Арка || Тёмная заклинательница
Сразу после кино подростки и один дух самурая сидели в кафешке делясь впечатлениями, от фильма котором они смотрели в кинотеатре, и у каждого это впечатления были разными.
Анна просто не запомнила боевик, потому что ей приходилось успокаивать не на шутку, разошедшихся подростков, которые так и норовили орать на весь кинозал, восхищаясь каждой экш сценой, на что Йо ей честно ответил:
- Прости Анна, но я с шести лет ни разу в кино не был! - говорил он почесывая затылок, явно находясь под впечатлением от фильма, ведь он и вправду уже успел подзабыть, когда он в последний раз ходил в кинотеатр. Обычно когда их семья собиралась, они только и делали, что просто проводили свой досуг все вместе, позволяя максимум взять фильм на прокат, чтобы посмотреть кино вечером в кругу семьи. И пусть Йо подобный семейный досуг тоже нравился, всё же он не мог признать, что сегодняшний поход в кино он вряд ли скоро забудет.
-А я вот ни разу - с улыбкой на устах произнёс дух самурая явно находясь в полном восторге от того как картинки сменялись на экране и как реалистично всё было показано, словно это происходило наяву, для духа, который больше шести столетий провёл на кладбище подобное казалось чем-то невероятным и магическим, хотя на деле это и не было магией для обычных людей девяностых. А ещё Амидамару реально был рад тому, что ему как призраку посчастливилось возможность посмотреть на подобные чудеса прогресса, абсолютно бесплатно не привлекая к себе никакого внимания.
Манта без умолку рассказывал о том, как же хорошо, актёр и мастер Кунг-фу — Ли Пайлон, который сыграл в этом фильме главную роль, на что ребята лишь слушали его не без интереса, ведь как ни странно они могли оценить мощь борца во время просмотра этого боевика.
- Он был кумиром для всех людей своего поколения, из-за его боевых навыков и стилю боя, который он сам изобрел, а также из-за его тембра голоса. - рассказывал с энтузиазмом и слегка сумбурно блондин о своём кумире, находясь явно на седьмом небе от счастья.
- Ух ты! - лишь на полном серьезе мог восхититься Йо, всё ещё находясь под впечатлением, от фильма, на что Манта только продолжал:
- Более того вся его мощь в фильме реальная.
- Что? Как он может быть таким же сильным как в фильме? - лишь недоуменно спросил полубог, отлично понимая, как люди всегда любили приукрашивать те или иные истории выставляя их героев, либо просто в самом положительном ключе, забывая о слабостях, что были присущи любому существу, либо приуменьшать реальную мощь, но никогда точно не рассказывать историю так какой она была на самом деле.
- Да, его стиль боя назывался Даодандо смесь каратэ, бокса и му тай, этим стилем боя можно было и убить! - активно жестикулируя рассказывал Манта о своём кумире, так воодушевлено, словно сам был готов воспарить, после чего немного успокоившись с грустью произнёс:
- Да только жаль, он погиб в тридцать так и не сумев усовершенствовать свой стиль боя и стать мастером. Причина его смерти не известна, как и то, куда пропало его тело после похорон. - закончил свой рассказ блондин явно с грустью и досадой от того, что ему навряд ли когда-нибудь удастся снова кроме как на старых фильмах лицезреть творчество своего кумира.
На что Анна лишь начала предполагать, что Манта восхищался этим бойцом из-за того, что тоже хотел бы быть сильным, на что телохранитель юного принца лишь задорно и непринуждённо ответил:
- Не соглашусь с вами юная госпожа Анна, каждый парень мечтает стать сильным. - после чего немного призадумавшись ответил: - Я был бы даже не против сразиться со столь сильным соперником!
- Искусство меча и рукопашного боя это не одно и тоже, идиот! - лишь монотонно и холодно словно призрак ответила Анна, пока Йо подбадривал своего друга в его стремлении когда-нибудь обучиться боевым навыкам. Все еще чувствуя опасность, Анна только начала размышлять о том что это было довольно странным совпадением, что им в школе предложили билеты на этот уже довольно-таки старый фильм. Поначалу Кеяма то и дело пыталась убедить себя, что это мог градоначальник косвенно так удружить ребятам. Однако ее наблюдения говорили ей что навряд ли кто-нибудь из родных Йо мог бы прислать эти билеты на такое старое кино. Скорее уж ему прислали бы билеты на более современное кино наподобие второго Терминатора 95 года, или только вышедшую в кинотеатры "Матрицу". Подозрения также добавлял тот факт, что они буквально не знали даже отправителя подобного подарка. Обдумывая все это Анна снова решила незамедлительно связаться со своим наставником, в надежде, что на этот раз Бог войны ее выслушает и не станет гнать на всех порах неизвестно куда:
" Наставник Се, вы меня слышите? "
" Ну как погуляли? "- только как ни в чем не бывало спросил у Анны её наставник после чего весёлым и непринужденным голосом спросил: - "Кино то вам хоть понравилось? "
Но Анна, до сих пор чувствуя подвох от подобного приглашения, только ответила:
" Мальчишки до сих пор под впечатлением, но я к вам не за этим связалась наставник." - после чего вздохнув настойчиво спросила:
" Вам не кажется странным наставник, что именно нам прислали подобные билеты в кинотеатр? Как вы думаете это может быть та угроза, о которой вы говорили мне ранее? "
На что услышав подобное Се Лянь только замер на месте. Он и вправду доверившись своей интуиции совершенно не подумал о том что это было как-то подозрительным, что кто-то прислал подросткам билеты в кинотеатр. В особенности учитывая тот факт, что кроме Манты, ни Йо, ни Анна ни с кем обычно не общались. Обычно принц безоговорочно мог верить своему шестому чувству, однако в случае с Белым бедствием бог войны, поветрий, мусора и любви уже давно усвоил один очень важный урок, что Безликий Бай может обмануть, чью угодно бдительность. И позволив этому знанию всплыть в воспоминаниях Се Лянь почуял неладное и замер от ужаса того, что он и вправду потерял бдительность, словно какой-то семнадцатилетний подросток. Реально не находя себе места наследный принц СяньЛэ только пытаясь восстановить свое дыхание ответил:
" Так скажи мне где вы сейчас находитесь и не отходите от кинотеатра менее, чем за квартал, я скоро приду! "
Услышав от своей ученицы адрес, Се Лянь в этот же момент отключился от духовной связи, мысленно коря себя за то, что он в попытках хоть как-то загладить вину перед своим сыном, за те изнуряющие тренировки что подростку достались за этот месяц и за то, что Йо теперь приходиться подавлять призрачную, естественную часть себя, он совершенно забыл о главном. Забыл о том что опасность может подстерегать подростка на каждом шагу.
" Вот уж действительно как я был семнадцатилетним подростком когда вознеся, так им и остался!" - продолжал себя корить принц, стараясь хоть как-то утихомирить своё беспокойное сердце, и унять свои руки от непередаваемой дрожи. Отдавая себе отсчет в том, что если его сын и вправду столкнулся с бывшим императором, то его страх и боль от пережитых травм прошлого, будут не самым лучшим подспорьем в битве с его худшим кошмаром.
К тому моменту, когда принц уже выбежал из дома в своем белоснежном ханьфу, компашка уже успела выйти из кинотеатра, и Анна всё же высказала свои опасения своему парню, его телохранителю и его другу. И в ответ на ее опасения парни, не чувствуя ничего подозрительного, начали предполагать, что билеты мог прислать кто угодно из знакомых Манты или людей, что знают о любви блондина к фильмам с участием Ли Пайлона. Однако эти веселые размышления прервал стоящий позади них ехидный женский голос, который прямо и бескомпромиссно заявил:
- Это я прислала вам билеты! - после чего с ухмылкой спросила: - Ну и как вам, очень силен не так ли? - после чего уже устремила свой холодный взор прямиком на юного полубога: - Асакура Йо.
На что компания дружно обернулась и их взору предстала девушка, явно старше их, с пастельно зелёными волосами, и с ледяными словно лёд глазами в которых отражалось полное безразличие и измученность. Немедля ни минуты эта девушка, понимая, что длительные паузы ни к чему, спокойно представилась:
- Я мастер тёмного пути, Тао Джун, и я пришла с просьбой к тебе Асакура Йо. - говорила эта девушка уверено и серьёзно, а её ледяные глаза только придавали веса её словам.
- Мастер тёмного пути? С просьбой? - только был ошарашен полубог, явно не зная, что и думать, естественно он узнал подобную фамилию такая была и у даоса с которым он подрался пару месяцев назад — Тао. Что указывало только на одну мысль, что, скорее всего, эта девушка была родственницей парня с кошачьими глазами Рена Тао. И из этих размышлений и фактов следовало только одно, что какой бы не была просьба от неё ничем хорошим для юного полубога и его друзей это не светит.
- Прошу вас, А-Йо, можете отдать своего телохранителя, для моего дорогого брата Рена? - сохраняя холодную стойку говорила тёмная заклинательница.
Услышав подтверждение своим догадкам Йо лишь впал в лёгкий шок и ещё большее возмущение, ведь для него подобное поведение, когда, вместо того чтобы справляться с проблемой самому ты зовёшь старшего решать подобные разборки, было попросту недопустимым. Они с братом никогда не решали проблемы таким образом. Ведь что один, что второй полубог прекрасно понимали, что их проколы, исключительно на их совести и явно не желали приплетать в свои проблемы своих родных. Из-за чего Йо немного походя от шока лишь язвительно ответил вопросом на вопрос:
- Так что ж он сам не пришёл решить вопрос, не кажется ли ему весьма подлым поступком приплетать в свои разборки свою старшую сестру? - меньше всего на свете ему хотелось бы связываться снова с этим даосом, что ставит других людей живых и мёртвых ниже себя самого, считая их расходным материалом. И тем, кто очернил историю его семьи, его родителей посчитав, что для принца СяньЛэ Умин более известный сейчас как градоначальник дух огня, муж Бога войны Хуа Чен, был не более чем пешкой.
Однако Йо не мог, не предполагать, что этот сбившийся с пути юноша так просто от него не отстанет, он знал, что так просто проблема не решиться. Именно поэтому Йо предпочёл бы решить подобный конфликт лично с Реном, ведь это именно Рен тогда покусился на его друга-духа и чуть временно не убил его самого. Юный полубог, явно бы хотел поговорить с юным даосом дабы хоть как-то донести до последнего ту мысль, что у мёртвых тоже есть живая душа и что герой на которого ровняется семья Рена, явно бы не одобрил такое отношение как к смертным, так и к призракам.
Но Джун лишь услышав подобный язвительный тон, прекрасно поняв, подросток на вряд ли по-хорошему отдаст ей духа, холодно ответила:
- Мне не нужны проблемы, поэтому я и хотела решить конфликт по-хорошему, дав вам понять с чем вам предстоит столкнуться в случае отказа! - после чего она достала из кобуры находящийся под разрезом её платья, свои талисманы.
Анна, увидев подобные талисманы в панике воскликнула:
- Йо берегись! Она умеет управлять мёртвыми телами! И только встав в боевую стойку только просто ответил:
- Я вижу! - говорил он серьезным тоном, про себя пожалев, что он не может призвать ленту своей матери на помощь в качестве оружия, которая могла бы вполне себе справиться с любым призванным темной заклинательницей зомби.
На что зеленоволосая девушка лишь с уважением и некой долей превосходства произнесла:
- Оу, так вы знаете что это за талисманы? - после чего, ухмыльнувшись, заключила:
- В таком случае вам не придется объяснять сколько лет этому тёмному искусству и как оно работает! - После чего её тон перешёл на приказной, и она без тени сомнения держа в руках талисманы воскликнула: - Предстань предо мной, мой воин, Ли Пайлон!
И во вспышке яркого света внезапно появился, замотанный в цепи и в талисманы мертвец с серой кожей. Тело этого мертвеца казалось, походило на деревянную куклу нежели на жившего когда-то человека, и в чертах лица призванного смутно угадывалась внешность того самого актёра, с чьим участием кино ребята смотрели буквально пару часов назад.
- Но Ли Пайлон же давно мёртв! - внезапно находясь в шоковом состоянии только произнёс Манта, из-за чего Анне пришлось не хотя разъяснять всё на пальцах, парню, который не был знаком с миром даосов:
- Мастера тёмного пути призывают духов в их тела, после чего контролируют ими с помощью талисманов.
На что, усмехнувшись заклинательница лишь холодно словно ничего не чувствуя, ни горя, ни радости, произнесла:
- Всё верно, клан Тао схватили Ли Пайлона и сделали из него идеальное оружие.
- Хватит! - лишь гневно произнёс полубог прекрасно понимая теперь, что представляла собой тёмная заклинательница, такую же самодовольную особу, как и её младший брат Рен, что ни в грош ни ставили чужие жизни выше свей собственной.
Это были заклинатели для которых духи были не более, чем расходным материалом. И подобное отношение как к людям, так и к духам было для юного полу демона попросту недопустимо. Он отлично понял, что для семьи Тао истинный смысл истории о Боге, что спас враждебное для себя королевство, и о демоне, что добровольно пошёл насмерть ради того, чтобы спасти Бога, был утерян. А значит конструктивный диалог по крайней мере на данный момент времени был попросту бесполезен — ни Рен, ни его старшая сестра попросту не смогут понять, что любая душа неважно принадлежит ли она живому или мёртвому, все равно цена сама по себе.
И не в силах сдержать свой гнев от подобной мысли, но при этом стараясь максимально быстро подавить свою тёмную энергию Йо продолжал:
- Оружие? Схватили? Так ты думаешь о своём духе?
- Я показала тебе на что способна, теперь отдай мне своего духа! - всё ещё хладнокровно словно не обращая внимание, на слова подростка прибегала к шантажу Джун, на что услышала довольно-таки резкий и гневный ответ:
- Заткнись! Я ни за что не отдам своего друга тем более тебе! - в глазах Йо буквально сиял демонический огонь мира мёртвых, это был взгляд, подобный взгляду его отца непревзойдённого князя демонов. Взяв в свои руки Катану подросток был готов к абсолютно любой атаки отлично понимая, что его основная задача сейчас разбить талисманы тёмной заклинательницы.