-ха... Смотрите до чего ты опустился мой братец? Ха-ха, ха-ха узнай об этом моя тётушка, она бы умерла от горя! - продолжал насмехаться он так и светясь своим самодовольством, покуда принц снова не нанёс ему пощёчину.

Однако даже это словно бы не могло остановить разошедшегося демона, который всё не унимаясь продолжал злорадствовать над своим некогда уважаемым и любимым братом, пытаясь доказать самому себе, что он не ничтожество и что подобными выходками его брат только опозорил своё звание принца. Ведь кому как ни самому лазурному демону было знать что значит быть сыном безродного и какой позор обычно это навлекает на всю королевскую семью.

- Подумать только благородный принц СяньЛэ, мало того что е@ться с демоном, так ещё и... - после чего демонстративно плюнув продолжил, свою тираду, по сути отзеркаливая все те фразы, которые раньше люди высшего света говорили его матери:

- Тьфу ты... Отвратительно!... Родил от подобного безродного пса ребёнка... Ха-ха, ха-ха... Ну рассмешил меня ты меня мой царственный братец... Или точнее теперь мне сказать сестрёнка! - после чего взглянув на своего племянника.

Никто из хулиганов не понимал, что тут происходит и почему все будто бы застыли, реагируя на пустоту, явно ощущая себя лишними и не понимая, что же произошло с их лидером.

Ци Жун ехидно, не зная что ощущать к полукровке, то ли жалость из-за того что они оба по сути безродны, то ли ненависть за то, что тот являлся сыном братца и ненавистного ему пса, спросил у Йо:

- А где же твой папаша героический? Че дело сделал да в кусты?

Не выдержав подобные оскорбления своего отца, подросток готов был уже направиться самолично вписать своему дядюшке по первое число. Однако его опередила матушка, которая тоже не смев стерпеть подобные оскорбления в адрес своего мужа, впечатал лицо Ци Жуна и одержимого его смертного Рю в землю, холодно процедив:

- Не смей так говорить о Сань Лане! Он просто замечательный отец, в отличие от тебя! - сказал это принц на эмоциях вспоминая о том, как даже при своём приёмном сыне его двоюродный брат умудрялся вытворять порой всякие бесчинства не заботясь, что подумает его подопечный. Но немного усмирив свой гнев принц внезапно вспомнил и то что несмотря на это, зелёный демон то и дело пытался вести себя менее кровожадно ради Гу Цзы, но сейчас пока того не было рядом брат принца пошёл в разнос, словно алкоголик который снова притронулся к бутылке.

Сильнее всего крышу бывшему демону снесло от слов сказанных Богом войны и он без всяких раздумий вновь вселившись в Бокуто Но Рю, грубо и весьма самонадеянно держа в чужих руках меч, ответил:

- В таком случае давай сразимся! Я докажу, что я ничем не хуже тебя!!!

На что Се Лянь лишь ухмыльнулся и в одно мгновение разрубил легендарный меч Харусаме, который Ци Жун украл из музея на пополам, словно фантик, и успев заодно избавив пленника от тряпок что связывали его.

Манта в шоке от подобного зрелища, не обращая внимания на ошарашенного и обозленного своим проигрышем Ци Жуна, что раздавал проклятия направо и налево, только с неподдельным восхищением произнёс:

- Не может быть... Вы разрубили легендарный меч Харусаме, принадлежащий Амидамару. - пусть голос Манты и был ошарашен, однако его фразу сумели услышать все, включая самого самурая.

И отлично понимая насколько неловкая ситуация вышла с мечом, принц лишь на секунду обернулся неловко улыбаясь самураю и сказал:

- Упс! Прошу прощения, Амидамару.

На что дух самураях всё ещё поражённый силой Бога войны лишь молча кивнул, боясь, как бы ему не пришлось быть на месте своего меча.

А Ци Жун только продолжал, ссыпая проклятиями своего братца, причитать:

- Е@нный некрофил!!! Пусть ты меня победил, но ты всё равно самое позорное пятно нашей царской семьи! Осквернивший священную кровь, королевских кровей! - сказал он, невольно посмотрев на своего племянника. После чего, его сердце внезапно охватила злость. Злость, которая заставила лазурного демона снова вспомнить о людях, что оскорбляли его самого за грязную кровь, и его мать, за то, что она посмела выйти замуж за простолюдина. Подобное воспоминание вновь заставило его фантомные раны снова кровоточить и в глубине своей души он начал понимать, что оскорбляя мальчишку, сам Ци Жун уподобился тем ублюдкам, что когда-то оскорбляли и его.

Услышав подобную брань со стороны своего двоюродного брата, принц, снова впечатав Ци Жуна в пол презрительно произнёс:

- От Каннибала слышу!

Затем хотел было нанести решающий удар по зелёному демону, покуда, паханы хулигана не взмолились:

- Кем бы вы не были просим вас, верните нам прежнего Рю! Верните нам нашего лидера! Нашего друга!

Услышав подобное гнев Се Ляня потихоньку спал на нет и, он наконец-то вспомнил, что Ци Жун сейчас захватил чужое тело, чтобы расквитаться с принцем и он наконец-то опустил оружие, покуда зелёный демон не начал материть компашку Рю на чем свет стоял:

- Ах вы х@лы, ман@@шки, е@ные!!! Думаете, что от меня так просто избавиться? Скажите спасибо, что я вас прямо на месте не сожрал, у@бки! - и так бы он продолжал сыпать проклятиями, пока его не окликнули:

- Довольно Дядя Жун. - спокойно произнёс Йо отлично понимая, что бывшее бедствие за что-то был зол на его мать и пытался ему что-то доказать.

А Се Лянь услышав, как его младший сын окликнул того только впал в шок, и его сердце охватил ужас, словно его снова пронзали мечом, и он не в силах сдержать нарастающую в своем сердце панику только воскликнул:

- НЕ ЛЕЗЬ ЙО! - если ещё двести лет назад бог войны и не мог понять какого это, когда твой родной ребёнок был в опасности, то сейчас он каждой клеточкой ощущал, как всё в нём буквально замирает. Как каждый сантиметр его тело пронзает душевная боль не сравнимая даже с той болью, которую он пережил, когда его родители повесились буквально у него на глазах. На лице Се Ляня застыл немой ужас, который заставил зелёного демона только голосисто засмеяться от подобной картины, пока подросток продолжал без тени сомнения подходить к Богу и духу.

30 страница1 марта 2023, 19:05